» » » » ВП СССР - «Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный»??? — есть ли альтернатива? Кризис как средство отрезвления от иллюзий…


Авторские права

ВП СССР - «Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный»??? — есть ли альтернатива? Кризис как средство отрезвления от иллюзий…

Здесь можно скачать бесплатно "ВП СССР - «Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный»??? — есть ли альтернатива? Кризис как средство отрезвления от иллюзий…" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ВП СССР  - «Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный»??? — есть ли альтернатива? Кризис как средство отрезвления от иллюзий…
Рейтинг:
Название:
«Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный»??? — есть ли альтернатива? Кризис как средство отрезвления от иллюзий…
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный»??? — есть ли альтернатива? Кризис как средство отрезвления от иллюзий…"

Описание и краткое содержание "«Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный»??? — есть ли альтернатива? Кризис как средство отрезвления от иллюзий…" читать бесплатно онлайн.



«О текущем моменте», № 1 (85), 2009 г. «Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный»??? — есть ли альтернатива?

«О текущем моменте», № 2 (86), 2009 г. Кризис как средство отрезвления от иллюзий…






Что из этого текста можно понять? — Прежде всего то, что правое и левое полушария у автора и выпускающего редактора этого текста работают если не каждое само по себе, то плохо скоординировано, поскольку слово «олицетворяться» не уместно в этом контексте само по себе, и кроме того оно в Русском языке не сочетается с предлогом «с», который следует за ним в приведённом фрагменте[38].

Конечно, всем людям свойственно ошибаться, но статистика ошибок у всех людей разная. И, как показывает текст рассматриваемой “прогнозно-аналитической” записки № 1 “конкурирующей” фирмы под названием «РПГ», несогласованность абстрактно-логического и процессно-образного мышления — системное свойство психики её авторов и выпускающих редакторов.

С памятью и осмыслением известного у ребят из «РПГ» дело тоже плохо обстоит. Действительно в прошлом имел место продолжительный период в развитии КОБ, когда слова «методология познания» в контексте КОБ каждый понимал так, как мог — соответственно достигнутой им мере освоения познавательно-творческого потенциала: т.е. кто-то никак, а кто-то достаточно адекватно. Однако этот период завершился 10 сентября 2001 г., когда была закончена первая редакция работы ВП СССР “Диалектика и атеизм: две сути несовместны”. Эта работа объёмом порядка 400 — 450 страниц[39] формата А5 11-м размером шрифта полностью посвящена рассмотрению роли философии в жизни общества, методологии познания как одной из составляющей философии, и в ней обстоятельно описывается методология познания та, на основе которой действуют участники ВП СССР, так, как они её понимают.

Если кто-то желает возразить в том смысле, что «РПГ» пишет об отсутствии «методологии прогноза», а ВП СССР — о «методологии познания», «методологии познания и творчества», то с такими возражениями не к нам, а к психиатру (но лучше всё же заняться личностным развитием самостоятельно на основе тандемных и политандемных практик), поскольку:

·    прогностика — одна из отраслей познания и, соответственно, — одна из компонент приложения методологии познания к любой предметной области деятельности людей;

·    в КОБ многократно (и ранее, и после выхода работы “Диалектика и атеизм: две сути несовместны”) говорилось о том, что основной вопрос всякой общественно полезной философии — вопрос о многовариантной предсказуемости будущего с целью выбора наилучшего варианта для воплощения его в жизнь.

В принципе могут быть выдвинуты ещё два возражения против того понимания методологии познания, которое представлено в КОБ ВП СССР:

·    оно не адекватно;

·    оно ограниченно адекватно, но не полно и вследствие неполноты ограничивает возможности освоения генетически заложенного познавательно-творческого потенциала личностного потенциала развития людей в целом.

Это — уже серьёзно, но такие возражения на тему о том, что КОБ «не содержит методологии прогноза» не могут быть пустыми, не однозначно понимаемыми декларациями: они обязывают сесть и расписать обстоятельно адекватную и более полную методологию. Но этого на сайте РПГ нет ни в прямом виде, ни в виде ссылок на источники, содержащие такого рода информацию, а если этого нет, то это опять не к нам, а к психиатру… Однако лучше заняться личностным саморазвитием самостоятельно на основе тандемных и политандемных практик так, как они описаны в материалах КОБ.

Ещё одна новость для нас состоит в том, что ВП СССР по мнению «РПГ» ошибся в понимании проблематики типов строя психики:

«… в матрице Божьего Предопределения человеческого бытия, сообразно Закону Триединства, может существовать лишьтри типа психики».

Ещё раз о согласованности работы правого и левого полушарий у ребят из «РПГ»: в контексте КОБ Божье Предопределение и есть «матрица» — матрица возможных состояний и переходов из одного состояния в другие. Соответственно словосочетание «матрица Божьего Предопределения» — аналог «масла масляного».

