» » » О.Амвросий (Юрасов) - О МОЛИТВЕ ЗА УСОПШИХ


Авторские права

О.Амвросий (Юрасов) - О МОЛИТВЕ ЗА УСОПШИХ

Здесь можно скачать бесплатно "О.Амвросий (Юрасов) - О МОЛИТВЕ ЗА УСОПШИХ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
О МОЛИТВЕ ЗА УСОПШИХ
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О МОЛИТВЕ ЗА УСОПШИХ"

Описание и краткое содержание "О МОЛИТВЕ ЗА УСОПШИХ" читать бесплатно онлайн.








8. Что ожидает тех людей, которые хулят Бога, когда-то ломали храмы, снимали с храмов кресты, колокола, сжигали иконы, святые книги?


Были такие времени, когда все это делалось массово. Некоторые боялись Бога, но находились "храбрецы" – делали все это. Но часто они падали с храма или с колокольни и разбивались насмерть. Такие люди вообще-то часто до своей смерти не доживают.

В Кавказских горах был такой случай. Один монах из Киево-Печерской Лавры, иеродиакон Исаакий, 92-х лет, потерпел от бандитов.

В горах жили монахи, была церковь. Он сам был слепой. Братья в большой праздник ушли в г. Сухуми на богослужение. Он остался один. Три абхазца-мусульманина пришли и говорят:

– Давай все ценное, что у тебя есть. – Стали просить у него золото, деньги. Он говорит:

– Я пустынник. У меня ничего этого нет. Ищите, что найдете ваше.

– Мы тебя убьем. Нам монаха убить – что муху!

Взяли полотенце, завязали на шее, подвели к обрыву и сбросили в пропасть. Он насмерть разбился.

Сейчас в Почаевской Лавре живет один старенький архимандрит. Его келья тогда была построена чуть ниже кельи о. Исаакия. Он все слышал, что говорили и все видел, что делали разбойники, но помочь не мог – горы мешали. Потом спустился в пропасть Исаакий уже был мертв.

Так вот интересна судьба этих убийц. Они все в течение года погибли: один ехал на машине и разбился – упал в пропасть, другого трактор раздавил, третьего убили.

Если Господь не наказывает в этой жизни тех людей, которые идут против Него, против рабов Божиих, то ждет их суровое наказание в день Страшного Суда. Каждый должен знать, что получит по заслугам. Господь всех любит. Господь всех ждет. Ждет Он, когда человек покается. Но когда нет уже в человеке чувства покаяния, когда душа его окончательно огрубела, то бывает внезапная кончина. Демоны эту душу забирают и тащат прямиком в ад. Порой такие люди кончают свою жизнь самоубийством.

9. Как можно молиться за самоубийц?


Одна из главных причин самоубийства – неверие. Нет ни одного человека, которому бы не посылались скорби, испытания, болезни. И это промыслительно. Ведь как бывает в природе: если постоянно светит солнце, все сгорит, значит, нужны тучи, нужен ветер и буря, нужен дождь. То же самое и в жизни человека: когда все прекрасно, человек перестает ценить добро. А мрачные дни, скорби напоминают человеку, что вся земная жизнь – это только подготовка к вечности.

Самоубийство – страшный грех, большая беда и для погибшего, и для родных, что остались жить. Жизнь – это дар Божий. Человек не по своей воле пришел в этот мир и не по своей воле должен уйти из него. Каждый христианин чает получить кончину "непостыдную и мирную", он знает, что за земной жизнью последует другая – вечная жизнь, где ждут его вечное блаженство или вечные муки. И от него самого зависит, обретет он покой или страдания…

Часто бывает так: умер муж, жена скорбит, скорбит сильно, почти каждый день ходит на могилку; думы круглосуточно, с ними ложится спать, с ними встает, а порой и сна нет, и доводит себя до такого состояния, когда демоны уже над человеком имеют власть. Мы знаем об этом из опыта, через исповедь. Наступает ночь, и мнимый муж возвращается. Каждую ночь приходит, и жена уверена, что муж вернулся и спит с ним. Утром он собирается, уходит, а ночью опять возвращается. Но это не покойный муж, а демоны, что приняли его вид. И частенько мы видим: если человек не опомнится, не обратится в церковь – кончает жизнь самоубийством. Таких людей святая Церковь, согласно апостольским правилам, на общем кладбище хоронить не благословляет, их хоронят вне кладбища, крестов на могиле не ставят, а ставят кол; их не отпевают, за них не молятся и на просфору не подают. Да и как отпевать самоубийцу, просить: "Упокой, Господи, душу раба Твоего – на Тя бо упование возложи" (т.е. так как он на Тебя, Господи, надеялся), если покойный сознательно отказался от Господа, предал Его. Отказ от Господа – это и есть предательство. И первым предателем и самоубийцей, как мы знаем из Евангелия, был Иуда.

Расскажу и такой случай, я прочитал о нем в "Церковных Ведомостях". В г. Бузулуки, что близ Оренбурга, одно время жил богатый человек. Был у него любимый сын. По тем временам нашли ему невесту, и она была ему не по душе. Хотели женить, и он от обиды повесился. Для родителей был страшный удар. Они – люди верующие, во многие храмы подавали и в монастыри – просили молиться. И все отказались. Поехали во святой град Иерусалим. И там отказались. Святая гора Афон отказалась… Нашли одного затворника, который посоветовал им на свои средства на колокольном заводе отлить самый большой колокол и пожертвовать в церковь. Так и сделали. Когда епископ стал колокол освящать, ударил в него 12 раз, как это положено, звук пошел тяжелый, заунывный, и епископ сказал: "Нельзя звонить им ни в праздники, ни в пост, а только, когда выносят покойника". Стенки колокола часто запотевали, от этой влаги постоянно гнил на колокольне пол и его меняли. А потом пришло письмо со Святой Горы, в котором было написано: мы пытались молиться за самоубийцу, но Господь не принимает наших молитв, не принимает Он и колокольного звона… Колокол сняли и погребли в земле.

Есть одна оговорка в апостольских правилах: если человек психически больной, находящийся на клиническом учете, покончил с собой, будучи невменяемым, то за такого человека молиться можно, можно его и отпевать; если же психически больной покончил с собой сознательно, молиться за него нельзя.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О МОЛИТВЕ ЗА УСОПШИХ"

Книги похожие на "О МОЛИТВЕ ЗА УСОПШИХ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора О.Амвросий (Юрасов)

О.Амвросий (Юрасов) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "О.Амвросий (Юрасов) - О МОЛИТВЕ ЗА УСОПШИХ"

Отзывы читателей о книге "О МОЛИТВЕ ЗА УСОПШИХ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.