» » » » Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности


Авторские права

Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности

Здесь можно скачать бесплатно "Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Описание и краткое содержание "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" читать бесплатно онлайн.



Новый двухтомник Ю. Л. Каптена посвящен глубинам древней магии толтеков в связи с эзотерикой мировых духовных практик…

В этой уникальной работе раскрываются механизмы описанных Кастанедой феноменов в универсальных понятиях Эзотерической Доктрины, и наоборот мистика христианства и других мировых религий раскрыта в терминах учения толтеков — до сих пор этого не удавалось сделать никому!

Особый интерес имеет глава о парадоксах здоровья с позиций магии. Принципы работы с Силой, механизмы старения и ключи к достижению подлинного бессмертия — это и многое иное вы также найдете в этой книге, рассчитанной, однако, на ограниченный круг думающих читателей.

Поэтому эта книга будет полезна любому, кто серьезно осмысливает свой Путь.






Ко второй группе относятся различные оккультные методы, йога и ци-гун как особые искусства управления внутренними энергиями. Сюда же следует отнести и подлинные традиции боевых искусств, или, как еще говорят, внутренние школы у-шу.

Так или иначе, независимо от конкретной избранной школы, существуют универсальные принципы, связанные с общими фазами работы с энергиями Праны-Ци (внутренними и внешними). Эти фазы поэтому можно считать не только общими, универсальными, но и обязательными. К ним относятся:

1) предварительная подготовка к восприятию энергий — внутренние и внешние чистки, причем как Плотного тела, так и Эфирного тела; достижение душевной чистоты…

особая настройка аурического кокона, часто осуществляемая с пением мантр, подношениями мандалы и т. п.

2) привлечение энергий, «выманивание Силы» или лучше — испрашивание Силы (поскольку второй аспект больше относится к откровенному магизму и несет в себе элементы неестественности или скрытого насилия);

3) соединение энергий; главным образом, это — соединение привлеченных извне энергий с уже имеющимися внутренними энергиями;

4) связывание энергий, которое представляет себе первичное закрепление. Оно производится или через краткую медитацию, молитву или же достаточно иной раз просто поесть: еда связывает энергии и предохраняет их от неуправляемой эманации. Но еда — это примитивный способ, и после еды дальше уже медитировать и работать с внутренними энергиями с участием и посредством видения уже нельзя;

5) перевод энергий в активную внутреннюю форму, часто осуществляемая технически путем особой посылки ее в нужных направлениях через «спиральное закручивание»; это закручивание может осуществляться в разных направлениях — например, вдоль позвоночного столба вверх с привлечением эманаций Кундалини, или же по микрокосмической орбите с использованием половинчатых или полных кругов вращения… Но в любом случае здесь требуется тщательное соблюдение указаний квалифицированных наставников.

6) сохранение энергий, накопление или «конденсация» их внутри костей, в солнечном сплетении и т. д.

7) непосредственная утилизация полученных энергий путем направления вверх за счет сублимации или духовной трансцендентации в духовные тела; или же на служение обществу в форме сэвы, карма-йоги или бхакти-йоги.

Шестая фаза, как можно видеть, не является при этом обязательной.

Если вы проанализируете многие ритуалы и богослужения в различных мировых религиях, вы сможете сами обнаружить немало интересных вещей, связанных с привлечением, утилизацией и трансформацией энергий. Вы наглядно убедитесь в неслучайности многих древних ритуальных форм и даже отдельных народных обычаев. Но я не могу останавливаться подробно на этой теме…


Контроль внутреннего диалога. Выше я говорил о том, что внутренний диалог можно и нужно изменить, что особенно полезно и важно для начинающих. И я говорил также, что это даст возможности его контролировать. Теперь надо эти важные моменты раскрыть поподробнее.

Самый простой способ внести конструктивные положительные изменения во внутренний диалог и преобразовать его — это произносить короткие утвердительные формулы. Например:

«Я — световое энергетическое существо… Мое истинное «Я» — Божественная Искра… Моя задача состоит в реализации Божественных задатков. Поэтому я иду по пути Света. Я постепенно приближаюсь к своему высшему-«Я». Я становлюсь воином Света…»

Здесь есть немалое поле для экспериментировать, но не следует никогда произносить самостоятельно сочиненные магические заклинания, особенно на незнакомом языке… О приворотах или тем более о порче я уже не говорю: кармические последствия здесь во много окажутся хуже в сравнении с сомнительной пользой даже в случае успеха!

Кроме того, никакие утвердительные формулы, веления и т. п. не могут заменять собой других методов духовной работы: необходимость в медитации и молитвенных обращениях к Верховному Владыке все равно сохраняется.

