» » » » Софья Непейвода - Наследники предтеч. Выживание


Авторские права

Софья Непейвода - Наследники предтеч. Выживание

Здесь можно скачать бесплатно "Софья Непейвода - Наследники предтеч. Выживание" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Наследники предтеч. Выживание
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Наследники предтеч. Выживание"

Описание и краткое содержание "Наследники предтеч. Выживание" читать бесплатно онлайн.



Избранная часть населения Земли попадает в другой мир, без шансов на возвращение, да еще и перестает быть людьми. Их сознание переносится в тела трех разных разумных видов. Теперь перед ними просторы целой планеты - дикого непокоренного мира, полного опасностей, тайн и загадок. Цель, поставленная перед одним из видов - возродить погибшую цивилизацию, остальные два обречены на вымирание. Но кто сказал, что все сложится непременно так, как хотят предтечи? Пока у попаданцев есть гораздо более насущная проблема - выжить в этом новом, неизвестном мире.






— Попалась? — раздался сверху знакомый голос, и я подняла голову.

— А ты и рад? — хмуро вопросила виднеющегося у края ямы сатаниста.

— Ну уж не расстроен, — пожал плечами он. — Выбраться помочь?

— Не все так просто, — вздохнув, повела плечами, пользуясь минутой, чтобы дать отдых напряженным мышцам. — У меня нога застряла.

— Весело, — хмыкнул мужчина и исчез из поля зрения.

Так, а ведь ему сейчас не составит особого труда убить меня или просто заживо похоронить. И никто ничего не найдет и не узнает: лес большой, все обыскать просто нереально. Нехорошие подозрения заставили занервничать и поторопиться, но вскоре стало ясно, что спешка только замедлит процесс освобождения, и пришлось вернуться к прежнему, медленному темпу.

Вскоре пришел сатанист, заглянул в яму, еще раз хмыкнул и сбросил вниз веревку с навязанными на ней узлами.

— Спасибо, конечно, но я же сказала, что мне сначала ногу освободить надо, — буркнула я.

— Не глухой, повторять не надо, — снисходительно бросил мужчина и добавил командным тоном. — Прижмись к стене, чтобы не мешать.

Я сдержала возражения, что в узкой яме двоим будет сложно развернуться, и выполнила указание: спорами делу не поможешь, а голос сатаниста звучал уверенно. Опомнившись, устроилась понадежней и отключила флиграв, чтобы не выдавать хотя бы оставшиеся тайны. Бросив вниз охапку прутьев, мужчина ловко соскользнул по веревке и, присев на корточки, приготовил инструмент в виде нескольких свежевырубленных кольев и топора.

— Теперь не дергайся, — посоветовал он, осматривая ловушку, после чего за несколько секунд расширил отверстие в черепе, в котором и застряла моя конечность и помог извлечь ее, не повредив. Обвязав меня веревкой, выбрался наверх и вытащил меня следом.

После того, как окровавленную ногу обмыли в ближайшем ручье, выяснилось, что пострадала практически только кожа, в некоторых местах покрывшись длинными глубокими царапинами.

— Спасибо за помощь, — на сей раз искренне поблагодарила я. — Раньше я думала, что мы враги.

— Не обольщайся, мы и есть враги, — улыбнулся сатанист.

— Враг бы не помог выбраться из ямы, а наоборот, радостно прикопал, — возразила я.

— Этим и отличается зверь от человека: последний руководствуется не только собственным отношением, — мужчина с явным намеком смерил меня взглядом. Я раздраженно фыркнула: мало того, что меня опустить пытается, так еще и в этологии не смыслит!

— Не недооценивай животных, у них тоже очень сложные взаимоотношения.

— Даже если и так. Это неважно, — рассмеялся мужчина. — Один — ноль в мою пользу, оборотница.

— Да? — удивилась я.

— Я застал тебя в беспомощном состоянии, но не воспользовался им, а наоборот, оказал помощь. Пусть даже об этом никто, кроме нас не узнает, но надеюсь, что ты подумаешь и сделаешь правильные выводы.

