» » » » Мария Суворкина - Грязное золото победы


Авторские права

Мария Суворкина - Грязное золото победы

Здесь можно скачать бесплатно "Мария Суворкина - Грязное золото победы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Ленинградское издательство, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мария Суворкина - Грязное золото победы
Рейтинг:
Название:
Грязное золото победы
Издательство:
Ленинградское издательство
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-9942-0405-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Грязное золото победы"

Описание и краткое содержание "Грязное золото победы" читать бесплатно онлайн.



Когда стальной клинок становится единственным другом в этом мире — что может быть лучше, чем прислушаться к его голосу и шагнуть на дорогу в иной мир — мир, принадлежащий тебе? Но суровая действительность быстро разбивает мечты юной Хранительницы: из-за оставленного предшественником закона ей приходится оказаться в теле мужчины, и только потом начинать долгий поход по огромному миру, в котором очень многие хотят только одного — чтобы Желтый Воитель навсегда покинул Анлион. И никому не известно, как закончится противостояние сильнейших мира сего и молодого Желтого Воителя…






Из обитающих в Анлионе народов, одни только риттели напрочь лишены деструктивных навыков — так они ничего и не создают. Любой человек знает, что перед тем, как шить одежду, ее надо раскроить. Дракон разбирает машину, чтобы ее модифицировать. Эльф стрижет листья, а порой и ветки дерева, чтобы придать ему красивую и завершенную форму. Однако все они, почему-то, считают жутким, когда то же самое начинают проделывать с ними самими. Стоит им почувствовать боль или увидеть кровь, как вопль «чудовище» неизбежен.

Не то, чтобы криэйторы считали подобное отношение несправедливым. Они действительно были чудовищами, и охотно признавали этот факт, даже гордились им. Но их ужасно забавлял тот факт, что, шарахаясь от боли и крови, другие расы не замечали действительно страшных вещей.

У каждого из их соседей были свои шоры на глазах. Эльфы, например, считали Искажение уродливым, тошнотворным — даже когда сотворенное получалось намного совершеннее исходного материала во всех отношениях. Людишки бежали от Повелителей Плоти в страхе за свою короткую, эфемерную жизнь — тогда как всего десять минут боли могли бы подарить им бессмертие, а два-три часа — застраховать от болезней и большинства несчастных случаев. Ну а драконы… это был вообще психоз какой-то.

Испытать эту патологию на своей шкуре криэйторам пришлось около двух тысяч лет назад, когда они еще не называли себя Лордами Подземелий. Тогда Маги Искажения, как их называли другие расы, чаще всего придавали себе форму огромных живых кораблей, свободно пронзавших космос, или массивных ползающих планетарных крепостей с тысячами жителей-симбионтов. Драконы, всегда гордившиеся своей телесной мощью, были просто мелкими назойливыми насекомыми для этих великолепных чудовищ, пожиравших астероиды и ровнявших с землей горы. Именно для борьбы с ними Желтый Лидер вынужден был инициировать программу технического развития — до этого ящерам вполне хватало собственных крыльев, огненного дыхания, да кое-какой магии. Впрочем, молодые драконята оказались весьма талантливыми инженерами, намек поняли, и за какое-то столетие прошли путь от паровых машин до первых фотонных планетолетов и ядерных ракет. Повелители Плоти поначалу недооценили опасность, исходившую от этого сложно обработанного железа… А когда почуяли неладное — было уже поздно, мощный флот, вооруженный рентгеновскими лазерами, управляемыми нейтронными торпедами и другими фантастическими изобретениями, буквально вымел растерянных боевых зверей с орбиты Дранлона. Только задействовав спутниковые биостанции, удалось остановить их стремительное наступление.

Но даже тогда ничего не предвещало беды. Просто еще одна война за территории. В истории криэйторов их были десятки, как между собой, так и с прочими расами. Драконы тоже не отличались каким-то особым фанатизмом, они ценили свои вечные жизни и не желали рисковать понапрасну. Поэтому обе стороны закрепились на своих планетах, и ограничивались патрулированием космоса, с периодическими пограничными стычками. Позднее к ним добавились диверсионные рейды через порталы и борьба агентов на нейтральных планетах.

И в этот момент Воитель дернул какого-то любопытного кукловода захватить драконий корабль целиком, с живым экипажем. Драконы представляли для него любопытный биоматериал — ничего более. Их прочнейшая чешуя, способность полету и превращениям, огненное дыхание — все это могло продвинуть науку криэйторов о живых организмах на принципиально новый уровень. Лорд создал экспериментальную ферму, где принялся с огромным интересом изучать пленников. Когда драконы стали заканчиваться, он, не долго думая, вырастил новое поколение из половых клеток первого и продолжал опыты. Это казалось логичнее, чем устраивать новый рейд для захвата подопытных. Кроме того, давало возможности для селекции. Он надеялся вывести новый разумный вид, который сочетал бы достоинства двух доминирующих рас Анлиона…

И как раз в тот момент, когда глупый ученый наслаждался первыми результатами, в его лабораторию ворвались десантники драконов.

