Авторские права

Рагнар Редбёрд - Сила есть Право

Здесь можно скачать бесплатно "Рагнар Редбёрд - Сила есть Право" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Револва, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рагнар Редбёрд - Сила есть Право
Рейтинг:
Название:
Сила есть Право
Издательство:
Револва
Год:
2005
ISBN:
5-94089-036-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сила есть Право"

Описание и краткое содержание "Сила есть Право" читать бесплатно онлайн.



«Сила есть Право» — из разряда тех работ, которые, пользуясь литературными штампами, «широко известны в узких кругах». Написанная в конце XIX века, в наше время она получила второе рождение, когда в 1984 была издана американским радикальным издательством LOOMPANICS UNLIMITED (которое сегодня, судя по всему, перешло в разряд полумажорных и предпочитает не вспоминать об этом проекте), и с тех пор занимает твёрдые позиции в этих самых «узких кругах». Каждый не лишённый разума человек, причисляющий себя к маргинальным кругам (политическим, религиозным или интеллектуальным), если не читал эту работу, то, по крайней мере, слышал о ней или встречал её упоминания в других работах, вышедших из-под пера радикалов или экстремистов. Дальше маргиналов «Сила есть Право» никогда не поднималась и, скорее всего, никогда уже не поднимется — несмотря на явную очевидность и неоспоримость своего содержания — СИЛА ЕСТЬ ПРАВО, — книга Рагнара Редбёрда совершенно неприемлема на уровне, отстоящем даже на самую малость от маргинального.






Общеизвестно, что самая чёрная ложь всегда появляется облачённой в самые великолепные и роскошные регалии. И ясно, что посему долг храброго человека — принимать все священные вещи, все легальные вещи, все конституции, всё святое с более чем обыкновенным подозрением. «Я отрицаю, и я утверждаю» — это пароль материальной свободы. «Я верю, и я подчиняюсь» — предрассудок крепостного. Вера — чернорабочий, женщина. Сомнение — хозяин, создатель. Тот, кто отрицает фундаментальное, облачён в тройную броню. Он неуязвим. С другой стороны, говорят, что каждая вера, каждая философия имеет в себе зерно истины, но мы можем к этому добавить, что каждая несёт в себе и безумие.

Сильных людей в преследовании их цели ничем не остановить. Они идут прямо к цели, и эта цель — красота, здоровье, материальная власть. Задача силы — контролировать и использовать бессильных, потому что бессилие преступно. Мир был бы обителью ужаса, если бы все люди были «хорошими», а все женщины — недоступными.

Насколько бы далеко огни человечества ни проникали в тьму, скрывающую происхождение рас, мы видим покорённых и покоряющих, плебеев и патрициев, монархов, которые правили, и вассалов, которые подчинялись. И нет ничего в современном социальном развитии (сегодняшних бессильных дней), что дало право какой бы то ни было вере заменить древнее и естественное подразделение человеческих животных на касты высших и низших, суверенов и крепостных. Рабовладельческий кнут щёлкал с начала времён, и он будет щёлкать до Страшного Суда. В каждом королевстве, республике, империи Земли мы имеем (скрытых под той или иной маской) повелителя и раба — ведущего и ведомого. В течение столетий менялись лишь имена, но суть оставалась неизменной. Форма правления может изменяться, но короли никогда не умрут. Власть существовала изначально, и власть будет существовать до конца. Мы строим, но так, как строили наши отцы. В изменениях нет прогресса, и ничто не улучшается.

Каждый, кто хочет быть свободным, должен продемонстрировать свою силу. Неизменна основа всего земного величия. Тот, кто возвысит себя, будет возвышен, а тот, кто будет вести себя скромно, будет справедливо затоптан копытами стада. «Покорные» подходят только на еду для псов. Храбрость включает всякое достоинство, всякую смиренность, всякое преступление. Тому, кто боится рисковать своей жизнью, не должно быть позволено побеждать.

Человеческие «хорошо» и «плохо» не определяются справедливостью, но лишь силой. Определяй их, как тебе угодно, — обнажённый меч остаётся создателем королей и их убийцей, как и в былые времена. Все остальные теории — ложь и уловки.

Следовательно! Если ты желаешь завоевать богатство и славу, силу и почитание, ты должен быть практичен, суров, холоден и беспощаден. Ты должен двигаться к успеху через головы своих врагов. Их поражение — твоя сила. Их падение — твоё возвышение. Лишь сильный может быть свободен, сила стоит вне морали. Жизнь реальна, жизнь состязательна, и не ад и не рай — её конечная цель. И любовь, и радость, и рождение, и смерть, и судьба, и борьба — будут вечно.

Этот мир есть огромный вихрь воюющих атомов — настоящая арена постоянно возобновляющейся борьбы. Каждая молекула, каждое животное дерётся за свою жизнь. Ты должен драться за свою или сдаться. Так что смотри за тем, чтобы твой клюв и шпоры, твои клыки и когти были остры, как сталь, и настолько эффективны, насколько наука может сделать их такими.

И, хотя выживание сильнейших есть логика всех событий, личная трусость — великий порок нашего деморализованного века. Трусость разъедает мозг и кровь нашей расы, но люди научились скрывать эту ужасную немощь за жалобным нытьём о «гуманности» и «доброте». Слова льются вместо крови, а обиды и оскорбления наносятся вместо валящих с ног ударов.