Хотя эти его слова были не слишком приятны, я решила, что не время спорить, и согласно кивнула.

— Подумаю.

Смысла пытаться догнать загонщиков ни он, ни я не видели, поэтому просто вернулись в лагерь.

Охота не принесла радости, одни разочарования, хотя удалось убить целых четырех оленей. Но, во-первых, в процессе охоты почти два десятка людей получили травмы от рогов и копыт развернувшихся и пытающихся прорваться животных, причем трое ранены настолько серьезно, что выпадут из активной жизни больше чем на две недели. А, во-вторых, когда разделили добычу, на каждого пришлось всего по паре килограммов (если не учитывать кости, кожу и содержимое кишечника).

— Не стоило так рисковать, — подвел итог проведенному мероприятию Маркус. — Да за это время мы бы набили минимум по три-четыре килограмма лягушек, змей, рыбы и прочей мелочи.

И действительно, больше никто не высказывался за охоту на крупного зверя. Никакие шкуры не окупают возможности потерять подвижность или даже жизнь. Тем более, как правильно заметил физик, добыча мелких животных не сложнее, а риск гораздо ниже.


265 – 281 сутки (14 – 30 июля 1 года)


Вскоре выяснилось, что не только взрослые обитатели плота оценили дрессировку Рыси. Мы так и не узнали, кто из мальчиков-полукровок, еще с трудом ползающих, придумал новую игру, поскольку утром, когда мы проснулись, обнаружили, что подобным образом уже развлекаются оба. А именно бросают палку, после чего кричат «Лысь, дай!», что моя дочь-звереныш с готовностью выполняет и возвращает деревяшку им в руки. Поскольку, судя по веселому смеху мальчишек и радостному визгу Рыси, эта игра доставляла большое удовольствие всем сторонам-участникам, я не стала ее пресекать. Лучше пусть неуемная энергия дочери тратится на безобидные развлечения, а не на хулиганство.

Через три дня после большой охоты свободные отпраздновали закат гигантской желтой луны. Тогда Юля и сообщила нам приятную новость о том, что ждет ребенка. А по прошествии еще недели вернулся Игорь и тут же принялся убеждать нас тоже пожить на общагах хотя бы несколько суток.

— Я за детьми готов присмотреть, если что, — пообещал он. — Просто если вы сами там не поживете, все равно мне не поверите.

Но несмотря на все уговоры, ему так и не удалось соблазнить кого-то из посвященных переселиться.

— Зря, — покачал головой математик. — Вы даже не представляете, сколько теряете.

— Ну так расскажи нам, — предложил Сева. — Разве ты не с этой целью проводил разведку?

— Эх, — разочарованно махнул рукой Игорь.

По его словам выходило, что хотя на общагах нет племен, но зато существует достаточно четкое разделение по мировоззренческим критериям. Более того, свободные и все группы классифицировали по этому принципу.

— Мы — уникальные, — радостно сообщил нам математик. — Мы не только племя, но еще и специфическое религиозное объединение!

— Религиозное? — хором возмутились Росс с Севой.

— Именно, — кивнул Игорь. — Представителей нашей религии называют джаргами, а верят они в то, что наука откроет перед ними тайны мироздания и даст им сверхъестественные силы.

— Вовсе и нет, — тут же возразила я. — По-моему, никаких сверхъестественных сил наука нам не даст.

— Именно, что даст. Например, если у нас появятся машины, что это, как не чудо для обычного местного человека? А пока из заслуг джарговского типа нам приписывают, во-первых, Севин плот — он самый большой, крепкий и комфортный, — инженер при этих словах гордо подбоченился. — Во-вторых, проведенную на Тале операцию, — в отличие от Севы, зеленокожий с досадой ударил кулаком травяную постель и пробурчал что-то типа «если бы я еще знал, почему она оказалась удачной». — В третьих, наличие двух компьютеров, — у меня вытянулось лицо. — Да-да, они и об этом знают! В-четвертых, то, что мы нашли способ борьбы с драконами. Ну и в-пятых, что мы не боимся троллей.

