» » » » ВП СССР - Полная функция управления на Руси и в США: об этике и управленческом профессионализме


Авторские права

ВП СССР - Полная функция управления на Руси и в США: об этике и управленческом профессионализме

Здесь можно скачать бесплатно "ВП СССР - Полная функция управления на Руси и в США: об этике и управленческом профессионализме" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ВП СССР  - Полная функция управления на Руси и в США: об этике и управленческом профессионализме
Рейтинг:
Название:
Полная функция управления на Руси и в США: об этике и управленческом профессионализме
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полная функция управления на Руси и в США: об этике и управленческом профессионализме"

Описание и краткое содержание "Полная функция управления на Руси и в США: об этике и управленческом профессионализме" читать бесплатно онлайн.



«О текущем моменте», №№ 4, 5 (88, 89), 2009 г.

Полная функция управления на Руси и в США: об этике и управленческом профессионализме






248

 Единственный про-Русски концептуально властный царь с трагической судьбой в силу агрессии — в том числе и против него лично — враждебной Руси концептуальной власти и её исполнительной периферии на Руси. См. А.Б.Мартиросян. “Заговор маршалов. Британская разведка против СССР”, Москва, «Вече», 2003 г. (одна из публикаций этой книги в интернете: http://militera.lib.ru/research/martirosyan_ab/). Кроме того, история его царствования была оболгана как его политическими противниками, так и врагами Руси.Недавние примеры такого рода.Первый — сериал “Иван Грозный”, показ которого телеканал «Россия» начал 12.05.2009 г. Психологические типажи, на которых сценаристы и постановщики сериала «напялили роли» Васи­лия III, Елены Глинской, Ивана Васильевича и некоторых других, — не соответствуют алгоритмике реальной истории Руси. С первых же серий фильма ясно: сериал ― это проект РПЦ, поскольку на фоне кровавых княжеских мафиозно-клановых разборок, в которых трудно найти хотя бы одного положительного героя, кристально чистыми выглядят только представители иерархии РПЦ ― Максим Грек, митрополит Макарий. Но авторов проекта выдаёт их приверженность к павлианству, которое по мнению Л.Н.Толстого, подменило собой учение Христа в жизни исторически реального христианства. Так в фильме молодой Иван штудирует Деяние апостолов и записывает главный фрагмент из послания апостола Павла Римлянам, гл. 13:1. «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены», — т.е. такая формулировка в общеполитическом контексте “элитарного” правления подразумевает, что проповедующие это мнение «власти» — это «власти милостью Божией», а не узурпаторы, действующие в пределах попущения Божиего. И для современных отечественных “элитариев” и их главных идейных покровителей в россионском «буржуинстве» ― иерархии РПЦ ― убедить народ в том, что и они тоже «от Бога установлены», — актуальнейшая задача. Но для этого надо придать забвению заповедь Христа: «Вы знаете, что князья народов господ­ствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так…», — что иерархи и делают без стыда и зазрения совести— Всё показно зрелищно, хотя и несколько занудно, с претензией на экранизацию исторической правды, вот только, в народном фольклоре почему-то нет плохих оценок Ивана Грозного… Да и как художественное произведение этот сериал гораздо ниже фильма, произведённого С.М.Эйзенштейном под кураторством И.В.Сталина. Второй — фильм Павла Лунгина “Царь”, с «огромным успехом» показанный на Каннском (2009 г.) кинофестивале.

249

 Об этой составляющей его творчества прямо говорят строки “Гавриилиады”: «С рассказом Моисея / Не соглашу рассказа моего: / Он вымыслом хотел пленить еврея, / Он важно лгал и слушали его. / Бог наградил в нём слог и ум покорный. / Стал Моисей известный господин. / Но я, поверь, — историк не придворный, / Не нужен мне пророка важный чин!» — по отношению кбиблейскому персонажу “Моисею” всё предельно точно, хотя жизненно реальный Моисей был иным. “Поп и работник его Балда” — концептуально-альтернативная «сказочка» по отношению к библейскому проекту порабощения человечества.См. также в материалах КОБ см. работы ВП СССР: “Руслан и Людмила” (Развитие и становление Русской многонациональной цивилизации и её государственности в глобальном историческом процессе, изложенное в системе образов Первого Поэта России А.С.Пушкина), “Медный всадник — это вам не медный змий…”, “Домик в Коломне”, “Размышления при прочтении «Сцен из Фауста» А.С.Пушкина”.

250

 О его вкладе см. в работе ВП СССР “Диалектика и атеизм: две сути несовместны”, см. также его стихотворение “России”, приводимое в работе ВП СССР “Российское общество и гибель АПЛ «Курск» 12 августа 2000 года”.

251

 Комментарии к этой опере см. в работе ВП СССР “Мёртвая вода”.

252

 Об этом произведении см. работу ВП СССР “«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры”.

253

 Его жреческая деятельность освещена в работах ВП СССР “Иудин грех ХХ съезда”, “Форд и Сталин: о том, как жить по-человечески”, “Время: начинаю про Сталина рассказ…”.

