» » » » К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №3 от 19.01.2010


Авторские права

К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №3 от 19.01.2010

Здесь можно скачать бесплатно " К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №3 от 19.01.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №3 от 19.01.2010
Рейтинг:
Название:
К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №3 от 19.01.2010
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №3 от 19.01.2010"

Описание и краткое содержание "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №3 от 19.01.2010" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Наибольшей сложностью стало отоваривание карточек. Очередь по ним занимать приходилось с полуночи, ибо работавших булочных осталось очень немного, а объемы завозимого блокадного «хлеба», пускаемого в продажу, оказывались меньше положенного к выдаче по установленным нормам и количеству отпечатанных документов. Пришедшие поздно оставались у разбитого корыта, с неотоваренной карточкой перед пустым прилавком.

А с началом голода в очередях начали орудовать грабители. Выбрав и подкараулив жертву, уставшую и замерзшую за многочасовое ожидание, у нее отнимали сумку с хлебом и скрывались. При случае - в ход пускалось оружие. Столкнуться с гопником довелось и моей бабушке.

Подросток, подкарауливший ее на декабрьской улице, ударил ножом по пальцам руки и попытался после этого вырвать сумку. Спасло её то, что проголодавшись, разбойник потерял выдержку и не оценил силы жертвы – упав в снег, она обеими руками прижала к груди блокадную драгоценность. Хорошо что рядом оказались свидетели, поднявшие крик и бросившиеся на помощь.

С той поры суставы бабулиных пальцев украшал рубец, что и показывала она, рассказывая об этой истории.

Теперь я слышу про то, как Комитет по культуре нашего петербургского губернаторства, знаменитого своей борьбой с фашизмом, намеревается уже не только покровительствовать молодежным наркодвижениям рэпаков и хипстеров, но и возвести некий Блокадный Мемориал на Пискаревском мемориальном кладбище. Там будет оборудована смотровая площадка высотой 31 м - смотреть на массовые захоронения ленинградцев, воздвигнутые саперами Ленинградского фронта в 1942–1943 годах, установлены компьютеризированные симуляторы автомашин, танков и прочей техники Второй мировой войны, на которых получающая «патриотическое воспитание» молодежь будет испытывать, например, управление полуторкой на ладожском льду.

И мне хочется развить инициативу г-на Игоря Губанкова. В подобном центре равным образом следует возвести и тренажерный зал, где интересующимся блокадными реалиями надо предоставить возможность потренироваться в отработке приемов защиты от уличного грабителя на обледеневшей улице, в условиях многодневного голода и 40-градусного зимнего мороза. Р.Б. Жданович

На ловле душ

Московская еврейская община осваивает новые методы проповеди. По улицам столицы курсирует необычное транспортное средство — передвижная синагога. Цель проекта — напомнить еврейскому населению о религиозных корнях.

Для проповеди на главных улицах Москвы иудеи используют специальную машину — «мицва-мобиль» (в переводе с иврита «мицва» означает «доброе дело»). На корпусе микроавтобуса аэрография в виде иудейских символов (минора, тфилин). В просторном салоне религиозные принадлежности и плакаты, место для беседы.

Впервые «синагога на колесах» была использована в Нью-Йорке в 70-х годах прошлого века. Тогда же любавический ребе Менахем Мендл Шнеерсон предложил еще одно название для этой машины — «танк» или «мицва-танк». «ТАНК» — это аббревиатура трех разделов Талмуда: «ТАарот» (очищение), «Незиким» (ущербы) и «Кодшим» (святыни).

В Москве передвижная синагога организована Московским еврейским общинным центром. Экипаж «мицва-танка» — два человека, несколько раз в неделю они выезжают в центр Москвы и ищут евреев, обращаясь к прохожим с вопросом: «Извините, вы еврейского происхождения?» Как шутят сами раввины, людей с еврейскими корнями они определяют по внешности, а иногда и по глазам. Если прохожий идет на контакт, его приглашают в «мицва-танк», где по его желанию прочитают молитву, расскажут об особенностях религиозного образа жизни еврея, дадут адреса синагог и еврейских культурных центров, вручат религиозную литературу.

Войдя в непривычную синагогу, верующий Александр Гринберг вспоминает: «В молодые годы мы ходили на праздники в синагогу, но нас разгоняли. Тогда у нас не было таких возможностей, какие есть сейчас у молодежи».

По словам раввина Боруха Клейнберга, их цель — «напомнить людям еврейской национальности о том, кто они есть, рассказать об их религиозных корнях». А станет ли прохожий после такой беседы посещать синагогу и придерживаться религиозных традиций — этот выбор человек делает сам, поясняет собеседник Infox.ru.

