» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.



Эта внуши­тель­ная по разме­рам книга пред­став­ля­ет со­бой не сбор­ник лекций по различным те­мам, а од­ну боль­шую лекцию, в этой книге все части и главы до­полня­ют друг друга, тесно свя­за­ны друг с другом и взаи­мо­свя­за­ны в единое це­лое, в од­ну ми­ро­воззрен­че­скую Кар­ти­ну Мира.

Эта боль­шая лекция ад­ре­со­ва­на, прежде всего, ру­ко­во­ди­те­лям всех рангов в разных об­ластях дея­тель­но­сти: ру­ко­во­ди­те­лям фирм, за­во­дов, ин­ститу­тов. Уве­рен — по­лезна она бу­дет на­шим по­ли­ти­кам и, особенно, ру­ко­во­дству на­шей стра­ны — Рос­сии. Именно с ни­ми, с первы­ми ли­ца­ми го­су­дарст­ва, три по­след­них де­ся­ти­ле­тия у нас просто бе­да — полное не­умение ру­ко­во­дить бо­га­тейшим в ми­ре го­су­дарст­вом и краси­вейши­ми на­ро­да­ми; в ре­зуль­та­те — проиг­рыш в конку­рент­ной борь­бе с други­ми на­ро­да­ми, развал мощнейше­го го­су­дарст­ва, его разво­ро­вы­ва­ние, по­зорное об­ни­ща­ние на­ро­да. Обидно и, прежде всего, тревожно за де­тей, ко­гда го­су­дарст­вом ру­ко­во­дят старые ма­разма­ти­ки, тщеслав­ные ду­ра­ки или впол­не по­ря­дочные лю­ди, но расте­рянные и незнаю­щие, как стро­ить го­су­дарст­во и ку­да вести свой на­род.






А пророками нам сказано, что мы избраны самим Богом на царство над всею землёю. Бог нас наградил гением, чтобы мы могли справиться со своею задачею…

Бог наш завещал нам владеть миром — им мы владеем! Наша задача — удержать мир в наших руках. Держите в своих руках средства пропаганды и агитации, информации, печать, радио, телевидение, кино. Нужно и далее проникать в аппарат партийного и государственного управления.

Вокруг любого вопроса формируёте мнение с учётом наших национальных интересов… Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотёк. Если он не приносит нам пользу, спускайте его на тормозах, или направляйте его против врагов наших — гоев. Любое начинание должны возглавлять мы, чтобы вести их в нужном направлении. Будьте всегда лидерами, стремитесь быть первыми!

Воспитывайте в себе руководящий характер ежечасно, ежеминутно, даже на мелочах повседневной жизни… В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в наших интересах. Административную и творческую часть производственного процесса должны выполнять вы. Пусть гои обеспечивают черновую, материально-техническую базу вашего творчества…

Не разрушайте открыто памятников русской старины, но и не восстанавливайте их. Пройдут годы, и они сами разрушатся. А хулиганы и «любители старины» их растащат по кирпичикам. Делайте вид, что не замечаете этого, будучи заняты решением больших народнохозяйственных задач.

Народ без истории, как ребёнок без родителей и из него можно вылепить всё, что необходимо, вложить в него своё миропонимание, свой образ мыслей…

Давайте им взятки, дарите подарки, поите коньяком и водкой, а лучше казённым спиртом. За побрякушки и зелье они продадут всё, и свою Россию тоже…

И последний совет. Будьте бдительны, испанская инквизиция и немецкий фашизм не должны повториться… (в данном случае под фашизмом еврейский гений подразумевает антиеврейские настроения — антисемитизм) Фашизм — явление не случайное, он возникает там, где мы недооцениваем стремление местного народа быть хозяином своей земли. Фашизм подспудно зреет во всех народах. На наше счастье разные народы приходят к нему в разное время и под разными названиями…

Их противодействие нам необходимо для поддержания боевого духа и готовности, но не более…

Чем жёстче сопротивление гоев, тем значительнее наши издержки, тем выше должен быть наш доход и наши накопления. Наша сегодняшняя прибыль должна окупать возможные утраты в будущих погромах, которые время от времени происходят в каждой стране.

Пусть гои сегодня платят за то, что когда-то и где-то возьмут часть своего обратно. Мы всегда должны быть готовы уйти от гнева и ненависти гоев, уйти туда, где нас примут в расчёте оживить экономику нашими капиталами. Периодическая смена стран в поисках более благоприятных условий существования является частью нашей стратегии. В этом заключается символ «ВЕЧНОГО ЖИДА» — Ягасфера — неиссякаемого оптимиста и вечного странника. Но уйти мы должны, если надо будет, не бедными и больными, а здоровыми и богатыми. Деньги — это наши ноги. Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предварительно переведены наши деньги, наш капитал».

(Вспомните гонимого Гусинского или Березовского, который покупает роскошные замки во Франции и Англии, а десятки фирм «изгнанника» в России продолжают ему перекачивать миллиарды прибыли полученные из труда русских людей и национальных богатств русских…).

На этом закончим знакомство с этой интересной инструкцией по прагматичной мудрости.