Чуть позже Игорь уточнил, что джаргами является большинство, но не все посвященные. По мнению пассажиров общаг, ни Дет, ни его жены в наше религиозное течение не входили, и если у первого еще были какие-то шансы, то трех его женщин народ без сомнения вычеркивал даже из кандидатов в «фанатиков науки».

Кроме нашей, свободными выделялись еще три религиозные группировки, но ни в одну из них не входили ни племена, ни их представители. Члены первой, количеством в десять человек, назывались сампы и, по словам математика, верили, что сила, власть и мудрость приходит через страдание. У сампов пока не имелось заслуг, подтверждающих их религию. Несмотря на то, что все представители этого движения сплавлялись на общагах, они умудрялись держаться замкнуто и обособленно, с трудом и неохотно вступая в любой контакт с представителями любой другой философии.

Удуны являлись представителями религии, занимающей промежуточное положение. Их особенностью было преклонение перед свободой передвижения. А по жизни это выражалось в нежелании обрастать вещами более того количества, которое легко унести с собой за один раз. Да и продукты они не запасали впрок, только до следующей остановки. Попросту говоря, в удуны входили все, кто не хотел обременять себя хозяйством. Разумеется, особых плюсов за этим философским течением не наблюдалось, как, впрочем, и особых минусов. Удуны отличались очень высокой общительностью и любопытством, являясь сборщиками и распространителями слухов. А еще все они, как, впрочем, и представители последней, третьей, философии, знали о втором режиме кольца-анализатора.

— Они об этом сильно не распространяются, но от меня не скрывались, — пояснил Игорь. — Потому что в курсе, что и мы о нем знаем.

Кстати, одна из моих коллег по дежурству, Женя, была представителем удунского течения.

Третья и самая малочисленная религиозная группировка (всего из пяти человек) называлась уриасарами. В нее входила Роза, вторая моя коллега по дежурству с общаг. Уриасары верили в то, что чем ближе человек к природе, чем меньше наносного, цивилизованного, разделяет личность и дикий мир, тем более мудрым и могущественным становится этот человек. Они держали при себе еще меньше вещей, чем удуны, четверо из пяти вообще владели только самодельным костяным ножом и кольцом-определителем у каждого, а у пятого, их религиозного лидера, кроме этого имелся небольшой музыкальный инструмент, похожий на свирель. В отличие от остальных, уриасары вообще не собирали впрок ни продукты, ни хворост, не запасаясь даже на несколько часов. В ответ на наше скептическое хмыканье о целесообразности образования такой секты, математик с готовностью перечислил заслуги уриасарского движения. Во-первых, ни во время большой стоянки, когда народ еще только собирался сплавляться и строил плоты, ни когда начался сплав, они не просто не голодали, а вообще не испытывали какого-либо недостатка в питании. Даже в долгий беспривальный период не ощущали дискомфорта. Во-вторых, их не трогали тролли. В-третьих, уриасары не боялись пираний, мало того, могли войти в воду и искупаться без того, чтобы быть не то что съеденными, а даже просто покусанными. И, в-четвертых, гораздо быстрее других могли добыть ценные продукты питания, например, птичьи или змеиные яйца. Эти аргументы заставили нас пересмотреть свое отношение. В отличие от двух вышеперечисленных, уриасарское мировоззренческое объединение являлось закрытым, то есть, подобно нам (джаргам), не принимало в себя всех желающих, хотя его представители охотно общались с другими людьми. Да и вообще, с тех самых пор, как уриасары присоединились к царскому каравану, то есть фактически с самого начала, эта группа не увеличилась ни на одного человека, хотя уж чего-чего, а желание присоединиться к ним высказывали многие. По мнению Игоря, движение удунов сформировалось под влиянием уриасаров, еще в начале сплава поразивших народ на общагах своей самостоятельностью и выдающимися способностями.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Наследники предтеч. Выживание"

Книги похожие на "Наследники предтеч. Выживание" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Софья Непейвода

Софья Непейвода - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Софья Непейвода - Наследники предтеч. Выживание"

Отзывы читателей о книге "Наследники предтеч. Выживание", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.