» » » » Борис Абрамов - Грани Агни Йоги (Том II)


Авторские права

Борис Абрамов - Грани Агни Йоги (Том II)

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Абрамов - Грани Агни Йоги (Том II)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Алгим, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Борис Абрамов - Грани Агни Йоги (Том II)
Рейтинг:
Название:
Грани Агни Йоги (Том II)
Издательство:
Алгим
Год:
1996
ISBN:
5-86291-005-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Грани Агни Йоги (Том II)"

Описание и краткое содержание "Грани Агни Йоги (Том II)" читать бесплатно онлайн.



Б.Н.Абрамов (1897–1972), проживший многие годы (1917–1959) за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики — Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями. Позже Борис Николаевич воспринимал также сообщения Николая Константиновича и Елены Ивановны Рерих: в книге они отмечены словами «Гуру» и «М.А.Й.» (Матерь Агни Йоги) в начале соответствующих параграфов. При подготовке Записей к изданию были сохранены особенности их стиля.

Книга будет полезна читателям в поисках ответов на вопросы о назначении человека и ответственности его перед Мирозданием. Когда-то кому-то записи эти очень помогут идти по тому пути, по которому следовал записавший их.






54. (Март 27). Сын мой, тяжкое испытание надо пройти, духом пред ним не склонившись. «Но ведь рушится все, все мечты и надежды». И через это пройдешь. Я и ты — и ничего больше. Все прочее только сон, порой тяжкий и душный. И ничего своего… И никого… Оставленный всеми, оставивший вещи, дойдешь ты до Дня Моего. Разные переходы бывают на долгом пути. Сейчас один из тягчайших. Но надо дойти. Ведь это лишь только отрезок пути. Он кончится тоже, как кончилось все, что было раньше, и через что приходилось идти. Ты же остаешься все тем же бессмертным, вечным, неуничтожаемым путником Великого Пути, Пути в Беспредельность, Пути беспредельного. И не все ли равно, что мелькает перед тобою на данном отрезке, если знаешь и веришь, что это лишь только картины и виды, несущиеся мимо окна мчащегося поезда, но не ты, но не твое, но не то, на чем утверждается дух, в вечности сущий. Даже тело твое могут отнять у тебя, но ведь тело не ты, равно как мысли и чувства, которые тоже, потоку подобно, проносятся перед твоим сознанием. Он, Молчаливо Смотрящий в тебе. Безмолвный Свидетель, Рекордер — Он вечен, в тебе Он бессмертный.


55. (Март 29). Не радуйся ничему, и плакать не будешь, не привязывайся ни к чему, и нечего будет терять. Останавливай всякие движения астрала на одном из полюсов, чтобы другой не смог проявиться. Двуполюсность самости можно остановить в действии лишь этим путем. Нарадовавшись самостью вволю, поздно думать о том, как избежать горевания, ибо проявление на одном из полюсов непреложно вызовет манифестацию на другом противоположного чувства или эмоции или переживания. Следующий шаг будет заключаться в том, чтобы убить желания. Как часто желает человек того, что принесет ему горе, и радуется тому, от чего будет плакать. Не знаем, что влечет за собою то или иное явление, и потому радоваться ему или печаловаться, желать его или не желать не мудро. Лучше встречать его, не позволяя астралу приходить в движение, то есть в равновесии полном. Так вот и недавно: сколько было радости о том, что принесло столько печали и разочарования в людях. Также несостоятельны и огорчения, последовавшие за первой радостью, ибо неизвестно еще, что дадут в результате горестные события жизни. Лучше, лучше не радоваться ничему, так как не радоваться легче, чем не горевать, и остановить переживания на положительном полюсе проще, чем на отрицательном. Убить, надо убить паяца в себе, дабы не терзал сознание своими нескончаемыми неуравновесиями. И маски надо сорвать. Но так как это трудно, то лучше не надевать их на ближних, предоставив каждому выявлять себя до конца и не перегружая никого громадой доверия, привязанности или любви. Лучше сторожкая зоркость, нежели неоправданное, непроверенное и не утвержденное делами доверие или наделение ближних несуществующими качествами. Надо просто знать, а не воображать, если не знаешь. Слишком много воображаемого принимается за действительность. А за этим горькое разочарование в людях без масок. Лучше сурово знать, нежели умиляться масками.


56. (Март 30). Ведь Сказано, что даже волос с головы не упадет, и каждому назначен храм тела и духа. Но крепко держитесь Меня, но ничему не дозволяйте вклиниться между, но крепко ступайте по светлой тропе, какие бы чудища ни угрожали и как бы ни было трудно. Ведь временен путь по земле, но постоянен Владыка. Так среди всего непостоянного и меняющегося будем держаться того, что поверх, ибо лишь так устоим. Цель и значение проходимого испытания в том и состоит, чтобы не на словах, не в мечтах и не в мыслях, но в жизни, на деле, крепко держать серебряную нить связи. Через него надо пройти и выдержать его непременно. Иному исходу не быть, ибо отступление может быть только во тьму. А темные ждут, как вороны над раненым оленем, не им ли достанется он. Раны, нанесенные жизнью, надо лечить. Они в оболочках, но неуязвим дух и неуничтожаем. В нем все силы собрав и на него опираясь, можно успешно пройти самое трудное испытание.


