» » » » Эрика Джонг - Ведьмы


Авторские права

Эрика Джонг - Ведьмы

Здесь можно скачать бесплатно "Эрика Джонг - Ведьмы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Иностранная литература №3 1992, год 1992. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрика Джонг - Ведьмы
Рейтинг:
Название:
Ведьмы
Автор:
Издательство:
Иностранная литература №3 1992
Жанр:
Год:
1992
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ведьмы"

Описание и краткое содержание "Ведьмы" читать бесплатно онлайн.



Да, прав был принц Датский: на свете действительно есть многое, что и не снилось мудрецам, зато снится оно писателям, поэтам, художникам. Наш экспериментальный спецвыпуск посвящен тому, что находится за гранью яви, в завораживающем, волшебном Зазеркалье мистического художественного воображения.

Дорогой читатель, Вы держите в руках необычный номер «Иностранной литературы»; все журнальные разделы подчинены в нем одной теме — Вы погрузитесь в мир «черной фантастики», сверхъестественных явлений и зловещих тайн, где порой властвует та сила, которая, как известно, «вечно хочет зла и вечно совершает благо». Этот почтенный, освященный многовековой традицией литературный жанр, восходящий к фольклору, средневековой мистической, новелле и готическому роману, как это ни парадоксально, достиг расцвета именно в нашем технологическом, насквозь рационалистическом столетии. На этих страницах Вы встретите немало громких, иногда неожиданных имен — оказывается, страшные сказки любят даже самые серьезные писатели. Возможно, рассказанные ими истории Вас не очень напугают.

Но все-таки послушайтесь нашего доброго совета;

НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТУ КНИЖКУ НА НОЧЬ!






Пупковое заклятие

Для укрепления непрочной связи соберите выделения с пупков обоих любовников, срежьте у каждого по локону с головы, перемешайте и закатайте все это в клок ваты. Перевяжите красной ниткой, окуните семь раз в вазу с дождевой водой, из которой торчит камышинка. Дайте шарику высохнуть и положите его в ящик с нижним бельем. (Талантливая ведьма найдет способ соскрести с пупка любовника все что ей нужно — он даже не заметит!)

Вязание любовных узлов с помощью Рогатого бога

Могучее средство для привлечения любимого. Для ритуала требуется бечевка, сплетенная из шерсти козла; несколько волосков с головы любовника и алтарь, украшенный в честь Цернунна — Рогатого бога римлян. На алтарь ставятся осенние цветы, сосновые шишки, листья дуба, ветки бессмертника, красные свечи, ритуальные кубки, а также красное вино и курящиеся благовония, изготовленные из священных для Цернунна трав.

Очертите атамом магический круг диаметром девять футов (2,75 м). Внутри изобразите равносторонний треугольник, чтоб одна из вершин глядела строго на восток. Посвятите все предметы на вашем алтаре Цернунну («Рогатому»). Затем станьте лицом к востоку и призовите Рогатого бога. Звать его можно по-всякому, в том числе на позабытых ныне волшебных языках. Лично мне больше нравится произносить понятные слова, вроде стихотворения «Рогатому богу» (см. выше). Быть может, вы тоже сочините свои стихи или придумаете молитву.

Повторите свой призыв четырежды, на все стороны света, медленно поворачиваясь по часовой стрелке. Когда вы снова обратитесь к востоку, Рогатый бог должен появиться у самой границы магического круга. Вы узнаете его непременно — по удушливому козлиному запаху, по пылающим страстью глазам, и плоть ваша (женская) затрепещет от его близости. Он может явиться вам Паном, козлом или просто неким призрачным воплощением похоти. Не поддавайтесь соблазну! Не выходите за пределы магического круга, не позволяйте Рогатому вас совратить. Он исчезнет, едва закончится ритуал.

Воззвав к Цернунну, окурите благовониями козлиную шерсть и начинайте плести ее в косицу, не забывая о Рогатом,— его имя должно быть все время у вас на устах. Концы косиц закрепите, чтобы не развязались. Этот священный любовный узел следует надеть в новолуние и носить на теле, возле промежности (мужчинам рекомендуется надеть на пенис) в течение двадцати восьми дней — то есть полный лунный цикл. Если за двадцать восемь дней любовь ваша не стала вечной, следует перейти к более сильному ритуалу, также посвященному Цернунну.

Второй ритуал Цернунна

Для этого ритуала пригоден тот же алтарь, такой же магический круг и равносторонний треугольник, как и прежде, но теперь следует наполнить кубок красным вином, оливковым маслом, медом и мочой в равных долях и добавить три капли вашей собственной крови. Достаньте любовный узел из промежности (где он заряжался вашей страстью в течение двадцати восьми дней) и завяжите на косице девять узлов, начиная с любого конца. При этом непрестанно просите Цернунна о вечной, неувядающей любви. По завершении обряда окуните косицу в кубок с указанной выше жидкостью, а затем бросьте в раскаленный тигель. Если и это не поможет, тогда вашего любимого, должно быть, нет на свете (а если есть, то он и мизинца вашего не стоит).

Ведьмовское сообщество

Так что же такое ведьмовской культ? Высокоразвитая альтернативная религия — как утверждали католические демонологи? Или ни в чем меж собой не схожие, разобщенные горстки язычников?

