» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.



Эта внуши­тель­ная по разме­рам книга пред­став­ля­ет со­бой не сбор­ник лекций по различным те­мам, а од­ну боль­шую лекцию, в этой книге все части и главы до­полня­ют друг друга, тесно свя­за­ны друг с другом и взаи­мо­свя­за­ны в единое це­лое, в од­ну ми­ро­воззрен­че­скую Кар­ти­ну Мира.

Эта боль­шая лекция ад­ре­со­ва­на, прежде всего, ру­ко­во­ди­те­лям всех рангов в разных об­ластях дея­тель­но­сти: ру­ко­во­ди­те­лям фирм, за­во­дов, ин­ститу­тов. Уве­рен — по­лезна она бу­дет на­шим по­ли­ти­кам и, особенно, ру­ко­во­дству на­шей стра­ны — Рос­сии. Именно с ни­ми, с первы­ми ли­ца­ми го­су­дарст­ва, три по­след­них де­ся­ти­ле­тия у нас просто бе­да — полное не­умение ру­ко­во­дить бо­га­тейшим в ми­ре го­су­дарст­вом и краси­вейши­ми на­ро­да­ми; в ре­зуль­та­те — проиг­рыш в конку­рент­ной борь­бе с други­ми на­ро­да­ми, развал мощнейше­го го­су­дарст­ва, его разво­ро­вы­ва­ние, по­зорное об­ни­ща­ние на­ро­да. Обидно и, прежде всего, тревожно за де­тей, ко­гда го­су­дарст­вом ру­ко­во­дят старые ма­разма­ти­ки, тщеслав­ные ду­ра­ки или впол­не по­ря­дочные лю­ди, но расте­рянные и незнаю­щие, как стро­ить го­су­дарст­во и ку­да вести свой на­род.






Яшико из Японии настоятельно рекомендую прочитать книгу Розанова о крови и евреях, последний раз в России она была издана в 1998 г. издательством «Республика», Москва — «Сахарна. Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови».

На месте гибели Андрея Ющинского хотели поставить ему памятник, затем просто часовенку, и в конце — российские власти и общественность ничего не соорудили. Причины понятны.

На самом деле полного молчания по делу Бейлиса у евреев не было. Вот, например, Розанов опубликовал письмо Почётного члена Императорского Археологического Института Э.Л.Беренса.

Посмотрим вкратце — что написал господин Беренс:

«Хотя я не православный, даже еврей по самому происхождению своему, однако считаю долгом своей совести присоединиться к числу жертвователей на памятник под местом умучения хасидами Андрюши Ющинского в Киеве. Не он первый, не он и последний. Поэтому желательно отречься от страстности, наконец, попытаться с необходимым хладнокровием вникнуть в суть самого таинства причащения — единственного способа общения человека с Богом путём принесения Ему в жертву существа, подобного и Ему Самому, и себе, т.е. величайшего и самого святого из ритуалов.

Ритуал этот существовал в древности повсеместно, на всем лице вселенной; ныне уже почти одни только иудеи ещё остаются верными хранителями этой мистерии, да и то, конечно, не все, а лишь одни потомки левитов, сохранившие сокровеннейшие традиции истого служения Верховному Создателю миров от Моисея и его предшественников…

Интеллигентская чернь современности не поймёт, конечно, всей возвышенности души тех, кто, подобно нашему праотцу Аврааму, в Киеве 12 марта 1911 года с сердцем, обливающимся кровью, отдали Всевышнему жизнь того именно создания, которое для них самих было дорого наравне с собственным дитятею…

Ведь те, кто пел гимн Творцу в те минуты… — те люди всею душою и сами истекали скорбью.., безусловно любили бедного мальчика не менее, чем собственного сына; не менее того, как любил Исаака сам Авраам: ибо лишь в этом единственном случае их жертвы было совершено и великое таинство…

И кто знает, не воссияет ли вскоре милосердная улыбка на лике Бога Израиля над избранным народом в награду за верное служение Ему, за соблюдение таинств, путём Ему, Единому, угодным.

Слава мученику Андрюше! Слава мученикам из колена Леви! Слава и труженикам из явных и скрытых израильтян, которым с неимоверными трудами удалось не допустить до такого несчастья, как разорвания перед глазами непосвящённой черни завесы Святая Святых истинной веры; слава Грузенбергу с соратниками…

Шоа — Исроэль! Нет Бога, кроме Твоего Бога, и ты пророк Его».

По-моему, — господин Э.Л.Беренс просто и доступно всё объяснил. И можно даже понять и «посочувствовать» евреям в их стремлении совершать «величайший и самый святой ритуал и таинство» — но возникает логический и неудоменный вопрос: «Может в совершении этого ритуала и таинства — евреи могли бы использовать своих мальчиков, по нации и по вере, своих сыновей?» Вопрос, возможно, по причине неграмотности, но возникает.

Раньше, когда меня возмущённо и с улыбкой спрашивали — неужели вы верите, что евреи пьют кровь христианских младенцев?! — Я отвечал такой же «цивилизованной» многоговорящей улыбкой. Теперь же после прочтения книги Розанова отвечаю вполне серьёзно — верю, что еврейские священники кровь в религиозных ритуалах используют или — использовали…

«Труп Ющинского не был скрыт, его не хотели уничтожить, и не хотели скрывать следов способа убийства. Значит, дело не только было в том, чтобы убить или даже нацедить крови, а, главным образом, в том, чтобы совершить всенародное жертвоприношение на показ всему человечеству», — обращает внимание Василий Розанов,—

«Обстановка нахождения тела кричит: «Смотрите, мы на глазах всего мира совершаем заклание… Вот, мы не преступники, а исполнители своей правды. Этот вызов имеется во всех случаях, когда возбуждались дела о ритуальном убийстве».

