» » » » Питер Ракман - Семь крещений


Авторские права

Питер Ракман - Семь крещений

Здесь можно скачать бесплатно "Питер Ракман - Семь крещений" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Семь крещений
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Семь крещений"

Описание и краткое содержание "Семь крещений" читать бесплатно онлайн.








Обратите внимание на то, что в Деяниях 16:30, 31 говорится о чем-то другом, и на то, какой вопрос там задан. В Деяниях 16:30, 31 темничный страж желает убить себя, а Павел говорит: «Не делай себе никакого зла, ибо все мы здесь». И тогда темничный страж, весь дрожа, зажигает свет, выводит их и говорит, припав к их ногам: «Государи мои! Что мне делать, чтобы спастись?» Это хороший вопрос — «Что мне делать, чтобы спастись?» В книге Деяний есть три вопроса — во второй главе, в десятой главе и в шестнадцатой главе. Во 2-й главе Деяний — это Израиль: «Что нам делать, мужи братия?» В 16-й главе деяний это старый, неспасенный язычник, не еврей, неспасенный эллин, филиппийский темничный страж (если вы хотите найти себе место в Книге Деяний, то о вас говорится не во 2-й главе, а в 16-й). Более того, вы даже не «сотник Корнилий» из Кесарии и Палестины — вы с материка. Вы европейцы. Если вы ищете указаний о том, как вам спастись, то вы найдете их именно в 16-й главе в Деяниях. Этот человек — неспасенный язычник. Он падает на колени, но не говорит: «Что нам делать, мужи братия?» Он говорит: «Что мне делать, чтобы спастись?» И что же отвечает ему Павел в стихе 31? Говорит ли он: «Покайся, исповедуй грехи, верь, крестись, соблюдай золотое правило, найди церковь, которую основал Христос, принимай причастие, поступай с другими так, как хотел бы, что бы они с тобой поступали, и надейся на лучшее». (Через год или два это появится в одном из этих «новейших переводов»!) Павел говорит в Деяниях 16:31: «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой». Это обетование. Три вопроса. В 9-й главе Деяний уже спасенный человек падает перед Господом и говорит: «Господи! Что повелишь мне делать?» И Он отвечает: «Встань и иди в город, и сказано будет тебе, что тебе надобно делать». И после этого он крестится. Три вопроса. Неспасенные евреи: «Что нам делать, мужи братия?» Неспасенный язычник: «Что мне делать, чтобы спастись?» Спасенный христианин: «Господи! Что повелишь мне делать?» И на каждый из этих вопросов существует свой ответ. Неспасенный Израиль: «Что нам делать?» — «Вы должны раскаяться в том, что распяли Христа и креститься во имя Его». Неспасенные язычники: «Что надо делать, чтобы не попасть в ад?» — «Надо уверовать в Иисуса Христа». Спасенный человек: «Господи, что повелишь мне делать?» — «Подняться и идти к тому, у кого есть Библия, и он скажет, что надо делать. Вам будет открыто, что нужно делать». Три разных вопроса и три разных ответа.