В 60-х годах в СССР привычный образ еврея был — уже не кроваво-пламенный вождь Центрожида, не красный комиссар, не следователь НКВД или КГБ или высокопоставленный партийный работник…

Солженицын, как правдолюбец-диссидент, входил в те времена в еврейские круги и свидетельствовал — «это была «смена вахт» на советских верхах, с еврейской на русскую», «помню, в хрущёвское время в разговорах в еврейской среде звучали не только насмешки. Но и сильная обида на выходцев из деревни, «мужиков», проникших в верхи».

«На протяжении 1940-х роль евреев в карательных органах оставалась весьма заметной и сошла на нет лишь в послевоенные годы, в ходе кампании по борьбе с космополитизмом» — отмечает Л.Ю.Кричевский («Евреи в аппарате ВЧК — ОГПУ в 20-е годы», Иерусалим: Гешарим, 1999 г.)(С).

«С конца 40-х годов XX века, когда коммунистическая власть рассорилась с мировым еврейством, — это бурное участие евреев в коммунистической революции стало досадливо или опасливо замалчиваться, укрываться — и коммунистами, и евреями, а попытки вспоминать его и называть — с еврейской стороны квалифицировались как крайний антисемитизм» — отмечает Солженицын.

Теперь привычный образ советского еврея — это милый заведующий продовольственного склада, заведующий поликлиники или больничного отделения, зам директора швейной фабрики или заведующий ателье, а то и организатор подпольного швейного цеха; зам. директора хладокомбината или директор продовольственного универсама

Если опять задать вопрос — кому в СССР жилось хорошо, в плане материального достатка, то ответ будет прежним… Как совершенно логическое следствие смерти Сталина, «оттепели» и вышеперечисленного:

«в 1961 началась компания борьбы с “хищениями социалистической собственности”, носившая откровенно антисемитский характер» — указывает Краткая Еврейская Энциклопедия (С). Как отмечает Солженицын, например, по «вильнюсскому» делу было осуждено 8 валютчиков — все евреи.

Появилось опять магическое слово «блат», а слово «знакомство» — приобрело глубокий сакральный смысл и в этом немалая заслуга была евреев.

«В хрущёвскую “оттепель” (в первой половине 60-х), евреи в СССР не только встряхнулись и выпрямились духовно от страха и угнетённости периода «космополитов» и «дела врачей», но в столичном обществе “быть евреем становилось модно даже”» — отмечает Солженицын.

И это не была мода «быть евреем» как в начале горбачёвской «перестройки» — когда быть евреем или жениться на еврее означало счастливо покинуть СССР и отбыть в благодатный Запад.

В тот период евреи умудрились создать за несколько лет образ мудрых умников критикующих за обильным столом глупую власть. Во-вторых, — был создан образ бесстрашных деятелей самиздата, эдаких интеллигентных подпольщиков, организаторов и участников полуконспиративных поэтических вечеров. Эта таинственность при полном материальном благополучии и романтическими отдыхами в Сочи или в Гаграх необычайно влекла к себе «прогрессивную» молодёжь, со своими вызывающими лидерами-стилягами…

При этом, в-третьих, одновременно был опять создан образ извечно гонимых несчастных евреев и одновременно образ смелых и отчаянных героев-диссидентов борющиеся с ненавистной сталинской властью, которой уже не было, но она не выпускала евреев в далёкий сказочный Израиль, который их уже совсем не ждал. Они это знали и туда не стремились, что потом и признавали — Э. Сотникова:

«В среде московской и ленинградской интеллигенции сложилось твёрдое представление об Израиле как о закрытом, духовно бедном обществе, замкнутом на свои узко национальные проблемы и подчиняющем культуру сегодняшним идеологическим интересам… В лучшем случае… культурная провинция, в худшем… ещё одно тоталитарное государство, разве что без карательного аппарата» (С).

Но «героическая борьба с властью» стала адреналиновой игрой (в пользу США) красящей обеспеченный и скучный быт, стала неким видом развлечения для евреев не только в СССР, но и западных стран, например, В.Богуславский признавался:

«Ни Америку, ни евреев Америки сами по себе евреи из Союза не интересуют. Товаром стал именно дух еврейского мятежа. Евреи Америки (а с ними и евреи Лондона, Амстердама, Парижа и т. д.) чьи еврейские чувства были растревожены шестидневным триумфом… увидели шанс на соучастие… Комфортабельная «борьба»… без особых на то усилий» (С).

На эту «комфортабельную» борьбу с обеих сторон власть отвечала одним и тем же простейшим лозунгом — «Сионизм — орудие американского империализма» или высылками из столицы в г.Горький. Этой комфортабельной борьбе способствовали и демократические процессы в верхушке управления СССР, смещение Хрущёва и наступившая «брежневская оттепель».

Верную оценку Хрущёва дал М. В. Ходяков: «Росло влияние оппозиции и усиливалось стремление избавиться от «неуемного реформатора». За годы нахождения у власти Хрущёв с одинаковой энергией и упрямством реализовывал как правильные, так и ошибочные идеи… В начале 60-х годов положение Первого секретаря ЦК осложнилось нарастающим недовольством государственного аппарата. Хрущёв выступил как сторонник высокопрофессиональной, но компактной армии… Попытка уменьшить военные расходы и демилитаризовать экономику вызвала противодействие высших армейских чинов (которые после победоносной войны обладали огромным авторитетом), которым Хрущёв прямо заявил:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. виктор21.02.2018, 12:21
    замечательная книга
  2. виктор26.03.2018, 18:52
    это подлинная -правдивая история нашей матери - родины
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.