» » » » Александр Белов - Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны...


Авторские права

Александр Белов - Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны...

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Белов - Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биология, издательство АиФ принт, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Белов - Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны...
Рейтинг:
Название:
Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны...
Издательство:
АиФ принт
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
5-94736-007-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..."

Описание и краткое содержание "Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..." читать бесплатно онлайн.



Эволюционная теория явно нуждается в эволюции! Сегодня для всех стало очевидно, что вышколенная система взглядов на историю и на происхождение человека требует серьезного пересмотра.

С позиций теории биологической энтропии (деградации) в книге успешно объясняется появление и изменение различных форм жизни на Земле, происходящих от единого и поистине совершенного образца — человека. По мнению авторов, люди древних цивилизаций в результате длительной деградации потеряли множество присущих им качеств, а вместе с ними и человеческий облик, который имели. В природе идет не биологическое очеловечивание зверей, а биологическое озверение человека! Вместо естественного отбора властвует естественный выбор. «Выбирают» среду обитания (экологическую нишу) не отдельные особи, а целые популяции. «Правильный» выбор закрепляется и передается по наследству следующим поколениям. В зависимости от генов и образа жизни изначально совершенное человеческое тело трансформируется в более приспособленное к окружающим условиям тело животных. Таким образом, эволюция идет, но в другую сторону.






Мы уже имеем факты появления клона — точной генетической копии человека и животных из одной соматической клетки. Нет ничего удивительного и в том, что та же сущность, которая обитает в «старом» теле, параллельно с этим обитанием строит себе «новое» тело непосредственно из одной из своих «старых» клеток. В этом случае сущность, иначе душа человека или животного, направляет ход «строительства» напрямую. По всей видимости, мы, в отличие от наших далеких предков, разучились «строить» «параллельные» тела. И у современных людей, по преимуществу пожилых, спонтанно возникают рудименты былых плодовых тел в виде опухолей. Некоторые из известных науке опухолей представляют из себя вполне определенное структурное образование, напоминающее начальные стадии формообразования эмбриона.

Вот тут-то как раз и выясняется, что для развития нормального зародыша нужно нечто нематериальное, иначе — душа, то, что К. Ф. Вольф называл эссенцией (сущностью), а Аристотель — энтелехией. По мнению этих учёных, именно нематериальная сущность строит себе тело по своему подобию внутри материнского организма.

Рождение на свет двух точных генетических копий друг друга возможно при появлении двойни — однояйцевых близнецов. Как показали многочисленные исследования однояйцевых близнецов (как животных, так и людей), с использованием близнецового метода генетики, сходство однояйцевых близнецов не только телесное, но и психическое. Таким образом, если генетические двойники представляют из себя одну и ту же личность, одновременно присутствующую сразу в нескольких телах, то мы вправе предположить, что генетические копии, рождавшиеся путем самооплодотворения в телах древних людей, представляли из себя новые тела, в которых пребывали родительские личности. Ребенок и родитель были одна и та же личность, которая одновременно находилась в молодом и старом теле. Если старое тело отмирало, то молодое, вышедшее из недр родительского организма, продолжало жить. Таким образом, личность древнего человека сама строила для себя «новый дом» — своё новое тело — и переселялась в него на жительство, практически существуя вечно.

Однако все сказанное наводит нас на другие мысли. Если программа развития эмбриона направляется сущностью-душой, то в ее власти чуть-чуть подправить или изменить материальную ее составляющую — гены. Когда мы въезжаем в новый дом, мы его всегда изменяем с учетом своих пожеланий. Вот эти незначительные изменения изначально целостной и богатой наследственной информации Бога, постепенно искажаясь, и привели к возникновению разнообразных живых существ с обедненной наследственной информацией. Характер этих изменений и предопределял вид живых существ: от человека до микроба! Вполне возможно, что развитие разных существ на планете шло одновременно. Но кто бы они ни были, у всех у них в геноме сохраняется универсальный генетический код. Это обстоятельство указывает на общность происхождения всего живого от единой сущности. Незначительные изменения наследственной информации, например у людей, сделали возможным и необходимым обмен ею в пределах одной популяции определенного вида. Постоянно обмениваясь информацией, особи предотвращают опасность вырождения. Отсутствие скрещиваемости между разными видами страхует особи определенного вида от попадания чужеродной информации. В результате отпала необходимость в способности древних людей к самооплодотворению и самопорождению своей копии. Они перешли на способ размножения, существующий и по сей день.

Произведенное на свет совместными усилиями обоих супругов потомство у нас вроде бы есть основания считать общим домом для генетического представительства родителей. Фраза «мы останемся жить в наших детях» как будто приобретает смысл. Однако в детях наших детей представительство нашей сущности и наших генов уменьшится вдвое и составит лишь четверть от нашего «бессмертного» существа. В их потомках — 1/8, 1/16, далее 1/32, 1/64, а через несколько поколений оно будет так мало, что им можно будет просто пренебречь. Возможно, наша сущность «отложится» в каких-нибудь рецессивных генах и пройдёт вместе с ними через сотни поколений отпрысков, чтобы внезапно проявиться в виде какого-нибудь нашего качества у далекого и незнакомого нам нашего потомка.

