» » » » Юрий Миролюбов - Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)


Авторские права

Юрий Миролюбов - Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Миролюбов - Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)"

Описание и краткое содержание "Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)" читать бесплатно онлайн.



CIP-Kurztitelaufnähme der Deutschen Bibliothek

Miroljubov, Jurij

Sobranie socinenij / Jurij Miroljubov

NE: Miroljubov, Jurij (Sammlung)

Tom 13, Obrazovanie Kievskoj Rusi

i её Gosudarstvennosti, 1988

ISBN 3-9801158-5-2

Alle Rechte vorbehalten

© by Mrs. J. Miroluboff

Heinrichsallee 35, D-5100 Aachen

ISBN 3-9801158-5-2

Gesamtherstellung: Druckerei KLIEMO — Eupen






Это последнее обстоятельство могло Князю Кию не нравиться. Однако, нам кажется, что занятый организацией новой своей земли, Князь Кий не мог принять должного участия в этой борьбе против Римской Империи, если бы даже желал этого. Конечно, наши сведения о Князе Кие только приблизительны. Наука же требует точности. Но мы можем сказать, что чем древнее период, изучаемый наукой, тем меньше точность. Это неизбежно. Нехорошо только, если изучающий такой период ученый сначала говорит о неизбежности неточности, а затем оперирует с данными, найденными им, как с точными.

Это сплошь и рядом случается в древнем периоде Русской Истории. Читаешь: «Скифами называли вообще всякие племена, жившие к северу от Черного и Азовского морей», а затем: «Это были Скифы, а не Сарматы, на что указывает то-то и то-то». Между тем, Скифы и Сарматы были даже родственной этнии…[125] Другой грех научных работников — это боязнь обобщений. Так, из Этрускологии известно, что в латинский язык оттуда попало слово «цезарь», которое в Этрусском языке произносилось как «айзар»,[126] близко к «Азар», или «Араз» и что у Этрусков это слово имело национально-религиозное значение. Этруски писали слева направо, а иногда и наоборот.

В Месопотамских религиозных легендах Богиня Тиамат призывает на помощь «Ириев» и «Аразов» («Озаров»). Сами же себя Этруски называли «Расея».[127] Производили они это слово от своего глагола, означавшего «разбрасывать» (семена) или «рассеивать», причем значение «рассеивать» дает для Антов Прокопий Кесарийский. У Этрусков много корней Сумерийских, но и у Славян (Русов) тоже много Сумерийских корней. Соединить эти данные и сказать, что «як», «так», «буд-» и «дуб», «узда», «меч» происходят из Сумерийского языка[128] и поэтому Славяно-Русы с Сумером связаны, никто не решается!

Между тем, на Юге Руси особенно сильна эта связь. «Ласточки на зиму улетают в Ирий, птичий Рай» (Т.Г. Шевченко, Мордовцев и др.). В нашем детстве любая простая крестьянка на Юге Руси это знала. Господам ученым это осталось… неизвестным![129]

Князь Кий с Братьями, пришедший с Дуная через Карпаты на Рось-реку в Княжгород, а затем в Киев, устроил Киевскую Землю столь крепко, что даже Новгороду было завидно. Как-никак, торговля с Греками лежала через Днепр и Киев. Конечно, как только Варяг Ререк (Ободритский Князь, сын Короля Годлава) взял власть в Новгороде, последовали трения с Киевом, где княжили Княжичи Аскольд и Дир. (Ререк их взял в заложники, дал им Вендские имена и воспитал при своем дворе.)

Д-р С. Лесной-Парамонов тоже придерживается мнения, что Ререк, или Рюрик, взял Аскольда и Дира заложниками в Новгородскую Землю. Мы тоже думаем, что это было так и что на это указывают «Варяжские» имена молодых князей. Неизвестно имя их отца. И его замолчали, скрыли, чтобы имена Аскольда и Дира, будучи «Варяжскими», казались чужими.[130]

За действиями Олега скрывалась не только Новгородская вражда и желание подчинить Киев в корыстных целях. За ними видна плохо скрытая зависть, ибо Киеву удалось найти лучшие формы жизни и пойти по пути культуры дальше, чем Новгороду. Наконец, Киев и Киевская Русь были Княжескими, тогда как Новгород был «республиканским» (разумеется, относительно, ибо наличие Ререка и Олега доказывает обратное).

Из Летописи видно,[131] что Князья Аскольд и Дир даже не знали, кто они такие и что только попав в Царьград, где им оказали почести, как Князьям, они поняли, кто они на самом деле.

Штраленберг[132] говорит, что с ними «кончилась династия Киевских Князей». Это утверждение Штраленберг основывает на документах киевского происхождения, находившихся в руках местных[133] Иерархов. Новгород, отстоя дальше от Античного мира, был более грубым, и культура, развивавшаяся в нем, подвергалась сильному Балтийскому влиянию. Последнее было, главным образом, основано на силе и на торговых соображениях.

Однако, даже принимая это во внимание, мы не можем сказать, что Киев и Новгород составляли иной мир, чем Рим и Византия, даже в те времена, когда Римская Империя была едина. Остались воспоминания с тех пор: Великая Фракия, позже Скифия, где жили «чубарые Фракийцы», была далекой землей «Прометея» Эсхила:

Мы в Скифии, мы на краю земли,
достигли мы пустынь непроходимых…
Пройдя невспаханные земли,
ты Скифии достигнешь. Там живут
кочевники в возах с плетеной крышей,
с колесами большими, и у них
в колчанах спят губительные стрелы:
их нрав жесток и страшен — берегись…

Но Ю. Венелин сказал также: «Русский народ всей своей громадной массой не мог вдруг в 862 году размножиться и разлететься сразу, его города не могли возникнуть в один день. Это — аксиома.»