Рассмотрим еще одно крещение. Откройте книгу Деяний, 10-ю главу. Это крещение язычников, которое в Деяниях 10 проповедует Симон Петр родственникам и друзьям Корнилия. И обратите внимание на то, что происходит во время его проповеди (Деяния 10:43-44). Симон Петр проповедует, и прямо посреди проповеди, после слов приглашения, сходит Святой Дух. В стихе 43 он говорит: «Всякий верующий в Него получит прощение грехов», и только собирается добавить: «... покайтесь и креститесь во имя Иисуса для прощения грехов, и получите дар Святого Духа...» (как он сказал в Деяниях 2), как Господь прерывает проповедь и разбивает ее на две части. Стих 44: «Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово». А теперь стих 47: «Кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?» И он велел им «креститься во имя Господне» (KJV), не во имя «Господа Иисуса Христа», но только «во имя Господне». Крещение язычников отличается от крещения евреев. Крещение язычников встречается в Матфея 28:19. Откройте Матфея 28:19 и обратите внимание на различие в крещении евреев и язычников. Евреям было сказано: «Покайтесь и креститесь во имя Иисуса для прощения грехов», но когда Он сказал: «Идите, научите все народы, крестя их... », Он сказал: «... крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа». Поэтому в Деяниях 10 вы не видите, чтобы они крестились во имя «Господа Иисуса Христа», а только «во имя Господне» (KJV). Теперь еще раз прочтите Матфея 28:19 и обратите внимание на то, что тут не сказано крестить народы «во имя Отца, во имя Сына, во имя Святого Духа». Тут сказано крестить «во имя (один раз) Отца, и Сына, и Святого Духа». Только одно слово соответствует всем этим трем. Все эти три слова соответствуют слову «Господь». В Книге Деяний Агав говорит: «Так говорит Дух Святый», но в Ветхом Завете сказано: «Так говорит Господь». Если вы откроете 2 Коринфянам 3, вы увидите, что тут сказано: «Господь есть Дух». Вы можете заменить слово «Господь» на «Святой Дух», и ничего при этом не изменится. Вы можете заменить словом «Иисус», и все будет правильно. «Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено... и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос во славу Бога Отца» (KJV: «... что Иисус есть Господь во славу Бога Отца»). Вы можете спокойно поставить слово «Господь» вместо «Бог Отец». «Сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих». Крещение во имя Господа — это крещение в ОДНО имя — Отца, Сына и Святого Духа. Вот почему и я крещу людей в это имя. Люди говорят: «В Матфея 28 сказано «... уча их соблюдать все, что Я повелел вам...», так почему же вы не учите всему, что Он повелел вам?» Я слышу это то тут, то там, я получал письма и книги от брата Стэма, от брата О‘Хара, от брата Буллингера и брата Граба. Я получал также письма от других людей, которые говорят: «Вы неправильно преподаете Слово. Почему вы берете только половину написанного, оставляя остальное без внимания?» Я отвечу вам, почему я это делаю. Я скажу вам, что я делаю. В Матфея 28:19-20 данное поручение относится к Великой скорби, и я уверен в том, что это доктринальная истина, и я знаю еще кое-что (если вы не знаете, то я не буду вынуждать вас принять мою точку зрения — это свободная страна). Насколько я знаю, я стою сейчас на поверхности планеты, которая называется Земля. Она находится в Солнечной системе, которая в свою очередь находится на краю S-образной туманности (видите ли, мне нравится осознавать, где я нахожусь). И я стою тут, и прямо надо мной (север) находится «дом», а между мною и домом находится такая масса воды, по сравнению с которой Тихий Океан выглядит грязной лужей! И я стою и проповедую, находясь под этой водой. Когда Иисус сошел вниз, то Ему, чтобы добраться до меня, надо было пройти сквозь воду, и я знаю это потому, что первыми людьми, которых он призвал проповедовать, были рыбаки. Он сказал: «Идите за Мной, и я сделаю вас ловцами человеков». Когда Он был на земле, кто-то сказал: «А кому Ты подобен?» И Иисус ответил: «Я — как Иона». Он сказал: «Знаете, Иона был внутри рыбы» Он был в рыбе, и эта рыба доплыла до гор и выплюнула Иону обратно. Иисус сказал, что это является единственным знамением для этого прелюбодействующего поколения. Это знамение для меня!

Знаете, почему я крещу людей в воде и погружаю их именно таким образом, который некоторые братья подвергают сомнению? Потому что я считаю, что крещение столь же древнее, как и Бытие 1:2: «Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет». Я верю, что старик Енох побывал под водой, прежде чем Господь вытащил его. Я верю, что когда Он восхитил Еноха, тот прошел прямо через воду! Люди говорят мне: «Вы ненормальный». Это мы еще посмотрим! Советую вам, поучится плавать и ездить верхом! Да, вы будете плыть, поднимаясь вверх, а возвращаться будете на лошади! Это еще одна деталь фанатического учения. Итак, мы рассмотрели одно, два, три, четыре, пять крещений.

