Авторские права

Лев Шестов - На весах Иова

Здесь можно скачать бесплатно "Лев Шестов - На весах Иова" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
На весах Иова
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "На весах Иова"

Описание и краткое содержание "На весах Иова" читать бесплатно онлайн.



Первая публикация — Изд-во "Современные записки", Париж, 1929. Печатается по изданию: YMCA-PRESS, Париж, 1975.

"Преодоление самоочевидностей" было опубликовано в журнале "Современные записки" (№ 8, 1921 г., № 9, 1922 г.). "Дерзновения и покорности" было опубликовано в журнале "Современные записки" (№ 13, 1922 г., № 15, 1923 г.). "Сыновья и пасынки времени" было опубликовано в журнале "Современные записки" (№ 25, 1925 г.). "Гефсиманская ночь" было опубликовано в журнале "Современные записки" (№ 19, 1924 г.). "Неистовые речи" было опубликовано в журнале «Версты» (1926 г.). "Что такое истина?" было опубликовано в журнале "Современные записки" (№ 30, 1927 г.).






27

Мистическая ночь (лат.).

28

"Есмь мыслящий" (лат.).

29

Всякий неразумный безумствует (греч.).

30

Первоначально мы мыслим только для того, чтобы действовать. Наше разумение было отлито в форму действия. Умозрение — роскошь, действие же — необходимость (фр.).

31

Минимальные условия для существования (нем.).

32

Обыкновенно (фр.).

33

Наше я, непогрешимое в своих непосредственных констатированиях, чувствует себя свободным и заявляет об этом (фр.).

34

Человек, всем обязанный только самому себе (англ.).

35

Бог не может отказать в благодати тому, кто делает все от него зависящее (лат.) — утверждение Фомы Аквинского.

36

Бога нельзя принудить (лат.).

37

Идущие на смерть (лат.).

38

День гнева, сей день (лат.).

39

С точки зрения временности (лат.).

40

Делать хорошую мину при плохой игре (фр.).

41

К вящей славе (лат.).

42

Пятая сущность (лат.).

43

Полностью (лат.).

44

Нейбычной, своеобразной (лат.).

45

Все прекрасное так же трудно, как и редко (лат.).

46

Никому не избегнуть (лат.).

47

Начало различения, разделения на личности (лат.).

48

Вроде фантазии (итал.).

49

Внутренняя сила религиозной идеи никогда не обеспечивает ей владычества над миром (нем.).

50

Написал для самого себя! (лат.).

51

Если бы на него обрушился весь мир, он без страха встретил бы смерть под его развалинами (лат.).

52

Ужасный ребенок (фр.).

53

Предустановленная гармония (лат.).

54

Безразличие свободы выбора (лат.).

55

Порядок и связь идей (лат.).

56

Свобода — это тайна (фр.).

57

Белокурая бестия (нем.).

58

Не понимать, а смеяться, плакать, презирать? (лат.).

59

Пусть погибнет мир, но да свершится правосудие (лат.).

60

Да будет истина (лат.).

61

Отсюда гнев (лат.).

62

Да будет отлучен (лат.).

63

Если бы люди рождались свободными, то они не могли бы составить никакого понятия о добре и зле, пока оставались бы свободными (лат.).

64

Тот свободен, кто руководствуется одним только разумом (лат.).

65

Боюсь данайцев, даже дары приносящих (лат.).

66

Всегда, везде и все верили (лат.).

67

Конечная причина (лат.).

68

Вожделение (лат.).

69

Сим знаменем победиши, сим знаменем побеждают, победят и будут побеждать (лат.).

70

И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня. И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите — и не уразумеете, и очами смотреть будете — и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами… и не уразумеют сердцем (Исайя, VI, 8-10).

71

Господин Декарт всегда боялся быть на примете у церкви и окружал себя, как легко заметить, крайними предосторожностями (фр.).

72

Как, без сомнения, всякий, отведавший достоверности разума, на себе испытал (лат.).

73

Философия не есть сомнамбулизм, а скорее наиболее бодрствующее сознание (нем.).

74

Не прикасайся к нашим кругам (лат.).

75

Ибо разум и воля, которые составляли бы сущность Бога, должны были бы быть совершенно отличны от нашего разума и нашей воли и могли бы иметь сходство с ними только в названии; подобно тому, например, как сходны между собой Пес — небесный знак и пес — лающее животное (лат.).

76

Сделать ремесло (фр.).

77

Будете, как Боги, знающие добро и зло (лат.).

78

Сверхъестественный свет (лат.).

79

Аффекты надежды и страха сами по себе не могут быть хороши (лат.).

80

Я, чтобы не противоречить моему сознанию, т. е. разуму и опыту, и чтобы не поощрять предрассудков и невежества, не признаю за собой никакой абсолютной власти мышления, которая давала бы мне возможность по произволу мыслить, что я хочу и что я не хочу писать (лат.).

81

Вещи не могли быть произведены Богом никаким другим образом… чем произведены (лат.).

82

Бог действует только по законам своей природы и без чьего-либо принуждения (лат.).

83

Из одной лишь необходимости божественной природы или, что то же, из одних только законов его природы (лат.).

84

На самом деле очевидность — это не какой-то указатель сознания, который, будучи прикреплен к суждению, возглашает нам, подобно какому-то мистическому голосу из лучшего мира: вот истина, как будто такой голос мог бы возвестить что-то нам, свободным умам, не доказывая своего права на существование (нем.).

85

Иисус будет в смертельным муках до конца мира: не должно спать в это время (фр.) — Паскаль, "Тайна Иисуса" (из "Мыслей").

86

Вы сами подкупны. Лучше повиноваться Богу, чем людям. Видя, что меня осуждают, я боялся, не дурно ли я написал, но пример стольких благочестивых писаний заставляет меня верить противному (фр.).

87

Рим осудил мои писания, я же в них осуждаю то, что осуждено на небе. К твоему суду взываю, Господи Иисусе! (фр., лат.).

88

От мира я ничего не жду, ничего не опасаюсь, ничего не желаю; по милости Божией, я не нуждаюсь ни в чьем благодеянии или покровительстве (лат.).

89

Писать против тех, кто слишком углубляется в науки. Декарт (фр.).

90

Декарт, ненужный и ненадежный (фр.).

91

Не могу простить Декарту; он очень хотел бы во всей своей философии суметь обойтись без Бога; но он не смог избежать того, чтобы заставить Бога дать щелчок и привести мир в движение; после этого ему с Богом делать нечего (фр.).

92

Обойтись без Бога (фр.).

93

Человек, свободный от Бога (лат.).

94

Разум нам повелевает более властно, чем любой хозяин. Ведь не повинуясь второму, мы несчастны, не повинуясь первому, мы — глупцы (фр.).

95

Душа моя скорбит смертельно (лат.).

96

Я бы не верил Евангелию, если бы меня не побуждал к этому авторитет Церкви (лат.).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "На весах Иова"

Книги похожие на "На весах Иова" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лев Шестов

Лев Шестов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лев Шестов - На весах Иова"

Отзывы читателей о книге "На весах Иова", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.