254

 “Мёртвые души” — это очень глубоко и точно. Указание на угрозу диктатуры «великого комбинатора», олицетворённого П.И.Чичиковым, это куда глубже страшилок Ф.М.Достоевского о диктатуре «великого инквизитора». Но не было понято своевременно, не понимается большинством и сейчас…

255

 См. его записки «О необходимости Собора по нынешнему состоянию Российской Православной Церкви», написанные в период 1862 — 1866 гг. (епископ Игнатий, действительно достойнейший церковный мыслитель XIX века, умер в 1867 г.). С его записками можно ознакомиться в интернете на многих православных сайтах, в частности: http://www.pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=464. Актуальны они и доныне, но синоду РПЦ и при царизме, и при Советской власти, и в постсоветской России — не до них: есть дела поважнее — надо воцерковлять «заблудших», организовывать выпас и «стрижку» воцерковленной «паствы»…

256

 См. его статью “Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении” (приведена в качестве приложения 2 в работе ВП СССР “«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры” по публикации в журнале “Слово”, № 9, 1991 г., стр. 6 — 10). В ней Л.Н.Толстой показывает факт подмены учением апостола Павла учения Христа в жизни исторически реальных христианских церквей.

257

 В смысле принадлежности основной статистической массы их представителей к определённым политико-экономическим классам соответствующих формаций, если пользоваться марксистской терминологией.

258

 Одним из них является государственность, понимаемая многими как машина классового угнетения одними классами других, что неправильно.«Государство — политическая организация экономически господствующего класса, имеющая своей целью сохранить существующий порядок и подавить сопротивление других классов. Государство возникло в результате раскола общества на классы как орудие эксплуататорского класса для подавления эксплуатируемого народа» (“Философский словарь” под ред. акад. И.Т.Фролова, Москва, «Политиздат», 1981 г., стр. 77). Государственность и государство — не одно и то же явление, якобы обозначенное разными, хотя и однокоренными словами:«Признаками государства являются: 1) наличие системы особых органов и учреждений (механизм государства), осуществляющих функции государственной власти; 2) право, закрепляющее определённую систему норм, санкционированных государством; 3) определённая территория, на которую распространяется юрисдикция данного государства» (“Советский энциклопедический словарь”, Москва, «Советская энциклопедия», 1986 г., стр. 330). Первое и второе из этого списка представляет собой формализованные компоненты государственности. Ещё одна компонента государственности — законы не писаные, т.е. некодифицированные этика и практика выработки, принятия и осуществления управленческих решений госчиновниками. Всё это вместе — государственность, как субкультура управления на профессиональной основе: главное это, а классовое угнетение — это специфика соответствующей общественно-экономической формации. Если к этому добавить территорию, на которой живёт население, несущее государственность, как субкультуру управления на профессиональной основе делами общественной значимости, то это и будет государство. Т.е. государство это — население + государственность + территория.

259

 Нестроение общества, обусловленное внутренними причинами, либо война с внешними противниками на каких-то приоритетах обобщённых средств управления / оружия, либо и то, и другое.

260

 Казаки не стали «русской Америкой» — новым русским народом, альтернативным порабощённому на­се­ле­нию “элитарного” Российского государства, вследствие того, что в их рядах не было масонства (как изначально в северо-амери­кан­ских колониях «Великобратании»), которое бы проводило политическую волю своих хозяев в жизнь, реализуя определённый политический проект, который привёл к созданию США в их исторически известном виде; а также и потому, что их собственный потребительский эгоизм не позволял породить им свою собственную концептуальную власть и под её руководством построить самодостаточную макроэкономическую систему — народное хозяйство и общество, в котором были бы представлены все отрасли — сельское хозяйство, ремесленное (а потом и промышленное) производство, торговля на профессиональной основе, государственность, наука, образование. Как бы “вожди” нынешнего казачества не пыжились представить казачество самобытными народами («этносами», если ссылаться на “теорию пассионарности” Л.Н.Гумилёва: о ней см. в работе ВП СССР “Мёртвая вода”), всё же казачество — специфическое (по его функциями и образу жизни) сословие в составе толпо-“элитар­но­го” общества Российской империи. А начиналось оно с бегства индивидов из-под власти царя и помещиков и произвольного разбоя — как основного способа добычи той продукции, которую казаки не производили сами и не желали учиться её производству, но и не могли купить в необходимом количестве после продажи сельхозпродукции собственного производства. Единственная попытка построить «казачье государство» с полноценным многоотраслевым хозяйством была предпринята генералом П.Н.Красновым в годы гражданской войны в области «Всевиликого войска Донского», но она не была поддержана казачеством, а позднее была дискредитирована самим же П.Н.Красновым, когда он подался в холопы к Гитлеру, за что и был казнён по приговору советского суда в 1947 г.Да и С.Т.Разина сдали казачки сами…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полная функция управления на Руси и в США: об этике и управленческом профессионализме"

Книги похожие на "Полная функция управления на Руси и в США: об этике и управленческом профессионализме" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ВП СССР

ВП СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ВП СССР - Полная функция управления на Руси и в США: об этике и управленческом профессионализме"

Отзывы читателей о книге "Полная функция управления на Руси и в США: об этике и управленческом профессионализме", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.