» » » » Юрий Миролюбов - Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)


Авторские права

Юрий Миролюбов - Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Миролюбов - Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)"

Описание и краткое содержание "Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)" читать бесплатно онлайн.



CIP-Kurztitelaufnähme der Deutschen Bibliothek

Miroljubov, Jurij

Sobranie socinenij / Jurij Miroljubov

NE: Miroljubov, Jurij (Sammlung)

Tom 13, Obrazovanie Kievskoj Rusi

i её Gosudarstvennosti, 1988

ISBN 3-9801158-5-2

Alle Rechte vorbehalten

© by Mrs. J. Miroluboff

Heinrichsallee 35, D-5100 Aachen

ISBN 3-9801158-5-2

Gesamtherstellung: Druckerei KLIEMO — Eupen






Все это, конечно, получилось не сразу и потребовало веков. Кроме того, такой путь требовал и многовековой кровавой борьбы со Степью. История нам сообщает о многочисленных походах Киевских Князей. Эти походы имели целью не только получить новые земли, но и оградить Киев с его торговлей от Степи.

Некоторые Историки спрашивают: «Почему "Путь из Варяг в Греки"? Ответ очень простой: путь по Днепру был наиболее удобным, так как пролегал по землям Славян, где была добрая охрана, а другие пути не были достаточно безопасными. Кроме того, здесь играла роль и инерция: раз установившееся течение товаров продолжалось уже по привычке. Венды Балтики посылали «в Греки» драгоценный янтарь, Новгородцы — пушнину, мед, воск, рыбу, кожи, а Киевляне — скот, кожи, сало, зерно и ту же пушнину.

С. Лесной-Парамонов задает вопрос: «Почему не воспользовались для торговли путем Висла — Днестр?» Ответ весьма простой: во-первых, устье Вислы было в руках воинственных Племен Литовцев и Пруссов (Борусов), а во-вторых, Днестр течет в своих верховьях по гористым местам, имеет трудное течение и достаточно подводных камней. На Днепре же пороги находятся только в одном месте, и весной их можно легко проходить. Кроме того, этот путь был уже привычным. Наконец, и Тиверцы, Уличи и Белохорваты, жившие по Днестру, вероятно, так просто суда не пропустили бы и потребовали бы с них не одну, а три десятины! Таким образом, дорогие и без того товары севера, янтарь и пушнина, стали бы еще дороже. Наконец, та военная организация, какую имела Киевская Русь, не могла даже издали сравниться с Днестровской вольницей. Уличи и Тиверцы мало кого слушались.

Вверх по Днепру в случае надобности могли прийти и воины Греческих Полисов. По Днестру же им прийти было бы крайне затруднительно.

Нужно думать, что в те времена были и другие препятствия, о которых мы сейчас ничего не знаем. Одно из них мы отчасти угадываем: это — ревнивое отношение Поляков к Руси. Однако, возможны еще и другие препятствия.

Славяне, жившие по Припяти и Десне («десный» — «истинный»[23] по-древне-славянски), нуждались в южных, Греческих товарах. С другой стороны, Северные Славяне — Венды должны были кому-то продавать свои товары. Этими причинами и объясняется образование «Пути из Варяг (Вендов) в Греки». Кстати, само название «из Варяг» говорит за то, что древние Русы знали разницу между понятиями «Варяг» и «Нурман». Иначе они бы называли этот путь «Путем из Нурман в Греки». Однако, «Нурманы» сами ничего особенного не производили и могли продавать только награбленное в чужих Землях. Потому название Пути их имени и не содержит.

Если Фракийцы раньше поставляли товары юга: финики, инжир (Алжир!), вино и оливковое масло, то ко временам Викингов они на север ходить перестали. Это тоже, несомненно, повлияло на образование «Пути из Варяг в Греки».

Наконец, присутствие Полисов в Причерноморьи тоже требовало торговли не только с кочевниками Степи, но и с дальними странами, лежащими к северу от Дикой Степи. Русы, жившие по Днепру уже два-три тысячелетия, конечно, об этом знали. Славяно-Русы, жившие либо по окраине лесостепи, либо по Приазовью, как Севера, Резани, Вятичи, Радима и др., в конце концов сорвались с мест и ушли тоже к лесостепи. Среди них были и Племена Князя Кия. Есть догадка, что они прежде всего пошли в Суренжскую[24] Русь (Крым), но там не удержались и пошли к Дунаю. На Дунае же, по среднему и нижнему его течению они пробыли недолгое время. Что Славяно-Русы были на Дунае, думает и д-р С. Лесной-Парамонов. Оттуда они перешли на Тису (Тишу)[25] и в Карпаты, а затем (по Сказам Захарихи[26] и отчасти по намекам «Дошек Изенбека») к нынешнему Киеву. Князь Кий пришел первый к мысли, что все племена Русов должны быть едины. Потому мы его и считаем Основателем Руси.

Основание же Руси произошло не раньше постройки Киева, т. е. около 430-го года. Вот от какой даты надо считать Основание Руси, а не от мифического «Призвания Варягов».

