» » » » Иустин Мученик - Диалог с Трифоном иудеем


Авторские права

Иустин Мученик - Диалог с Трифоном иудеем

Здесь можно скачать бесплатно "Иустин Мученик - Диалог с Трифоном иудеем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Диалог с Трифоном иудеем
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Диалог с Трифоном иудеем"

Описание и краткое содержание "Диалог с Трифоном иудеем" читать бесплатно онлайн.








104. Слова: «Ты низвел меня в прах смерти, потому что множество псов окружило Меня, толпа лукавых обступила Меня; пронзили руки Мои и ноги Мои, пересчитали все кости Мои; а сами рассуждали и смотрели на Меня: разделили себе одежды Мои и об одежде Моей кинули жребий», — как я уже сказал, предвозвещали то, на какой род смерти Его осудит собрание нечестивых; их Он называет псами и псарями, показывая тем, что и сами вожди собак собрались и старались обвинить Его: это также описано в памятных записях апостолов Его. И я показал, что после распятия Христа распявшие Его разделили между собою одежды Его.

105. — Следующие слова в псалме: «Ты же, Господи, не удали от Меня помощи Твоей, обратись на защиту Мою. Освободи душу Мою от меча и единородную Мою от лапы пса; сохрани Меня от пасти льва и смирение Мое от рогов единорогов», — также указывали и предвозвещали, какая природа Его и что имело случиться с Ним. Ибо, как я выше сказал, Он был Единородный у Отца всего, собственно от Него рожденный, как Слово и Сила, а потом сделался человеком от Девы, как мы знаем из записей Его апостолов. О том, что Он умер на кресте, я также выше упомянул. «Освободи душу Мою от меча и единородную Мою от лапы пса, сохрани Меня от пасти льва и смирение Мое от рог единорогов» так же показывали, от какого страдания Он умрет, то есть от распятия на кресте; ибо я вам уже изъяснил, что слова «от рог единорогов» указывают на образ креста. Прошение же Его, чтобы Его душа была избавлена от меча, от пасти льва и от лапы пса, было молитвою о том, чтобы никто не овладел душою Его; дабы и мы, при отходе из жизни, просили того же от Бога, Который силен отвратить всякого бесстыдного и злого ангела, чтобы он не овладел нашею душою. А существование душ я доказал вам тем, что чревовещательница по требованию Саула вызвала душу Самуила. Но кажется, что и все души подобных праведников и пророков подвергались власти тех сил, какая обнаруживается из самого дела в этой чревовещательнице. Посему Бог чрез Сына Своего научает нас постоянно стараться быть праведными и при кончине молиться о том, чтобы души наши не подвергались подобной силе. Испуская на кресте дух, Он сказал: «Отец! в Твои руки Я предаю Дух Мой» (Лк. 23:46), как узнал я также из памятных записей. Увещевая учеников Своих превосходить жизнь фарисеев и внушая им, что они в противном случае не спасутся, Он, как написано в этих записях, так сказал: «если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то не войдете в царство небесное» (Мф. 5:20).

106. — То, что Он знал, что Отец Его даст Ему все по Его прошению и воскресит Его из мертвых, — что Он увещевал всех боящихся Бога хвалить Бога за помилование всего рода верующих людей чрез таинство этого Распятого, и что Он стал среди братьев Своих апостолов — которые после воскресения Его из мертвых, будучи уверены Им Самим, что и прежде страдания Он говорил о необходимости претерпеть это и что пророки предсказали об этом, рас каялись в своем отступничестве от Него во время Его распятия — и что Он, находясь вместе с ними восхвалил Бога, как это показано и в памятных записях апостольских, — все это изобразили последние слова псалма. «Я поведаю имя Твое братьям моим, посреди церкви буду воспевать Тебя. Вы, боящиеся Господа, восхвалите Его! все семя Иакова, прославьте Его; пусть боится Его все семя Израиля». И то, что Он, как рассказывается также в памятных записях, переименовал одного из апостолов Петром, а равно и других двоих братьев, сынов Заведеевых назвал именем Воанергес, т.е. сынами грома, это означало, что Он есть Тот самый, Который Иакову дал название Израиля и Авсия назвал именем Иисус; чрез каковое имя и введен народ оставшийся от вышедших из Египта в обещанную патриархам землю. И что Он, как звезда, имеет воссиять от рода Авраама, то показал Моисей в словах: «взойдет звезда от Иакова и вождь от Израиля» (Чис. 24:17); и в другом месте Писание говорит: «вот муж, восток имя Ему» (Зах. 6:12). Итак когда при рождении Его и на небе явилась звезда, как написано в памятных записях апостолов Его, то волхвы из Аравии узнали о том по этому знамению, пришли и поклонились Ему.