Воображение инквизиторов, разумеется, рисовало хорошо структурированное сообщество, поскольку всегда легче довести народ до безумия и поднять его на искоренение скверны, если представить эту скверну «организованным злом», заговором. Подобно «охотникам на ведьм» в 1950-х, которые стращали нас «мировым коммунистическим заговором», инквизиторы оправдывали собственную жестокость, утверждая, будто ведьмы вознамерились уничтожить власть Церкви и государства, что они угрожают основам цивилизации.

Маргарет Мюррей тоже считала ведьм сообществом высокоорганизованным. Да это и понятно: ведь ее исследование опиралось в основном на протоколы инквизиторских допросов. Организация, по ее мнению, делилась на шабаши, по тринадцать членов в каждом, из коих двенадцать были просто ведьмами, а тринадцатая — Грандмастером, то есть распорядителем. Ее помощницей была Дева Шабаша, или Дева Мариэн — так прозывалась она в тех местах, где почитали Робин Гуда (согласно многим легендам, Робин Гуд — прославленный ведьмак). Еженедельно шабаши собирались на Малый, местный шабаш. На Большой шабаш слетались ведьмы со всей округи, руководил ими окружной распорядитель, или «Дьявол». Все основные ведьмовские праздники отмечались на Большом шабаше. Скорее всего это было ежемесячное торжество, приходившееся на полнолуние.

Кроме Девы, Грандмастера и Дьявола в судебных протоколах встречается иногда Королева Шабаша, или Королева Элфейма. Мюррей предполагает, что она была главой ведьмовского культа. Последнее имя, по-видимому, является результатом привычной путаницы: для многих что ведьмы, что феи все одно — бесовщина.

Существовала ли столь разветвленная организация? Или это плод фантазии инквизиторов, которые умели задавать вопросы и умели — пыткой — получать желаемые ответы? Мы никогда не узнаем этого наверняка. Вполне возможно, что ведьмы были одиночками — травницами, целительницами и волшебницами,— что порой они собирались, чтобы поделиться тайнами ремесла и почерпнуть силу у близких себе по духу. А может, были они организованными последователями древнего языческого культа Рогатого бога и Богини-прародительницы, чьи религиозные обряды традиционно включали наркотические вещества, экстатические танцы и совокупление.

Лично я считаю, что ведьмы являли собой остаточные очаги язычества в мире, почти целиком завоеванном христианством. Людям же свойственно наделять своих предшественников колдовским обаянием. Европейских христиан средневековья влекли языческие обряды оттого, что запретный плод всегда сладок, а запретное колдовство сильнее разрешенного во сто крат. Так или иначе, христианская традиция соседствует с языческой и по сей день.

Шабаш

Буйные, исступленные обряды необходимы любому сообществу — чтоб высвободилась сексуальная, своевольная энергия, чтоб тело и душа, дойдя до экстаза, смогли наконец расслабиться. В современном мире такой момент катарсиса редок, люди ищут более доступных наслаждений в адюльтере и наркотиках. Вакхическая традиция, увы, почти угасла.

Легендарный Шабаш (тот, потрясающий, который изобразил Гойя и описали ведьмы, прежде чем взойти на костер) — это встреча, танцы, оргия, вакханалия любви, пиршество Приапа, а также пародия на христианство. В действительности шабаш происходит, скорее всего, от обрядов эпохи палеолита — танцуя вокруг рогатого идола, древние люди выпрашивали у воплощенного божества побольше природных даров. Претерпев за свою многовековую историю множество метаморфоз, обряд позаимствовал отдельные элементы у всех известных религий. Отпечаток христианства наиболее ярок лишь потому, что свеж.

Традиционно ведьмы отправляются на шабаш на помеле. Вылетают через трубу и правят — сквозь облака и тучи — к известным со стародавних времен священным местам. По прибытии снова умащивают себя — уже для ритуального танца. Мазь в этом случае состоит из сильных галлюциногенных веществ, возможно втираемых в стенки влагалища. Ведьмы танцуют и пируют. Чарующая музыка, ароматные яства — все это описано в легендах, равно как и «позорный поцелуй» (osculum infame) и совокупление с воплощенным божеством (которого инквизиторы, да порой и сами ведьмы, называли Дьяволом).

Начинается шабаш с переклички, затем в организацию принимают новых членов, которые дают клятву и творят «поцелуй послушания» (ничем не отличающийся от «позорного» — целуют все того же Дьявола все в ту же задницу. Подобное преступление приписывалось не только ведьмам, но и другим еретикам. Его, вероятно, следует считать образцовым святотатством). Затем ведьмы переходили к танцу. В отличие от современных танцев он лишен социальной роли и потому непривычен и дик. Это танец религиозного экстаза, когда личная воля полностью подчинена воле групповой, когда стирается грань между внутренним и внешним миром и происходит единение с божеством. Потом начиналось пиршество и, возможно, обряд заклания (скорее все-таки не младенцев, а жертвенных животных). И, наконец, совокупление ведьм с воплощенным божеством.

Маргарет Мюррей и многие другие исследователи полагают, что некто, изображавший на шабаше Рогатого бога, производил половой акт с помощью фаллоса-муляжа, отчего ведьмам и представлялось, будто пенис у Дьявола холодный и твердый, а сам акт был, в их памяти, сопряжен с болью. Дьявол, по всей вероятности, являлся в маске. Шабаш длился до первых петухов, и утром ведьмы возвращались к своей тяжкой будничной жизни посвежевшими и отдохнувшими.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ведьмы"

Книги похожие на "Ведьмы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрика Джонг

Эрика Джонг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрика Джонг - Ведьмы"

Отзывы читателей о книге "Ведьмы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.