» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.



Эта внуши­тель­ная по разме­рам книга пред­став­ля­ет со­бой не сбор­ник лекций по различным те­мам, а од­ну боль­шую лекцию, в этой книге все части и главы до­полня­ют друг друга, тесно свя­за­ны друг с другом и взаи­мо­свя­за­ны в единое це­лое, в од­ну ми­ро­воззрен­че­скую Кар­ти­ну Мира.

Эта боль­шая лекция ад­ре­со­ва­на, прежде всего, ру­ко­во­ди­те­лям всех рангов в разных об­ластях дея­тель­но­сти: ру­ко­во­ди­те­лям фирм, за­во­дов, ин­ститу­тов. Уве­рен — по­лезна она бу­дет на­шим по­ли­ти­кам и, особенно, ру­ко­во­дству на­шей стра­ны — Рос­сии. Именно с ни­ми, с первы­ми ли­ца­ми го­су­дарст­ва, три по­след­них де­ся­ти­ле­тия у нас просто бе­да — полное не­умение ру­ко­во­дить бо­га­тейшим в ми­ре го­су­дарст­вом и краси­вейши­ми на­ро­да­ми; в ре­зуль­та­те — проиг­рыш в конку­рент­ной борь­бе с други­ми на­ро­да­ми, развал мощнейше­го го­су­дарст­ва, его разво­ро­вы­ва­ние, по­зорное об­ни­ща­ние на­ро­да. Обидно и, прежде всего, тревожно за де­тей, ко­гда го­су­дарст­вом ру­ко­во­дят старые ма­разма­ти­ки, тщеслав­ные ду­ра­ки или впол­не по­ря­дочные лю­ди, но расте­рянные и незнаю­щие, как стро­ить го­су­дарст­во и ку­да вести свой на­род.






«Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдём своих единомышленников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания.

Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность… Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, — словом, всякой безнравственности… Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу: всё это будет ловко и незаметно культивировать, всё это расцветёт махровым цветом…

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище. Найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества».

Из этого обширного высказывания мы видим, что, во-первых, существует фашизм другого рода, который другими методами добивается тех же целей что и Гитлер. Во-вторых, это знаменитое высказывание А. Даллеса — есть ничто иное как немного модернизированная суть и методы «Протоколов сионских мудрецов» («Тайна сионских мудрецов», «Мудрость сынов Сиона»).

Сталин, пожалуй, не ожидал такого скорого превращения недавних союзников в своих врагов.

А тут ещё лидер Англии Уинстон Черчилль проявил свои фашистские наклонности — стал настойчиво агитировать лидеров США нанести атомный удар по СССР и именно по столице — Москве.

Этот старый агрессор убеждал американцев, что это самый подходящий момент совместного нападения на СССР — так как у США уже 50 атомных бомб, а у СССР пока нет ни одной атомной бомбы. Этот английский фашист утверждал, что в Москве находится 50% всего управленческого и научного потенциала СССР — и если нанести мощный атомный удар по Москве и уничтожить её, то СССР сразу будет покорён, — и, по мнению Черчилля, ничего страшного нет - если при уничтожении Москвы погибнет несколько миллионов русских…

Ещё не прошла у Сталина усталость от затяжной тяжелейшей войны, а уже необходимо было опять напрягаться, думать о надвигающейся войне с США и Англией, о защите страны.

Теперь, в новых создавшихся условиях Сталин окончательно определился с таким стратегическим местом — как Крым и проектом Михоэлса и Фефера о создании в Крыму еврейской национальной автономии. «Сталин не дал согласия на крымский проект, — отметил А. Солженицын, — он не мог нравиться ему при стратегическом значении Крыма. Советские вожди, ожидавшие войны именно с Америкой, вероятно полагали, что в случае такой войны сплошное еврейское население в Крыму могло бы отнестись к Соединённым Штатам с симпатией».

Солженицын указывает, что когда после 1948 г. начались преследования евреев, то логика у следователей ГБ была предельно проста — «Вы ведь против Америки не пойдёте? Значит, вы наши враги». Интересно то, что когда в 2005 г. рупор еврейского олигарха Б. Березовского журналист-марксист С. Доренко из студии радиостанции «Эхо Москвы» заявляет на всю Россию, убеждая миллионы россиян в том, что морпехи США имеют право напасть на Россию и взять под контроль военные ядерные объекты России, то сразу возникает вопрос — кто в современной России в этом случае поддержит США?..

Тогда в 1948 г. вопрос чекистов евреям: «Вы ведь против Америки не пойдёте?» — ставил их в затруднительное положение, перед дилеммой: говорить правду или нет. И это при том, что тогда в США отношение к евреям властей и граждан других национальностей было не самым тёплым.

Евреи в США в тот период стойко ассоциировались не только с доминантой евреев в экономике, но с такими агрессивными и опасными понятиями как «марксист», «коммунист» и «революционер».

