» » » » Юрий Миролюбов - Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)


Авторские права

Юрий Миролюбов - Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Миролюбов - Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)"

Описание и краткое содержание "Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)" читать бесплатно онлайн.



CIP-Kurztitelaufnähme der Deutschen Bibliothek

Miroljubov, Jurij

Sobranie socinenij / Jurij Miroljubov

NE: Miroljubov, Jurij (Sammlung)

Tom 13, Obrazovanie Kievskoj Rusi

i её Gosudarstvennosti, 1988

ISBN 3-9801158-5-2

Alle Rechte vorbehalten

© by Mrs. J. Miroluboff

Heinrichsallee 35, D-5100 Aachen

ISBN 3-9801158-5-2

Gesamtherstellung: Druckerei KLIEMO — Eupen






Скажем, если бы был источник, утверждавший, что «Кия никогда не было», то мы бы на это весьма резко возразили. Но если бы источник говорил, что «Князь Кий был… Булгарским Князем», то мы бы сказали, что этого совершенно не было и не могло быть. Однако, если источник говорит, «что Князь Кий был, но сведений об этом мало», мы не заключаем, что «Князь Кий — легендарный князь»!

Историки, заключающие подобные вещи, слишком много на себя берут. Выражение из Летописи, что «Варяги иже рекомые Русь» вовсе не значит, что «Нурманы суть Русь или «Руотси». Во-первых, «Нурманы» — не Варяги, а, во-вторых, Варяги не являются «Скандинавами», в-третьих, «Русь» обозначает: «Славянского Племени, или Русского». Сомневаться в таких простых вещах и истолковывать их «на свой лад» никакой историк не имеет права!

Выражение: «Земля наша велика и обильна а наряду въ ней нетъ» вовсе не обозначает: «порядка нет». «Наряд» — слово, обозначающее администрацию, управление. В украинском языке есть для этого слово «уряд». Что в Новгороде могло со смертью Князя или Посадника создаться временно неустойчивое положение, вовсе не значит, что там «всегда было такое положение». Раз нет слова «всегда», то не может быть и заключения «всегда».

Вызывает возражения и «научный язык» многих историков. Они как будто никогда не заглядывали ни в этимологию, ни в синтаксис и никогда не слышали о стиле. Читать их иной раз — чистая мука: неопределенность выражений, нагромождение придаточных предложений, определений, дополнений, всяких весьма спорных прилагательных, галлицизмов. Такие ученые, как Погодин или Иловайский весьма редки. Между тем, время уже изменить «научный язык» и перейти на язык людей. О таких сочинениях говорили «офени» в свое время: «Эх-ма, барин-студент! Купи-ка книжицу!» — «А на каком она языке?» — «На каком? Да на суконном!»

Все эти обстоятельства заставляют нас настойчиво стремиться к пересмотру не только Древнего периода Истории Русов, но и к изменению самих исторических методов и даже языка Истории. Так называемое «критическое отношение» к источникам завело нашу науку в дебри «норманизма». «Критическое отношение» может быть определено лишь так: если источники объясняют какое-либо событие совершенно невозможным способом или дают нелогическое объяснение, тогда можно относиться «критически». Но когда источники говорят: «Князь Кий пришел из Диких Поль», какое право мы имеем в этом усомниться? И почему это у нас, через полторы тысячи лет, больше данных, чем у источника?

Во всяком случае, о Князе Кие, например, есть немало сведений как Летописных, так и народных в виде преданий и сказов.

Ниже мы приводим сведения, данные нам г. А.А. Кур[ом] (Куренковым), которые совершенно подтверждают наши данные.

Письмо А.А. Кура (Куренкова) от 27 ноября 1962 г., Сан-Франциско, США. Глубокоуважаемый доктор, Юрий Петрович, здравствуйте!

…Благодарю Вас за предложение помочь в расходах по печатанию книги. Если будет нужно, то Ваша помощь будет принята с благодарностью, но я думаю, что за старое платить больше не надо. Сейчас печатается книга «Тайноведение», часть первая. Статья об «Огнищанах» находится во второй части, которой у меня нет, и достать ее для меня проблема, а достать надо. Как первая часть «Тайноведения», так и вторая часть для историков крайне необходимы, так как в них заключены данные о религии и философии наших Предков…

О периоде Кия могу помочь следующим:

Кий — лицо историческое. Его время относится к V веку.

I) Приход его с Племенами Руси Колуней, или же Руси Круглых Городищ, отмечен у Летописца Стрыйковского (лист 115 его Летописи).

II) В Русских Летописях он отмечен (в Раскольничей Летописи в Сибири, как основатель Киева. Летопись эта очень древняя).

III) Во всех Летописях его считают основателем «Русской Земли», что мы видим из заглавий или начала повествований о нем и его деяниях. Новгородцы, после захвата всей Руси Ярославом (кто есть сын Ярополка), по прозвищу Хромой, Мудрый, начали проводить идею, что Новгород положил начало Руси (Русской Земли) через княжение избранного Рюрика с Братьями. Для этой цели новгородские политики внесли «предание» о «разбойнике» Кие и его Братьях Щеке и Хориве, и сестре Лыбедь, посаженных в тюрьму за преступления и приговоренных к повешению, но будучи прощены Олегом, они отправились в изгнание и дойдя до Киевских гор, осели здесь и начали заниматься «перевозным делом». Это предание вошло в «Степенную книгу». Археология нашла, что Новгород построен в VIII веке.