107. — Касательно Его воскресения в третий день после распятия написано в памятных записях, что люди из вашего рода состязаясь с Ним сказали Ему: «покажи нам знамение»; и Он отвечал им: «род лукавый и прелюбодейный ищет знамения, и знамения не дается ему, кроме знамения ионы пророка» (Мф. 12:38-41). Эти слова Его тогда были прикровенно, так что слушатели не могли из них понять, что Он после распятия в третий день воскреснет. Он также представлял ваш род более нечестивым и прелюбодейным, нежели город Ниневитян, которые, когда иона, выброшенный в третий день из чрева огромной рыбы, возвестил им, что они чрез три дня все погибнут, то наложили общественный пост на все живущее, от человека до бессловесного, с ношением вретищ, с сильным воплем, с истинным сердечным раскаянием и с удалением от нечестия; веруя, что Бог милостив и человеколюбив ко всем отступающим от нечестия. Даже и сам царь этого города и вельможи носили на себе вретища и пребывали в посте и молитве, и молились, чтобы город их не был разругаем. Но когда Иона сокрушался о том, что на третий день, как он проповедовал, город не был разрушен, то по устроению Божию выросла для него тыква, под тенью которой он сидел, и защищался от жара — это была неожиданная тыква, которой Иона ни насаждал, ни поливал, но внезапно выросшая для доставления ему тени, — и по другому распоряжению Божию она засохла, о чем иона сокрушался; тогда Бог обличил его в несправедливой скорби о том что город Ниневийский не был разрушен, говоря: «ты пожалел о тыкве, над которой не трудился, которой не возвращал и которая в ночь свою выросла и в ночь свою засохла; и Я ли не пощажу Ниневию, город великий, в котором живет более ста двадцати тысяч человек, не знающих различия между правой своей рукой и левой, и множество скота» (Ион. 4:10-11)?

108. — Эти происшествия знали все из вашего народа; и хотя Христос объявлял пред вами, что Он даст вам знамение ионы, внушая этим, чтобы вы по крайней мере после воскресения Его из мертвых покаялись в своих худых делах и подобно Ниневитянам со слезами умоляли Бога, чтобы город ваш не был взят и разрушен, как он теперь разрушен: не смотря на это, вы не только не покаялись, узнавши о воскресении Его, но, как я уже сказал, разослали по всей вселенной избранных мужей разглашать, что «появилась безбожная и беззаконная ереси, чрез Иисуса какого-то Галилеянина льстеца, Которого мы распяли, но ученики Его ночью похитили Его из гроба, где Он был положен по снятии со креста, и обманывают людей, говоря, что Он воскрес из мертвых и вознесся на небо». Вы еще клевещете, что Он научил тем безбожным, беззаконным и нечестивым делам, в которых вы пред всем родом человеческим обвиняете исповедующих Его Христом. Учителем и Сыном Божиим. Кроме того, вы и теперь, когда ваш город взят и ваша земля опустошена, не раскаиваетесь, но еще осмеливаетесь проклинать Его и верующих в Него. Но мы ни вас, ни принявших от вас такое мнение не ненавидим, но молимся, чтобы все вы хоть теперь раскаялись и получили милость от Всеблагого и многомилостивого Отца всего — Бога.

