» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.



Эта внуши­тель­ная по разме­рам книга пред­став­ля­ет со­бой не сбор­ник лекций по различным те­мам, а од­ну боль­шую лекцию, в этой книге все части и главы до­полня­ют друг друга, тесно свя­за­ны друг с другом и взаи­мо­свя­за­ны в единое це­лое, в од­ну ми­ро­воззрен­че­скую Кар­ти­ну Мира.

Эта боль­шая лекция ад­ре­со­ва­на, прежде всего, ру­ко­во­ди­те­лям всех рангов в разных об­ластях дея­тель­но­сти: ру­ко­во­ди­те­лям фирм, за­во­дов, ин­ститу­тов. Уве­рен — по­лезна она бу­дет на­шим по­ли­ти­кам и, особенно, ру­ко­во­дству на­шей стра­ны — Рос­сии. Именно с ни­ми, с первы­ми ли­ца­ми го­су­дарст­ва, три по­след­них де­ся­ти­ле­тия у нас просто бе­да — полное не­умение ру­ко­во­дить бо­га­тейшим в ми­ре го­су­дарст­вом и краси­вейши­ми на­ро­да­ми; в ре­зуль­та­те — проиг­рыш в конку­рент­ной борь­бе с други­ми на­ро­да­ми, развал мощнейше­го го­су­дарст­ва, его разво­ро­вы­ва­ние, по­зорное об­ни­ща­ние на­ро­да. Обидно и, прежде всего, тревожно за де­тей, ко­гда го­су­дарст­вом ру­ко­во­дят старые ма­разма­ти­ки, тщеслав­ные ду­ра­ки или впол­не по­ря­дочные лю­ди, но расте­рянные и незнаю­щие, как стро­ить го­су­дарст­во и ку­да вести свой на­род.






В Америке к 1920 году проживало 4,5 миллиона евреев. И возглавляемые Американским Еврейским Конгрессом (созд. в 1916 г.) евреи являли собой очень грозную силу. Созданный еврейско-американский симбиоз вместе со старым еврейско-английским и всем европейским упрочил господство еврейской нации на планете. Вспомните слова С.М.Дубнова столетней давности о планах сделать США важнейшим еврейским центром и посмотрите сегодня на эту страну, где с 2003 года даже древние национальные еврейские праздники объявлены в США общенациональными, и являются нерабочими днями.

Прошёл спокойный для России 1908 год. Он оказался единственным спокойным. В конце 1908 года умер великий русский человек Иоанн Кронштадский. И это оказалось каким-то символичным пороговым событием. С 1909 года пошла огромная волна критики христианства, славянизма, института монархии. Дело в том, что самих террористов уже не было, но идеологи государственного переворота — революции, типа Дубнова, Винавера, Натансона и другие, и их поклонники — типа В.Розанова остались, а в их руках была пресса. И после небольшой передышки они возобновили свою деятельность, в первую очередь агитационную «по работе с массами», по «нужному» формированию общественного мнения, с этой целью особое внимание было уделено прессе, журналистике.

Николай II после победы в террористической войне, которую, вероятно, зачислил в свою заслугу, с прессой ничего менять не стал — оставил ей свободу.

В формировании общественного мнения столицы и всей русской интеллигенции до 1917 г. большую роль сыграл также характерный масонский приём — распространение «престижной» клубной деятельности, которую мы уже не раз встречали во Франции и России.

На этот раз большую роль сыграло «культурное общество» масонки З.Гиппиус, активный член которого Василий Розанов необычайно довольный, что его приняли как равного и достойного в  «высшее интеллигентское общество России» именно в 1909 г. додумался написать восторженный гимн евреям — «О Песни Песней». Именно с этого года В. Розанов обрушился с критикой на русскую православную церковь в статье — «Русская церковь», в книгах: «В тёмных религиозных лучах», «Тёмный лик», «Люди лунного света».

То есть в России опять всё плохо — плохоё христианство, плохой царь и т. д., и логически возникала мысль — необходимы перемены. Пошла очередная идеологическая подготовка к революции.

Тщеславие и самолюбие В.Розанова было погрето до максимальной высоты — когда за его «подвиги» еврейский художник Бакст нарисовал его портрет.

Многие друзья-писатели С.М.Дубнова, которых он упоминает в своих мемуарах, писали литературные произведения для еврейского народа на его языке, теперь же стали упражняться на русском и создавать русскую литературу, и более того — стали ведущими критиками в русской поэзии и литературе. Русские писатели это сразу обнаружили, почувствовали и возмутились — А. И. Куприн в 1909 г. (в письме Ф. Д. Батюшкову) по поводу этой тенденции возмущался: «Писали бы вы, паразиты, на своём говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем-совсем русскую литературу…».

Даже совсем не правый и не шовинист Андрей Белый в 1909 г. горько жаловался —

«Главарями национальной культуры оказываются чуждые этой культуре люди… Посмотрите списки сотрудников газет и журналов России: кто музыкальные, литературные критики этих журналов? Вы увидите почти сплошь имена евреев… Общая масса еврейских критиков совершенно чужда русскому искусству, пишет на жаргоне эсперанто и терроризирует всякую попытку углубить и обогатить русский язык». Тенденция идущих процессов стала столь очевидна, что стала предметом обсуждения в Думе.

