Алексей Трехлебов - Клич Феникса

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Клич Феникса"
Описание и краткое содержание "Клич Феникса" читать бесплатно онлайн.
Основная цель этой книги - провести читателя по стезе ведения через тьму истории /предвзятого пересказа реальных событий последователями библейской традиции - вольного изложения Торы: “история” - из-торы-я/. А также через лабиринты философии по путеводной нити кощунословия /повествования былой старины: “кощун” - быль, предание; “кощунник” - сказитель/ к сияющей из глубины веков духовной сокровищнице наших предков; кладезю Ведического мировоззрения, источнику живой воды - Славянскому образу жизни, дающему нам возможность вновь возродить Россию /оплот светлых сил планеты; “Рос” - рост, увеличение; “сия” - сияние, свет/ в еще более прекрасном облике.
В Бхагавад-гите о Бхагаване - личностном образе Всевышнего Бога - Кришне говорится так: "Ты есть высший Брахман, конечная, высшая обитель". Отсюда следует, что Брахман - Величайший, т.е. Творец, являющийся вместилищем всего богатства, всей славы, всей красоты, всего знания и всего самоотречения, есть Верховная Личность Бога - Кришна.
Личные качества Бхагавана описываются в Шримад - Бхагаватам /3.9.3-4/: "О, Верховный Господь, Твоя трансцендентальная человекообразная форма, которую я вижу, есть олицетворение трансцендентального блаженства. Она вечна и не осквернена материальными гунами. Она есть величайшее проявление Абсолютной Истины и она исполнена сияния. Ты - душа каждого, Ты - творец космического проявления и всех материальных элементов. Я полностью предаюсь Тебе в Твоей запредельной человекообразной форме. О, Кришна! О, самая благоприятная вселенная! Ты явил Себя в Своей человекообразной форме, чтобы мы поклонялись Тебе. Медитируя на Тебя или непосредственно поклоняясь Тебе, мы постигаем Тебя. Глупцы, зараженные материализмом, не придают никакого значения Твоей человекообразной форме, и в результате они катятся в ад".
Способ , посредством которого можно постичь Верховную Личность Бога, называется абхидхейа. Этот способ предназначен для нашей обусловленной жизни и состоит из слушания, повторения, памятования и поклонения. Такая практика духовного развития приводит к бхакти - преданному служению Господу и, в конечном счете, к достижению высшей цели жизни - любви к Всевышнему Богу. Для успешной практики бхакти-йоги необходимо соблюдать четыре созидающих условия:
- не есть мясо, рыбу, яйца;
- не употреблять в целях удовлетворения чувств алкоголь, наркотики и другие интоксикации;
- не играть в азартные игры, не заниматься денежными махинация ми и другой деятельностью, приводящей к разрушению общества;
- воздерживаться от сексуальных взаимоотношений, стремиться иметь их только для создания добродетельного потомства.
Основным методом духовного совершенствования в бхакти-йоге является привлечение милости Всевышней благодати посредством индивидуального повторения имен основных энергий Всевышнего Господа, например:
Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе;
Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе.
Это - Харе Кришна Маха-Мантра. При правильном произношении и сосредоточении на звуках этой мантры создается особая духовная сила, в результате которой происходит очищение Сушумны и раскрытие всех чакрамов сверху вниз. При этом происходит перенесение сознания с материального плана на духовный, что и является йогой - связью с Творцом. Любая из мантр, в том числе и Маха-мантра, открывает тайную силу и является источником не обычного, а божественного вдохновения. Маха-мантра в переводе с санскрита означает: "Маха" - большая, великая; "ман" - ум, человек; "тра" - очищение, т.е. ВЕЛИКАЯ ПЕСНЬ ОЧИЩЕНИЯ УМА. Она состоит из трех имен Творца: Харе, Кришна и Рама. Харе - имя силы наслаждения в звательном падеже. Кришна - всепривлекательный, Рама - дарующий радость. В современных материалистических терминах Хару можно сравнить с энергией покоя или равновесия; Кришну - с кинетической энергией, инерцией или инволюцией; Раму - с потенциальной энергией, ускорением или эволюцией.
В ведической литературе Верховный Бог Тримурти (На санскрите "три" - цифра три; "мурти" Божество; т.е. Триединый Господь) говорит: "Это Я в образе Брахмы творю этот мир, это Я в образе Вишну храню его, это Я в образе Шивы его разрушаю".
Древняя эзотерическая наука иудеев - Каббала - говорит о той же тройственности мира:
Айн-Суф /Единый/ проявляется как Кетер /корона/ - образ Блаженства и корень Воли в человеке;
Бина /Разум/ - образ Сознания Творца и корень Познания в человеке;
Хокма /Мудрость/ - образ Бытия Творца и корень Деятельности в человеке.