Возьмите Библию и откройте 1 Коринфянам, 12 главу, и в 1 Коринфянам 12 прочтите стих 13. В 1 Коринфянам 12:13 сказано: «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, иудеи или эллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом». Я не могу изобразить вам Духа, поэтому я нарисую вам Иисуса Христа. Он — это Святой Дух. Он называется Духом потому, что дух имеет форму человеческого тела. Библия говорит: «Все мы одним духом крестились в одно тело». И я знаю, что представляет собой это крещение. Это крещение из 4 главы Ефесянам. Крещение из Ефесянам 4 — это «Дух». Ибо все мы одним духом крестились в одно тело. Это тело Христово, а это вы, и это вы, и это вы, вы, вы... В 1 Коринфянам, 12-й главе Павел говорит, что, если вы не рука, а нога, то все равно не имеете права говорить: Я никому не нужен, потому что я не рука». И глаз не имеет права заявлять: « Я — это все тело». Павел говорит, что все тело — не глаз, не рука и не нога. Он говорит: «Но теперь членов много, а тело одно». Некоторые из Христиан находятся во Христе тут, некоторые там, но все вы во Христе. В Ефесянам 5 сказано: «Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви». «Или вы не знаете, что ... соединяющийся с Господом есть один дух?» Один Дух. Другими словами, когда вы обретаете спасение, то Святой Дух не только входит в вас («Христос в вас упование славы»), но Он также помещает вас во Христа. Это и есть «Христос в вас, упование славы» Он в вас, а вы в Нем. Когда вы обретаете спасение, Святой Дух входит и делает вас частью духовного тела, «Бог есть Дух». И вы находитесь в этом теле. Многие братья усматривают в этом ошибки. Некоторые из самых лучших братьев-служителей, которых я люблю, которые мне помогали и были для меня благословением, считают это самой отъявленной ересью. Они говорят: «Не существует никакого невидимого тела Христового. Единственное тело Христово — это поместная церковь». Я спрашиваю: «А как же Мартин Лютер?» Вы не видите его. А он входит ли в церковь? Они говорят: «Он в церкви в перспективе». Как же! Мне кажется, что я где-то уже слыхал эту песню! Когда они начинают вытягивать эти слова из Аристотеля и Платона, чтобы доказать библейскую доктрину, я иду другим путем. В церкви «в перспективе... » Вы никогда не увидите этого в Библии! Человек говорит: «Верховная власть Бога» Этого вы также не найдете в Библии! Говорят: «Всеобщая греховность». Вы не прочтете об этом в Библии. Человек говорит: «В церкви в перспективе...» Я не видел этого ни в одной Библии, даже в «новейших» ее версиях! Но Мартин Лютер — это член тела Христова, хотя я его и никогда не видел. Джон Уесли также находится в теле Христовом, но я его не видел; за последние четыре-пять лет мы похоронили в этой церкви не одного святого, и вы хотите сказать мне, что их нет в Теле Христовом? Конечно, они находятся в теле Христовом. Все же вы их не видите. Есть невидимое тело. И вы тоже в теле Христовом. Знаете, что скажет вам дьявол? Как только человек становится спасенным, дьявол говорит: «Может быть, ты и спасен, но Святого Духа ты не будешь иметь, пока не примешь крещение в церкви кэмпбеллитов». (Вот откуда приходят люди в Церковь Христа из рядов не знающих Библии баптистов.) Затем вы встречаетесь с другой приятной компанией, где вам говорят: «Ты, может быть, и спасен, но у тебя нет ДУХА СВЯТОГО! В тебе нет СВЯТОГО ДУХА, если ты не говоришь на языках». Ребята, вы знаете, что это такое — это дьявол пытается убедить вас в том, что Святой Дух не обитает в вашем теле, потому что, если вы не осознаете этого факта, в вашей христианской жизни не будет порядка. Знаете, чего хочет от вас дьявол? Он хочет, чтобы вы забыли, что ваше тело — это храм Духа Святого, поэтому он говорит: «Ты спасен, но Святой Дух не обитает в тебе, так как ты не говоришь на языках!» Возьмите Библию и откройте 1 Коринфянам, 12-ю главу, и взгляните на последние пять стихов этой главы: «Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?.. Все ли говорят языками?» (стихи 29 и 30) Нет, не все! Взгляните на список вопросов. На все эти вопросы ответ «нет». «Все ли Апостолы?» — «Нет». «Все ли чудотворцы?» — «Нет». «Все ли говорят на языках?» — «Нет». Вернемся к стиху 13. «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело». Каждый христианин находится в теле Иисуса Христа. Каждый христианин принял крещение Святым Духом, но не каждый говорит языками. Это ясно? Братья, это должно быть вам ясно! Иначе вы будете напрасно бегать и говорить: «Господь, дай мне крещение, Господь, дай мне крещение». Если вы спасены, то вы крещены.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Семь крещений"

Книги похожие на "Семь крещений" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Питер Ракман

Питер Ракман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Питер Ракман - Семь крещений"

Отзывы читателей о книге "Семь крещений", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.