» » » » Мартин Лютер - Лекции по Посланию к Римлянам


Авторские права

Мартин Лютер - Лекции по Посланию к Римлянам

Здесь можно скачать бесплатно "Мартин Лютер - Лекции по Посланию к Римлянам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции по Посланию к Римлянам
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции по Посланию к Римлянам"

Описание и краткое содержание "Лекции по Посланию к Римлянам" читать бесплатно онлайн.








Из этой цитаты ясно можно понять значение слов Апостола. Ибо все эти предложения: (1) Быть мертвым по отношению ко греху; (2) Но жить для Бога; (3) Служить разумом Закону Божьему и плотью - закону греховному - все это означает ничто иное, как то, что мы не сдаемся нашим порочным похотям и греху, несмотря на то, что грех все еще остается в нас. Это то же самое, что сказать: (4) Грех не преобладает, не правит; (5) Но праведность правит, и т.д. Таким образом, далее, в главе (13:14) Апостол говорит: "... И попечения о плоти не превращайте в похоти", то есть: "Желания плоти сами по себе являются грехом, то есть первородным грехом, и остатки наследия от Адама [все еще] пребывают, но вы не должны покоряться им". Подобным же образом, он говорит: "... Чтобы упразднено было тело греховное" (стих 6), что происходит, когда наш дух противостоит греху и отказывается предаваться ему. Вывод Мы пребываем во грехе до конца нашей жизни. Поэтому Блаженный Августин говорит: "До тех пор, покуда наше тело не восстанет к жизни, и смерть не будет поглощена победою, наши порочные желания будут досаждать нам"804. Подобным же образом, мы читаем в Гал.(5:17): "Ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы". И далее, в Рим.(7:19), Павел говорит: "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю..." И еще, в Иак.(4:1): "Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?" И в 1Пет.(2:11): "... Прошу вас ... удаляться от плотских похотей, восстающих на душу". И, таким образом, все апостолы и святые исповедуют, что грех и похотливость остаются в нас до тех пор, покуда тело ни обратится в прах, и покуда ни восстанет новое тело, не подверженное похотям и греху, как об этом сказано во 2Пет.(3:13): "Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда", что означает, что грех обитает в мире сем. И в Книге Иеремии 18:4, в отношении горшечника, который восстанавливает разваленный сосуд, делая [из этой же глины] другой сосуд, Господь говорит, что Он поступит так же. Ибо Господь ненавидит это греховное тело и готовится переделать его в тело иное. Таким образом, Он заповедует нам также ненавидеть это тело, разрушать и умерщвлять его, и стремиться к освобождению от него и вхождению в Царство Божье (см.Мат.6:10).  

Но эта ненависть и сопротивление телу греховному - дело нелегкое, а фактически - самое трудное. Для этого необходимо как можно больше дел покаяния, и особенно предостережения против тщетности.  

3. "... Все мы... в смерть Его крестились". Блаженный Августин в Книге 4, главе 3, "О Святой Троице" говорит: "За нашу двойную смерть Спаситель платит Своей единственной смертью, и для того, чтобы достичь двойного воскресения для нас, Он поставил перед нами и предложил нам Свое собственное единственное воскресение в Своем таинстве и примере"805. Ибо, облекшись в нашу смертную плоть, умерев только в ней и воскреснув только в ней, теперь только в ней Он воссоединяет все эти вещи с нами, ибо в этой плоти Он стал таинством для внутреннего человека и примером для человека внешнего. Относительно таинства для внутреннего человека, у нас есть следующие слова: "Зная, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное" (стих 6). К примеру же для человека внешнего относится следующее заявление: "И не бойтесь убивающих тело..." (Мат.10:28). Он самым решительным образом подталкивал Своих последователей к таким действиям Своей собственной смертью, которая была как раз смертью такого типа"806. То, что телесное воскресение Господа имеет отношение к таинству внутреннего человека, показано в следующем утверждении Апостола (Кол.3:1): "Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего..."807. Но, к примеру, для внешнего человека применимо следующее утверждение: ^Но и волос с головы вашей не пропадет" (Лук.21:18), наряду с тем фактом, что Он явил тело Свое ученикам после воскресения. Таким образом, в данном фрагменте Апостол говорит о смерти и воскресении Христовом так, что они относятся к таинству, но не к примеру. Следовательно, мы можем отметить, что существуют две разновидности смерти - естественная, или лучше, временная смерть, и смерть вечная. Временная смерть - это разделение тела и души. Но эта смерть является только образом, символом и подобием смерти, нарисованной на стене808, по сравнению с вечной смертью, которая является также смертью духовной. Таким образом, в Писании она очень часто называется сном или покоем. Вечная смерть также двойственна. Одна ее разновидность очень хороша. Это смерть греха и смерть смерти, которой душа освобождается и отделяется от греха, и тело отделяется от развращенности, и посредством благодати и славы воссоединяется с живущим Богом. Это является смертью в самом полном смысле этого слова, ибо во всех других формах смерти остается что-то такое, что примешано к жизни, но этого нет в данной разновидности смерти, где существует одна лишь чистейшая жизнь, потому что это жизнь вечная. Ибо только этой разновидности смерти принадлежат абсолютно и совершенно условия смерти, и только в этой смерти все умирающее погибает полностью, превращаясь в вечное небытие ["вечное ничто"], и ничто и никогда не вернется из этой смерти, потому что оно воистину умирает вечной смертью. Так умирает грех, и подобным же образом, грешник, когда он оправдан, потому что грех не вернется более никогда, как Апостол говорит здесь: "... Христос, воскресши из мертвых, уже не умирает..." (стих 9). Это очень важная тема Писаний. Ибо Бог устроил так, что через Христа устраняется все, что принес дьявол через Адама. И это именно дьявол принес грех и смерть. Таким образом, Бог произвел [осуществил] смерть смерти и грех греха, яд яда, рабство рабства. Как Он говорит через Осию (Ос.13:14): "Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?"809 Это проявлялось во всех войнах детей Израилевых в Ветхом Завете, когда они убивали язычников. Другая разновидность смерти - вечная и ужасная. Это смерть проклятых, где не грех и грешник умирают, в то время, как человек спасается, но человек умирает, в то время, как грех живет и продолжается вовеки. Это "злейшая смерть беззаконных"810. И когда Апостол говорит о смерти Христовой сакраментально, он говорит о второй, духовной смерти, и, таким образом, значение его слов становится совершенно ясным.  

