» » » » Юрий Власов - Временщики. (Судьба национальной России: Ее друзья и враги)


Авторские права

Юрий Власов - Временщики. (Судьба национальной России: Ее друзья и враги)

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Власов - Временщики. (Судьба национальной России: Ее друзья и враги)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Власов - Временщики. (Судьба национальной России: Ее друзья и враги)
Рейтинг:
Название:
Временщики. (Судьба национальной России: Ее друзья и враги)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Временщики. (Судьба национальной России: Ее друзья и враги)"

Описание и краткое содержание "Временщики. (Судьба национальной России: Ее друзья и враги)" читать бесплатно онлайн.



На исторических примерах, на событиях и фактах сегодняшнего дня книга убедительно доказывает, что создать жизнеспособное государство невозможно без жизнеспособной идеологии, без веры нации в эту идеологию, без доверия к тем, кто такую идеологию собой олицетворяет. Автор не обращается к наглому шовинизму или расовому высокомерию – эти чувства природно враждебны ему. В борьбе с властью обмана он обращается к светлому разуму и гордости русских людей. Для широкого круга читателей.






В стойкой нужде люди теряют себя, часто соглашаясь уже на всё, лишь бы выжить.

Ничего страшнее гнёта нужды нет. Люди создали жизнь, в которой нужда не только не изжита, но процветает, калеча волю, чувства и здоровье значительной части народа. Настоящее тюремье, а не жизнь.

Нужда уродует Россию [231].

Во всех последующих передачах последних известий часть заявления оказалась вдруг стёрта и стала выглядеть так: у нас не должно быть… антисемитизма – и ни буквы больше.

Подобным образом это нерусское телевидение работает во всём, везде и всюду подставляя антисемитизм. Цена подлогов роли не играет.

Давно уже на подлогах делается история.

Нет, сердце России не огрубело. Оно страдает, и глубоко. Оно бьётся напряжённо, так напряжённо и часто, – чудится, вот-вот лопнет ниточка жизни.

Разорённая, взбаламученная, озлобленная и потерявшая всякую опору, всякую точку привязки к жизни Россия…

И её губители, ибо само по себе ничего не происходит. Там, где разорение, там и губители – это как нитка с иголкой…

Хватит! Пора уже, наигрались! О покое молит русская земля.

Измучились, обескровились люди. Хотят дышать не смрадом. Хотят жить без страха и унижений. Хотят дышать чистым воздухом. Миром и покоем хочет жить народ.

Из поучения Феодосия Печерского, который жил и за Русь молился в XI веке:

"Так, братья мои, содержа между собою истинную любовь, воспримем чистые Закон благого Бога нашего и соблюдем Его святые заповеди… постоянно молясь за весь мир…

Праздный да не ест…

Блаженнее давать, нежели принимать…

Блаженны милостивые, ибо помилованы будут…

Если стерпим, борясь с врагами нашими, и одолеем их, – мы удостоимся вечной славы и чести неизреченной".

Совершенно очевидно, русский народ соединяло в одно родство, в одно чувство, в одни поступки, в одно мужество и в одни песни, в одну любовь и в одну судьбу – православие. С гибелью православия, окончательно растоптанного после октября 1917-го и появлением советского человека народ распался на несметное количество самостоятельных душ, уже ничем не связанных, кроме языка.

Русские и Россия стали добычей.

Нравственные и бытовые условия оказались выбиты из-под ног народа. Новое бытие, новая нравственность не возникли. Образовалась лишь оболочка, под которой билось русское сердце.

"Словарь иностранных слов" (М.: Советская энцикл., 1964. С. 748) так определяет понятие экуменизма: "Зародившееся в конце XIX в. движение христианских, главным образом протестантских церквей, ставящее целью создание всемирного ("вселенского") объединения церквей". Экуменическое движение проявляется на нескольких уровнях. Созданный им Всемирный Совет Церквей поддерживает отношения и сотрудничает с различными объединениями церквей. Деятельность некоторых экуменических объединений способствует улучшению взаимопониманий между народами, снижает уровень международной напряжённости.

Безусловно, идеология экуменизма носит не только противоречивый и непоследовательный характер даже в чисто религиозном плане, но прямым образом отражает и основные идеологические устремления нынешнего капитализма, обслуживает эти устремления.

Через национальную церковь экуменизм (якобы "примирением", "братством" и т.п.) прокладывает дорогу империализму, подчиняя национальные государства и осуществляя задачу мирного подчинения народов интересам главенствующих мировых держав, в основном США. Это даёт основание рассматривать экуменизм Русской православной церкви как вредную ересь, своего рода церковное масонство.

Таков двоякий смысл экуменизма.

Именно поэтому старшее поколение русско-российских священников воспринимало экуменизм как возможность православного миссионерства, распространения православия в мире без изменения его сущности – и только. Хотя имеются основания предполагать, что уже тогда это не являлось главной задачей для некоторых прозападно настроенных иерархов, глубоко скрывающих свои подлинные настроения и привязанности.

Однако в условиях экономического и политического закабаления России 1990-х годов молодое поколение священников и все, кому дорого русское православие и независимость Родины, воспринимают экуменизм уже как один из опасных видов подчинения русской духовной жизни Западу, влияния на духовный облик народа корыстных и враждебных ему сил.