«Опросы общественного мнения показали, что в 1938–1945 годах 35–40% населения были готовы поддержать антиеврейские законы. В 1942 году (в США) согласно опросам евреев считали наиболее опасной группой, после японцев и немцев. В 1942–1944 годах в Нью-Йорке были осквернены все синагоги на Вашингтон-Хайтс» — утверждает еврейский историк и советник Тони Блэра Пол Джонсон.

Именно полагаясь на это общественное мнение и чувствуя страх перед евреями после недавних событий в Европе — руководство США и развязало преследование евреев — «охоту на ведьм», когда в каждом коммунисте видели агента СССР, а в каждом еврее — коммуниста. И это было не так давно — ещё живо то поколение, которое помнит эти события. «Почему-то» сейчас это усердно замалчивают и забывают.

В этот период и Сталин обратил внимание на состояние идеологического поля в своей стране и решил навести порядок в его понимании.

«В 1946 г. духовенство было обложено огромным налогом. В 1947 г. было создано «Всесоюзное общество по распространению политических и научных знаний» с целью усиления атеистического воспитания. В 1948 г. запретили проведение крестных ходов и начали закрытие храмов и монастырей.

С 1 января 1947 г. и по 1 июня 1948 г. было арестовано 679 священников; начались и аресты архиереев… То есть Церковь была нужна Сталину лишь как тактический союзник в годы войны… Теоретически у Сталина был шанс превратиться «из Савла в Павла», но он не был к этому готов духовно как богоотступник» - отметил в своём исследовании Михаил Назаров.

В это время в СССР следственные органы ещё не преследовали евреев, но тенденция наметилась — Сталин поддержал выступление в 1946 г. Жданова, в котором он в категорической форме поставил вопрос — что культура народа-победителя имеет глубокие корни и уходит в глубокое историческое прошлое, поэтому этой своей культурой должны заниматься сами эти же народы, а не «безродные космополиты».

И постепенно с отраслей связанных с культурой, идеологией и пропагандой евреев стали негласно удалять. Г.В.Костырченко в своём исследовании отмечает, что началось «национально-кадровое регулирование, означавшее на практике прежде всего потеснение евреев из управленческих структур».

А Солженицын отмечает — «у властей оживилась снова идея переселения в Биробиджан, и именно с Украины. За 1946–1947 отправилось туда несколько организованных эшелонов…».

Но в 1946 г. руководство еврейского мирового сообщества серьёзно рассорилось с Англией. Причина была курьёзной — как мы уже видели англичане сделали максимум возможного, чтобы в Палестине евреи могли организовать своё государство — неоднократно посылали военный контингент, воевали за это право евреев с иракцами, турками, а затем и немцами. Но евреи имели к ним большие претензии, что англичане сделали не достаточно много и могли сделать больше — расчистить любым способом Палестину от проживавших там тысячелетиями арабов.

Англичане по отношению к арабам не были такими фашистами - чтобы своими руками делать что-то подобное. А традиционно совершить подобное чужими руками было невозможно, ибо вокруг жили одни арабы, с которыми у англичан были установлены нормальные отношения. Во всём этот регионе Англия издавна имела большое политическое влияние. Фактически это был не первый случай напряжения в англо-еврейских отношениях по Палестинскому вопросу.

      Чтобы лучше понять эту ситуацию – мы вернёмся немного назад и проследим ход событий в Палестине с 1916 года. В 1916 г., когда ещё не известно было — куда склонится чаша победной фортуны в войне, верхушка евреев обратилась к Германии за помощью в создании еврейского государства в Палестине. И Германия помогла, добилась от турецкого султана согласия на образование в Палестине еврейской автономии. Хотя до этого случая никому этого не удавалось, до этого турецкий султан на идею Герцля отвечал однозначно:  «… евреи смогут иметь Палестину только в том случае, если Османская империя будет расчленена». Можно представить — какие тёплые отношения были немцев к евреям, если они смогли добиться согласия от султана.

До Первой мировой войны в Палестине проживало около 85 тысяч евреев, но во время войны количество сократилось до 60 тысяч, так многие евреи покинули Палестину из-за агрессивного отношения к ним турок. Как утверждает Пол Джонс — турки во время войны «относились к палестинским евреям как к национальным предателям, и в результате их терроризма население (еврейское) превышающее 85 тысяч человек, упало ниже 60 000».

Всего к началу агрессии в Палестине английских войск проживало 650 тысяч всего населения. То есть доля евреев не превышала 9%. Вот для этих девяти процентов английская армия должны были решить проблему построения государства, когда арабов на этой территории проживало 91%…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. виктор21.02.2018, 12:21
    замечательная книга
  2. виктор26.03.2018, 18:52
    это подлинная -правдивая история нашей матери - родины
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.