Насколько богат этот дегенеративный мир мелкими, малодушными, желающими получить всё ни за что людьми, которые постоянно оправдывают своё инфантильное бессилие всякими скользкими фразами и общепринятыми выдумками?

Мужество, говорю я! Мужество, а не доброта, есть великая цель, — мужество, которое требует не жестяных рожков и не друммондова света,[31] не духовых оркестров и не кричащего большинства, чтобы назвать это эффективным действием.

Мужество, идущее по своему пути в одиночестве, прекрасно, когда оно движется к «победе или смерти» среди враждебной поступи вооружённых легионов.

Courage / Отвага

Courage, that delights in danger —
Courage, that knows not despair!
Courage that proudly, defiantly,
Smiles on death!
Courage, that regards with equal loathing
The multitude's mad howls of hate,
Its stupid hee-haws
And its stridulating 'tremendous applause.
Courage, that asks no quarter,
Even with the knife at its throat.
Courage that is stiff-necked,
Unyielding, sullen, pitiless!
Courage, that never falters —
Never retreats!
Courage, that looks down with supreme disdain
Upon all slave regulations,
Upon all rights and wrongs,
Upon all good and evil!
Courage, that has made up its mind
To conquer or — perish!
That is the kind of courage
This world lacks.
That is the kind of courage
That aids by active co-operation
The survival of the Fittest —
And the survival of the Best.
That is the kind of courage
That has never turned a master's mill.
That is the kind of courage
That never will turn it.
That is the kind of courage
That will die, rather than turn it.

Отвага, что находит восторг в опасности —
Отвага, что не знает отчаянья!
Отвага, что гордо и с дерзостью
Улыбается перед лицом смерти!
Отвага, что с равным презрением
Взирает на полные ненависти крики толпы,
На её тупые «иа-иа»
И на трескотню её «бурных аплодисментов».
Отвага, что не просит пощады
Даже с ножом у своего горла.
Отвага, которая упряма,
Непреклонна, строптива, безжалостна!
Отвага, что никогда не колеблется —
И никогда не отступает!
Отвага, что смотрит свысока, с великим презрением
На все рабские уставы и нормы,
На все «правильно» и «неправильно»,
На всё зло и добро!
Отвага, которая сама воспитала свой разум,
Чтобы сражаться или — погибнуть!
Вот та отвага,
Которой миру недостаёт.
Вот та отвага,
Которая помогает активным содействием
Выживанию Наиболее Приспособленных —
И выживанию Самых Лучших.
Вот та отвага,
Что никогда не становилась хозяина слугой.
Вот та отвага,
Что никогда не станет им.
Вот та отвага,
Что лучше умрёт, чем станет им.

«Когда Свипдаг подъехал к ограде, ворота крепости были заперты, так как в обычае тех мест было либо отсылать прочь тех, кто желал войти и просто поглазеть, либо приглашать их принять участие в военных играх. Но Свипдаг не обратил внимания на это препятствие, он просто выломал ворота и въехал во двор.

И королева Йиса сказала: «Этот человек будет принят здесь»».[32]

Глава II

Иконоборческая

Если принимать во внимание социологию, то мы должны либо отвергнуть наши основы, либо отвергнуть Христа.

Он не кто иной, как выдающийся пророк бессмыслицы, проповедник безумной толпы. Всё, что лишает воли и разрушает человечество, им прославляется, — весь героизм и всю уверенность в себе он осуждает. Лазарь, грязный и больной бродяга, для него герой из героев, тогда как богач-не-дурак, энергичный гражданин, являет для него «ужасный» пример низости и преступности.[33] Он хвалит «смиренных» и проклинает гордых. Он благословляет неудачников и проклинает тех, кому везёт. Всё, что благородно, он извращает — всё, что гнусно, он возвеличивает. Он переворачивает все естественные инстинкты человека и призывает нас жить искусственной жизнью. Он командует распространением демонических добродетелей, которые порабощают людей, и советует своим поклонникам принимать со смирением каждое оскорбление, позор, унижение — то есть, фактически, быть рабами. Едва ли хоть одна мысль в его изречениях верна с точки зрения практики.

О, Христос! О, Христос! Ты искусный враг! Ты великий поработитель! Что за дьявольские чары наложил ты на весь мир? Ты, нищий и убогий еврей!

Почему наши современные философы до смерти боятся бросить смелый вызов «вдохновенному» утопизму этого жалкого, обманывавшего даже себя галилейского горца — этого проповедника добродетелей евнухов, — проповедника самоуничижения, пассивного страдания?

Нездоровая гуманистическая этика, с таким красноречием изливаемая Иисусом Христом и его преданными последователями в древней Иудее и в умирающей Римской империи, чрезвычайно прижилась у англо-саксов, словно это какой-то эликсир бессмертной мудрости, как будто это чистейшее, мудрейшее, величайшее, самое неоспоримое из всех «божественных откровений» оккультистов-чудотворцев. Но если пристально изучить его, то станет ясно, что оно и не божественное, и не оккультное, что оно не наполнено смыслом, что оно даже не честное, — оно составлено из того вещества, из которого сотворяются ночные кошмары, вкупе с сильнейшим влиянием восточного фокусничества.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сила есть Право"

Книги похожие на "Сила есть Право" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рагнар Редбёрд

Рагнар Редбёрд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рагнар Редбёрд - Сила есть Право"

Отзывы читателей о книге "Сила есть Право", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.