Однако, если признать Князя Кия и Киевскую Русь, организованную им, то… что делать с «Нурманами»? На это ответим, что это дело не наше и что «Нурманами» надлежит заниматься «Нурманам» же, а не Русам! Итак, М.В. Ломоносов был прав, когда отстаивал «самобытность Славян».

Но прежде всего и раньше всего Русы, бывшие жертвами рабовладельческих Рима и Византии отстаивали и отстояли свою свободу! Это они, «Варвары», повергли Рим и Византию в прах.

По «Бертинской Летописи» можно заключить следующее:

I) Народ «Рос», или же «Рус» никакого отношения к Скандинавии не имеет. Он известен еще из Библии («Библия Септагуинта», Синод. Изд.), где говорится: «Гог Архонта Рос».[27]

Народ «Рес» известен из «Зенд Авесты»,[28] священной книги Парсов.

Скандинавского народа «Рос» не знает ни Скандинавия, ни Европа, неизвестен он и на Востоке.

Грузинские источники говорят о «Скифах, которые суть Русы». Наша Летопись говорит о «Скуфии Великой», как о Русах.

II) Народ Рос был Киевской Русью уже с IX века, заключавшей договоры с Греками. В V веке он известен как народ, нападавший на Ольвию, Греческий Полис.

III) Росы известны на Дону. Порт на реке Дон, построенный Византийцами для Хозар, назывался «Россия».

IV) Этрурия называлась «Рассея».[29]

V) Прокоп Кесарийский говорит об Антах (Русах) «Спораден»,[30] т. е. рассеянные (сравнить с народным — «Рассея»).

Таким образом, Киевская Русь является одним из Русских государственных образований. На севере — Новгородско-Словенская Русь, на востоке — Гулендская[32] Русь, в Приазовье — Приазовская Русь, в Крыму и на Сев. Кавказе — Тьмутороканская[33] Русь, в Таврии[34] — Суренжская Русь и на Днепре — Киевская Русь.

Раз в Библии и «Зенд Авесте»[35] (см. проф. Классен) есть указания на Русов («Руштен и Сораб»[36] Фирдоуси), указания древние, и в «Сказах Захарихи», а также в «Песнях Кобзаря Олексы» упоминаются Русы Аразы,[37] и есть в Месопотамских молитвах: «Придите Аразы-Озары, придите Ирии!», кажется, вопрос о древности Русов достаточно доказан. Конечно, документов умерших культур мы достать не можем. Однако, если даже в Месопотамии призывали «Оразов-Азаров», а в «Сказах Захарихи» говорится, что Русы — «Озари», то возражения даже излишни.

Средневековые источники о Русах упоминают достаточно, но наши историки на них не обратили внимания. Так, они прошли мимо таких писателей, как Герберштейн,[38] Мейерберг, Пауль Одерборн, поляк Стрыйковский, Олеариус,[39] Гельмольд[40] и др. Д-р С. Лесной-Парамонов утверждает, что эти писатели очень часто пользовались изустным материалом, рассказами самих Русов, которые еще имели множество Летописей, легенд и преданий. Сейчас это все безвозвратно потеряно. Европейские работы на разных языках, в которых говорится о Русах, начиная со Средних веков, достаточно многочисленны, но ученые прошли мимо.

С. Лесной-Парамонов пишет: «Мы уже указывали на счастливую находку Ю.П. Миролюбова работы Мармье[41] за 1840 г., содержащую легенду западного (Славянского, прим. Ю.М.) происхождения о призвании Варягов». Штраленберг (стр. 201) пишет: «Клод Дюре говорит не без основания, что Варяги, от которых происходил Рюрик, были Вандалы, называемые другими Видами». Герберштейн еще раньше, излагая историю «призвания Варягов», добавлял, что ему кажется, что это были призваны Славяне, а не Германцы!

Между тем, наши русские ученые настаивают на обратном!

Есть у наших историков особая «водобоязнь»: они тщательно обходят факты, нарушающие их «теорию». Так, Факт близких отношений Новгорода и Киева, несмотря на разницу правлений, историки не замечают. Между тем, этот факт говорит о многом! И прежде всего — о религиозном и этническом единстве Новгородской и Киевской Руси. Но вот, напр., проф. Погодин, большой историк, говорит: «Славяне мало общались друг с другом». А как же быть с религиозным и этническим единством? Ведь именно оно и показывает, что Славяне много и постоянно Общались между собой. Зачем проф. Погодин сказал эту заведомую ложь? Вероятно, по требованию других!

Но если задан вопрос, так сказать, «в отсутствие проф. Погодина», «зачем надо было говорить, что Славяне мало общались», то теперь бы он ответил: «А ведь, если общались, так значит, не были разобщены, а если бы не были разобщены, то тогда … и «Нурманам» бы нечего было «соединять»!

На наш вопрос одному известнейшему профессору-слависту, что такое, в конце концов, «норманизм», мы услышали такой ответ: «Мировой заговор против Русского Народа!» На вопрос, зачем, последовал ответ: «Для пользы революции надо было повышать интерес к республике (Новгород) и понижать к монархии (Князья)».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)"

Книги похожие на "Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Миролюбов

Юрий Миролюбов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Миролюбов - Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)"

Отзывы читателей о книге "Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.