109. — А о том, что народы имели покаяться в нечестии, в котором они жили по своему заблуждению, после того как услышат учение, проповеданное Его апостолами, начиная от Иерусалима, и узнают Его от них, позвольте мне привести несколько слов из пророчества Михея, одного из двенадцати пророков. Вот они: «и в последние дни откроется гора Господня, приготовленная на верху горе, вознесенная выше холмов: и люди дотекут к ней. И многие народы придут и скажут: придите. взойдем на гору Господню и в дом Бога Иакова: и нам покажут пути Его и будем ходить по стезям Его. Ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне из Иерусалима. И Он будет судить среди людей многих, и изобличит сильные народы в отдаленности: и они раскуют мечи свои на орала и копья свои на серпы; не поднимет народ на народ меча и не будут более уметь воевать. И всякий муж будет сидеть под своею лозою и под своею смоковницею, и никто не устрашит его: потому что уста Господа воинств сказали; потому что все люди будут ходить во имя богов своих, а мы будем ходить во имя Бога нашего во век. И будет в тот день, — Я соберу сокрушенную, и приму изгнанную и ту, которую Я поразил, и положу сокрушенную в остаток и угнетенную в народ сильный: и Господь будет царствовать над ними на горе Сион отныне и до века» (Мих. 4:1-7).

110. — Знаю, государи мои, — после тех слов продолжал я, — что и ваши учители все слова этого места разумеют о Христе, знаю также, что они утверждают, будто Он еще не пришел; а если и пришел, говорят, то неизвестно, кто Он; но когда Он явится и прославится, тогда будет известно, кто Он. Тогда исполнится сказанное в этих словах, говорят они; как будто еще не было никакого плода от слов пророчества! Неразумные! Они не понимают того, что видно из всех мест Писания, — что возвещено два пришествия Христа: одно? в котором Он представляется, как Страдалец, бесславный, обесчещенный и распятый, а другое, — в которое Он со славою придет с небес, когда человек отступления, говорящий гордые слова даже на Всевышнего, дерзнет на беззаконные дела на земле против нас — христиан, нас, — которые, узнавши Богопочтения из закона и учения, вышедшего из Иерусалима чрез апостолов Иисуса, прибегли к Богу Иакова и Богу Израиля, и каждый из нас, будучи прежде исполнен войною, взаимным убийством и нечестием всякого рода. по всей земле переменил воинские орудия, — наши мечи на орала и копья на земледельческие орудия — и мы возделываем благочестие, праведность, человеколюбие, веру, надежду, данную Самим Отцом чрез Распятого, в сидим каждый под своей виноградною лозою, то есть, каждый из нас имеет одну законную жену; ибо, вы знаете, пророческое слово говорит: «и жена его, как лоза плодоносная» (Пс. 127:3). Ясно, что никто не ужасает и не порабощает нас, по всей земле верующих во Иисуса. Хотя нам отсекают головы, распинают нас, бросают зверям, в темницы, в огонь, и подвергают всяким другим мучениям, однако, как известно, мы не отступаем от исповедания: но чем более нас так мучат, тем более увеличивается число других верующих и чтящих Бога чрез имя Иисуса. Как виноградная лоза, если кто отсечет ней плодоносные части, снова производит другие цветущие и плодоносные ветви; так точно бывает и с нами; ибо насажденная Богом и Спасителем Христом виноградная лоза есть народ Его. А остальные слова пророчества исполнятся во второе Его пришествие. Что же касается до слов: «сокрушенную и изгнанную», те из мира, то они указывают на то, что каждый христианин, сколько зависит от вас и от других людей, изгоняется не только из своих владений, но и из всего мира, так что вы ни одному христианину не даете жить. Вы говорите, что это сбылось с вашим народом. Но если вы и были изгнаны вследствие войны, то по справедливости потерпели это по свидетельству всех писаний; мы же, которые не совершили никакого подобного преступления после того, как познали истину Божию, получаем свидетельство от Бога, что изгоняемся с земли вместе с праведнейшим и единым не скверным и безгрешным Христом. Ибо Исаия восклицает: «вот как праведник погиб и никто не принимает к сердцу; и праведные люди уничтожаются и никто не думает» (Ис. 57:1).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Диалог с Трифоном иудеем"

Книги похожие на "Диалог с Трифоном иудеем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иустин Мученик

Иустин Мученик - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иустин Мученик - Диалог с Трифоном иудеем"

Отзывы читателей о книге "Диалог с Трифоном иудеем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.