Три типа строя психики названы:

·    «человечный», определение которого совпадает по сути с его определением в КОБ;

·    «естественно-природный (биологический), определяемый биологической природой вида “гомо сапиенс”»;

·    «нечеловечный психотип — это процесс нисхождения по спиралеобразным краям инфернальной пропасти от естественно-природного (биологического) состояния психики в направлении деградации и самоликвидации её системного физического носителя[40]» (сноска в цитированной фразе — пояснение «РПГ»).

Два последних “определения” мы цитируем без комментариев, поскольку обе “определяющие” их фразы представляют собой примеры метрологически несостоятельных описаний, в силу чего они не могут быть поняты однозначно никем, кроме их авторов, и соответственно, — не могут быть соотнесены с Жизнью.

То же касается и упомянутого ранее ребятами из «РПГ» «Закона Триединства». Но у нас есть подозрение, что те, кто что-то слышал о «законе восьмеричности» (октавности), будут настаивать на том, что «типов психики» не три, а восемь. Но если не ссылаться голословно на некие “законы” двойственности, триединства, восьмеричности, «чёртовой дюжины» и т.п., а непосредственно войти в рассмотрение компонент психики (источников информационно-алго­рит­мического обеспечения) и возможных вариантов их взаимодействия в структуре психики личности, то типов строя психики всё же четыре основных (животный, зомби, демонический, человечный) и плюс к ним — опущенный в противоестественность, порождённый воздействием разнородной дури на носителей животного, зомби и демонического типов строя психики.[41] Кроме того, в каждом из названных типов строя психики можно выделить некоторое количество подтипов соответственно потребностям в решении тех или иных конкретных задач: скотский — в животном; в демоническом — демоны-единоличники, демоны-корпоративники, демоны-разрушители, благонамеренные демоны охранители и созидатели как единоличники, так и корпоративники и т.п. — в зависимости от потребностей в классификации при решении конкретных задач. Причём:

Модель личностной психики в КОБ метрологически состоятельна в том смысле, что её компоненты каждый в состоянии выявить в себе на основе описаний и в состоянии характеризовать свою психику, её организацию, диагностировать проблематику и разрешать проблемы.

Классификация «типов психики», предлагаемая «РПГ», этого не предполагает. Ребята из «РПГ» утверждают, что психотипы различаются по «цветам» «родовой силы». В одной из сносок к термину «родовая сила» даётся пояснение:

«Родовая сила — это коллективная психика, например, атлантов (индивиды с нечеловеческим типом психики) или гипербореев (индивидов с потенциально человечным типом психики)».

Т.е. «родовая сила», если переводить этот термин в лексику КОБ, — эгрегор. В записке «РПГ» этому термину сопутствует ещё один: «Мера родовой силы», — значение которого определяется в следующем контексте так:

«В связи с тем, что каждому человеку Свыше дано быть наместником Бога на Земле, Мера Человека несёт в себе созидательный потенциал, стремление к познанию, гармонии с окружающим Мирозданием. Эту Меру каждого по объемлющему генетическому коду (Божьему Предопределению человеческого бытия)[42] и вложенной в него по низшей иерархии эгрегориальной опеке новорождённого человекообразного существа из соответствующего фрагмента ноосферы[43] назовём Мерой Родовой силы» (сноски в цитированном фрагменте — пояснения «РПГ»).

Если переводить это в терминологию КОБ, то в некотором приближении к представлениям авторов текста, на языке КОБ можно сказать, что в нём речь идёт о врождённых составляющих алгоритмики личностно-эгрегориального взаимодействия. И как можно понять эта алгоритмика различается по «цветам» восприятия кем-то, несущих её общеприродных полей.

Спрашивается: Кто из читателей опуса «РПГ» видит «цвета» эгрегоров? видят ли эти цвета сами авторы опуса? а если видят, то в чём гарантии того, что они не «дальтоники» в смысле неспособности различать некоторые из «цветов»?

Это мы всё к тому, что:

·    Даже если авторы опуса сами видят и различают «цвета» эгрегоров и аур людей, то социологическая теория, предназначаемая ими для освоения всеми людьми, не может быть построена на основе тех параметров, которые в состоянии воспринимать только экстрасенсы (причём не обязательно, что все экстрасенсы без исключения, поскольку представители разных школ освоения экстрасенсорики в ряде случаев одни и те же объекты воспринимают по-разному);

·    Социологическая теория, предназначаемая для всех, должна строиться на тех параметрах, которые доступны восприятию если не всех, то подавляющего большинства непосредственно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный»??? — есть ли альтернатива? Кризис как средство отрезвления от иллюзий…"

Книги похожие на "«Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный»??? — есть ли альтернатива? Кризис как средство отрезвления от иллюзий…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ВП СССР

ВП СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ВП СССР - «Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный»??? — есть ли альтернатива? Кризис как средство отрезвления от иллюзий…"

Отзывы читателей о книге "«Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный»??? — есть ли альтернатива? Кризис как средство отрезвления от иллюзий…", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.