» » » » Николай Галанов - Первоевангелие


Авторские права

Николай Галанов - Первоевангелие

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Галанов - Первоевангелие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Первоевангелие
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Первоевангелие"

Описание и краткое содержание "Первоевангелие" читать бесплатно онлайн.








(Втор., 8, 2-5)

Моисей призывает народ свой помнить весь пройденный путь, чтобы осознать свои ошибки и не допустить их повторения в будущем. Сорок лет продолжалось в народе воспитание веры в Бога своего, воспитание, которое проводилось вдали от влияния других народов. Бог воспитывал Свой народ, смиряя его непокорность и выковывая в нем духовное единство. В чем же состоял смысл этих испытаний, которым подвергался целый народ, на протяжении сорока лет? Народ должен был запомнить слово Господа своего, покориться воле Его и пронести данную ему истину о Пути Возвращения через тысячелетия, "не прибавляя и не убавляя" от того, что дано Всевышним. Народ должен был начать Путь Возвращения и стать хранителем этого Пути. Если для человека слово Господа также важно, как и хлеб, то судьба народа полностью определяется его духовным состоянием.

Господь кормил и поил народ Израиля, сохранял его здоровье и одежду. И вот наступает время для народа взять землю, которую Господь обещал их предкам: Аврааму, Исааку и Иакову, ибо "мера беззаконий" народов, живущих там, исполнилась. Когда будет изгонять их Господь, Бог твой, от лица твоего, не говори в сердце твоем, что за праведность мою привел меня Господь овладеть сею доброю землею, и что за нечестие народов сих Господь изгоняет их от лица твоего; не за праведность твою и не за правоту сердца твоего идешь ты наследовать землю их, но за нечестие и беззакония народов сих Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего, и дабы исполнить слово, которым клялся Господь отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову; (Втор., 9, 4-5)

Моисей предупреждает, что народ Израиля ничем не заслужил этой земли, чтобы не возгордились они в будущем, ибо здесь не заслуга народа Израиля, а вина народов, населявших эту землю. Народ же Израиля - народ "жестоковыйный", который все время выступал против Господа, начиная с исхода из Египта, и много раз Господь хотел его истребить. Обратим внимание на то, что народ Израиля создавался для того, чтобы пронести Истину в будущее, а вовсе не для того, чтобы наказать языческие народы, дошедшие до человеческих жертвоприношений. Поэтому обращение Господа к Моисею об уничтожении этого непокорного народа и создании от Моисея нового, более сильного народа, говорит о том, что с точки зрения возлагаемой на народ Израиля миссии, несколько веков не имеют значения.

Непокорство народа, его подверженность влиянию соседних народов, его постоянное недовольство говорит о том, что, несмотря на страшные свидетельства силы Божьей, свидетелями которой они были многократно, страха перед Богом в них не было. Такое духовное противостояние народа своему Богу бросало тень и на Моисея с Аароном, особенно когда народ поддался греху "золотого тельца", а Аарон не воспрепятствовал этому.

И на Аарона весьма прогневался Господь и хотел погубить его; но я молился и за Аарона в то время. (Втор. 9, 20)

В другой раз народ не поверил Господу и отказался идти брать землю, которую Господь дает в наследие, и Моисею пришлось снова молить Господа простить народ, и обречен он был бродить по пустыне долгие годы.

Итак, Израиль, чего требует от тебя Господь, Бог твой? Того только, чтобы ты боялся Господа, Бога твоего, ходил всеми путями Его, и любил Его, и служил Господу, Богу твоему, от всего сердца твоего и от всей души твоей, чтобы ты соблюдал заповеди Господа, Бога твоего, и постановления Его, которые сегодня заповедую тебе, дабы тебе было хорошо. (Втор., 10, 12-13)

Господь создал народ Израиля для служения, которое Он поручает ему, но отношение Господа к Своему народу зависит от преданности народа Израиля, верности его всем повелениям Господним.

Итак, обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны; ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров, Который дает суд сироте и вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду. (Втор., 10, 16-18)

Смирите сердца ваши, и избавьтесь от упрямства, бойтесь Бога своего, и будьте справедливы друг к другу и к пришельцу. Итак, люби Господа, Бога твоего, и соблюдай, что повелено Им соблюдать, и постановления Его и законы Его и заповеди Его во все дни. (Втор., 11, 1)

Моисей снова повторяет необходимое условие для жизни и процветания народа, четко сохраняя порядок повелений Господа - от человека к Господу: соблюдение постановлений, законов и заповедей.

