» » » » Альберт Максимов - Нашествие. Хазарское безумие


Авторские права

Альберт Максимов - Нашествие. Хазарское безумие

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Максимов - Нашествие. Хазарское безумие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Нюанс, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Максимов - Нашествие. Хазарское безумие
Рейтинг:
Название:
Нашествие. Хазарское безумие
Издательство:
Нюанс
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-88697-177-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нашествие. Хазарское безумие"

Описание и краткое содержание "Нашествие. Хазарское безумие" читать бесплатно онлайн.



В своей работе ярославский исследователь А. Максимов, известный по книгам «Русь, которая была» и «Русь, которая была-2», в рамках альтернативной истории предлагает читателю неожиданную и парадоксальную версию истории Хазарского каганата. Книга написана легко и увлекательно, а многие известные факты из жизни Хазарии предстают перед читателями в ракурсе, полностью меняющем наше представление о хазарах, имеющих самое непосредственное отношение к текстам Библии.






Кабардинцы, живущие на Северном Кавказе, по происхождению — восточные адыги. Предположение, что кабардинцы получили свое название от кабаров, встречает резкий отпор у ученых, которые склонны считать, что кабардинцы получили свое название от местности, называемой Кабарда, куда и пришли с запада адыги. То есть кабардинцы — это адыги из Кабарды. Не буду ввязываться в дискуссию, тем более что кабардинцы по своему происхождению действительно те же адыги, но замечу, что название местности — Кабарда, тем не менее, отнюдь не первично и тоже происходит от имени народа кабаров.

У адыгов вплоть до XIX века существовал обычай отращивать пучок волос на затылке. Точно такую же прическу имел и князь Святослав, «остриженный по угорскому обычаю», как писал епископ Лиутпранд. Я думаю, что такие вот пучки волос на голове появились у адыгов (касогов по русским летописям) благодаря соседству с Тмутараканью, родиной русов. Считается, что подобные прически носили только воины, и они означали понятие — если я погибну от рук врага, то будет за что держать отрезанную голову. Голову с помощью этого пучка волос привязывали к седлу.

Аварцы, живущие в Дагестане, также называются по имени кабаров (аваров), хотя их древнее название — «маарулал». «По сведениям древних авторов, — как пишет венгерский историк И. Эрдели, — среди правителей аварцев Серира (древнее название Дагестана) был один по имени Авар» (Авары. «Исчезнувшие народы»). А в Казбековском районе Дагестана аварское село Хубар, по мнению ряда исследователей, происходит от названия кабаров.

Но откуда на Северном Кавказе взялись авары — монголоидное племя (по ТВ, конечно), вышедшее то ли из Центральной Азии, то ли из Средней Азии и в своем поступательном движении на запад осевшее в Паннонии? Вопрос для традиционной истории непростой. Вот и приходится читать предположения того же Эрдели: «Быть может, кочевники авары, продвигаясь на запад, временно останавливались в степях Северного Дагестана и политически подчинили или сделали своим союзником Серир, столица которого до IX в. находилась в с. Тануси (недалеко от современного с. Хунзах). Некоторые современные ученые предполагают, что часть авар в свое время застряла в Хазарском каганате, куда входил Дагестан; это может свидетельствовать, по их мнению, о непосредственной связи двух народов». Но как азиатские кочевники-авары оказались в горах современного Дагестана, опять же ответа нет.

Вот и у Т. М. Айтберова («И аварский язык нуждается в государственной поддержке») читаем явную нелепицу: «В ходе продвижения на западные земли авары… оставили часть своих воинов на Восточном Кавказе, в стратегически важных местах, расположенных в горной местности. Одним из таких мест, где расселились тогда аварские воины, было Хунзахское плато, в пределах которого проживало население, говорившее на наречиях, входивших в дагестанскую группу. Пришельцы полностью ассимилировались в языковом аспекте с древним местным населением и составили органическую часть дагестаноязычного населения Страны Гор».

Какие есть альтернативные предположения? По АВ авары — одно из семитских племенных объединений, большая часть которого, пройдя через Кавказ и причерноморские степи, проследовала в Паннонию. Но часть аваров осталась (моавитяне и аммонитяне). Они-то, влившись в состав древнего местного населения, и дали свое название этому народу. Отсюда, кстати, и имя одного из вождей — Авар.

Аммонитяне, как известно из Ветхого Завета, были подчинены библейскими евреями. В нашем случае — хазарами. И опять же из исторических преданий узнаем, что какая-то часть аварцев в давние времена исповедовала иудаизм. Упоминался даже некий Žuhut-khan, «еврейский хан», правивший в этих краях. Все эти факты четко укладываются в альтернативную версию истории.

Кстати, по АВ, гунны и авары, разнесенные традиционными историками по разным векам — суть дубликаты одного общего народа — семитов-аваров, на территории Паннонии уже смешанных с различными местными племенами, в первую очередь угорскими. То есть «авары» и «гунны» — это разные названия единого народа. А у аварцев их центром считалась территория нынешнего Хунзанского района с одноименным поселением, которое переводится с аварского как «у хунов», т. е. гуннов. А это тоже может являться доказательством тождественности аваров и гуннов. Но о них мы поговорим в следующей книге «Нашествия». Мы же продолжим поиски аварских следов.