Депутат Думы Марков («второй») потребовал принятия новых законов ограничивающих евреев:

«Русский народ не желает стать рабом иудейского паразитного племени».

Дума в лице «умнейшей» интеллигенции не стала даже обсуждать эту инициативу, никаких выводов после терроризма сделано не было. Наоборот, эти просвещенные и прогрессивные «Розановы» в Думе устроили скандал — председательствующий князь Волконский лишил Маркова слова, а «Розановы» исключили Маркова на 15 заседаний.

Но патриоты не сдавались — и уже вскоре в Думе выступил на эту тему Пуришкевич, который обратил внимание на растущую революционность студентов, среди которых заводилы — «евреи, а над ними профессора, среди коих тоже немало евреев, потому в университетах и воцарилась анархия».

(Цитаты думцев из исследования Э. Радзинского — далее Э. Р.)

После чего «Розановы» сменили в Думе, дабы подобным личностям слова не давали вообще, председательствующего князя Волконского на известного масона Гучкова.

И весь этот потенциал пришёл в активное и агрессивное движение после очередной дипломатической неудачи российского правительства — «дипломатической Цусимы», — так враги России назвали событие в марте 1909 г., когда Россия была вынуждена признать австрийскую аннексию Боснии и Герцеговины. Не признание — означало бы войну, вероятнее всего для России проигрышную. Россия унизилась и признала свою слабость.

Признаки этой слабости сразу отразились в жизни российского общества — начало возрождаться террористическое подполье. В 1909 г. А. И. Гучков в своей думской речи обратил внимание на недавнее признание одной русской эсерки, которая, вступив в партию эсеров с удивлением обнаружила — «что всё революционное движение захвачено еврейством и что в торжестве революции еврейство видит своё собственное торжество».

Совершенно закономерно в наступившем 1910 году на конференции во Львове возродилась еврейская подпольная организация Бунд. И вскоре её члены этой организации начинают издавать в России газеты на еврейском языке — «Цейт», «Унзер Цейт», «Лебен Фраге».

Знаковое событие этой тенденции описывает С. Резник, цитируя генерала Герасимова:

«Как-то раз (кажется в ту зиму 1908/09) на Думбадзе (комендант Ялты) было совершено покушение. Неизвестный стрелял в него на улице и скрылся затем в саду прилегавшего дома, перепрыгнув через забор. Думбадзе вызвал войска. Оцепил дом и арестовал всех его обитателей, а затем приказал снести сам дом с лица земли артиллерийским огнём. Приказ был исполнен».

«Полковник Думбадзе, комендант Ялты, «отличался беспощадным преследованием мирных евреев. Которых он с нарушением всех законов выселял из Ялты», — жаловался С. Резник.

А мы можем отметить — случай в Ялте был террористическим актом — «пробным камнем», и если бы Думбадзе столь убедительно не ответил, то, возможно, началась бы очередная террористическая война.

7 ноября 1910 года умер Лев Николаевич Толстой. Его скандал с православной церковью только усугубил критическое отношение к христианству в обществе, но более такой национальной гордости в области литературы и философии не было. Бердяев и Ильин были ещё молодыми. Оставался только Розанов… В этой ситуации на историческую сцену в России с 1909 года выходит некий загадочный мудрец из народа — Григорий Ефремович Распутин (1869–1916 гг).

Об этом человеке уже много писали и даже показывали не мало фильмов. Самое полное и интересное исследование произвёл, бесспорно, Эдуард Радзинский в своей книге «Распутин. Жизнь и смерть» (издана 2003 г.). И мы вынуждены хотя бы кратко взглянуть на этого человека, ибо история России этого периода без него немыслима. Но говорить о Распутине невозможно без внимательного взгляда на императорскую семью и стиль её управления Россией. Ибо опять возникает вопрос — способен ли император справиться с очередной революционной ситуацией в России?

Глава 2.  Император,  императрица  и  Распутин.

Каким-то образом ситуация в семье императора и появление Распутина были по «хитрости» истории закономерным и роковым образом предопределены.

Николай Романов родился в 1868 году. После смерти отца Александра Третьего (умер 20 октября 1894 года) в 1894 году в возрасте 26 лет этот молодой человек возглавил Российское государство.

И здесь сразу стоит обратить внимание на неправильности, минусы монархической системы управления, что уже было указано в этой книге при первом упоминании о Николае II.

Во-первых, как можно доверить человеку в 26 лет руководить государством, тем более таким огромным и сложным как Россия? Во-вторых, власть передаётся строго по наследству сыну независимо от его характеристик: болезней, черт характера, наличия талантов и даровитостей.

И уже на этом этапе можно утверждать, что подобная дефективная система управления в принципе —

должна была рано или поздно дать сбой и окончиться трагедией для страны и народа.

Николай Романов был от рождения тихим, спокойным воспитанным интеллигентным человеком, идеальным семьянином. Он был бы хорошим пианистом, преподавателем в школе или вузе, но никак не военным, тем более императором. Милюков называл его — «маленький полковник».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. виктор21.02.2018, 12:21
    замечательная книга
  2. виктор26.03.2018, 18:52
    это подлинная -правдивая история нашей матери - родины
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.