» » » » Мартин Лютер - О том, что христианское собрание или община имеет право и власть судить о любом учении


Авторские права

Мартин Лютер - О том, что христианское собрание или община имеет право и власть судить о любом учении

Здесь можно скачать бесплатно "Мартин Лютер - О том, что христианское собрание или община имеет право и власть судить о любом учении" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
О том, что христианское собрание или община имеет право и власть судить о любом учении
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О том, что христианское собрание или община имеет право и власть судить о любом учении"

Описание и краткое содержание "О том, что христианское собрание или община имеет право и власть судить о любом учении" читать бесплатно онлайн.








Поэтому осталось ещё, что в некоторых местах светская власть, например, члены [городского] совета или князья, сама назначает и оплачивает проповедников в своих городах и замках, тех, кого хотят, без разрешения или указания на то епископов или пап. И никто не возражал, хотя боюсь, что они делали это не от осознания своих прав христианина, а в связи с тем, что духовные тираны саном проповедника пренебрегали и умаляли его, а также совершенно отделили его от духовного правления. А ведь это - наивысшее служение, от которого зависят и из которого следуют все прочие. И наоборот, где нет проповеднического служения, там не будет и остальных. Так как в Евангелии от Иоанна 4[:2] говорится, что Иисус не крестил, а только проповедовал. А Павел в Первом Послании к Коринфянам 1[:17] хвалится, что послан не крестить, но проповедовать.

Посему на кого возложен сан проповедника, на того возложен высший сан в христианстве. Этот человек может впоследствии и крестить, и служить мессу, и заниматься всевозможным душепопечительством или, если он этого не хочет, может оставаться только проповедником, а крещение и прочие меньшие служения оставить другим, как поступали и Христос, и Павел, и все апостолы в Книге Деяний 4 [точнее, 6:4]. Из этого видно, что наши нынешние епископы и духовные сановники суть идолы, а не епископы. Ибо они оставляют высшее служение - служение Слова, - которым они сами должны заниматься, в руках низших чинов - капелланов и монахов, в том числе нищенствующих, причем отдают им еще и меньшие служения, такие как крещение и другое душепопечительство. А сами, тем временем, занимаются миропомазанием, освящением колоколов, алтарей и храмов, хотя дело это не епископское, да и не христианское, ибо выдумано ими самими. Они - лишь уродливая пародия на епископов, безглазые маски, ряженые, наподобие тех, что «ставят в епископы» на Николин день[7].

[1] Точнее, Кол. 2:8.

[2] Точнее, 2 Кор. 4:13.

[3] 1 Тим. 4:13; Тит. 1:5.

[4] Точнее, Деян. 6:1-6.

[5] Епископы избирались епархиальным капитулом. Такая процедура была утверждена Вормсским конкордатом в 1122 г. после т. н. «споров об инвеституре».

[6] Кардинал Остии возглавлял коллегию кардиналов в кач. декана капитула во время избрания нового папы конклавом. Поле того, как один из кандидатов получал необходимые две трети голосов членов конклава, декан спрашивал его, хочет ли он принять избрание и какое имя он намеревается носить в своем новом качестве. Затем он давал новоизбранному папе «торжественное благословение» (benedictio), или, если кандидат еще не являлся епископом, немедленно посвящал его в епископский сан.

[7] Буквально: kinder bisschoffe. Лютер имеет в виду игру, в которую играли школьники на Николин день (6 декабря). Ученики выбирали одного из своих однокашников «епископом», и тот «правил» ими весь день, соблюдая соответствующий епископский церемониал. Несмотря на папский запрет 1407 года, этот маскарад получил довольно широкое распространение и часто разрешался в школах, видимо, в качестве необходимой разрядки для средневековой молодежи, условия воспитания которой, как правило, были весьма суровы.

© Перевод с немецкого В. Чуйкиной

Редактор А. Зубцов

От переводчика

Перевод выполнен по изданию: «Das eyn Christliche versamlung odder gemeyne recht und macht habe, alle lere tzu urteylen und lerer tzu beruffen, eyn und abtzusetzen, Grund und ursach aus der schrifft». Martinus Lutther. 1523. // D. Martin Luthers Werke. Kritische Gesammtausgabe. 11. Band. Weimar, 1900 («Веймарское издание»).

В перевод включены некоторые примечания из «Американского издания» сочинений Лютера (Luther's Works. American Edition. Vol. 39 © 1970 by Fortress Press). Слова в квадратных скобках и лингвистические примечания принадлежат переводчику и редактору.



На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О том, что христианское собрание или община имеет право и власть судить о любом учении"

Книги похожие на "О том, что христианское собрание или община имеет право и власть судить о любом учении" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мартин Лютер

Мартин Лютер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мартин Лютер - О том, что христианское собрание или община имеет право и власть судить о любом учении"

Отзывы читателей о книге "О том, что христианское собрание или община имеет право и власть судить о любом учении", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.