» » » » Бетти Редис - Кто есть кто в античном мире


Авторские права

Бетти Редис - Кто есть кто в античном мире

Здесь можно скачать бесплатно "Бетти Редис - Кто есть кто в античном мире" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бетти Редис - Кто есть кто в античном мире
Рейтинг:
Название:
Кто есть кто в античном мире
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
1993
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кто есть кто в античном мире"

Описание и краткое содержание "Кто есть кто в античном мире" читать бесплатно онлайн.








АРИСТЕЙ Второстепенный греческий герой, чей культ был распространен в Фессалии. По свидетельству Пиндара, он — сын Аполлона и нимфы Кирены. Был защитником крупного рогатого скота, фруктовых деревьев и покровителем пчеловодов. Вергилий в «Георгиках» (4) рассказывает историю о том, как боги истребили его пчел за смерть Эвридики, которую укусила змея во время ее бегства от Аристея. Кирена помогает сыну получить совет у ПРОТЕЯ; следуя ему Аристей приносит жертву нимфам и через девять дней в своем улье находит новый пчелиный рой. Эта история больше похожа на фольклор. Версия смерти Эвридики, предложенная Вергилием — сюжет картины «История Аристея» Никколо дель Абате.

АРИСТИД (ок. 540–467 до н. э.) Афинский государственный деятель и полководец, видный лидер в войне против персов, был инициатором создания Афинского морского союза, который превратился фактически в Афинскую империю. Плутарх противопоставляет его Фемистоклу, но им обоим пришлось работать после Персидских войн над восстановлением крепостных стен. Репутация честности Аристида стала легендарной, и часто рассказывали историю, как один горожанин голосовал за изгнание Аристида из общества только потому, что устал слушать, как Аристида называют «самой справедливостью».

АРИСТОГИТОН Афинский тираноубийца, вместе с Гармодием собирался убить тиранов Гиппарха и Гиппия в 514 до н. э. Однако замысел осуществился только в отношении Гиппарха. Гармодий был изрублен стражей, а Аристогитон схвачен и позднее казнен. Спустя три года тирания оказалась свергнута, оба тираноубийцы были почитаемы как освободители и основатели афинской демократии. Знаменитая скульптурная группа в их честь в Афинах, о которой упоминал Павсаний, была вывезена в Персию Ксерксом и возвращена много позже Александром. Известно множество римских копий этой скульптурной группы. В римской истории схожий образ имеют Брут и Кассий, и когда они прибыли в Афины после убийства Цезаря, то их статуи были удостоены стоять рядом со статуями тираноубийц.

АРИСТОТЕЛЬ (384–322 до н. э.) Греческий ученый и философ, родился во Фракии, учился в Афинах у Платона. После смерти Платона путешествовал по восточному Средиземноморью и некоторое время жил при дворе македонского царя Филиппа учителем юного Александра. В 335 он вернулся в Афины и основал Лицей, в котором преподавал до своей отставки за год до смерти. Его школу иногда называли перипатетической, так как обучение происходило во время прогулок, под крытой галереей (peripatos). Его работы были собраны и изданы в первом веке до н. э. По форме они кажутся набросками лекций, которые охватывают все области науки и философии, известные в его дни. Позднее возобладала популярность стоиков и эпикурейцев, но Аристотеля заново открывают в средние века, большей частью благодаря работам арабских ученых, таких как Аверроэс и Авиценна, а в латинском переводе были широко известны особенно после того, как Фома Аквинский включил философию Аристотеля в католическую теологию. Данте считал его «первым среди знающих», и все западные мыслители использовали аристотелевскую систему классификации и терминологии. Сочетание острого ума с исключительной наблюдательностью, а также последовательность изложения фактов свойственны всем его работам, писал ли он о политике, этике, физике или биологии, и главной его характеристикой можно назвать «сильно развитый здравый смысл». Во времена эпохи Возрождения работы Аристотеля переводились больше, чем других античных авторов, так как они являлись общим основанием для схоластиков и гуманистов. Однако, если высочайший полет воображения Платона стал откровением, то Аристотель отождествлялся со схоластической логикой, осужденной Эразмом Роттердамским, а его оригинальные работы были забыты или утратили научное значение. Полагают, что драматическое единство времени, места и действия, ставшее неизменным правилом французских классицистов, берет начало в «Поэтике» Аристотеля, однако сам философ не формирует правил, он только замечает (исходя из практики театра, знатоком которого он был) при сопоставлении эпоса и трагедии, что первое не знает границ во времени, а второе «старается удержаться в рамках одного оборота солнца, или немного больше». Он также указывал, что эпос может описывать события, происходящие в разных местах, в то время как пьеса ограничивается сценой и небольшим числом актеров. В то же время он настаивал на «единстве сюжета» «Поэтика» Аристотеля содержит также теорию катарсиса, суть которого в очистительном воздействии трагедии на душу человека посредством возбуждения в нем сострадания и страха.

