» » » » Александр Гейман - Рулетка колдуна (Часть 1)


Авторские права

Александр Гейман - Рулетка колдуна (Часть 1)

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Гейман - Рулетка колдуна (Часть 1)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Рулетка колдуна (Часть 1)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рулетка колдуна (Часть 1)"

Описание и краткое содержание "Рулетка колдуна (Часть 1)" читать бесплатно онлайн.








ГЛАВА 13. В ТРУППЕ ЧЕРНИКА.

-...От Семилена до Хаттских гор Нет лучше мага, чем Вианор!

- Кардос, Людена и Солонпор Всюду сильнейший Браннбог Трор!

- в ответ Грэму нараспев продекламировал Дуанти. - Так, так, - одобрил Синд. - И теперь оба вместе.

- Маг Вианор и рыцарь Трор! По Анорине от гор до гор Средь всех земель и всех морей Нет их сильнее и нет славней От Астиаля до наших дней!

- А дальше? - поинтересовался Черник, исполнявший роль зрителя и театрального критика. - Кстати, последнюю строчку лучше читать тебе, Синд. Этаким, знаешь, баском. - А что, пожалуй, - согласился Синд. - Так ты говоришь - что дальше? Ну, не все я еще придумал, но, в общем, после этого идет пьеса. Теперь все будет так: Вианор и Трор встречаются в Солонпоре и решают отправиться в Каттор-Хат за Ольсингом. Ну, Дуанти, по-старому, ученик Вианора, Грэм - оруженосец Браннбога, Энита возьмет все женские роли... да, вот что, я думаю вставить видение в Золотой Дубраве... Ты как, Ни, согласна исполнить роль прекрасной госпожи? - Я? О... Да, но получится ли? - Энита была удивлена и обрадована одновременно. - А почему же нет, мы поможем... Само собой, я по-старому играю волшебника... то есть Вианора, ну, а Трора придется играть тебе, Черник! - Вот так так! - теперь и Чернику настало удивиться. - Ну, Синд, если я и соглашусь... - О, пожалуйста, маэстро Черник! - умоляюще сложила руки Энита. -...то только по просьбе нашей Ниты. Хорошо же ты придумал - взвалить на меня роль Браннбога Трора! Еще согласится ли на это Браннбог! - В моей-то пьесе? - оскорбился Синд. - Какие могут быть сомнения! Остальные с улыбкой переглянулись. Как убедились Грэм и Дуанти, толстяк Синд действительно был волшебником и сочинителем пьес, но при этом обладал тщеславием в той же мере, что и талантом, - а впрочем, Грэм подозревал, что Синд нарочно играет такую роль. Они колесили с Черником уже больше недели - до Проса, конечно, было ближе, но Черник сказал, что спешить нужды нет. - Во-первых, принцу Грэму не мешает посмотреть, как живет народ Анорины, простые селяне, - объяснил Черник. - А во-вторых... что тебе сказал Вианор? - Это во сне, маэстро Черник? - уточнил Грэм. - Он сказал, что все устроилось превосходно, и велел нам с Дуанти съедать все до крошки. - Не съедать, а подбирать, мастер Грэм, - поправил Черник. - Подбирать! Из наших с Синдом угощений. Если бы вы все съедали, то бедняга Синд не мог бы этого вынести даже из самых теплых чувств к Вианору. Так что слушайтесь, оба. Что ж, так они и делали - чередовали уроки Синда с уроками жонглера. А поучиться-то было чему - это Грэм и Дуанти поняли уже во время первого представления. Тогда Грэм на пару с Дуанти пожонглировал немного перед деревенской публикой, потом в дело вступили Энита и Черник, и когда он остался один, Грэм увидел наконец, что же такое настоящий жонглерский танец. Конечно, зрелище летающих факелов или пальмы из подброшенных ножей было потрясающим, но не в том было дело. После наставлений Трора Грэм уже догадывался, в чем тут суть, и восторгался не самим зрелищем, а той легкостью, с какой все исполнял Черник. И иногда Грэму удавалось заметить, что Черник подбрасывает предметы не внешними движениями, а как-то иначе - своим внутренним танцем, как окрестил это