» » » » Даниил Сысоев - Кто как Бог? Или сколько длился день творения


Авторские права

Даниил Сысоев - Кто как Бог? Или сколько длился день творения

Здесь можно скачать бесплатно "Даниил Сысоев - Кто как Бог? Или сколько длился день творения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Душепопечительский Православный Центр святого праведного Иоанна Кронштадтского,, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Даниил Сысоев - Кто как Бог? Или сколько длился день творения
Рейтинг:
Название:
Кто как Бог? Или сколько длился день творения
Издательство:
Душепопечительский Православный Центр святого праведного Иоанна Кронштадтского,
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-94264-006-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кто как Бог? Или сколько длился день творения"

Описание и краткое содержание "Кто как Бог? Или сколько длился день творения" читать бесплатно онлайн.



Данная работа посвящена рассмотрению вопроса о взаимоотношении творения и эволюции и анализу различных богословских попыток согласовать эти два мировоззрения.


Рекомендуется для учащихся богословских школ, преподавателей светских учебных заведений и вообще для всех тех, кто интересуется вопросом, как все появилось.






Ваш отец Иустин".[263]

Этими словами одного из мудрейших богословов современности, который созерцал Светлейший Лик нашего Спасителя и получил от Него посвящения в вышенебесные таинства мы и окончим нашу работу, надеясь, что те "кто предуставлен к вечной жизни" (Деян. 13, 48), будут крепко держаться за изначальную веру Церкви. А Она, как мы уже убедились, благовествует нам о том, что Всемогущий Бог по преизбытку Своей любви, Своей Всемогущей Силой без чьей-либо помощи или противодействия сотворил весь этот мир, который мы видим своими глазами, около 7500 лет назад, за шесть обычных дней, а день седьмой почил от дел Своих, что новосозданная Вселенная была свободна от тления и распада, которые ворвались в нее чрез грех Адама и Евы, и что Сам Создатель пришел и обновил собственное создание в те самые дни, в которые Он и произвел его из небытия.

1

Святитель Ипполит Римский. Творения. Выпуск 2. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1997. С.113.

2

Цит. По Схиархимандрит Иоанн (Маслов). Симфония по творениям святителя Тихона Задонского. М.1996. С. 339.

3

Св. Григорий Палама. Триады в защиту священно-безмолвствующих. М.Канон. 1995. С. 32–33

4

Прот. Стефан Ляшевский. Библия и наука: богословие, астрономия, геология, палеонтология, археология, палеогеография, антропология, история с элементами других наук. M.1996.C.13.

5

Прот. Стефан Ляшевский. Библия и наука: богословие, астрономия, геология, палеонтология, археология, палеогеография, антропология, история с элементами других наук. M.1996.C.12–13.

6

А. П. Лопухин. Библейская история Ветхого Завета. Монреаль. 1986. С. 382.

7

См. толкование на это место у блаж. Феофилакта Болгарского. (Ч.2.С.403–404).

8

Впрочем, можно понять его и как напоминание о том эпизоде, когда Моисея чуть не погубил еврей — доносчик (Исх.2,11–15).

9

Архим. Рафаил. Значение славянского языка для православного богослужения. /Сети «обновленного православия» Л.1995.С.88.

10

Преп. Ефрем Сирин. Творения Т.6. М.1995. С. 229–230.

11

Моя жизнь во Христе св. Иоанна Кронштадтскаго. СПб. 1893. T.l. C. 102–103.

12

Самое удивительное заключается в том, что это признают и сами сторонники телеологизма. Так, например, о. Андрей Кураев пишет: "На первых же страницах Библии мы встречаем не народную мифологию… но такое изложение Божия слова, которое минимизирует возможные человеческие искажения при его интерпретации". Диакон Андрей Кураев. Полемичность Шестоднева.//Альфа и Омега. № 1 (12) М. 1997. с. 278.

13

Преп. Ефрем Сирин. Творения T.VI. М., 1995. С. 211.

14

Ну чем не современные «синтезаторы» эволюционизма с христианством. Уж не лучше ли податься всем им в торговцы сонниками и гороскопами.

15

Св. Василий Великий. Творения Т. I. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1900. С. 137–138.

16

Иером. Иларион (Алфеев). Экзегетические творения св. Григория Нисского. // Восточные Отцы и Учители Церкви IV века. T.II. М. 1999. С. 65.

17

Св. Иоанн Златоуст. Творения Т.4 кн.1 СПб.1898. С.11.

18

Творения святаго Григория Нисскаго. Ч.1 М.1861. C. 19–20.

19

Творения святаго отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольскаго, в русском переводе. Т.5. Кн.2. СПб. 1899. С.901.

20

Псалтирь с изъяснением значения каждого стиха блаженного Феодорита епископа Киррского. М. 1997. С.434.

21

Толковая псалтирь. Киев. 1882. С. 82.

