» » » » Татьяна Сергеева - Вмененка и упрощенка 2008-2009


Авторские права

Татьяна Сергеева - Вмененка и упрощенка 2008-2009

Здесь можно скачать бесплатно "Татьяна Сергеева - Вмененка и упрощенка 2008-2009" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бухучет, налогообложение, аудит. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вмененка и упрощенка 2008-2009
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вмененка и упрощенка 2008-2009"

Описание и краткое содержание "Вмененка и упрощенка 2008-2009" читать бесплатно онлайн.



В издании рассматриваются наиболее важные вопросы начисления и уплаты единого налога на вмененный доход и единого налога по упрощенной системе налогообложения. Даются рекомендации по составления бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Подробно описан порядок применения ответственности за нарушение налогового законодательства.

Для широкого круга бухгалтеров, экономистов, руководителей предприятий, перешедших на УСН и ЕНВД, юристов, аудиторов, работников налоговых органов.

Издание подготовлено при содействии агентства деловой литературы «Ай Пи Эр Медиа»






1. Агентство размещает рекламу в другом городе, но в том же субъекте РФ, где зарегистрировано. В этом случае у фирмы нет никаких оснований платить налог в бюджет другого города. Дело в том, что п. 2 ст. 346.28 НК РФ требует вставать на учет только в том случае, если организация начала вести деятельность в том субъекте РФ, где она еще не зарегистрирована. В данном случае фирма ведет деятельность лишь в другом городе, но в том же субъекте, а значит, вставать на учет в инспекции еще раз не надо. Следовательно, и налог надо платить в бюджет того города, где фирма зарегистрирована.

2. Агентство размещает рекламу в другом городе и в другом субъекте РФ. Если организация начала вести «вмененную» деятельность в другом субъекте РФ, то тут необходимо выполнить требования уже упомянутой ст. 346.28 и встать на учет в налоговой инспекции. Однако сделать это надо лишь в одном из городов другого субъекта. Ведь, как только фирма зарегистрируется в одной из инспекций другой области, она может вести рекламную деятельность на всей территории этого региона.

Вывод отсюда такой: если агентство уже зарегистрировано в каком– либо субъекте РФ, то вставать на налоговый учет повторно там оно не должно. При этом неважно, в каком из городов этой области фирма размещает рекламу. Отметим, что такой вывод Минфин России сделал в своем Письме от 7 сентября 2004 г. № 03– 06-05-04/14.

22.4. ЕНВД с рекламы на транспорте

Начиная с 2006 года в главу 26.3 НК Российской Федерации добавлен вид деятельности, подпадающий под ЕНВД – распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах– роспусках, речных судах.

При этом под распространением и (или) размещением рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах– роспусках, речных судах будет пониматься деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие, путем размещения рекламы на крышах, боковых поверхностях кузовов указанных объектов, а также установки на них рекламных щитов, табличек, электронных табло и иных средств рекламы (ст. 346.27 НК РФ).

Физическим показателем будет являться количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов– роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы. Базовая доходность установлена в размере 10000 рублей (статья 346.29 НК РФ).

Налогоплательщики, осуществляющие наряду с предпринимательской деятельностью, подлежащей налогообложению единым налогом, иные виды предпринимательской деятельности, обязаны вести раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению единым налогом, и предпринимательской деятельности, в отношении которой налогоплательщики уплачивают налоги в соответствии с иным режимом налогообложения.

В этой связи необходимо отметить, что имуществом, используемым для ведения указанной предпринимательской деятельности и освобождаемым от уплаты налога на имущество, являются транспортные средства, на которых размещается реклама, и средства рекламы (щиты, таблички и т.д.).

Если имущество используется одновременно как для деятельности, облагаемой ЕНВД, так и для деятельности, не облагаемой ЕНВД, налогоплательщик обязан обеспечить раздельный учет такого имущества. В ситуации, когда по данному имуществу невозможно обеспечить раздельный бухгалтерский учет, стоимость имущества, являющегося объектом налогообложения по налогу на имущество, следует определять пропорционально сумме выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученной в процессе иной деятельности, в общей сумме выручки от реализации продукции (работ, услуг) организации. Данная позиция изложена в том числе в письме Минфина России от 08.07.2004 № 03-06-12/61.