СЕВЕРЯНЕ И ГЕРМАНЦЫ

В имени славянского (по ТВ) племени северян видна основа — корень «север». Но это племя жило отнюдь не на севере Русской равнины, а на ее юго-востоке, напрямую гранича со степной зоной. Все попытки выводить название этого племени от слова «север» оказались безуспешны, что и не удивительно, так как этимология слова «северяне» происходит от имени аваров. С-авар, точно так же как в вышеприведенном примере с названием сербов — с-арб.

Савиры (т. е. северяне), первоначально, на мой взгляд, были угорским племенем. Достаточно сказать, что Прокопий, характеризуя савиров, говорил, что они являются гуннским племенем. Феофан Исповедник писал: «Гунны, называемые савирами, проникли…». Иордан делил гуннов на две главные ветви: аулзягры (булгары) и савиры.

Однако при этом не следует смешивать сообщения о савирах-северянах (угры, в дальнейшем с примесью других племен, в основном ираноязычных) и савирах-аварах (семиты), давших первым свое имя. К савирам-аварам, без сомнения, следует отнести сообщение, что они оттеснили на запад угров и булгар. Про них же было в сообщении о войне савиров с римлянами и персами в районе Приазовья.

В 750-х годах происходит вторжение в Закавказье неких севордиков, которых арабы называют саварджи. В этих названиях явно видны те же савиры. Правда, севордиков отождествляют с мадьярами (венграми), а мадьяры, как известно, угры. Но здесь речь идет уже не о чисто аварах, которые давно покинули Причерноморье, уйдя в Паннонию, а о кабарах. Причем о той части кабаров, которая известна по Библии под именем аммонитян. Спустя несколько десятков лет кабары и венгры будут союзниками в войне с печенегами, проиграют эту войну и уйдут на запад и на юг, получив, согласно сообщению Константина Багрянородного, название савартов-асфалов, т. е. «крепких савартов».

Итак, название племени северян происходит от семитских слов: савиры, авары, арабы. В то же время, как выше было отмечено, слово «серб» производится опять-таки от семитских «араб», «авар». А Фасмер со ссылкой на Нидерле говорил о том, что слово «сербы» является искаженным от слова «северяне». Круг замкнулся.

Не только германской земле Баварии (Б-Аварии) досталось семитское название, семитским происхождением отличается название самой Германии. Хе-Романия — так было бы правильно ее называть. Основа в этом слове — РМ. Также как и в названии Армении. А-РМ-ения, РоМания, РиМ, АвРааМ, ГеРМания.

Как же традиционные историки объясняют возникновение названия этой страны? Ссылаются на Тацита: «Слово Германия — новое и недавно вошедшее в обиход, ибо те, кто первыми переправились через Рейн и прогнали галлов, ныне известные под именем тунгров, тогда прозывались германцами. Таким образом, наименование племени постепенно возобладало и распространилось на весь народ; вначале все из страха обозначали его по имени победителей, а затем, после того как это название укоренилось, он и сам стал называть себя германцами».

Итак, Тацит сообщает, что кельтское племя галлов вытеснили с берегов Рейна тунгры (а по карте к труду Тацита тунгры обитали и вовсе на территории востока современной Бельгии), которые раньше назывались германцами. А затем все германоязычные (но тогда еще они не назывались германскими!) племена взяли себе имя германцев. Все, кроме первоначальных германцев, которые стали называться тунграми. Поверить в такое объяснение весьма сложно, тем более, если учесть, что тунгры находились на самом западе германского этноса, что также географически затрудняло бы передачу общего имени для всех германоязычных племен. И с чего это вдруг германское племя называлось римским именем (хе-романцы)?

Другой гипотезой появления названия Германия была гипотеза Нордена об иллирическом (это северо-запад Балкан и юго-восток Аппенин) происхождении этого слова. Кстати, название Иллирии вполне могло произойти от второго названия Трои — Илион, города, который захватили семиты. Напомню, что у героя троянской войны Энея сына звали Асканий. А в средние века историки считали, что библейский Аскеназ олицетворял малоазийских асканийцев, которые и были предками германских племен. Да и у евреев в средние века Германия называлась Ашкеназ. Как видите, многое указывает на наличие семитского начала в названии Германия.

Б. Альтшулер в книге «Ашкеназская история европейских евреев» пишет: «Термин Ашкеназ известен более 2700 лет из семитского ассирийского языка и означает он „Скиф“. „Ашкеназ“, по-видимому, видоизмененное „ашкуз“, по-аккадски „ашкуза“, „ашгуза“, „ишкуза“, от древнеиранского „скуча“ — то есть, собственно, скифы».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нашествие. Хазарское безумие"

Книги похожие на "Нашествие. Хазарское безумие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Максимов

Альберт Максимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Хазарское безумие"

Отзывы читателей о книге "Нашествие. Хазарское безумие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.