При этом Розанов отмечает, что Бейлис ни причём, даже если он участвовал в ритуале, то только как помощник. Главная вина лежит на том еврейском священнике, который приезжал в Киев то ли на освещение синагоги то ли на «правильное» празднование Пасхи.

В этой страшной истории было убито трое детей и трое взрослых — шесть человек. Остаётся надеется, что эти люди погибли не зря — после случая с» Бейлисом» в истории России подобных случаев не было зафиксировано.

Солженицын в своём исследовании указывает, что подобные судебные процессы с подобным обвинением были в России не вновь — были в 1816 г. в г. Гродно, в 1825 в Велиже, в 1856 г. в Саратове, в 1878 г. в Грузии, в 1900 в Вильно, в 1903 в Молдавии. В XIX веке мы уже встречали подобный случай в Багдаде, когда впервые европейские евреи, дружно воздействуя на главы государств, пришли на выручку своим ритуальным священникам.

Логически встаёт вопрос — почему в подобных случаях не обвиняют любую другую нацию из сотен живущих на нашей планете?

В книге «Клич Феникса» (1997 г.) автор Алексей Васильевич Трехлебов изучая историю — обнаружил, что и в других странах было много «делов Бейлисов»—

«В 1182 году, за убийство 12-летнего мальчика в Понтузе, евреи были изгнаны из Франции. Филипп Август, за распятие христианина, разом приказал сжечь 85 евреев. В 1293 году, в Кремсе, два, еврея были приговорены к смерти за убийство христианского ребёнка. В 1305 году, в Вейсензее, за убийство евреями, перед их Пасхой, мальчика Конрада, евреи были осуждены и казнены.

В 1331 году, в Иберлингене, христианский мальчик был распят евреями, а тело его исколотое и покрытое множеством мелких ран, было найдено в колодце. Осуждённые евреи казнены. В 1380 году, в Швабии, в Гагенбахе евреи похитили мальчика и мучили его. Они были застигнуты на месте преступления. По приговору суда, их сожгли.

В 1401 году, в Диссенгофене, в Швейцарии, был убит христианский мальчик Конради Лора, четырёх лет, Иоганом Цаан, по подговору еврея Виттельмана, купившего у него кровь ребёнка за три гульдена. Оба виновные казнены. В 1442 году, в Линце, в Тироле, евреи, в Страстную пятницу похитили девочку трёх лет, Урсулу, и посредством множества уколов и ранок выпустили из неё кровь, а труп бросили в воду. Были осуждены и казнены. В 1470 году, в деревне Эндлингене, в Бадене…» и т. д. и т. д.

Вся «история Бейлиса» с её всеми трагическими событиями и с характерной концовкой показала силу еврейского сообщества в России и наоборот — слабость власти, продажность чиновников и т.п.

«По мнению историков-евреев М.Геллера и А.Некрича, «процесс Бейлиса стал как бы подсчётом сил, — антиправительственных и проправительственных. Оправдательный приговор Бейлису в 1913 г. верно отражал слабость последних» — отметил в своём исследовании М.Назаров.

Чтобы осознать какой финансовой мощью обладали в этот период евреи России, которые в это время составляли половину всех евреев мира можно посмотреть на цифры указанные исследователем истории Ю.С.Ивановым — в 1913 г. богатые евреи России в перечислили в международный фонд «Всемирной сионисткой организации» в пересчёте на немецкие марки — 23 728 483, а из Германии поступило в два раза меньше — 10 790 517, а от английских евреев — 1 886 314. Связь финансовой мощи с политической доказывать не надо.

Если заглянуть в мемуары всесильного секретаря Распутина Арона Симановича, то не возникает сомнений в воздействии еврейского общества на полицейских чиновников Киева. А. Симанович:

«Единственный обвиняемый Бейлис был оправдан, но в связи с этим процессом были привлечены к ответственности за превышение власти и другие противозаконные действия начальник Киевской уголовной полиции и другие полицейские чины. Их приговорили к довольно суровым наказаниям.

Делегация, состоявшая из московского раввина Мазо, киевского сахарозаводчика Льва Бродского и петербургского финансиста Герасима Шалита обратилась ко мне с просьбой об исходатайствовании помилования осуждённых. Я добился этого». Как видим — судебное решение по «делу Бейлиса» оказалась на стороне сильной финансами, соблазнами и устрашениями.

Заканчивая эту главу — остаётся надеется, что XXI век будет более цивилизованным для самой «цивилизованной» и мощной нации на планете.

   ЧАСТЬ  ДЕСЯТАЯ

Реализация  малой  сионистической  идеи  и  Первая  мировая  война.

Глава 1. Сионизм и отношение к евреям в Европе в конце 

                                                 XIX века — начале XX века.

В своём историческом исследовании мы постепенно приближаемся к Первой мировой войне.

А поскольку одним из результатов этой войны было то, что ведомая евреями Англия после победы в этой войне захватила Палестину и предоставила евреям возможность организовать на этой территории своё суверенное государство, то стоит вкратце глянуть на историю этой идеи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. виктор21.02.2018, 12:21
    замечательная книга
  2. виктор26.03.2018, 18:52
    это подлинная -правдивая история нашей матери - родины
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.