» » » » Наталия Ипатова - Цикл: Рохля


Авторские права

Наталия Ипатова - Цикл: Рохля

Здесь можно скачать бесплатно "Наталия Ипатова - Цикл: Рохля" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство «Ленинградское издательство», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталия Ипатова - Цикл: Рохля
Рейтинг:
Название:
Цикл: Рохля
Издательство:
«Ленинградское издательство»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-9942-0060-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цикл: Рохля"

Описание и краткое содержание "Цикл: Рохля" читать бесплатно онлайн.



Наталия Борисовна Ипатова. Цикл: Рохля

Несколько шагов, чтобы исчезнуть. Рассказ

Работа над ошибками. Рассказ

День Полыни. Повесть

Король, которого нет. Повесть.

Лживая джинни. Повесть

Нам баньши пела песенку… Повесть [= Работа над ошибками] (2008)

Волшебные подплечники. Рассказ






- Это как в жизни. Ты всегда помогаешь тем, кто тебе нравится, потому что никогда не знаешь все! И никто всего не знает, вот! И вообще, это только потом решают, кто был прав, и то никогда друг с дружкой не соглашаются.

- И самое главное. Раз ставши в этих стенах существом из плоти и крови, ты в них останешься. В мире, я хочу отметить особенно, где совершенно точно есть Творец, и этот Творец не всегда добр и почти никогда - справедлив. Ты больше не выйдешь в Межстраничье и не сменишь обложку на другую, где станешь творить добро. Ты хочешь бунтовать против Его воли, но сама отдашь себя в его руки.

- Хлое, - спросила Соланж, - почему твой роман остался не написан? Ты сама из него ушла?

- Таков был мой тогдашний выбор, а жалею ли я - это вопрос моей совести, и делить его с тобой я не буду.

- Я не жалею, - сказала Соланж. - Если бы ты осталась там, то не была бы здесь. Что бы там ни было. А твой Творец… ну, он сам виноват, что тебе с ним было плохо!

- Спасибо, - серьезно ответила Хлое. - Помимо прочих неудобств, от нее происходящих, совесть время от времени требует отпущения грехов.


* * *

- Ты сам по себе пришел, или тебя послали?

В комнате Септима было темно, шторы на окне во всю стену раздернуты, в свете прожектора падали крупные снежинки.

- Сам, - сказал Люциус. - Я присяду?

Септим пожал плечами, сам он стоял у окна и смотрел на снег и вниз, на парк Дома Шиповник. Одет как джентльмен на отдыхе: в кашемировый джемпер серого цвета и брючки-гольф. Только одно послабление в его домашнем костюме: без галстука. Найдя себе занятие во внешнем мире, Люциус уже знал, что верность дресс-коду - это причина потешаться над нашим братом-эльфом. К тому же он был Младшим Дома совсем недавно и помнил это время слишком хорошо. Нет никого, кто понял бы Септима лучше него, но убедить в этом Септима едва ли будет просто.

- Свою индивидуальность надо защищать, - сказал Люциус, опускаясь на низкий диван.

- Каким образом? - в голосе мальчишки послышалось презрение. - Ты получил свободу…

- …относительную!

- …потому что у них появился я, и они в меня вложились. Это дурацкое предсказание, почему я должен быть его рабом?

- И более того, - Люциус постарался, чтобы маленький кузен уловил ехидство в его голосе, - почему ты решил, что оно твое? Довольно много детей родилось с тобой примерно в одно время. Та же Соланж Бедфорд…

Септим у окна окаменел, обняв себя за локти.

- Я бы поверил, знаешь ли, если бы мне сказали, что это она. В ней столько энергии! Но отцу было выгодно и полезно считать что это я… Он уже так много об этом сказал, и многие слышали. Он никогда не признает Соланж, это будет ударом для его гордости и планов.

- А сам ты хочешь, чтобы это был ты? В конце концов, от твоего желания многое зависит.

Герои, такие, каким хотел видеть Септима отец, не читают книг. Зачем им тратить время и силы на тысячи чужих жизней, на истории чужих побед? Герои творят собственную жизнь, и вокруг них наматывается пряжа тех, кто вовлечен в их круг. Сами они не наматываются.

- Единица я или ноль?

- Не все так однозначно, между этими двумя еще всяких дробей бесчисленно. Пусть ты уверен, что ты не то, чем считает тебя Гракх Шиповник, но никто не сказал, что ты не что-то иное. Может, быть чем-то иным тебя устроило бы больше?

- Чем?

- Мы говорим об индивидуальности, не так ли? Тебе и выбирать.

- Мне не позволят. Чем больше на тебя взвалено - обязанностей или надежд, неважно! - тем меньше у тебя свободы воли.