АРИСТОФАН (ок. 450-ок. 385 до н. э.) Древнегреческий поэт-комедиограф. Единственный из создателей «древней комедии», чьи произведения дошли до нас (из сорока — одиннадцать). Они иллюстрируют его склонность к пародированию, сатире, драматической композиции, поэтической чувственности. Его комедии отличались злободневностью, затрагивали личности афинских политиков и политиканов, современных ему поэтов и философов (например, Сократ и софисты). Наиболее известными из его пьес в современном переводе являются «Осы» (высмеивается страсть афинян к сутяжничеству), «Облака» (пародия на софистические методы воспитания), «Лягушки» (борьба с нововведениями Еврипида). Аристофан оказал колоссальное воздействие на сатирическую литературу эпохи Возрождения. Эразм Роттердамский, Рабле, позже Расин и Филдинг широко применяли приемы фактической гиперболы и беспощадного гротеска.

АРИСТОФАН ВИЗАНТИЙСКИЙ (ок. 257–180 до н. э.) Глава Александрийской библиотеки, выдающийся филолог. Он написал литературно-критические произведения о Гомере и Гесиоде, первый собрал и аннотировал издания работ Пиндара, лирических и трагических поэтов, комедий Аристофана. Он также написал учебник по греческой грамматике и диалектике, ввел систему ударений и придыханий, которые были адаптированы в византийскую эпоху и все еще используются в современном греческом языке. Он также является основателем научной лексикографии.

АРКАДИЯ Центральный горный район греческого Пелопоннеса, по преданиям — место обитания бога Пана, дикая область, которая позже была идеализирована как страна пасторальных поэзии и песен, с нимфами и сатирами, пастухами, их возлюбленными, живущими в идиллии и наивной простоте. Аркадия в этом смысле является декорацией для «Идиллий» Феокрита (хотя пейзаж, который он описывает, больше соответствует Сицилии и южной Италии), для эллинистических романов, таких как «Дафнис и Хлоя», и для «Эклог» Вергилия. Пасторальные мотивы бурно развивались в эпоху Возрождения после распространения «Аркадии» Якопо Саннадзаро (1481). «Влюбленный пастух» Марло, «Как вам это понравится» Шекспира, «Календарь пастуха» Спенсера, «Комус» и «Люсидас» Мильтона, «Адонаис» Шелли, все это вариации на одну и ту же тему, так же как и «Крестьянская кантата» Баха, «Дафнис и Хлоя» Равеля и «Сильвия» Делиба. Идиллические ландшафты Пуссена и Клода — это тоже Аркадия, как и парковое искусство 18-го века. Общество «Аркадия» было основано в Риме в 1690 королевой Швеции Кристиной в ее уединении; оно стало первым из множества подобных. Это продолжалось два столетия. Аркадия все еще появляется в романах Форстера, и, возможно, желание общества избежать урбанизации приводит к идеализации «естественной» жизни. Слова «Я тоже родился в Аркадии» впервые встречаются как название картины Гверчино, более известной по двум копиям Пуссена, на которой изображены аркадские пастухи, взирающие на череп и могилу, возможно могилу Дафниса, который умер из-за любви, как писал Вергилий в «Эклогах». Эти слова можно перефразировать как «Я тоже жил в Аркадии», т. е. знал лучшую жизнь, такая трактовка была распространена в немецкой романтической поэзии.

АРТЕМИДА Греческая богиня, возможно, еще доолимпийского происхождения; в сочинениях Гомера она — дочь Зевса и Лето, сестра-близнец Аполлона. Ей, как и Аполлону поклонялись на острове Делос, а ее наиболее известные святилища находились в Аттике и Эфесе. Артемида была девой-охотницей, жившей среди дикой природы и животных (см. АКТЕОН, КАЛЛИСТО, ИППОЛИТ) и часто отождествлялась с Гекатой или Соленой — богиней Луны. В Спарте существовал культ АртемидыОртии, восходящий к крито-микенской культуре. Своими стрелами богиня приносила естественную смерть, но также наказывала за отсутствие благочестия (см. НИОБА). Римляне называли ее Дианой. Поэтому, ссылка в Новом Завете на храм Дианы в Эфесе, где появление Св. Павла вызвало возмущение («Деян». XIX), на самом деле ссылка на знаменитый храм Артемиды в Эфесе, одно из семи чудес древнего мира. Там находится прославленная многогрудая статуя богини — покровительницы деторождения.

АРХИЛОХ Греческий элегический поэт середины седьмого столетия до н. э. (он описал полное затмение солнца 648 года). Внебрачный сын рабыни и аристократа. В Греции был известен за злую сатиру и антиромантические, антигероические настроения. Из сохранившихся фрагментов его поэзии часто цитируется его признание о том, как во время битвы он сбросил с себя доспехи, чтобы легче было спастись бегством. Поэзию Архилоха отличает страстность и индивидуализм; он оказал большое влияния на Катулла и Горация.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кто есть кто в античном мире"

Книги похожие на "Кто есть кто в античном мире" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бетти Редис

Бетти Редис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бетти Редис - Кто есть кто в античном мире"

Отзывы читателей о книге "Кто есть кто в античном мире", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.