Алексей Трехлебов - Клич Феникса
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Клич Феникса"
Описание и краткое содержание "Клич Феникса" читать бесплатно онлайн.
Основная цель этой книги - провести читателя по стезе ведения через тьму истории /предвзятого пересказа реальных событий последователями библейской традиции - вольного изложения Торы: “история” - из-торы-я/. А также через лабиринты философии по путеводной нити кощунословия /повествования былой старины: “кощун” - быль, предание; “кощунник” - сказитель/ к сияющей из глубины веков духовной сокровищнице наших предков; кладезю Ведического мировоззрения, источнику живой воды - Славянскому образу жизни, дающему нам возможность вновь возродить Россию /оплот светлых сил планеты; “Рос” - рост, увеличение; “сия” - сияние, свет/ в еще более прекрасном облике.
И семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
И зверь, который был и которого нет, есть восьмой и из числа семи, и пойдет в погибель.
И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час;
Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю; Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с ним, суть званные и избранные и верные.
И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии" (Откр.17.7-17).
"Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть" (Там же, 13.18).
"И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
Он взял дракона, змия древнего, который есть дьявол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
И низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время" (Там же, 20.1-3).
Отсюда следует, что добро и зло относительны, ибо все демоны исполняют волю Всевышнего, ведь без воли Творца и волос не упадет с головы человека, поэтому Творец есть совершенное благо. При этом зло отталкивает, ибо неизбежно приносит страдания, а Добро притягивает, ибо дает наслаждение и приводит к Всевышнему. Премудрый Творец Природы влил в человека способность себялюбия именно как приманку, влекущую его к горнему: стремясь к достижению желаемого, человек обращается в молитве к неведомой причине всего сущего. А молитвенная практика и является основой духовного развития. Поэтому христианские мистики советуют: "падши победи", то есть преткнувшись грехом, не следует унывать, а необходимо обратиться к молитве и ею остепениться.
Само же восприятие добра и зла зависит от поставленной цели: то, что служит достижению этой цели, считается добром, а что мешает - злом. Вопрос лишь в том, КАКАЯ ставится цель и КТО ее ставит. Последователи цивилизации ставят своей целью овладение материальными ценностями, тогда как последователи культуры считают своей целью исполнение воли Творца, которая определяет смысл человеческого бытия в нравственно-духовном самосовершенствовании через познание добра и зла. Именно в этом заключается основное различие их мировоззрений.
Наглядным образцом басурманского восприятия добра и зла может послужить письмо, направленное ЛЕНИНЫМ в 1921 году своему министру иностранных дел: "Неправда и убедительная ложь служат для революционера не только признаками его интеллектуального превосходства, но и стимулами к расширению революционных целей. Это - главное. Все, что углубляет и расширяет наши идеологические цели, становится истиной, все же, что препятствует их осуществлению, - ложью".
Деятельность демонических существ контролируется светлыми силами; участь их незавидна, потому что всеми их действиями движет эгоистическое, корыстное стремление к господству над миром; они ненавидят все светлые проявления, пытаясь захватить то, что им не принадлежит. Они отвергают основной закон Творца - всеобщую любовь. Лишая себя любви, они остаются со своим злом и ненавистью, что неизбежно приносит им одно лишь горе. Поэтому Иисус Христос говорит: "...невозможно не придти соблазнам, но горе тому, чрез кого они приходят: лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтоб он соблазнил одного из малых сих" (Лук.17.1,2).
Суть божественных и демонических существ
Невежество, не сознающее Творца,
ведет в мрак тьмы;
Наука же, не сознающая Творца,
ведет в тьму кромешную.
Ведическая мудрость
В шестнадцатой главе Бхагавад-гиты говорится:
"В этом мире существует два вида сотворенных существ. Одни называются божественными, а другие - демоническими... Бесстрашие, очищение своего существования, развитие духовного знания, благотворительность, самообладание, принесение жертв, изучение Вед, аскетизм, простота, неприменение насилия, правдивость, свобода от гнева, самоотречение, спокойствие, нежелание искать несовершенства в других, сострадание ко всем живым существам, свобода от алчности, доброта, скромность, стойкая решимость, энергичность, всепрощение, сила духа, чистота и свобода от зависти и от стремления к славе - все эти трансцендентальные качества присущи праведным людям, наделенным божественной природой.