57. (Апр. 1). Допущенными ошибками не следует смущаться, ибо каждую Обращу на пользу и каждая научит чему-то. Как же иначе учиться, если не на ошибках. Непоправимых нет, за исключением оскорбления Иерархии. Так не будем смущаться ничем. Ветхий внутри и все, что вовне, восстает и противится Свету, и много решимости надо, чтобы все же идти, несмотря ни на что. Но как часто забывают о темных, ибо не видит их глаз. А они вокруг упорно толпятся, выискивая щели, чтобы вползти. Стоокая зоркость Указывается недаром. Не бывает один человек никогда, в особенности когда кажется, что вокруг никого нет. Физический глаз не ручатель видимости тонкой. Лишь сердце укажет порой, что окружены. Невозможна борьба, если враждебное присутствие не осознается. Чему угодно будет приписываться неудача, только не тьме. А ей лишь того и нужно, чтобы ее не распознали и чтобы тем самым легче было вредить. Распознавание темной активности есть обезвреживание ее. Тьма не терпит и не выносит, когда луч сознания обращается на нее, и тотчас же отступает. Это следует знать. Сознательное применение оружия Света являет неодолимую мощь. Лишь иерофанты зла осмеливаются встретиться лицом к лицу, всё же прочее прячется за кого-то и что-то. И обычно избираются такие заслоны и ширмы из стоящих вблизи. Не брезгуют ничем, ни животными, ни насекомыми. Эти каналы требуют большой зоркости и настороженности, чтобы их усмотреть. Будучи распознаны и обнаружены, темные отступают, чтобы вновь найти то, за что могут спрятаться, чтобы безнаказанно вредить. Их главная задача — всеми мерами и всеми способами нарушить Свет и погрузить во тьму безысходности и безнадежности. И сколько у них злобной радости о каждом потушенном свете. В понимании этого силы найдем противостать тьме. И утвердим непоколебимую решимость свой светильник нести до конца неугасимым.


58. (Апр. 2). Где же найти то, на чем может дух утвердиться? Во Мне. Как? Устремлением ярым, устремлением постоянным, устремлением неколеблющимся. Перемежающиеся волны устремления вносят разлад, который должен быть заменен ритмом непреклонного постоянства. В горе ли, в радости ли, но со Мною. Со Мною всегда, и колебания внешних условий на отношение ко Мне не влияют. Иначе далеко не уйти от дикаря, то благодарящего, то наказывающего своего идола. Где же взять веры недостающей? В мыслях о высших основах, неизменных всегда. Царства прейдут, народы прейдут, и изменится весь лик планеты, но основание вечного Камени жизни не прейдет никогда. И строящий мир свой на Нем твердыню свою созидает на вечном фундаменте космического основания жизни.


59. (Утром с закрытыми глазами). Не замолкнет Мой Голос вовек, если верен останешься Мне. Доверие (которое) поверх всего и чего бы то ни было — основа преуспеяния (и ощущения Моей Близости). Прими свидетельство Заботы Моей — преодоление со Мной невозможного. Считай, что будешь успешен во всем, но если со Мною и если шаг непреложен. Но надо, чтобы действовал сам. Примирись с неизбежным — и поникнет оно; но восстань, и восстанет оно против яро. Руку судьбы усмотри в явлениях жизни. Мне должен доверить себя.


60. (Апр. 10). Необуддизм будет представлять собою основное Учение Готамы Будды, очищенное от всех наслоений и нагромождений веков. Отметаются все комментарии, остаются только первоосновы. Очищение всех великих Учений необходимо, и сроки приходят для этой всепланетной задачи.


61. (Апр. 11). Ты есмь — это основа. Ты есмь поверх всего того, что двойственно, поверх плотного, астрального и ментального мира. Ты есмь, вне времени сущий, осознающий по мере раскрытия Тайны себя вечность и беспредельность своего духа. Ты вне всего, что видишь, слышишь, осязаешь и обоняешь, и ты во всем, что осознаешь. Сын Космоса ты, к постижению Тайны идущий, сокрытой в тебе.


62. (Апр. 12). Кто же и что же становится преградой пути? И куда же уходит все то, что возвышало сознание раньше? Ничто не уходит, но остается внутри, ожидая новых благоприятных сочетаний внешних условий, чтобы выявиться вновь с новою силой. Чередование волн кармы неотвратимо. Трудную полосу кармических волн надо лишь встретить, зная и помня, что «и это пройдет». Ибо воистину пройдет все: и хорошее и плохое, и легкое и трудное. Только трудное и плохое дадут плоды знания, в то время как легкое — ничего. Завершение цикла земной жизни неизбежно приведет к моменту, когда придется оставить все и всех: и друзей и врагов, и вещи и тело. И не будет уж нужно ничего. Смысл вещей в полном отказе от них в духе. Таков же и смысл обстоятельств. Их отбросить нельзя, ибо окружены и связаны ими, но отрешиться от них, тоже в духе, возможно. Не с вечным Я, но с внешнею формою происходят все явления плотного мира, обогащая Я опытным знанием. Даже власть их над сознанием временна — пока они есть. Но течет все и все обстоятельства жизни. В вечной смене внешних явлений силу найдем утверждать неизменность Смотрящего Вечно и на ней создадим духа твердыню, обитель свою в сферах Надземного Мира.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Грани Агни Йоги (Том II)"

Книги похожие на "Грани Агни Йоги (Том II)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Абрамов

Борис Абрамов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Абрамов - Грани Агни Йоги (Том II)"

Отзывы читателей о книге "Грани Агни Йоги (Том II)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.