Крах русской государственности делает экуменизм крайне опасным движением. Это ещё один источник постоянного, неослабного влияния Запада на русскую жизнь и, как следствие, замена русской духовной жизни чужими настроениями, чувствами и установками.

Экуменизм исподволь примиряет народ с упадком России и грозящим ей расчленением.

Время для сокрушения Советского Союза было выбрано с определённым расчётом. И отнюдь не случайно. И выбор этот пал на 80-е годы.

В 1980-годы должна была произойти многоразовая смена власти. Один старец в политбюро должен был сменять другого. Правление каждого из них не могло быть долгим и устойчивым.

Это с неизбежностью означало ослабление власти.

В борьбе с идеологическим натиском США Советский Союз уже оказывался не в состоянии вести деятельную политику отпора, не говоря уже о политике наступательной.

Влиятельные члены политбюро: Брежнев, Андропов, Громыко, Устинов, Черненко – это уже старые люди, лишённые не только предприимчивости, но и здоровья. Советский Союз вступал в полосу фактического безвластия.

Вот на это десятилетие США и решили развить наибольшее давление на устои советской власти. Это означало предельные усилия в обработке народов Советского Союза враждебными радиопередачами, в засылке подрывной литературы, в разлагающей деятельности диссидентов (прежде всего академика Сахарова), в непрестанных требованиях гласности, прав человека в Советском Союзе, в искусственном раздувании отрицательных явлений общественной жизни (дело Чурбанова, Щёлокова и т.п.), в создании экономических затруднений и т.п. В это шаткое для России десятилетие следовало принять все меры к расстройству её экономики и в этих условиях породить смуту, неверие в советскую власть, взрастить в стране настроения в пользу реформ и преобразований политической власти.

Время стариков – время смены одного руководителя на другого было выбрано для яростного идеологического штурма Советского Союза. Лишённая всякой будущности и всякой энергии, власть в стране стремительно проседала. Старцы умирали, освобождая высший пост. Страна, лишённая твёрдого руководства, юлила, её лихорадило – и это в пору, когда на неё с каждым месяцем, надвигаясь, усиливали давление США и Запад.

Горькому удалось подглядеть одну из тяжёлых сторон нашей национальной жизни. Она во многом задвигает от нас возможность жить в своём государстве жить по своим законам и обычаям и не быть марионеткой в чужих руках.

Один из героев Горького говорит:

"…У нас нет нации, а есть аморфная, бесформенная масса людей, нет классов, а только группы, неподвижно, мёртвой хваткой вцепившиеся в свои интересы, слишком мелкие, узко понятые, и потому эти группы не только не способны к большой национальной работе, но даже не

умеют активно защищать то, до чего они додумались. У нас нет людей, которые видели бы и понимали трагизм современного положения страны, окруженной извне врагами и совершенно не организованной, отравленной враждой внутри, нелепой враждой всех со всеми…" [232]

Ещё бы, сами дали разрушить одно из величайших государств на земле. Мы и не заметили, как сами изгадили и опошлили свою жизнь, превратили в пошлость, в дурь и подлость, как годами слушаем и смотрим на ничтожества в экранах телевизоров, принимая их за выразителей общественного мнения. Нам навязывают, что угодно, и мы смиряемся.

Трудно творить волю Божию в том гноище, что прозывается землёй.

И хотя Горький не во всём прав, нация есть, и мы нация сильная, – другое дело, что отравленная и отравляемая ежеминутно, что и не даёт ей естественно и самостоятельно развиваться. И сам уклад жизни расшибает народ на множество себялюбивых, эгоистических "я" – великое собрание "прыщей"…

И однако при всех этих условиях нам надлежит преодолеть свои слабости, даже не слабости, а серьёзнейшие пороки, которые, надо это признать, имеют корни в нашем историческом прошлом. Преодолеем – и никто, никогда ничто не сможет и не сумеет с нами поделать, тем более победить.

Энвер Ходжа родился в 1908 году, по национальности албанец. По окончании лицея в городе Корча учился во Франции на факультете естественных наук в Монпелье. Прекрасно владел французским языком и знал французскую историю и культуру, что предполагает знание грабительских, империалистических основ современного масонско-сионистского мира. После получения диплома поступил на дипломатическую службу. С захватом Италией Албании в апреле 1939 года и возникновением албанской коммунистической партии в ноябре 1941 года Ходжа становится членом ЦК. В 1944-1954-х годах Ходжа – главнокомандующий Национально-освободительной армией; в 1944-1946-х годах – глава Временного демократического правительства; в 1946-1954-х годах – председатель Совета Министров. С 1 июля 1954 года он – первый секретарь ЦК АПТ (Албанской Партии Труда). После разоблачения культа личности Сталина Хрущёвым Энвер Ходжа как руководитель Албании разорвал всякие отношения с СССР и пошёл на тесное сближение с Китаем Мао Цзэдуна.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Временщики. (Судьба национальной России: Ее друзья и враги)"

Книги похожие на "Временщики. (Судьба национальной России: Ее друзья и враги)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Власов

Юрий Власов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Власов - Временщики. (Судьба национальной России: Ее друзья и враги)"

Отзывы читателей о книге "Временщики. (Судьба национальной России: Ее друзья и враги)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.