» » » » Компьютерра - Цифровой журнал «Компьютерра» № 2


Авторские права

Компьютерра - Цифровой журнал «Компьютерра» № 2

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Цифровой журнал «Компьютерра» № 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Цифровой журнал «Компьютерра» № 2
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 2
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 2"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 2" читать бесплатно онлайн.



СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА:

За что могут посадить компьютерщика? Автор: Майор Мышкин.

И для VAS, и для нас. Автор: Сергей Вильянов.

Новинки CES 2010. Избранное. Автор: Алексей Стародымов.

Голубятня: Золотой ключик. Автор: Сергей Голубицкий.

Чаевые как новая парадигма бизнеса. Автор: Михаил Куцов.

Обзор док-станции для жёстких дисков IcyBox IB-110. Автор: Игорь Осколков.

CES 2010: мобильная связь. Автор: Алексей Стародымов.

Василий Щепетнёв: О пользе волшебства. Автор: Василий Щепетнев.

Частное охранное предприятие времён киберпанка. Автор: Ваннах Михаил.

Голубятня: Факевар. Автор: Сергей Голубицкий.

Кивино гнездо: Симулятор религии.

Кулеры под LGA1156. Автор: Константин Иванов.

Как я работал корпоративным программистом. Автор: Iseman ICEBERG.

Василий Щепетнёв: Продолжение думы о пятачке. Автор: Василий Щепетнев.

Обзор плеера Sony Walkman NWZ-E440. Автор: Алексей Стародымов.

Голубятня: Файнридер 10. Автор: Сергей Голубицкий.

Сергей Орловский (Nival): А на десерт будет полноценная модель мира. Автор: Марина Пелепец.

Апокалипсис вчера, сегодня, завтра. Автор: Анатолий Вассерман.

Голубятня: Симплиций о ДЕГе. Автор: Сергей Голубицкий.

Агентство завтрашних проблем.






Такое впечатление, что разработчики буквально мысли мои читали, внося улучшения в код «десятки» (сравните текст пресс-релиза с моим списком недоработок страницей выше). Добавьте сюда анонс улучшения распознавания формата djvu, в котором у меня скопилось огромное количество электронных книг, и вы поймете трепетное нетерпение, с которым я взялся за тестирование FineReader 10.

День, когда Abbyy представляла новый релиз своего продукта журналистам, я отметил ударным сбором винограда на своей молдавской фазенде, а потому официально-именного вручения коробочной версии не состоялось. Но это, знаете ли, и замечательно (как в том анекдоте про чукчу: «Жена, цяйника закипел?» — «Не закипел!» — «Ну и халасо, ста не закипел!»), потому как по случаю могу позволить себе большую вольность (не помню, делился ли публично своими морально-этическими принципами, которых придерживаюсь беспрекословно в сношениях с разработчиками и производителями: если мне передают программу или железяку на тестирование официально и по собственной доброй воле, я пишу только положительные отзывы, в случае же отрицательных впечатлений просто вообще ничего не пишу).

Короче говоря, десятый релиз FineReader я грубо конфисковал в редакции (коробка лежала безхозно на одном из ничейных столов), установил, а далее — предоставляю читателю результаты тестирования в режиме немого кино: никаких комментариев, никаких наводок, подводок, намеков и прочего психологического давления. Алгоритм простой: вот фотография или скриншот исходного изображения с текстом, вот — результат его оптической обработки «Файнридером». Дывытэся сами и, как говорят наши незалежно гриппующие братья по разуму, багатэйте думкою!

Самое пикантное, что на момент написания этого слова («пикантное») — я сам ещё не знаю, какие результаты продемонстрирует «Файнридер»! Ни разу даже ещё не запускал программу, лишь установил и зарегистрировал. Что ж, тем объективнее будет наше немое кино. Тем ценнее окажется обнажёнка фактов для потенциальных раздумщиков («Апгрейдиться или не апгрейдиться?»). Итак, начнём.

Первый OCR — анкета-заявление для получения загранпаспорта, сфотографированная со стенда камерой коммуникатора HTC Touch HD. Камера хоть и 5-мегапиксельная, но поганая-препоганая, так что у «Файнридера» есть все шансы продемонстрировать заявленное улучшение оптического распознавания текста, снятого некошерной мыльницей. Вот сама анкета:



Вот OCR, выполненный FineReader 10:



Меня так и распирают эмоции — до того хочется прокомментировать полученный результат, но раз обещал кино немое — обещание сдержу и буду молчать аки сом.

Сказать, что фотография анкеты-заявления чудовищная по качеству, значит ничего не сказать. Что ж, облегчим «Файнридеру» задачу и подберём картинку полегче, да хоть бы такую — с реквизитами УФМС:



Фотография по-прежнему жуткая, к тому же ещё и без фокуса да мутная, но зато — без таблиц и сложной структуры. «Файнридер 10» оценил упрощение структуры и распознал фотографию раза в четыре быстрее, чем предыдущую:



Наконец, последний тест — скармливаю «десятке» сложную дежавюшку (текст в формате djvu):



Скан книги выполнен довольно коряво, к тому же и текст — не подарок: дореволюционная русская орфография. «Файнридер» выдал такой результат:



Нет, больше не могу и посылаю Великого Немого по боку! Как хотите, но я лично перехожу на «десятку» безоговорочно, читателям же даю единственную рекомендацию (ну не слепые же тут дети собрались!): основное требование к фотографированию мыльницами — следите за фокусом! Судя по всему «десятке» никакие сложные структуры расположения текста, блики и вспышки не страшны так, как мутное двоящееся изображение. С последним он однозначно не справляется. Что ж — определяется фронт работ для FineReader 11!