Вот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие: благословение, если послушаете заповедей Господа, Бога вашего, которые я заповедую вам сегодня, а проклятие, если не послушаете заповедей Господа, Бога вашего, и уклонитесь от пути, который заповедую вам сегодня, и пойдете вслед Богов иных, которых вы не знаете. (Втор., 11, 26-28)

Когда народ Израиля будет входить в новые земли, с двух гор, по пути их прохождения, будут произноситься благословения и проклятия, чтобы народ запомнил их и выбрал для себя пути Господни, и не пали на него проклятия за то, что он отвернулся от Господа, Бога своего. Народ Израиля пойдет на запад, мимо дубравы Море, где жил Авраам, в землю обетованную. По пути следования, в новой земле, народу будут встречаться много мест, где местные народы занимались идолопоклонством.

Не то должны вы делать для Господа, Бога вашего; но к месту, какое изберет Господь, Бог ваш, из всех колен ваших, чтобы пребывать имени Его там, обращайтесь и туда приходите, и туда приносите всесожжения ваши, и жертвы ваши, и десятины ваши, и возношение рук ваших, и обеты ваши, и добровольные приношения ваши, и мирные жертвы ваши, и первенцев крупного скота вашего и мелкого скота вашего; (Втор., 12, 4-6)

Когда народ войдет в новую землю, то он займет обширную территорию, но и в этом случае, также как и во время хождения в пустыне, Господь изберет единственное место, где будет пребывать имя Его. Только на этом месте должны будут люди поклоняться Господу и приносить Ему жертвы, дары и обеты. По повелению Господа, Моисей требует от народа уничтожить все места поклонения идолопоклонников, разрушить их жертвенники, сокрушить столбы и сжечь рощи, в которых они поклонялись, уничтожить истуканов. Земля должна быть очищена, и даже прошлое этих мест должно быть стерто в памяти народа Израиля.

Берегись приносить всесожжения твои на всяком месте, которое ты увидишь; но на том только месте, которое изберет Господь, Бог твой, в одном из колен твоих, приноси всесожжения твои и делай все, что заповедую тебе сегодня. (Втор., 12, 13-14)

Далее Моисей дает повеления Господа о десятине и жертвах, предупреждает о соблазне идолопоклонства в новой земле и наказаниях за отход от Господа и поклонении другим богам. Особое внимание Моисей обращает на то, чтобы справедливость и милосердие не были забыты народом, чтобы соблюдалось повеление Господа о прощении долгов и отпущении евреев, ставших рабами, в седьмой год.

Моисей повторяет повеления Господа о праздновании Пасхи, Пятидесятницы и праздника Кущей, и о необходимости всему взрослому мужскому населению представать с дарами в эти праздники пред лицом Господа. И сказал Господь Моисею:

Я воздвигну им пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста его, и Он будет говорить им все, что Я повелю ему; а кто не послушает слов Моих, которые пророк тот будет говорить моим именем, с того Я взыщу; (Втор. 18, 18-19)

Здесь Господь единственный раз говорит о том, что создаст людям пророка, такого как Моисей, то есть этот пророк будет человеком, и он выполнит такую же миссию: откроет путь людям на новую духовную ступень. Совершенно ясно, что эти слова Господа относятся к Иисусу Христу.

Господь дал простой способ отличить пророка истинного от ложного: если пророк скажет слово именем Господа, и оно не исполнится, то не от Господа слово это, и предайте того пророка смерти.

И дал повеление Моисей народу о тех, кто может войти в общество Господне. Сын блудницы не может войти в народ Израилев, даже десятое поколение не может войти, также аммонитянин и моавитянин, потому что они обратились с просьбой к Валааму о проклятии израильтян. Не запрещается вступать в родство с идумеянином и египтянином, дети которых в третьем поколении могут войти в общество Господне. Таким образом, духовное восхождение народа Израиля сразу же благоприятно отражается на других народах, прежде всего родственных ему.

Господу сказал ты ныне, что он будет твоим Богом, и что ты будешь ходить путями Его и хранить постановления Его и заповеди Его и законы Его, и слушать гласа Его; (Втор., 26, 17)

Здесь раскрывается смысл Завета с Богом. Народ Израиля, заключив соглашение с Господом, обязуется следовать Его Учению, хранить это Учение, представленное постановлениями, законами и заповедями и слушать глас Его, который передается народу через Моисея, священников или, в будущем, через пророков.

Рассмотрим эту сторону обращения Господа через Моисея к народу Израиля более подробно:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Первоевангелие"

Книги похожие на "Первоевангелие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Галанов

Николай Галанов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Галанов - Первоевангелие"

Отзывы читателей о книге "Первоевангелие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.