Необходимо с сожалением отметить, что многие нормы гл. 26.3 НК РФ, относящиеся к деятельности по размещению рекламы на транспортных средствах, порождают целый ряд вопросов и требуют дополнительных разъяснений и комментариев.

Первая проблема – это используемый понятийный аппарат.

Из положений ст. 346.27 НК РФ следует, что автобусы любых типов, легковые и грузовые автомобили являются автотранспортными средствами, предназначенными для перевозки по дорогам пассажиров и грузов. Аналогичные критерии подходят для троллейбусов и, с определенной долей условности, к трамваям. При этом указано, что к транспортным средствам не относятся прицепы, полуприцепы и прицепы роспуски. Безусловно, приведенное выше определение не может быть применено и к речным судам.

В соответствии со ст. 11 НК РФ институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено Кодексом.

Понятие «прицеп» содержится в п. 1.2 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения», в соответствии с которыми прицеп – это транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы– роспуски.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 18 мая 1993 г. № 477 «О введении паспортов транспортных средств» на прицепы и полуприцепы к полнокомплектным автомототранспортным средствам с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более и максимальной конструктивной скоростью 50 км/час и более выдается паспорт транспортного средства.

Также для отнесения того или иного средства к прицепам можно руководствоваться Общероссийским классификатором основных фондов, в соответствии с которым прицепы и полуприцепы сгруппированы в классе 15 3420000.

Сложнее определиться с понятием «речное судно». Нормативно– правовые акты Российской Федерации не содержат такого определения. Для его правильного понимания необходимо провести анализ целого комплекса документов.

Общероссийский классификатор основных фондов все суда поделил на две группы: 1) торговые и пассажирские (15 3511000), 2) спортивные, туристические и прогулочные (15 3512000). В свою очередь торговые и пассажирские суда подразделяются на: а) морские и б) речные и озерные (несамоходные – 15 3511040, самоходные – 15 3511030). Следовательно, из буквального понимания положений ОКОФа следует, что никакие спортивные, туристические и прогулочные суда не могут считаться речными, и, соответственно, деятельность по размещению на них рекламы не подпадает под ЕНВД.

В тоже время использование в Кодексе термина «речное судно» дает основание предполагать, что законодатель имел в виду любые водные транспортные средства, не предназначенные для перемещения по морям.

Согласно статье 16 КВВТ судно подлежит государственной регистрации в Государственном судовом реестре Российской Федерации или судовой книге. Судно, которому в соответствии с пунктом 6 статьи 23 Кодекса временно предоставлено право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, подлежит государственной регистрации в реестре арендованных иностранных судов.

Право собственности на судно или часть судна возникает с момента государственной регистрации такого права в Государственном судовом реестре Российской Федерации или судовой книге. Государственная регистрация судна является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке (статьи 15 и 16 КВВТ).

Согласно пункту 5 статьи 19 КВВТ после внесения записи в Государственный судовой реестр Российской Федерации заявителю выдается свидетельство о праве собственности на судно или об ином вещном праве.

В соответствии с Правилами государственной регистрации судов, утвержденных Приказом Минтранса России от 26 сентября 2001 г. № 144, в разделе 1 Государственного судового реестра содержится информация о типе, классе и назначении каждого судна. Указанные сведения также отражаются в свидетельстве о праве собственности и в свидетельстве о праве плавания под государственным флагом Российской Федерации.

Приказом Минтранса России от 01 ноября 2002 г. № 136 «Об утверждении Положения о классификации судов внутреннего и смешанного (река – море) плавания» основными символами в формуле класса судов внутреннего плавания являются буквы «Л», «Р», «О» и «М», определяющие конструктивные особенности судна и разряд водного бассейна, в котором допускается его эксплуатация.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вмененка и упрощенка 2008-2009"

Книги похожие на "Вмененка и упрощенка 2008-2009" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Сергеева

Татьяна Сергеева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Сергеева - Вмененка и упрощенка 2008-2009"

Отзывы читателей о книге "Вмененка и упрощенка 2008-2009", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.