Марина Пелепец

Сергей Орловский (Nival): А на десерт будет полноценная модель мира

Основатель и глава группы компаний Nival кратко, но ёмко ответил на ваши вопросы.


Герои

Будут «Герои Меча и Магии»-6?

Права на торговую марку Might&Magic принадлежат компании Ubisoft, поэтому я не могу это комментировать.

Канобибус: Будет ли Nival Network заниматься локализацией Heroes of Might and Magic Kingdoms (браузерные Герои от Ubisoft)?

Не исключаем такой возможности.


Аллоды

Александр Бурмистров: Играл во все «Аллоды», очень интересно, планируется ли разработка продолжения именно сингл-версии — в онлайн поиграл, не зацепило. В каком стиле видите проект, к примеру, как «Готика 2», Neverwinter Night's или что-то другое?

Ближайшее время мы не планирует заниматься однопользовательскими играми, так как в России на сегодня это не очень рентабельно.

Канобибус: Если не секрет, кому принадлежат права на бренд «Аллодов», вам и Nival Network или Astrum (и теперь — Mail.ru)?

Права на бренд «Аллоды» принадлежат компании Astrum Nival.

Alexandr: Вы ещё влияете на ситуацию в «Аструм Нивал»? Или просто президент «по традиции»? Если влияете, то почему холдинг «Аструм» настолько монетизирует ваш флагман — «Аллоды Онлайн»?

Astrum Nival является дочерней компанией Mail.ru, и я на сегодня уже полностью передал оперативное управление Дмитрию Девишеву, там отличная команда, уверен, что она справится с развитием проекта. Я же бросил все свои силы на Nival Network.

deadmazay: Как-то на КРИ вы говорили, что загорелись идеей «Аллодов», пришли к своему боссу — тот ответил что-то вроде «Делай сам свои „Аллоды“». Что вы стали делать после этого момента? Были ли у вас свободные средства, или же вы нашли инвестора или издателя? Сколько человек работало у вас в компании на первых порах? Очень интересен этот момент.

Собственно издателем первых «Аллодов» выступила «Бука», она же и финансировала проект, за что ей большое спасибо. Nival, как компания, по сути и образовалась под этот проект. В самом начале у нас работало шесть человек, за время первого проекта команда выросла до 15 сотрудников.


Рынок/Индустрия

golergka: Какие проекты хорошо идут на российском рынке, какие — не очень? Почему PW так неожиданно удался — правда ли, что дело в том, что мальчики могут носить на руках девочек?

Да, это одна из причин, в игре много фичей для женской аудитории, например, очень продвинутый редактор персонажей. Как говорят корейцы «приведите девушек, парни придут сами». Такой вот «клубный» принцип. Кстати, взяв его за основу, мы и приступили к разработке нашего нового проекта — Prime World.

Куда двигать MMO дальше от WoW-like модели, и стоит ли?

Как я уже говорил, я верю в три новых тренда на рынке: стратегические игры, сессионные игры, социальные игры. На этих трех китах и стоит Prime World. Насколько я прав покажет время. Наш мир постоянен только в своем непостоянстве, так что двигаться вперед всегда стоит.

На что в первую очередь смотрят менеджеры по локализации в «Нивалах», когда подписывают на Россию китайский/корейский проект?

Мы собираем некоторое количество объективных данных по самому проекту, типа количества пользователей на разных территориях, если он уже вышел. Дальше уже начинается чисто субъективная часть или «вкусовщина»:). В него играют наши ребята из evaluation team, если они дают добро, то играю я сам, после чего обсуждаем условия и принимаем решение. Бывают случаи, когда подписываем проект из долгосрочных политических соображений сотрудничества с той или иной компанией, но это редко.

Captain Black: Как вы считаете, будет ли перспективно или вообще возможно для независимых разработчиков через 2–3 года выходить на рынок online-игр? Сформирован ли уже российский рынок online-игр, или на нём ещё могут появиться новые крупные игроки?

Нет ничего невозможного: рынок постоянно развивается, появляются новые жанры, платформы и площадки. История полна примеров, когда даже пара энтузиастов с нуля строила успешный бизнес, и тут ничего не меняется — был бы талант и упорство. Появления новых крупных операторов я не ожидаю, скорее возможен приход иностранных западных или восточных компаний, а небольших отечественных компаний будет очень много, особенно разработчиков. Посмотрите, например, на успех Zinga, и вы поймёте, что возможно всё.

RedElf: Будет ли какой-нибудь полностью новый, полностью отечественный и ориентированный на отечественного игрока качественный проект? Скажем, как далёкий «Шторм» «Мадии» и его продолжение. Не красивый «мод» на удачном западном движке, а что-нибудь законченное и самодостаточное и при этом не похожее на более 9000 проектов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 2"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Цифровой журнал «Компьютерра» № 2"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.