» » » » Роальд Даль - Смерть Вселенной. Сборник


Авторские права

Роальд Даль - Смерть Вселенной. Сборник

Здесь можно скачать бесплатно "Роальд Даль - Смерть Вселенной. Сборник" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство Объединение “Всесоюзный молодежный книжный центр”, филиал “Васильевский остров”, год 1992. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роальд Даль - Смерть Вселенной. Сборник
Рейтинг:
Название:
Смерть Вселенной. Сборник
Автор:
Издательство:
Объединение “Всесоюзный молодежный книжный центр”, филиал “Васильевский остров”
Год:
1992
ISBN:
5-7012-0113-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Смерть Вселенной. Сборник"

Описание и краткое содержание "Смерть Вселенной. Сборник" читать бесплатно онлайн.



Сборник «Смерть Вселенной» знакомит читателя с двумя популярными направлениями в англо-американской прозе: с «черной» новеллой (иногда ошибочно относимой к жанру «хоррор» — литературе ужасов) и «новой волны» научной фантастики.

Необычная шокирующая эстетика произведений, впервые опубликованных на русском языке, вызовет несомненный интерес у читателей.






Он толкал хромированное кресло к виадуку, цепочка следов вилась за ним по незастывшему цементу. Бетонные колонны по обеим сторонам дороги поддерживали необъятные своды. Он остановился в центре «лепестков клевера», откуда ограждения напоминали уже знакомую ему арену, и. с силой оттолкнул Габриэль Зальцман. Кресло покатилось вниз, опрокинулось и сбросило женщину в жидкий цемент. Он смотрел на металлическую упряжь коляски; мерцая спицами беспомощно вращались хромированные колеса. Остановившись в пятидесяти ярдах от них, Ворстер встал на колено; застрекотала камера «Никон». Потом он приблизился, пряча лицо за киноаппаратом. Он с трудом удерживал равновесие на неровной поверхности, из-за чего его походка была похожа на танец неисправного робота. Приближение Ворстера являлось как бы куском стекла с выгравированным титром; сам титр представлял собой пронзительный вопль Габриэль Зальцман.

К-ЛИНИИ

Увечья Габриэль Зальцман явились ключами к его свободе. Кодами, которые расшифровали перспективы времени и пространства. Он посмотрел вверх, на небо. Наконец-то оно распахнулось — спокойная, девственно чистая голубизна его собственного рассудка! Ворстер стоял в нескольких шагах от него, лицо по-прежнему было скрыто камерой. Стрекотание пленки нарушало симметрию пейзажа.

КАК ВЫЙТИ

Переступив через ноги Ворстера, он двинулся прочь от обоих тел. Из автомобиля, стоящего на виадуке, за ним наблюдали доктор Мэнстон и Элен Клеман. Он пересек арену и скрылся под аркой, признав, наконец, геометрию насилия и эротизма дорожной развязки «лепестки клевера».

ОБ АВТОРАХ

БАЛЛАРД, Джеймс Грэм (J.G.Ballard). Род. в 1930 г. в Шанхае. Живет в Великобритании. Первые рассказы опубликовал в 1956 г. Основатель «сюрреалистической» (или «психоделической») фантастики

Сильное влияние на творчество Балларда оказали авангардистская живопись и поп-музыка, а также творчество Айзека Азимова и Уильяма Бэрроуза.

Он также известен как автор нескольких романов о всемирных катаклизмах: «Ветер ниоткуда», «Затонувший мир» и др.

В творчестве Балларда преобладают описания необычных пейзажей, разрушенных механизмов; реальность сменяется галлюцинациями и эротическими фантазиями героев. Весьма показателен в этом отношении сборник «Выставка жестокости». Роман «Крушение» изобилует сценами, которые дали основание некоторым критикам назвать его «порнографическим».

Баллард никогда не был популярен среди любителей «твердой», сюжетной фантастики. В частности — ни одной из ежегодных «фантастических» премий он так и не удостоился, хотя считается одним из крупнейших английских фантастов.


ДЖОНС, Лэнгдон (Langdon Jones). Род в 1942 г. Музыкант. Известен в основном как автор коротких рассказов и составитель сборников «новой волны» (например, сборник «New SF», 1969). Первый рассказ опубликован в 1964 г. Авторский сборник «Взгляд объектива» выпустил в 1972 г.


ДИК, Филип Кендред (Philip K.Dick). Род. в 1928 г. Прожил почти всю жизнь в Калифорнии. Некоторое время работал на радио — вел программу классической музыки. Первый рассказ опубликовал в 1952 г. Первый роман — «Солнечная лотерея» — в 1955 г. Один из первых обратился к некоторым темам, не получившим распространения в «твердой» НФ: мессианство, наркотики, разрушение/восстановление реальности силой воображения, шизофрения.

Роман «Человек в высоком замке» получил премию «Хьюго» в 1963 г.

Весьма плодовитый писатель, хотя многие из его произведений остались незаконченными. Наиболее интересны романы: «Три стигмата Палмера Элдрича» (1964), «Снятся ли роботам электроовцы» (1968), «Убик» (1969). Роман «Deus Irae», признанный критиками неудачным, написал совместно с Роджером Желязны.

Новелла «Вторая модель» впервые опубликована в 1953 г.


ДИЛЕНИ, Сэмюел Рэй (Samuel R.Delany). Род. в 1942 г. Негр, вырос в нью-йоркском Гарлеме, но в привилегированной семье. В 1962 году опубликовал свою первую повесть «Сокровище Эптора». Известен также как критик.

Творчеству Дилени не чужды мифологические мотивы, экскурсы в историю, культуры, описания мутаций, использование слэнга.

