» » » » ВП СССР - «Сад» растёт сам?..


Авторские права

ВП СССР - «Сад» растёт сам?..

Здесь можно скачать бесплатно "ВП СССР - «Сад» растёт сам?.." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ВП СССР  - «Сад» растёт сам?..
Рейтинг:
Название:
«Сад» растёт сам?..
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Сад» растёт сам?.."

Описание и краткое содержание "«Сад» растёт сам?.." читать бесплатно онлайн.



Предлагаемая вниманию читателю работа это — аналитиче-ская записка ВП СССР из серии «О текущем моменте», начатая как № 4 (88) и завершившаяся как № 6 (90), 2009 г. Номера 4 и 5 были опубликованы по их готовности в интернете под названия-ми “Об управленческом профессионализме и этике” (№ 4) и “Полная функция управления на Руси и в США: об этике и управленческом профессионализме” (№ 5), а сводный текст по его завершении получил итоговое название “«Сад» растёт сам?..”

В предлагаемой вниманию читателя работе рассматриваются вопросы:

- этики власти и бизнеса России;

- профессиональной состоятельности власти в России;

- реализации полной функции управления на Руси и в США на протяжении истории каждой из культур;

- управленческого профессионализма и его воспроизводства в США и в России;

- общего кризиса капитализма и марксизма;

- теории, практики, проблем и перспектив «конвергенции» двух систем — капитализма и марксистского “социализма”;

- а также и некоторые другие частности в течении глобального историко-политического процесса.






 См. это одна из характеристик революционной ситуации в определении этого термина В.И.Лениным.

207

 Наши взгляды по вопросу о динамике статистики распределения населения по типам строя психики в истории Руси изложены в работе “Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…”: раздел 2.3.3. “Преодоление смуты в личностной и коллективной психике”.

208

 В частности, легче добиться упразднения РАН и ВАК, нежели добиться от них признания материалов Концепции общественной безопасности вкладом в развитие социологической науки и соответственно — рекомендаций включения нового знания в образовательные стандарты общеобразовательной и высшей школы.

209

 Бенджамин Франклин (1706 — 1790) — американский политический деятель, учёный и просветитель, один из соавторов Декларации независимости и Конституции США. Приведено по публикации на сайте: http://www.democracy.ru/quotes.php.

210

 В материалах КОБ проблематика типов строя психики впервые была освещена в 1997 г. в работе ВП СССР “От человекообразия к человечности” (в первой редакции — “От матриархата к человечности”).

211

 С точки зрения других — КОБ не вздор, и потому надо целенаправленно работать на то, чтобы идеи КОБ овладели массами и воплотились в жизнь.

212

 Суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами он осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей» — по идейной убеждённости их самих или безъидейности на основе животно-инстинктивного поведения — системы злоупотреблений властью “элитарной” олигархией, которая:

·   представляет неправедность как якобы истинную “пра­ведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человека;

·   под разными предлогами всею подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.

Толпа же по определению В.Г.Белинского — «собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету», т.е. толпа — множество индивидов, живущих безсовестно и по существу бездумно — автоматически или под управлением поведением её представителей извне. И неважно выступает ли правящая олигархия публично и церемониально, превозносясь над обществом; либо превозносится по умолчанию или в не осознаваемой гордыне, публично изображая смирение и служение толпе, именуя её народом; либо действует скрытно, уверяя общество в своём якобы несуществовании и, соответственно “несущест­во­ванию”, — в своей бездеятельности, в результате которой всё в жизни общества течёт якобы «само собой», а не целенаправленно по сценариям концептуально властных кураторов олигархии, которым подчинён программно-адаптивный модуль системы самоуправления общества.

Это определение-описание фашизма не включает в себя пугающих и бросающихся в глаза признаков его проявлений в действии: символики; идеологии, призывающей к насилию и уничтожению тех, кого хозяева фашизма назначили на роль неисправимого общественного зла; призывов к созданию политических партий с жёсткой дисциплиной и системой террора, отрядов боевиков и т.п. Но именно это определение и есть определение фашизма по его сути, а не по месту возникновения и не по особенностям его становления и проявления в жизни общества, что и отличает его качественно от большинства “определений” «фашизма», даваемого разными толковыми и энциклопедическими словарями.

213

 Это ошибочная формулировка: в действительности имело место развитие специализации единоличного труда и кооперации труда множества людей в технологических процессах. (Наше замечание при цитировании).

214

 Бывшая “Дуэль”, возобновлённая под этим названием Ю.И.Мухиным после закрытия по решению суда “Дуэли” и прекращения выхода в эфир телеканала НТВ программы В.Р.Соловьёва “К барьеру!”.