С этого момента войны за территории больше не было. Была война на истребление. Драконы больше не шли на переговоры, не стремились к контролю ключевых точек системы, не отступали для передышки, даже не щадили собственных жизней… Они просто убивали криэйторов — как могли и где могли, любой ценой. А также всех их реальных или предполагаемых союзников. Просто уничтожали орбитальными бомбардировками города, если в них окопался хотя бы один кукловод, даже на нейтральных планетах. Эльфы изначально не ввязывались в это дело, поэтому отделались легко. А вот повелители человеческих планет (Высших магов тогда еще не существовало) попытались поднять голос — им быстро объяснили, что к чему. Не понадобилось даже стрелять — хватило одного прохода фотонолета над городом, со включенным маршевым двигателем, чтобы людишки того поколения и думать забыли совать нос в дела бессмертных.

Криэйторы слегка удивились, но не растерялись и ответили тем же. Теперь в войне не было запрещенных методов. Опыты на пленных драконах стали повсеместной практикой, а через пару десятилетий удалось создать первый биокорабль на антигравитации, на очереди были плазменные излучатели. Диверсанты-марионетки проникали через порталы, устраивая террор в драконьих городах. Их хозяева ходили реже, дорожа своими жизнями, но уж если решались на вылазку — потери у противника были не меньше, чем от ядерного взрыва, а психический эффект даже побольше. Так продолжалось около ста лет — ни одной из сторон не удавалось добиться решающего преимущества, хотя обычно космические войны весьма быстротечны. Счет потерь обеих сторон шел уже на миллионы — не так много на взгляд людей, но чудовищно по меркам бессмертных хищников. До войны все драконье население системы не превышало миллиона, а у криэйторов полноценно разумных особей было и того меньше.

И тут явился Арлинг.

Увлеченные войной, Повелители не обратили внимания на вспышку Предела. А зря. Желтый Лидер отреагировал мгновенно, выслав к Воине флот прорыва. Если бы корабли устремились к поверхности, криэйторы без труда сложили бы два и два, после чего не пожалели бы сил и жизней для уничтожения опасного пришельца. Но драконы всего лишь заняли геостационарную орбиту и принялись строить три орбитальных крепости. По ходу дела, конечно, запустив спутники для наблюдения за планетой, но никакие аппараты в атмосферу не входили. Лорды успокоились, решив, что это просто оборона стратегически важной точки. Две или три стаи боевых зверей попытались атаковать крепости, но, получив мощный отпор, больше не лезли. В конце концов, чем больше ресурсов Дракон бросит на строительство, тем меньше у него останется для наступления. А крепости можно было спокойно блокировать, и взять штурмом потом, на конечных этапах войны. Собственных двигателей они не имели.

Под невидимым надзором боевых спутников, Арлинг совершенно спокойно прошел множество испытаний и приключений, знакомясь с миром, и, конечно же, узнавая легенды о чудовищах, которые сражаются в небесах. Поскольку драконы имели в его родной культуре положительное символическое значение, а криэйторы весьма напоминали демонов, понятно, чью сторону он принял, еще даже до знакомства с Желтым Лидером. Все это время он учился у Меча владеть своими силами, собирал союзы, истреблял неугодных, и спустя пять лет, даже без слияния, стал сильнейшим магом системы, а заодно повелителем Воины. Уже через два года с небольшим агенты криэйторов забили тревогу, они поняли, что это не просто очередной смертный князек сколачивает империю. Стаи боевых зверей, возглавляемые Космическими Лордами, немедленно рванулись к Воине, чтобы наверняка уничтожить там все живое… Но они безнадежно упустили время. Лидеру только это и было нужно — навязать им бой в своем пространстве, на своих условиях. Орбитальные крепости выпускали тучи управляемых ракет, спутники-наблюдатели обеспечили полную «просветку» зоны боя, давая драконьим кораблям идеальное целеуказание. Мазеры, установленные в заранее рассчитанных точках орбиты, ослепляли чувствительные листья биолокаторов. Живые звездолеты корчились в невидимом огне, не успевая даже достать противника, не говоря уж о том, чтобы прорваться к планете. Потеряв почти три четверти ударного флота, уничтожив менее десятка драконьих кораблей, гордые Повелители Плоти ударились в беспорядочное бегство. В другое время ящеры не упустили бы возможности догнать их и добить, но Дракон приказал вернуться к обороне Воины — они не могли дать противнику даже призрачного шанса убить Хранителя.

Криэйторы пытались подослать к Арлингу убийц через порталы, но хитроумный землянин самостоятельно сумел вычислить и уничтожить всех при помощи Меча и магии Предела. Через три года после знаменательной битвы Воина полностью легла к его ногам. Тогда к Хранителю явился мудрый отшельник (драконий агент, разумеется), и сообщил, что герой прошел все испытания, доказал силу своего духа и достоин вознестись на небеса, дабы встретиться со своим высшим, крылатым «я». Разумеется, польщенный Арлинг с радостью согласился.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Грязное золото победы"

Книги похожие на "Грязное золото победы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Суворкина

Мария Суворкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Суворкина - Грязное золото победы"

Отзывы читателей о книге "Грязное золото победы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.