» » » » Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности


Авторские права

Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности

Здесь можно скачать бесплатно "Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Описание и краткое содержание "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" читать бесплатно онлайн.



Новый двухтомник Ю. Л. Каптена посвящен глубинам древней магии толтеков в связи с эзотерикой мировых духовных практик…

В этой уникальной работе раскрываются механизмы описанных Кастанедой феноменов в универсальных понятиях Эзотерической Доктрины, и наоборот мистика христианства и других мировых религий раскрыта в терминах учения толтеков — до сих пор этого не удавалось сделать никому!

Особый интерес имеет глава о парадоксах здоровья с позиций магии. Принципы работы с Силой, механизмы старения и ключи к достижению подлинного бессмертия — это и многое иное вы также найдете в этой книге, рассчитанной, однако, на ограниченный круг думающих читателей.

Поэтому эта книга будет полезна любому, кто серьезно осмысливает свой Путь.






Само словосочетание самъяг-даршан состоит из следующих корней — во-первых, «сам», указывающий на высшее-«Я»: например самъяма как три высших стадии в восьмиступенчатой йоге Патанджали (концентрация — дхарана, медитация — дхйана и озарение, высшее состояние — самадхи). Самъяма, фактически, это и есть погружение в высшее-«Я», или в супраментал. Во-вторых, йаг, или йадж — санскритский корень, означающий жертвенность и самоотречение от плотского: например, санскритское слово «йаджна» — это есть «жертвоприношение», «священный ритуал». В-третьих, слово «даршан» означает примерно «тонкое видение», духовное «интервью», или же явление незримого и(или) нематериального.

Таким образом, все словосочетание самъяг-даршан примерно переводится как «самоотреченное созерцание» или «медитативное созцерцание с самопогружением».

Когда вы смотрите на дерево или на любой другой объект, лучи энергий внимания выходят из глаз и снова возвращаются обратно, принося информацию о данном предмете. Или же, можно сказать, что объект преломляет световые лучи, и этот образ-шэйп входит в вас через зрачок, оставляя на сетчатке определенное изображение. Поэтому процесс созерцания всегда включал в себя три элемента — объективный внешний объект, самого познающего и субъективный образ или «отпечаток» объекта.

Привычка к постоянной самопоглощенности не дает сознанию обычного человека в полной мере познать свойства объекта, и это разделение как минимум надвое — на созерцателя и объект созерцания — всегда подсознательно существует у мирского человека.


Самъяг-даршан состоит из трех последовательных этапов, последовательно сменяющих друг друга в течение сравнительно короткого времени:

1) сознание концентрируется на внешнем объекте;

2) сознание отыскивает внутри себя образ объекта;

3) сознание за счет двунаправленного внимания или концентрации одновременно сосредотачивается на внешнем объекте и на образе этого объекта в «мозгу» созерцающего. То есть: не отрывая взгляд от внешнего объекта, сосредоточиться сразу и на этом внешнем объекте на внутреннем его восприятии или образе в уме (см. Рисунок 1).

И вот как раз во время этого третьего этапа происходит настоящее чудо — «я» куда-то исчезает, как бы растворяется, и трое сливаются воедино — объект внешний, образ объекта и «я» занимающегося! «Эго» исчезает, пусть даже на несколько секунд, но этот момент очень важен. Попробуйте его запомнить и затем вызывать по своему желанию. Если конечно, все это будет у вас получаться.

Следует сразу предупредить: скоро сказка сказывается, да вот метод этот вовсе не для всех оказывается доступным. Прежде всего, надо разотождествиться со своими не только телом и эмоциями, но и мыслями, что уже достаточно трудно и требует годы практики. Но эта разотождествленность оказывается основным критерием готовности ученика к самъяг-даршану.

Когда я рассказал на одном из своих семинаров об этом методе, меня просто не поняли. Слушатели решили, что я просто модифицировал известные практики концентрации, и стали предлагать более хорошие методы (!) концентрации и медитации.

Действительно, самый сложный здесь момент — найти образ объекта у себя в «мозгу», или не связывать свое высшее-«Я» с вообще какими-либо суждениями, образами или объектами внутреннего или внешнего мира. Представить свое воспринимающее «Я» как tabula rasae — вот что здесь самое сложное.


Не выполнять обязательств, которых вы не давали. Один из основных этических принципов учения толтеков состоит в том, чтобы не выполнять тех обязательств, которых вы не давали. Примечательно, что и Свами Шивананда тоже советовал сократить до минимума число разнообразных мирских обещаний. Но в магиитолтеков этот принцип имеет более глубинную значимость, на энергетических уровнях, и потому реализуется в полной степени.

Когда-то дон Хуан заявил, что он не давал обязательств стареть, и потому он может не выполнять этого соглашения, пусть оно у всего населения планеты и происходит негласно.