- Капля камень точит.

- Такие камни? - Септим рукой показал на неприступную стену, превращавшую Шиповник в крепость.

Комната его в башне была выше стены, но все равно в любых глазах та символизировала замкнутость их клана. Тартан коричневый в зеленую и белую клетку. Все, что внизу, такое пренебрежимо маленькое… Соланж Бедфорд, способная связать за шнурки свои ботинки на толстой подошве, раскрутить их над головой и с упоением лупить ими по головам орчат из соседнего квартала, казалась ему куда счастливее. Из книг, обязательных для чтения, он уже знал, что стремление к личному счастью - цель низших, тех, кто не предназначен великой цели. Те, на кого уповают, себе не принадлежат. Но Септим не был уверен в том, что его желание вернуть все туда, где оно было еще три дня назад - да-да, и Соланж! - характеризуется столь скудно и в столь презираемых терминах.

- Я не раб сигареты, - сказал из темноты старший кузен, - но иногда жалею, что в Шиповнике нельзя курить. В моей жизни есть кое-кто, потерять кого немыслимо. Шиповники не в курсе. Если бы это случилось - я не хочу об этом думать - мне пришлось бы начинать заново, с нуля, все. Учиться жить заново, потому что мой мир рухнет. Ты не знаешь Альбина Мяту? Он однажды потерял всех, и я заметил, что он не стремится кого-либо обретать. Так и не восстановился. Как ты собираешься это разруливать для себя?

- Соланж ходила в библиотеку до меня и без меня. Снова одна походит, ну или кого-нибудь приведет.

- То, что было до никогда не становится таковым же после. Чиненое - не новое, отношений это тоже касается. Я не думаю, что она ничего не заметила, и для нее ничто не изменилось.

- Ты ведь бываешь у них, да?

- Я работаю с ее отцом. Но, сам понимаешь, поговорить мне удобнее с тобой, и остается надеяться, что найдется кто-то, способный правильно поговорить с ней.

- У меня есть идея, - сказал Септим и слегка улыбнулся тьме, выжидающей с интонацией его кузена. - Нет, пока не скажу. Это… в рамках моей индивидуальности, да.

Едва ли это то, чего ожидал его отец. Тем больше интереса попробовать.

Разговор по душам был окончен, Люциус понял это и тьма опустела. Септим безошибочно понял, что остался один. Плечи его школьного джемпера были подбиты пухом, непосвященные сочли бы - лебяжьим: Хлое сказала, что на самом деле он от крылатой лошади. Из букв. Из слов. Из чужих стихов, от которых между лопатками прорезаются крылья. Кажется, пришло время в это поверить.

Из малого количества букв можно составить любое слово, из слов получаются истории. Буквы он способен писать и сам, одну за другой. Он представил себе веснушчатый нос Соланж Бедфорд, разноцветные полоски на ее гетрах, как она говорит, как двигается. Ему хотелось, чтобы она была рядом, и он готов был сделать для этого все, что от него зависело. Он полагал, что к этому готов. Чернильные потеки на стене позади девочки слились в изящную фигуру Хлое, то ли бывшую здесь, то ли проступающую сквозь побелку.

«Дверь в стене, прежде казавшейся монолитом, отворяется, и рыжая девчонка сбегает по двум ступенькам, бросив на прощание: «До завтра!»


11.11.2009


Об авторе


Страна:  Россия

Родилась:  1969

Наталия Борисовна Ипатова родилась в Свердловске (ныне — Екатеринбург). Окончила Уральский государственный университет по специальности «вычислительная математика». В настоящее время работает программистом. В фантастике Наталия Ипатова дебютировала в 1995 году — в журнале «Уральский следопыт» был опубликован ее рассказ в жанре фэнтези «Красный Лис». Год спустя появилась её первая книга «Большое драконье приключение». В 2002 году в издательстве «АСТ» вышла историко-фэнтезийная дилогия Наталии Ипатовой «Король-Беда и Красная Ведьма» и «Король забавляется», хорошо встреченная читателей и критикой.

Официальный сайт: httn://zhurnal.lib.ru/i/ipatowa_n_b

Тексты: http://zaborische.narod.ru/library/content.html


Примечания

1

Павильон - нижняя часть ограненного камня, обычно уходящая под оправу.

2

Рундист - граница между коронкой и павильоном.

3

Колета - плоская грань на павильоне, параллельная табличке. Обычно меньше таблички раза в три. В некоторых огранках может отсутствовать совсем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цикл: Рохля"

Книги похожие на "Цикл: Рохля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталия Ипатова

Наталия Ипатова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталия Ипатова - Цикл: Рохля"

Отзывы читателей о книге "Цикл: Рохля", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.