Как видим и безкомпромиссно-“оппозиционной” “Дуэли” предпочтительнее ссылаться на М.Хазина и строить из себя «невинную девочку», нежели включать в свои публикации материалы КОБ. Это — один из показателей того, что вся современная “оппозиция” и её пресса, претендующая на “оппозиционность” (газеты “Дуэль”, “Завтра”, “Советская Россия” и др.) ― часть существующей системы, в которой “оппозиция” предусмотрена как системный фактор. И только внесистемность системой не предусмотрена, и потому всякая “оппозиция”, прежде всего, боится не обвинения в “оппозиционности”, а обвинения во внесистемности. КОБ — это внесистемность по отношению к библейскому проекту в частности и толпо-“элитаризму” вообще.

215

 Так авиация в течение ХХ века в своём развитии прошла через четыре поколения летательной техники при жизни одного поколения людей: реечно-тканевые «эта­жерки» начала ХХ века; «аэродинамически вылизанные настоящие самолёты» деревянно-металлической конструкции 1920‑х — 1940‑х гг. с поршневыми двигателями; самолёты с турбореактивными двигателями при минимуме электроники начала 1950-х — конца 1970‑х гг.; самолёты, практически не способные летать без электроники, — с начала 1990‑х гг.

Что касается электроники, то в настоящее время элементная база и технологии производства электронной техники обновляются примерно раз в пять лет. И это требует обновления культуры проектирования электронной техники и технологий её производства в соответствующем темпе, т.е. тоже примерно раз в пять лет.

216

 Если у ребёнка доступа к достижениям культуры нет, то получается человекообразное растение или «маугли»; а некоторые из найденных спустя годы «робинзонов», оказавшихся в одиночестве, к моменту их спасения успевают «одичать».

217

 Типы строя психики обеспечивают разную дееспособность их носителям. Она возрастает в последовательности: опущенные в противоестественность, скоты, прочие носители животного типа строя психики, демоны-единоличники, демоны-корпоративники, носители человечного типа строя психики.

Информационно-алгоритмические причины роста дееспособности индивида в зависимости от типа строя психики рассмотрены в работе ВП СССР “Принципы кадровой политики: государства, «антигосударства», общественной инициативы”, бóльшая часть которой включена в качестве приложения в постановочные материалы учебного курса “Достаточно общая теория управления”.

218

 Формулировка «через него и помимо него» подразумевает, что еврейство — не властно над самим собой, что оно — только инструмент, посредством которого получены описываемые результаты.

219

 Лаокоон — жрец в Трое. В заключительной фазе троянской войны (XII в. до н.э.), предостерёг троянцев от разрушения городских ворот с целью втащить в город деревянного коня, в котором укрылся ахейский «спецназ». По повелению «богов», «болевших» в войне за ахейцев, из моря вышли гигантские змеи, которые удушили в своих объятиях и Лаокоона, и его сыновей. Это было воспринято троянцами как санкция свыше на то, чтобы ворота Трои разрушить и втащить в город деревянного коня со спрятавшимся в нём вражеским «спецназом». Куда смотрела «троянская таможня»? — вопрос открытый…

220

 «МАММОНА, в Новом Завете, означает «богатство»; отсюда слова: «Не можете служить Богу и маммоне» (Матфей, 6:24). Вошедшее в европейские языки через латинский и греческий языки, это слово арамейского происхождения означало «богатство», «благосостояние». Вероятно, оно было родственно арамейскому «ма амон», обозначавшему некую ценность, принятую в залог. В Новом Завете это слово стало обозначать «богатство» и олицетворять богачей, о чем свидетельствуют слова: «И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством (маммоной) неправедным... (предложение в цитируемом источнике оборвано, вследствие чего создаёт ложное представление о смысле слов Христа — далее в Новом завете оно продолжается словами: «чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители» — наше пояснение при цитировании) Итак, если вы в неправедном богатстве (маммоне) не были верны, кто поверит вам истинное? (Лк 16:9, 11). Последний стих позволяет думать, что слово «маммона», возможно, образовано от арамейского корня «амн» («доверять», «поверять»). В таком случае использование слова «маммона» для обозначения падшего ангела, как это делают, например, Мильтон в Потерянном рае (I, 678) и Э. Спенсер в Королеве фей (II, VII, 8), неправомерно» (http://nntc.nnov.ru/encyclopedia/articles/204.192/art-Mammona-5276.html; также отметим, что в Синодальном переводе Библии на русский язык «маммона» в приводимых фрагментах Евангелия от Луки не упоминается).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Сад» растёт сам?.."

Книги похожие на "«Сад» растёт сам?.." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ВП СССР

ВП СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ВП СССР - «Сад» растёт сам?.."

Отзывы читателей о книге "«Сад» растёт сам?..", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.