Дилени, несмотря на явную бессюжетность прозы, неоднократно получал премии «Хьюго» и «Небьюла». В США большой популярностью пользовались его эпопеи «Дальгрен» (1975) и «Тритон» (1976).

Эротическая повесть с элементами фантастики «Океан страсти» была опубликована в 1973 г.

Новелла «Время как спираль из полудрагоценных камней» получила премии «Хьюго» и «Небьюла».


ДИШ, Томас Мишель (Thomas M.Disch). Род. в 1940 г. Первый научно-фантастический рассказ опубликовал в 1962 г. Первый роман «Геноцид» и первый сборник рассказов «Тысяча и две водородные бомбы» — в 1966 г.

Принимал деятельное участие в зарождении английской «новой волны». Повесть «Концентрационный лагерь» (1968) считается одним из лучших произведений этой школы.

Диш писал в соавторстве с Джоном Слейдеком (под псевдонимом) как фантастические романы (например, «Черная Алиса»), так и готические.

Считается самым «холодным», «манерным» писателем в американской фантастике. Никаких премий он не удостоился. По словам критики, это «самый уважаемый, но наименее читаемый автор».


ЖЕЛЯЗНЫ, Роджер (Roger Zelazny). Род. в 1937 г. Первый рассказ опубликовал в 1962 г. под псевдонимом Харрисон Денмарк. Считается одним из трех крупнейших «нововолнистов» США. (Остальные двое — Дилени и Эллисон.) Получил множество премий «Хьюго» и «Небьюла». В своем творчестве использует мифологию, а также отдельные элементы «фэнтези». Наибольшей популярностью пользуется его многотомная сказочная эпопея «Эмбер».


ЗОЛИН, Памела (Pamela Zoline). Род. в 1941 г. Американская художница, с 1963 г. живет в Англии. Иллюстрировала «нововолнистский» журнал «Новые миры». Рассказ «Тепловая смерть вселенной» впервые был опубликован в «Новых мирах», а впоследствии вошел в престижную антологию Р.Силверберга «Зеркало бесконечности» (1972).


МАЛЬЗБЕРГ, Барри Н. (Barry N.Malzberg). Род. в 1939 г. Первый научно-фантастический рассказ опубликовал в 1967 г. В жанре научной фантастики им написано около двадцати романов и более ста рассказов. Шесть книг опубликовал под псевдонимом К.М.О’Доннелл. Основные направления в творчестве: юмор, пародия, эротика, экзистенциализм, абсурд.

Роман «По ту сторону Аполлона» (1972) получил премию Джона У.Кэмпбелла.

Мальзбергом опубликовано много книг, не относящихся к жанру фантастики, несколько эротических романов.


О’ДОННЕЛЛ, К.М. (K.M.O’Donnel). См. Мальзберг, Барри.


ОЛДИСС, Брайан Уилсон (Brian W.Aldiss). Род. в 1925 г. Первый научно-фантастический рассказ опубликовал в 1954 г. Первый сборник «Пространство, время и Натаниэль» — в 1957 г. Первый роман — «Беспосадочный полет» — в 1958 г. В 1961 г. опубликовал роман «Животный инстинкт» — одно из первых эротических произведений в научной фантастике.

Роман «Теплица» (или «Долгий полдень на Земле») получил в 1962 г. премию «Хьюго».

Работал в самых разных жанрах: реалистическая проза, «фэнтези», «твердая» НФ, издавал книги о научной фантастике, а также выступал составителем множества антологий. В 1969 г. был признан самым популярным в Великобритании фантастом.


ПРИСТ, Кристофер (Christopher Priest). Род. в 1943 г. в Англии. В 1966 году опубликовал свой первый рассказ. Сборник рассказов «Мир реального времени» впервые опубликован в ФРГ и 1972 г. а в Англии — только в 1974. Первый роман — «Доктринер» (1970). На русском языке публиковался роман «Опрокинутый мир», который критики считают лучшим произведением Приста, и научно-фантастический пастиш «Машина пространства».


СИЛВЕРБЕРГ, Роберт (Robert Silverberg). Род. в 1936 г. Чрезвычайно плодовитый автор: издано семьдесят книге жанре научной фантастики и около двухсот рассказов, не вошедших в сборники.

Автор шестидесяти научно-популярных книг.

Первый рассказ опубликовал в 1954 г. Первый роман — «Восстание на Альфе-Ц» — в 1955 г.

Часто пользовался псевдонимами Неоднократно удостаивался премий «Хьюго» и «Небьюла».


СПИНРАД, Норман Ричард (Norman Spinrad). Род. в 1940 г. в США. Первый рассказ опубликовал в 1963 г. Принимал активное участие в английской «новой волне». Первые два романа «Солярианцы» (1966) и «Агент Хаоса» (1967) написаны в жанре «спейс-опера».

Роман «Джек Бэррон» (1969), публиковавшийся в журнале «Новые миры» и изобиловавший непристойностями, послужил одной из причин закрытия этого журнала.

Спинрад также написал несколько рассказов для серии М.Муркока о Джерри Корнелиусе.

Интересен также его роман «Железная мечта» (1972), где действие происходит в альтернативном мире: писатель Адольф Гитлер пишет роман в жанре «меч и колдовство».


ЭЛЛИСОН, Харлан (Harlan Ellison). Род. в 1934 г. Эллисон — мастер короткого рассказа, получивший наибольшее количество различных «фантастических» премий. Использовал многочисленные псевдонимы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Смерть Вселенной. Сборник"

Книги похожие на "Смерть Вселенной. Сборник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роальд Даль

Роальд Даль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роальд Даль - Смерть Вселенной. Сборник"

Отзывы читателей о книге "Смерть Вселенной. Сборник", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.