22

Св. Афанасий Великий. Творения T.IV. M.1994. С. 299.

23

Блаженного Феофилакта архиепископа Болгарского толкование на Деяния и соборные послания святых апостолов. Скит. 1993. С.238.

24

Святый Мефодий епископ и мученик. Полное собрание его творений. СПб.1905. С. 278–279.

25

Это проявляется, например, в упорном поиске "недостающей массы", благодаря которой можно было бы придерживаться теории пульсирующей Вселенной.

26

Диак. Андрей Кураев. Пономарские сплетни.//О нашем поражении. СПб. 1999. С. 414.

27

Пространный христианский катехизис Православныя Кафолическия Восточныя Церкви. Варшава. 1930. С. 25.

28

М. И. Рижский. Книга Иова. Из истории библейского текста. Новосибирск. 1991. С. 26–27.

29

Прот. Стефан Ляшевский. Библия и наука: богословие, астрономия, геология, палеонтология, археология, палеогеография, антропология, история с элементами других наук. М.1996.С.13.

30

Прот. Стефан Ляшевский. Библия и наука: богословие, астрономия, геология, палеонтология, археология, палеогеография, антропология, история с элементами других наук. М.1996. С. 13–14.

31

Св. Иоанн Златоуст. Творения Т.4 кн. 1. СПб. 1898. С. 17.

32

Св. Иоанн Златоуст. Творения Т.4 кн.1. СПб.1898. С. 37–38.

33

Св. Василий Великий. Творения Т.1. М.1845.С. 38–39. Цитата, приведенная о. Стефаном в защиту этого мнения, выделена.

34

Деяния Вселенских Соборов. Т. 4. СПб. 1994. С. 94.

35

Стоит заметить, что Сын Сирахов говорит не о днях сотворения, а о днях вечности, неподвластной потоку времен.

36

Той повеле, и создашася. Клин. 1999. С.108.

37

Блаженный Августин. О Книге Бытия, буквально (книга неоконченная). 3. //Августин, епископ Иппонийский. Творения. 4.7. Киев. 1912. С. 100.

38

Отцы и учителя Церкви III века. Антология. Т.2. М. 1996.C.341.

39

Св. Ириней Лионский. Творения. М.1996. С. 507–508.

40

Свят. Григорий Богослов. Творения, Т.2. Троице-Сергиева Лавра, 1994.С. 134.

41

Диак. Андрей Кураев. Пономарские сплетни.//О нашем поражении. СПб. 1999. С. 414.

42

Диак. Андрей Кураев. Пономарские сплетни.//О нашем поражении. СПб. 1999. С. 412

43

Св. Викентий Лиринский. Памятные записки Перегрина. М. 1999. С. 51–52.

44

Той повеле, и создашася. Клин. 1999. С.89.

45

Свт. Феофан Затворник. Что есть духовная жизнь, и как на неё настроиться. Ленинград, 1991. С. 31.

46

Свт. Феофан Затворник. Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия. М. 1991. С. 181.

47

Свт. Феофан Затворник. Там же. С. 77.

48

Свт. Феофан Затворник. Созерцание и размышление. М. 1998. C.146.

49

Прот. Михаил Дронов. Современная апологетика, или два подхода к Библии. //Православная беседа № 1. 1999. С. 39.

50

Свт. Филарет Московский. "Слова и речи". М. 1848. Т. I., C.143.

51

Сщмч. Фаддей (Успенский). Радуйтесь! М. 1998. С.164.

52

Кузнецов А.И. О проповедях вл… Фаддея. //Патриарх Тихон и история русской церковной смуты. Спб. 1994. С. 352.

53

Св. Иоанн Кронштадтский. Новые грозные слова. М. 1993. C. 13, 91.

54

Свмч. Владимир Киевский. Где истинное счастье: в вере или неверии? М. 1998. С. 6–18.

55

Свмч. Иларион (Троицкий). Христианства нет без Церкви. М-Спб.1999. С. 269, 274.

56

Прп. Варсануфий Оптинский. Беседы с духовными детьми. Спб. 1991. С.57.

57

Прп. Иустин (Попович). Православная Церковь и экуменизм. М. 1997. С. 165.

58

Цит. по: иером. Серафим (Роуз). Православный взгляд на эволюцию. Спб. 1997. С. 93.

59

Ю.В. Максимов. Богословские аспекты проблемы согласования православного и эволюционного учений о происхождении человека. // Шестоднев против эволюции. М. 2000

60

Цит. По прп. Иустин (Попович). Православная Церковь и экуменизм. М. 1997. С. 174.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кто как Бог? Или сколько длился день творения"

Книги похожие на "Кто как Бог? Или сколько длился день творения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Даниил Сысоев

Даниил Сысоев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Даниил Сысоев - Кто как Бог? Или сколько длился день творения"

Отзывы читателей о книге "Кто как Бог? Или сколько длился день творения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.