Одним из самых первых моих открытий была здесь необычная эффективность периодического повторения фразы — «Я становлюсь все более и более спокойным». Медитативное отслеживание этого занятие показало, что эта фраза не только успешно привносится во внутренний диалог, но и позволяет обмануть его! То есть сначала вполне безобидная фраза для «эго», которое не любит никаких изменений и не желает сдавать никаких своих позиций, — эта фраза оказалась мощным орудием, обманывающим внутренний диалог и заставляющим его просто замолчать! Однако, эффективность этого для каждого конкретного человека зависит во многом от его общей продвинутости и наработанных способностей к концентрации и медитации.

И хотя само по себе произнесение утверждений, даже типа «Я спокоен, я спокоен, я достигаю тишины ума», часто не дает эффект полного умственного штиля, он оказывается достаточно эффективным для начинающих. Особенно если применять этот способ в сочетании с некоторыми другими приемами.

Другим моим личным открытием оказалась практика концентрации на портрете моего Божественного Наставника: как-то раз, сосредоточившись сознанием на любимом образе, я внезапно обнаружил, что погрузился в состояние полной умственной тишины и глубокого внутреннего покоя. Не надо было даже делать никаких усилий, исполнять специальных практик — концентрация на подлинном Учителе привела к достижению этого состояния автоматически!

Есть также один довольно простой метод из индийской йоги, который имеет очень глубокий спектр разных аспектов «тонкой» пользы для всех тех, кто его систематически практикует. Я имею в виду довольно широко известную в индийской йоге практику повторения мантры СОХАМ.

Этот метод имеет очень тонкую подоплеку, о которой стоит подробнее рассказать. Прежде всего, слово СОХАМ составное, и оно образовано сокращением двух компонентов — АСО (на санскрите «То Высшее Существо») и АХАМ (или «Я»). В итоге получается сочетание, переводимое как «Мое высшее-"Я" есть То», или «Моя внутренняя сущность качественно равна Господу».

В индийских традициях словом «джапа» обозначается многократное безостановочное произнесение мантры, данной Учителем. Эта формула называется аджапа-мантра или аджапа-джапа («беззвучное повторение»), ибо она негласно произносится в подсознании 21 600 раз в сутки, то есть за 24 часа… Иными словами, индийские мудрецы-риши, эти древние индийские видящие, утверждают, что данная мантра произносится неосознанно, что она есть как бы голос вашего внутреннего духовного-«Я», который полностью заглушается земной суетой и материалистическими устремлениями «эго».

Когда занимающийся ученик начинает произносить СО`ХАМ гласно, пусть даже очень негромко, да еще синхронизирует эту аджапа-мантру с дыханием так, что СО произносится на вдохе, а ХАМ — в течение продолжительности выдоха, то эта практика дает чудесный эффект, проводя энергии Духа вниз, в материю, и поддерживая связь снизу вверх, из материи к Духу. То есть эта мантра — нечто вроде трансцендентного телефонного провода от ученика плотского к ядру его собственной Монады, или к Атме.

Следует, однако, учесть, что неосознаваемость аджапа-мантры СОХАМ обусловлена не нахождением ее в подсознании как области, близкой к животным формам, но наоборот: она не сознается разумом из-за чрезвычайно высокого духовного своего уровня, то есть «голос Монады» находится в области сверхсознания, в более глубинных внутренних слоях ауры, нежели подсознательные инстинкты и рефлексы. Поэтому, повторение и осознавание мантры СОХАМ дает эффекты контроля внутреннего диалога, причем куда более эффективнее многих иных методик и приемов. Это подобно тому, как внедрившийся в центральный компьютер фирмы шпион может не только получить доступ к любому периферийному компьютеру, но и получит много иной ценной информации. Чего, в нашем примере, нельзя сделать, вскрыв какой-либо периферийный компьютер.

Что касается практики, то я бы посоветовал начинать с 5 минут повторения мантры СОХАМ (лучше с помощью четок), а затем переходить постепенно к большей продолжительности. Но вряд ли имеет смысл превышать 1 час подобной практики…

Так или иначе, может оказаться полезным знание правила: меняются намерения — меняется и внутренний диалог, или автотекст. Кроме, конечно, аджапа-мантры СОХАМ — этот голос Монады постоянен.


Методы достижения умственной тишины. Дон Хуан говорил, что существует только один метод для достижения полной умственной тишины — пристально всматриваться в линию горизонта в поле, где небо сливается с сушей или на море. Это не совсем верно, и есть немало способов, хотя и большей частью искусственных, достичь умственной тишины. Тем более, что методы, действенные для одних людей нередко оказываются малопригодными для других…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Книги похожие на "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юри (Артур) Каптен (Омкаров)

Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Отзывы читателей о книге "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.