К сожалению, представление современных христиан о Святой Троице не выражает всей полноты понятия. Заявление, что Иисус Христос является Всевышним Богом, противоречит даже свидетельству Нового Завета, где ясно говорится, что Святой Дух является Отцом Иисуса: "Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого. Иосиф же, муж ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! Не бойся принять Марию, жену твою; ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого" (Матф.1.18-20).
Но в изначальном учении христиан Светой Дух является не Отцом, а Матерью Иисуса. В Евангелии от Филиппа /17/ написано: "Некоторые говорили, что Мария зачала от Духа Святого. Они заблуждаются. Того, что они говорят, они не знают. Когда бывало, чтобы женщина зачала от женщины?" Ибо по-арамейски "дух" /ruah/ - женского рода. Христианский богослов и философ Ориген /ок. 185 - 254/ в "Комментариях к Евангелию от Иоанна" цитирует: "Так сделала Моя мать, Дух Святой, взяла Меня за волосы и перенесла на гору Табор". Со временем понятие Духа Светого как женственного образа Творца было утрачено для греческой устной проповеди, так как по-гречески "дух" - среднего рода.
Апостол Павел пишет: "Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя" (Евр.5.5); "Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог" (1-е Кор.11.3). Петр также не называет Христа воплотившимся Богом, но говорит, что "Бог был с ним" (1-е Иоан.5.1), это же утверждает и Иоанн: "Иисус есть Христос, от Бога" (Деян. 10.38), а не "Бог истиный от Бога истина", как то записано в Никейском символе веры. Это подтверждает и Сам Иисус Христос: когда Он показывал Иоанну Небесный Иерусалим, то Иоанн, думая, что перед ним Ангел Господень, пал Ему в ноги, но Иисус сказал ему: "Смотри, не делай сего; ибо я - сослужитель тебе и братьям твоим пророкам, и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись... Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, первый и последний... Я, Иисус... Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя" (Откр.22.9,12,13,16).
Становится понятным, что Светой Дух - это женственная ипостась Творца. Изначальная истина заключается в том, что вся полнота Светой Троицы - Единая Верховная Сущность - Творец, Светой Дух, нисходя до уровня человеческого понимания, открывается в понятиях полярности двух друг к другу тяготеющих и друг без друга не пребывающих начал: Бога Отца, олицетворяющего силу притяжения "ян" - мужское, солнечное, горячее, сухое и активное начало, и Приснодевы Матери, олицетворяющей силу отталкивания "инь" - женское, лунное, холодное, влажное и пассивное начало. Каждая из этих Всевышних сущностей обращена любовью на другую; эта творческая любовь дает начало третьей, завершающей сущности - Сыну - Основе Вселенной, Соразмерности и Равновесия, в данном случае - Планетарному Логосу Венеры, Иисусу Христу (Иисус Христос утверждает: "Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя", т.е. Венера; и объясняет: "Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам ... звезду утреннюю. Имеющий ухо да слышит." /Откр. 22.16; 2.26-29/).
Эта коренная истина лежит в основе всех троичных сущностей основных религий мира: у тибетских и китайских буддистов - Амитаба - Алокитешвара - Манчжушри; у зороастрийцев - Спэнта Манью - Анхра Манью - Ахура Мазда; у мусульман - Могучий - Мудрый - Милосердный; у поздних славян - Сварог - Белбог - Чернобог.
Маха-мантра является олицетворением этого закона триединства, ибо Кришна - "Черный", Его старший брат Баларама - "Белый Рама" являются олицетворениями сил-близнецов - разрушения и созидания; Хара - "Центр" - сила Равновесия или Сохранения этих взаимодополняющих начал. Эти силы Всевышнего Господа личностны: произнося их имена, мы имеем возможность непосредственного общения с Всевышним Богом, ибо имя Творца и сам Творец неотделимы друг от друга, как неотделим свет Солнца от самого Солнца. Маха-мантра является совершенным способом такого общения. Эту мантру и другие, подобные ей, можно петь: это называется КИРТАН - воспевание светых имен Творца. Имена эти можно также произносить вслух с особой вибрацией: это ДЖАПА-медитация, являющаяся наилучшим способом сосредоточения своего сознания на звуковом образе Всевышнего. Для джапы применяют четки, состоящие из 108 малых и одной большой бусин. Ритмичный перебор бусин помогает успокоить и сконцентрировать сознание на возникающей запредельной вибрации. Маха-мантра последовательно повторяется на каждой из бусин, кроме большой: это считается одним кругом. Для того, чтобы не происходило вырождение в этом мире, достаточно повторять маха-мантру по 16 кругов ежедневно, но для серьезного духовного совершенствования необходимо повторять ее по 64 круга; можно и больше.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Клич Феникса"
Книги похожие на "Клич Феникса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Трехлебов - Клич Феникса"
Отзывы читателей о книге "Клич Феникса", комментарии и мнения людей о произведении.