Если проследить генетическую цепочку в другую сторону, то окажется, что те гены, которые мы считаем своими, присутствуют в равных долях у наших родителей — половина у отца и половина у матери. По 1/4 — у ваших дедов и бабок и т. д. Похоже на то, что, постепенно появившись из НЕБЫТИЯ, мы туда же и возвращаемся.

У нас есть возможность посмотреть на наше генетическое представительство с другой стороны. Божественная сущность производила и производит сегодня копии, пусть значительно искаженные и усеченные, но все же копии своего собственного тела. Если копиям хочется считать себя самостоятельными сущностями, то, в принципе, это их личное дело. Здесь важно другое: единая сущность за длительный период жизни на Земле растиражировала свои многочисленные реплики-копии благодаря изменчивости генетической информации — от вируса и амебы до человека. Создалось видимое разнообразие форм. На самом деле за каждой из этих форм стоит единая сущность Бога.

В силу того, что у разных копий присутствует возможность мыслить самостоятельно (так же, как самостоятельно, по-разному мыслят однояйцевые близнецы — две формы одной сущности), души никак не отожествляют свою личность с бессмертной сущностью Бога, которая и породила все мыслимые формы. Конкретная душа отожествляет себя со своей физической формой, совершенно не желая вообразить себе, что сущность у всех форм одна. Бог пребывает одновременно в самых разнообразных телах, которые он же и породил. В этом смысле у нас появляется шанс на не только генетическое, но и на фактическое бессмертие. Все мы бессмертны в Творце!

Наше тело, которое мы с рождения считаем своим, на самом деле является одним из многих миллиардов и триллионов земных тел бактерий и вирусов, устриц и осьминогов, растений и водорослей, змей и птиц, крокодилов и динозавров, бегемотов и слонов, свиней и собак, обезьян и людей. Все эти тела тиражирует и в них проживает по собственному желанию одна и та же сущность их Творца. Вот почему каждый человек так похож на другого, а звери похожи на людей. Индивидуальные, расовые и видовые отличия у людей, разнообразных животных, растений и микроорганизмов объясняются просто: необходимостью существования в различных условиях внешней среды. Рыба приспосабливается для плавания, птица для полета, а человек для «производства» мыслей! Каждому своё! Родословное древо живого, в отличие от древа, предложенного дарвинистами, растет не снизу вверх — из земли в небо, а сверху вниз — с неба в землю. И это закономерно. Чем больше живое существо будет погружаться в земную юдоль, тем сильнее оно будет отличаться от своего небесного единого прототипа. Этапы деградации впечатляют: тела и души многоруких и многоногих существ были разделены Демиургом пополам. Им на смену пришли двурукие и двуногие циклопы, затем их последовательно сменяли титаны, боги, их потомки — великаны и, наконец, люди. Таким образом, стволовая линия человечества не прерывалась от единого многорукого первопредка, если не считать гипотетическое разделение многоруких существ и основательную перестройку всей конструкции их тел за новый акт творения. Титаны уже имели, судя по мифам, вполне антропоморфный вид.


Родословное древо живого: путь, пройденный людьми, разительно отличается от пути, пройденного разными животными (пояснение в тексте).


Боковыми ветвями, отпочковавшимися в разное время от ствола человечества, явились животные сообщества. Разные классы вымерших и современных животных ведут родословную от своих предков, давно или сравнительно недавно покинувших сообщество людей; по отношению к людям животные сильно отклонились от первоначального образца. В современной фауне членистоногие представляют выродившихся потомков сторуких. Рептилии, амфибии и птицы являются далекими отпрысками циклопов. Родословную титанов представляют гигантские звери. Современные млекопитающие — потомки богоподобных существ (богов). Великаны представлены вымершими гигантскими и современными человекообразными обезьянами. И только от людей зависит, кто именно из животного царства будет представлять их родословную… Хорошо бы, чтоб свою родословную современный человек представлял сам. Однако из сказанного вовсе не следует, что все почтенные предки наши выродились в зверей или превратились в современных людей. Большая и лучшая их часть переселилась в иные светлые миры, откуда земная жизнь кажется им тяжким бременем или неприятным воспоминанием. Перерождаются друг в друга только те, кто ищет счастья в этом изначально несчастном мире, и эта непрямая дорога заводит их в животные и растительные тела, если они не могут отличить истинное от иллюзорного…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..."

Книги похожие на "Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Белов

Александр Белов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Белов - Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..."

Отзывы читателей о книге "Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны...", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.