«Викинги, если и попадали в Новгород и Киев, то не в качестве завоевателей, а лишь как охрана купеческих судов. Покуситься на собственность своих хозяев они тоже не могли, потому что не смогли бы пробраться с добычей домой. Для этого им надо было бы пройти через Славянские земли с боем!

Другое дело Варяги, те же Славяне, родина которых была на Западе, в теперешних Германских Землях. Они понимали по-Славянски и могли сговориться с Русами» (из лекции проф. Д.П. Вергуна в Праге, 1921 г.).

«С древнейших времен, когда Земля Русов-Антов носила имя Великой Фракии, были две ветви Восточных Славян: одна — Анты, или Венды лесов, которые называли себя и Борусами, и Русами, и южная, обитавшая по реке Роси, Росаве и Днепру, называвшаяся просто Русами. Так сохранилось все и до наших дней. Северяне живут возле Новгорода и Москвы, а киевляне, Юго-Русы, — на Украине». (Слова Тихона Петр. Попова, магистра Истории, инспектора Мариупольского Дух. Училища.)

«Исстари[134] также на юге Руси кончалась граница Земли Русов, и дальше лежала дикая степь. Из этих степей, называемых «Дикие Поля», пришел Кий с Братьями, который оставил свой город Киевец на Дунае и поселился в Княжгороде, в верховьях Ингула и Ингульца, возле Желтых Вод, реки, известной победой Богдана Хмельницкого над Ляхами». (Слова того же Тихона Петр. Попова.)

«С тех пор, как теория М.В. Ломоносова была забракована Кенигсбергскими кучерами и булочниками, заседавшими в Российской Академии Наук, было указано свыше, что при всяком случае объяснения слов или названий прежде надо искать не [в] Славянских языках, а в Кельтском, Готском, Латинском или Греческом. Так, «Русы» происходит от «Руотси» («Рослаген»), а «Вена» не от Славянского «вено» — сноп или выкуп за невесту, но от Кельтского «Виндобонум», даже не обращая при этом внимания на то, что по Герберштейну «Винды», «Венды», «Виндиш», «Вандален» — один и тот же Антский народ.

«Костобоки» должно объяснять не от Славянских слов «кость» и «бок», происходивших от «копытного доспеха», подкрепленного говяжьими ребрами, а от «кост»[135] — “берег» и от «вокос» с Греческого языка.

«Дон» и «Донепра» (Днепр, Непра) тоже надо искать в Аланском языке, а не в Славянском: «Доно» (дно), «Дон-непря» (не-битва, ибо перейти через Днепр было равносильно прекращению битвы, или «при»), а река Буг не от Славянского «Боуг» (Бог), а от какого угодно корня!..» (Слова Дм. Петр. Вергуна, Проф. Белградсокго Университета, в Праге, на лекции «О Славянах».)

Между прочим, мы этот «метод» замечаем и сегодня, в трудах о древнем периоде Русской Истории, печатаемых даже советской Академией Наук. И там еще не вполне «отряхнули скверну норманизма».

Меж тем, народное предание говорит:

И прийшли Князи Pyccкie — Кiй, Щекъ и Хоривъ
до Днепра съ Сестрою Лыбедью,
и поставили Киевъ-Городъ,
и повстала отъ того Земля Руська!

(Слова Кобзаря Олексы, слышанные нами около 1910 года текущего столетия, в Задонском крае, Сальские Степи.)

От V до VI веков Земли Паннонии, Мезии и Норика[136] были театром войны Степного Союза против Римской Империи. В это время Князь Кий с Братьями ушел в Карпаты, а затем в Княжгород возле реки Роси. Кий оказался между двух огней на Дунае. С одной стороны надвигалась степь, а с другой — Римские войска. Надо было либо участвовать на стороне Степного Союза, либо быть «федератом» Рима. Князь предпочел уйти.

Присмотревшись к Римлянам, Кий не мог не заметить, что их обещания не совпадают с делами. С другой стороны, перейти на сторону Степного Союза ему мешало данное слово и, может, даже клятва. В таком случае лучше было отойти с поля битвы.

Киевец на Дунае тоже был бельмом на глазу Степных Народов, а сами Римляне, если и думали о Киевце, то как об опорном пункте, т. е. таком городе, где можно было бы запереться и драться против наступающих Народов Степи. Если же при этом на долю Князя Кия и его народов пришлись бы смерть и разорение, Римляне над этим не задумывались. Кий был «федератом» и должен был сражаться за «родной Рим».

В «Истории СССР с III по IX век» (стр. 795) сказано: «…B Повести временных лет мы должны поставить рассказ о многовековой борьбе Дунайских Славян с кочевниками. «По мнозехъ же времянехъ сели суть словени на Дунаеви, где есть ныне Угорьска земля и Болгарьска». Географическое определение Земель дунайских славян не оставляет сомнения…, что речь идет отнюдь не о «прародине славян», а о колонизации славянами долины Дуная, начавшейся действительно спустя лишь много веков, после длительного пребывания в полосе Эльба—Днепр, описанной летописцем в самом начале «Повести».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)"

Книги похожие на "Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Миролюбов

Юрий Миролюбов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Миролюбов - Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)"

Отзывы читателей о книге "Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.