Раввин Клейнберг рассказывает, что их деятельность порой вызывает и негативную реакцию. Но гораздо чаще люди позитивно реагируют на необычную синагогу: «фотографируют, желают удачи». «Сотрудники ДПС даже помогают лучше припарковаться», — вспоминает раввин. Важная деталь деятельности экипажа «мицва-танка» — то, что это не миссионерство. Общение и раздача литературы распространяются на прохожих, согласившихся на контакт и назвавших себя евреями.

Использовать такие необычные средства для проповеди — насущная необходимость для иудеев. В Москве уже давно нет мест компактного проживания еврейского населения (раньше это были Марьина Роща, Якиманка, Зарядье). Поэтому для приобщения евреев к жизни общины необходимо их найти.

По данным всероссийской переписи 2002 года, 230 тыс. граждан России указали в анкете «еврей» в графе «национальность» (по переписи 1989 года в РСФСР — 537 тыс. евреев; по сведениям Госкомстата, в 1990-е годы из России в Израиль переехало более 200 тыс. евреев). По данным 2002 года, почти 80 тыс. жителей столицы причисляли себя к евреям. Но с официальной статистикой в Федерации еврейских общин России не согласны. В ФЕОР зарегистрировано 180 еврейских общин (14 из них в Москве). По данным федерации, в одной только столице проживают до полумиллиона человек еврейского происхождения (у евреев национальная принадлежность определяется по матери).

Но в еврейской среде, где распространены межнациональные браки, есть проблемы с национальной самоидентификацией. Далеко не всегда человек еврейского происхождения причисляет себя к евреям. Поэтому подобные «мицва-танки» еврейской общине сейчас так необходимы. Егор Созаев-Гурьев

КАЙФ, КОТОРЫЙ ПОЙМАН



В. Вересаев, бывший военным врачом во время русско-японской войны в книге «На японской войне» писал:

«Однажды в наш госпиталь принесли из соседней деревни несколько тяжелораненых солдат. Раны были ужасны: одному оторвало обе руки, другому разорвало живот, у остальных были перебиты руки и ноги, проломлены головы. Ранены были они вот как: полк пришёл с позиций на отдых в деревню; один солдат захватил с собою подобранную на позициях неразорвавшуюся японскую шрапнель; солдаты столпились во дворе фанзы и стали рассматривать снаряд: вертели его, щёлкали, начали отвёртывать дистанционную трубку. Разумеется, произошёл взрыв… Погибло полтора десятка человек».

«Вся война (русско-японская 1904–1905. – Б.М.) была одним сплошным рядом такого рода катастроф. Выяснилось с полной очевидностью, что для победы в современной войне от солдата прежде всего требуется не сила быка, не храбрость льва, а развитый, дисциплинированный разум человека. Этого-то у русского солдата и не оказалось. …он (русский солдат. – Б.М.)был жалок и раздражающ своей некультурностью и умственною мешковатостью».

«Сами солдаты беспомощно блуждали по местности, не умея ни пользоваться компасом, ни читать карт. В боях, где прежняя стадная колонна теперь рассыпается в широкие цепи самостоятельно действующих и отдельно чувствующих людей, наш солдат терялся и падал духом; выбивали из строя офицера - и сотня людей обращалась в ничто, не знала, куда двигаться, что делать».

Теперь давайте посмотрим на день сегодняшний. Недавно, 5 декабря, в ночном клубе «Хромая лошадь» во время пожара погибло полторы сотни отдыхающих. Из-за чего? Они собрались и, как вересаевские солдатики, развлекались пусканием фейерверков в закрытом помещении, обшитом пенопластом. Ловили, так сказать, кайф. Отметим, что собрались там отнюдь не туповатые подростки, которых не стоит предоставлять самим себе. Ничего подобного: средства массовой информации отмечают, что собрались там люди в основном 30-40 лет. В своём роде – некая местечковая элита, бизнесмены средней руки, владельцы небольших предприятий. Словом, люди вполне состоявшиеся, взрослые и, на роспедератском, «успешные».

Тем не менее именно они показали себя в этой ситуации полными идиотами: надо быть, как сказал один мудрый чукча, «сильно дураком», чтобы пускать фейерверки в закрытом помещении. Да и само развлечение фейерверк - какое-то подростковое; такое впечатление, что взрослые дядечки и тётечки ещё не вышли из возраста, когда «пуляют» друг в друга из воображаемых ружей и играют «в войнушку». Вряд ли такие личности следует признавать полноценными.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №3 от 19.01.2010"

Книги похожие на "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №3 от 19.01.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора К барьеру! (запрещенная Дуэль)

К барьеру! (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №3 от 19.01.2010"

Отзывы читателей о книге "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №3 от 19.01.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.