Трор. Но и Грэм понемногу продвигался. И где-то на четвертый день совместного путешествия, во время упражнения с чашами, против всякого ожидания у него получилось. Грэму как-то вдруг представилось, будто он собирает какой-то большой цветок - не то живой, не то из какого-то легкого радужного металла. Сначала он сложил три лепестка, посмотрел со стороны и решил добавить, для красоты, еще два. Потом он сложил семилепестковую чашу, потом прибавил еще пару лепестков, и наконец чаша состояла уже из двенадцати лепестков. Так ему самому захотелось, для полноты. И закончив цветок, Грэм подбросил его вверх, а сам лег на спину куда-то в траву и принялся любоваться получившимся радужным узором. А цветок так и звал, как будто вел его куда-то... вот он расплылся, переливаясь всеми оттенками радуги, потерялся где-то в синеве неба - в вдруг появился вновь. Но теперь это был не цветок - это был узор, сложенный из чаш, мелькающих высоко над головой Грэма - и жонглировал ими он, сам, один. Еще мгновение Грэм удерживал этот висячий узор в полете - но потом осознал происходящее, удивился - и тут же все кубки полетели вниз, едва что не на голову. - Наконец-то, - похвалил стоявший поблизости Черник. - Я уж стал опасаться, что ты никогда не доберешься до дела. Ну, как все это выглядело? Грэм рассказал о цветке, что ему представился. Черник покивал головой и сказал, что дальше все пойдет легче, надо только научиться сохранять все, когда выходишь из... - Из... ну, пусть это называется сказкой или озарением - как ты хочешь. - Это и есть то, что Трор называет внутренним танцем? - спросил Грэм. - Вроде того. Но у каждого, кто заглядывает по ту сторону вещей, бывает по-разному. Я, например, - пояснил Черник, - подбираю мелодию. - А могу я, к примеру, - полюбопытствовал Дуанти, бывший рядом, - на самом деле сочинять сказку? И чтобы она получалась на самом деле? Синд ведь что-то такое делает, верно? Жонглер улыбнулся. - На самом деле... Ну да, в общем-то можешь. Вопрос в том, чтобы попасть в то, что ты окрестил сказкой. И еще - чтобы действовать там правильно. - А как это - правильно? - Так, чтобы не заблудиться. И так, чтобы то, что ты делаешь там, проявилось здесь. Впрочем, о волшебных историях тебе лучше расспросить Синда, если тебя именно они интересуют. Но Синд отказывался отвечать на вопросы Дуанти. - Дойдет до представления, сам все увидишь, - твердил он в ответ на все просьбы. - Ты лучше подружись с куклой ученика. Он согласился уже помочь тебе? - Как это - согласился помочь? - А вот так! Я вижу, ты и не уговаривал его. Мастер Грэм, иди-ка сюда. Глянь я готовлю куклу для тебя. Ну, что скажешь? Это была фигурка оруженосца для новой постановки, что задумал Синд. Грэму надлежало подружиться с ней, чтобы она слушалась его во время представления. Все дело было в том, что представления Синда так же отличались от обычных кукольных спектаклей, как предсказания Стагги Бу от видений в зеркале серебристого дракона. Синд и правда оказался волшебником. Зрителей от актеров отделяла ширма, как это обычно делалось во всех бродячих театрах, а над ширмой двигались и разыгрывали представление куклы. Да только никто из актеров ими не двигал - Синд и Энита, как увидели Дуанти и Грэм, садились поодаль и никаких веревочек в руках не держали. Часто они даже незаметно подсаживались к зрителям и вместе со всеми наблюдали за происходящим, вместе с ними аплодируя и смеясь, потому что, если все получалось, то куклы сами двигались и разговаривали друг с другом. Надо было только, как убеждал ребят Синд, правильно настроиться и уговорить фигурку сыграть роль. Правда, за ней надо было во время представления приглядывать, но не было нужды подсказывать реплики или действия - куклы все знали сами. Впрочем - так получалось у Эниты и Синда, да и у Черника, если он подыгрывал им в иных эпизодах. А вот у Дуанти и Грэма выходило хуже. Грэм, правда, пока только подменял Черника в эпизодах, но Дуанти отдали целую роль - ученика колдуна в забавной пьеске. Этот ученик, по ходу действия, корчил из себя великого чародея в отсутствие волшебника - перед гостями, приходящими со всякой нуждой. Но у юного неумехи и недоучки все получалось, конечно, шиворот-навыворот - за что его грозились даже всерьез побить. Но тут возвращался учитель, и все благополучно разрешалось. Сложность же была в том, что раньше эту роль брала Энита, и кукла, как считала девушка, не хотела с ней расставаться. Дуанти она слушалась через пень-колоду, и в первый раз ему пришлось самому произносить реплики из-за ширмы - его ученик вдруг онемел. Дуанти ломал голову, как ему подружиться с куклой, а теперь этим же следовало озаботиться и Грэму - фигурка оруженосца была почти готова. - Сегодня вечером последний раз даем "Ученика колдуна" в старом варианте, объявил Синд. - Завтра и послезавтра - проба новой пьесы, а потом - турне. - Дуанти, - предложила Энита, - хочешь, я вместе с тобой уговорю ученика? Я ждала, что ты сам сумеешь, но... - Но я слишком туп, - хмуро отвечал Дуанти. - Так? - Вовсе нет. Ты слишком схватчивый, поэтому и торопишься. Энита встряхнула волосами, загадочно посмотрела на Дуанти и таинственным тоном, понизив голос, произнесла: - Дуанти, на самом деле все наоборот: нужно уговорить _себя_. Ты сам должен какое-то время побыть там, на сцене - понятно? - Но я не против, Ни, - растерянно отвечал Дуанти. - Нет, это не то. Ты должен позволить кусочку души уйти от тебя - туда, в фигурку. А тебе жалко, понял? - И что же делать? - Ну... Давай попробуем устроить проводы куклы. Я попрошу ее слушаться тебя, ты... - Орел и дракон! - вскричал юнга Хорса. - Кто бы мог подумать, что я расстанусь с капитаном корсаров, чтобы играть в куклы с какой-то девчонкой! - Ах, вот как! - обиделась Энита. - Ну и выкручивайся, как знаешь! Но Грэм видел, как часом позже эти двое сидели над фигуркой ученика и что-то шептали. А вечером в деревне все прошло, как по маслу. Дуанти следил за действием вместе с фермерами и только глазами хлопал, пока шел спектакль: его ученик был просто в ударе, и Дуанти сам был этому поражен. Даже у Грэма все получалось - на этот раз он не подсказывал слова и действия своим персонажам, они сами со всем справлялись. Да к тому же, до пьесы они побаловали публику жонглерским представлением, и у Грэма вновь получилось, как тогда с чашами. Так что зрители были в полном восторге, и все следующее утро уговаривали их всех погостить в деревне неделю-другую. Черник мягко, но решительно отклонил это. - Вот что, - наконец решил он. - Раз уж наше скромное искусство вам так понравилось, мы оставим вам пару кукол на память. Если захотите, то сами можете разыграть с ними пару сценок. - Ну, это не интересно! - закричали селяне. - Где же нам до вас. - Но вы еще не знаете, какие куклы мы вам оставим, - с загадочным видом проговорил Синд. - Ну-ка, на кого, по-вашему похожа эта? Он выставил фигурку какого-то фермера - совершенно безликого, как показалось Грэму. Однако хозяева его сразу опознали: - Глядите-ка, да это же рябой Галл! - крикнул кто-то.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рулетка колдуна (Часть 1)"

Книги похожие на "Рулетка колдуна (Часть 1)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Гейман

Александр Гейман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Гейман - Рулетка колдуна (Часть 1)"

Отзывы читателей о книге "Рулетка колдуна (Часть 1)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.