Я использовал выражение "грех греха". Что это значит? Грех греха означает действие против закона греховного, преступление закона членов (Рим.7:23) и согрешение против похотей плоти. Эта разновидность греха является весьма благой. Как "смерть смерти" означает действие против смерти, что является тем же самым, что и жизнь, точно так же и "грех греха" - это праведность. Поэтому в Книге Премудрости Иисуса, сына Сирахова (Сирах.42:14) мы читаем: "Лучше злой мужчина, нежели ласковая женщина, - женщина, которая стыдит до поношения", то есть лучше дух, нарушающий закон плоти и действующий против плоти, чем плоть, действующая согласно собственному закону. Существуют дела Господни, в которых Он находит удовольствие и делает так, что мы также находим в них удовольствие, как написано: "Да веселится Господь о делах Своих!" (Пс.103:31). И далее, в Рим.(8:3) он говорит: "... В подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти"811. Дух использует эти отрицательные выражения, которые слаще утвердительных, для того, чтобы описать вечную суть вещей, о которых Он говорит. Потому что для смерти быть умерщвленной означает, что смерть не вернется более, и слова: "Пленил плен"812, означают, что плен никогда более не вернется - понятие, которое не может быть выражено в утвердительном выражении. Ибо человек может думать о жизни без вечности [не думая о вечности]. Поэтому в том же Псалме говорится: "Бог для нас - Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти" (Пс.67:21)813, [здесь сказано: врата смерти], а не врата жизни. Ибо вхождение в жизнь может, и обязательно должно, стать уходом из жизни, однако, выражение "врата смерти" означает вхождение - вхождение в жизнь без смерти. Это и есть то "желание Христа", о котором говорится в Пс.(15:3): "К святым, которые на земле, и к дивным Твоим - к ним все желание мое". И в Пс.(110:2): "Велики дела Господни, вожделенны для всех, любящих оные".  

4. "Итак мы погреблись..." В духовном человеке все должно казаться людям и ему самому так же, как Христос представлялся иудеям в смерти и погребении. Ибо Он для того и является нашим Регентом814, чтобы мы могли откликаться Ему во всем.  

Во-первых, когда Христос умер, Он более не ощущал ничего из того, что происходит в окружающем мире, несмотря на то, что Он по-прежнему был в этом мире. Таким образом, духовный человек, хотя он присутствует во всем своими ощущениями [чувствами], все же сердцем своим полностью отстранен от этих вещей и мертв для всех их. Это происходит, когда человек начинает ненавидеть все вещи от мира сего до мозга костей, в самом деле, когда он обнаруживает все, что происходит в этой жизни, и при этом все же переносит это с терпением и даже с радостью и хвалится тем, что он - как мертвое тело и "как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне" (1Кор.4:13), как об этом пишет Апостол. Но мы должны отметить, что не следует всем людям стремиться к этому совершенству сразу же после крещения в такую смерть. Ибо они крещены "в смерть", то есть к смерти, что означает, что они начали жить так, что стремятся к этой разновидности смерти и направляются к этой своей цели. Ибо, хотя они и крещены в жизнь вечную и царство небесное, все же они не сразу полностью достигают этой цели, но они начали действовать таким образом, что могут достичь этого, ибо Крещение было учреждено для направления нас к смерти, и через эту смерть - к жизни, таким образом, необходимо, чтобы мы приходили к этому так [в таком порядке], как это было предписано.  


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции по Посланию к Римлянам"

Книги похожие на "Лекции по Посланию к Римлянам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мартин Лютер

Мартин Лютер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мартин Лютер - Лекции по Посланию к Римлянам"

Отзывы читателей о книге "Лекции по Посланию к Римлянам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.