Казалось бы — это какой-то бред, или шутка? Разве человек не стареет с возрастом? Но, с позиций новых видящих, старческая дряхлость во многом обусловлена негласным соглашением стареть по мере увеличения сроков прожитой жизни. И этот вывод, кстати, подтверждают те немногие экстрасенсы, которые, хотя и не читали книг Кастанеды, но умеют думать и делать выводы из своих сверхчувственных опытов.

«Вам уже за 70? Да вы просто чудом сохранились!» — вот как примерно выглядят заявления людей, которые общаются со стариками. Именно общество виновато в том, что оно негласно внушает старому человеку — ты уже немолодой, ты должен выглядеть плохо.

Поэтому истинные долгожители должны не только бороться с биологическими проявлениями износа тканей и возрастными изменениями, но и с давлением общественной мысли, которая говорит — если ты старый, ты обязан болеть, передвигаться еле-еле…

Но этот аспект старческого физического одряхления — лишь один из множества жизненных граней и сторон возраста. В повседневной жизни вы сами рано или поздно увидите множество различных бытовых ловушек, в которые попадаются подавляющее большинство людей совершенно неосознанно: кому-то что-то пообещал, где-то надо присутствовать, кто-то что-то от вас ждет… Поэтому неслучайно в древнеиндийской Махабхарате, в буддийских трактатах и даже в Библии много раз говорится о том, что соблюдать общественные обязанности и продвигаться по пути духовности представляет собой утомительную задачу.

Вы сами можете сделать немало ценных для себя выводов, просто медитируя на эти слова дон Хуана — о том, что не следует выполнять те соглашения, которых вы вовсе не заключали. Я лишь приведу, пользуясь случаем, несколько своих собственными откровений.

Как-то раз, критически пересматривая свои уклоны в сторону магических практик, одновременно смотря на отдыхе телевизор, меня осенило — а не иду ли я против воли Бога, не нарушаю ли я вообще нормальный ход эволюционного развития? Иногда в фильмах можно увидеть скрытые механизмы действия Кармы, да и вообще, если смотреть телевизор иными глазами, там можно много обнаружить много интересного. Особенно, если выключать иногда звук…

Не являются ли магические практики и разные психотехники извращением этого нормального хода эволюции? Мне даже стало стыдно на какие-то 20–30 секунд …

Сознание мое заметалось туда-сюда, и я опять почувствовал верткость интеллекта, склонного услужливо оправдывать все и вся…

Ответ пришел сам, спустя еще минуту: все дело не во внешней форме, какими практиками вы занимаетесь, а во внутреннем их содержании: важно, если в основе практики лежит Любовь, если есть стремление раскрыть качества Духа. Тогда важны не внешние формы, а результаты

Но проблемы с общественными соглашениями все равно остаются: вы даже можете спросить, не противоречат ли принципы неуклонного соблюдения общественных обязательств как дхармы или конфуцианские принципы приведенному магическому принципу толтеков не выполнять соглашения, которых вы не заключали?

В целом, конечно, нет! — И я посоветую: составьте еще один инвентарный список, в который вы занесете те обязательства, которые вы имеете на настоящее время. Это, кстати, все то же продолжение процессов инвентаризации, о котором так много не зря говорится в кастанедовских книгах.

Итак… Когда вы устраиваетесь на работу, вы обещаете работать хорошо самим фактом подписания трудового соглашения. Вы делаете то-то и то-то, и вам за это платят столько-то и столько-то. И все! Ибо все это — внешние стороны. Ни в каком трудовом соглашении или при исполнении юридических обязательств вы не соглашались отождествляться с тем, что вы делаете. Вы не обещали не заниматься в свободное время молитвой и медитацией…. Вы не обещали есть мясо или употреблять алкоголь…

Своим друзьям вы не обещали духовной от них зависимости; вы не обещали, далее, любить свою жену, детей или родственников больше, чем Господа. Вы не обещали не контролировать свою глупость, обусловленную общественными условностями. Вы должны совершать глупость в связи с вашим положением в обществе, но вы не соглашались отказаться от возможностей ее контролирования…

Все это можно было бы и продолжить, ибо число аспектов, сторон и граней действительности куда больше, чем о них можно написать в книге.

Имеет смысл провести полную инвентаризацию ваших взаимоотношений с обществом. Эта переоценка status quo — отдельный аспект практик магического перепросмотра. Я бы сказал даже, что стоит на него потрать даже месяц-другой… Возможно, на это уйдет даже больше времени: все зависит от развитости вашего осознавания и других субъективных особенностей…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Книги похожие на "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юри (Артур) Каптен (Омкаров)

Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Отзывы читателей о книге "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.