Гордыня, высокомерие, тщеславие, гнев, грубость и невежество - эти качества присущи тем, кто обладает демонической природой. В них нет ни чистоты, ни достойного поведения, ни правды. Они заявляют, что мир возник из плотского желания и что ему нет другой причины, кроме вожделения. В результате подобных заключений вся деятельность демонических существ направлена на разрушение мира. Поглощенные ложным престижем, постоянно находясь в мороке, демоны занимаются нечистой деятельностью, притягиваясь и привлекаясь преходящим. Они считают, что удовлетворять чувства - первая необходимость человеческой цивилизации, ее наивысшая цель. До конца жизни их тревоги неизмеримы: опутанные сетью сотен тысяч желаний, добывая деньги неправедными путями, постоянно находясь в заботах и тревогах, запутавшись в сетях иллюзий, они приобретают всепоглощающую привязанность к чувственным удовольствиям и попадают в ад...
Трое врат открывают дорогу в ад: вожделение, гнев и жадность. Каждый разумный человек должен отказаться от них, так как они приводят к угнетению души. Человек, избежавший этих трех врат преисподней, совершает поступки, ведущие к самореализации, постепенно достигая высшей цели. Тот, кто отвергает данные в шастрах наставления и действует по собственной прихоти, тот не сможет достичь ни совершенства, ни счастья, ни высшей цели. Поэтому человеку следует понять, исходя из предписаний шастр, в чем состоит его долг и что таковым не является. Зная эти правила и предписания, он должен поступать таким образом, чтобы постепенно возвыситься".
Демонические силы, стараясь избежать воли Всевышнего Господа, попытались создать в нашей Вселенной свой мир, основанный на заложенных ими основах, но этот мир оказался нежизнеустойчивым, т.к. был отвергнут основной закон Любви - закон Единения. Разочаровавшись в плодах своей деятельности, демоны решили захватить готовые и создающиеся светлой иерархией миры. Цель такой агрессии - навязать свою волю; однако, как правило, в результате их деятельности захваченные ими миры неизбежно разрушались. Таким образом они в нашей Солнечной системе полностью уничтожили жизнь на Марсе, Меркурии и Плутоне. Оккупировав Землю, демоны сумели подчинить своей воле часть человечества: появились сторонники темных и последователи светлых сил, но жили они каждый своим лагерем. Затем смешение божественных и демонических последователей усилилось: адепты разных сторон стали жить в одной семье.
Для устранения влияния демонов необходимо научиться четко различать деятельность проводников обеих сторон - светлых и темных. Именно в связи с этим Иисус Христос сказал: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его" (Матф.10.34-36).
Нынешний век называется Огненным, в нем осуществится отделение последователей светлых сил от сторонников темных с последующей нейтрализацией демонической деятельности. Эта чистка будет осуществлена светлыми провиденциальными силами с помощью Иисуса Христа. Он говорил про себя: "... как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого" (Матф. 24.27). Иоанн Креститель сказал про Него: "... Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Лопата /которой веют хлеб/ Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое, и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым" (Там же, 3.11,12).
Сами нави перед людьми бессильны, но, влияя на сознание своих последователей, вводя их в заблуждение, они пользуются ими в соответствии со своими планами, направленными на усиление страданий всех существ Земли и увеличение гавваха. А так как любое страдание есть следствие нарушения законов Творца, то демоны заинтересованы в максимальном отвлечении сознания людей от духовного. Для достижения этой задачи темная иерархия использует, в основном, ложь, подмену и соблазн. Каналы же, по которым этот яд стекает в умы людей, многочисленны. Радио, телевидение, периодическая печать, школы, вузы и т.п. находятся, как правило, в руках сторонников темных сил и используются для введения в людские умы основного яда - материализма. Подменяя таким образом духовные понятия категориями интеллектуальными, демоны уводят мировоззрение людей из области высших ценностей в область ценностей утилитарных, когда основной целью общества объявляется достижение материального благополучия; при этом оправдываются любые средства: все силы направляются на развитие индустриализации, электрификации, химизации и всего, что связано с технократическим мышлением. В жертву, словно того требует естественный ход развития, приносится Природа - Кормилица и Хранительница всего живого, в том числе и Человек; при этом психика людей приучается видеть во всем практический смысл и сиюминутную полезность с точки зрения удовлетворения потребностей органов чувств и потворства их прихотям. Так, облекая гнусность в чарующую форму, взращивается эгоизм. И люди, презирая незыблемую истину: человек, живущий только для себя, есть даже не нуль, а отрицательная величина в человечестве, приходят к бездуховности и темноте невежества, а значит, и к страданию. Этого и жаждут Нави, ибо при этом излучается гаввах, без которого они существовать не могут.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Клич Феникса"
Книги похожие на "Клич Феникса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Трехлебов - Клич Феникса"
Отзывы читателей о книге "Клич Феникса", комментарии и мнения людей о произведении.






