IV) Нестор опроверг это своим сообщением, основываясь на основной Повести Временных лет епископа Акима Корсунянина, что Кий был Князь и ходил с силой на Царьград, и получил честь от царя, и прочее. («Царь» при этом, конечно, Византийский Василевс, прим. Ю.М.) Церковные историки Византии — Сократес и Филосторгиус (Сократес — VII.43, Филосторгиус — V, 26) — знали Кия и Киевскую Русь. Среди записей о церемониях и речах патриарха Прокулуса (443–447 гг.), записанных Нисефорусом Калистусом (XIV, 37), имеется речь о войне Византии против двух союзников, Руси Кия и Гуннов Райолы, которые атаковали Византию, но были откуплены золотом (350 фунтов золота), подарками и особой честью, которую оказывали Византийцы своим завоевателям, которых они подкупали, чтоб не нести бремя войны. Следовательно, сведения епископа Акима Корсунянина и Нестора были правильны. Далее известно, что эта война началась в 424 году и при императоре Феодосии Втором Великом (405–450 годы). Затем — построенный Кием городок-крепость Киевец на Дунае действительно существовал долгое время и находился в составе русских городов вплоть до конца правления Владимира Мономаха.

V) Постройка Киева (Града, прим. Ю.М.) по данным Стрыйковского (лист 396) относится к 430-ому году. Археология нашла, что Киев построен на рубеже IV и V веков.

Киев старше Новгорода на пять веков или около того.

VI) Под Киевом было найдено городище, относящееся по древности к I–II векам нашего времни (после Р.Хр., прим. Ю.М.). Кий, прибыв с племенами, осел на Днепре, по реке Роси, где при устье (Роси, прим. Ю.М.) поставил городище-крепость и начал подвигаться вверх. Его городище было на Княжьей Горе («Княжгород» сказов, прим. Ю.М.). Оно найдено археологами. В 1894 году археологи нашли могилу Кия на правом берегу Днепра, вблизи местечка Таганча, между рек Росью и Росавой. «Могила Князя Кия» — так жители называли это захоронение.

VII) В «Никоновской Летописи» записано о «РОДИ НАРИЦАЕМIИ РУСИ»… «иже и Кумани (т. е. Скифы) живяху в Ексинопонте и начаша пленовати страну Римлянскую и хотяху пойтити в Константиноградъ…» Эти «Роди нарицаемiи Руси» и (суть) Русь-Колуни. Слово «Роди» — слово Днепровского наречия, а Донское наречие имело «родъ» — колено, или более древнее КОЛУНЬ. Рось, или Русь-Колуни (назывались, прим. Ю.М.) «Роск-Алани», а эти «Роскалани» Готским историком назывались «Россомуни», что в переводе на наш язык дает «Россы-Народ». Это написано около 551 года н. времени. В Русских Летописях помещают Рось, Русь или Роди-Русь (РУСЬКОЛУНИ) по р. Днепру, в районе реки Рось.

Жму вашу руку, всего хорошего. А. Куръ.

Пост Скриптум. Даже самое название (вернее, начало) Повести еп. Акима Корсунянина, I-ой Повести Нестора и II-ой Повести Сильвестра начинается словами: 1) Еп. Акимъ Корсунянинъ. «Летопись Акима Епископа Новгородскаго, откуду пошла Руская Земля и кто в ней прежде нача княжити, и откуду Руская Земля пошла есть именемъ о семъ начнемъ повесть ciю вкратцъ изъ Великаго Летописанiя». Здесь «Великое Летописанiе» есть языческий летописный свод». En. Аким Корсунянин управлял Новгородской Епархией с 991-го года по 1030, когда умер.

II) 1-ая Повесть Нестора начинается более подробно так: «Се Повести времяньныхъ летъ черноризца Нестора Федосьевскаго монастыря Печерьскаго откуду есть пошла Земля Руская, кто в Kiеве, нача первее княжити и откуда Руская Земля стала есть».

III) Вторая Повесть Сильвестра начинается так: «Се Повести времяньныхъ летъ откуду есть пошла Русая земля, кто в Kiеве нача первее княжити и откуду Русая земля стала есть».

Все эти документы разные. Каждый летописец писал самостоятельно, но пользовался чужим материалом, прибавляя свой. Никаких редакций не было, и акад. А.А. Шахматов глубоко ошибся, введя в нашу Историческую науку гипотезу, что Нестор был автором, а остальные были — редактор и справщик, или исправители текста. Поэтому Сильвестр был только редактором (однажды), когда он под 6624 годом сам записал: «Игуменъ Сильвестръ Св. Михаила написахъ книгы си Летописецъ, надеясь отъ Бога милость прияти, при князи Володимере княжящу ему въ Kiеве, а мне в то время игуменящу у святого Михаили въ 6624, индикта 9 лета а иже чтеть книгы сiя то буди ми въ молитвахъ…»

Считая всех этих трех лиц авторами, я ввел счет этим работам такой: Основная Повесть Акима Корсунянина. Первая Повесть инока Нестора и Вторая Повесть игумена Сильвестра. И — считаю Акима Корсунянина первым Христианским Летописцем, причем ни епископ Аким, ни Нестор не писали о Рюрике, как осно[ва]теле Русского государства и Родоначальнике Русских Князей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)"

Книги похожие на "Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Миролюбов

Юрий Миролюбов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Миролюбов - Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)"

Отзывы читателей о книге "Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.