» » » » Журнал - Окорок (Могилев) №2 1989


Авторские права

Журнал - Окорок (Могилев) №2 1989

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал - Окорок (Могилев) №2 1989" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал  - Окорок (Могилев) №2 1989
Рейтинг:
Название:
Окорок (Могилев) №2 1989
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Окорок (Могилев) №2 1989"

Описание и краткое содержание "Окорок (Могилев) №2 1989" читать бесплатно онлайн.








Затем людей еще раз порадовало АЛИБИ. И пусть это было не очень сложно и чересчур декларативно; и может быть старые вещи, взаправду; круче - пусть! Мелодии классные, голос олл райт, драйв на месте. АЛИБИ было на этот раз, увы, предсказуемо, но - в кайф…

Круче всех во второй день отыграли две команды. И, что просто здорово, так это то, что одна из них - ставшая едва ли не главной сенсацией фестиваля - наша. ПОСТОЯЛЫЙ ДВОР!! Снова /как и месяц назад/ на сцене властвовал Макар, явно бывший в этот вечер в ударе. Снова фаны из "группы поддержки" рыдали от умиления. Снова были "бурные и продолжительные". А Макар, потягивая некую жидкость из полбанки, извергал на публику море энергии и незрелые тексты. Не оттянуться могли только глухонемые или снобы. Нельзя не отметить уверенную поступь ДВОРА: второй! раз на сцене и уже - бесспорные лидеры рок-клуба ин Могилев-сити. Что же будет, когда парни избавятся, наконец, от цитат из ДДТ и подрастут в плане техники?! Кстати, в число покоренных попало и жюри, едва не повесившее на шею ДВОРА лауреатскую медаль /в виде хрустальной вазы/. Справедливость-таки восторжествовала, и лауреатами "макаровцы" не стали: все-таки вопросов по поводу программы ПД пока гораздо больше чем ответов. Здесь и вторичность музыки, и пробелы в технике и общем "ансамблевом" звучании, и "сырость" текстов. Однако, приз "надежды" заработанный фирмой "Макар и сыновья" фактически равноценен лауреатскому значку. Добавим к этому, что песенка "Эй, все пошло к чертям!" была объявлена суперхитом сэйшена и возопим, закатив глаза: "Браво," постояльцы! С юбилеем, однако ж, подождем, посмотрим, как белорусские фаны воспримут боевик ПД, участие которого в хит-параде радиостанции "ЕМ" подгадали в аккурат к завершению "Диалога"…

За бурными восторгами по адресу ПОСТОЯЛОГО ДВОРА я едва не забыл о питерской группе ПРИИСК, что было бы очень обидно, ибо эти ребята подтвердили высокий класс невского рок-эшелона и тоже заработали хрустальную вазу. Я, если честно, ждал от ПРИИСКА металлического забоя: именно в таком духе они начинали в 85-м. Рад, что обманулся в своих ожиданиях. ПРИИСК, к слову, - типично питерская команда, что сказывается и в музыке, и в текстах, и в имидже вокалиста /неизменные кеды, широченные рабочие штаны и какая-то рванина на черноволосой груди/. В музыке и манере исполнения очень заметно влияние ТВ, хотя, куда от этого денешься: сам Борзыкин не избежал в свое время влияния БГ, - с той лишь разницей, что "старатели" поменяли солирующую гитару на басовую да добавили сакс. Что еще роднит ТВ и ПРИИСК так это довольно разумная позировка "лирического и "политического".

Правда у Борзыкина лирика вначале доминировала, затем - крутой поворот к социальности, когда Миша стал едва ли не самым ярым перестройщиком в Ленинграде; теперь, говорят, снова розовый период, выражаясь языком "спецов по картинам". /Интересный поворотец! Неужто Борзыкин, покатавшись по ихним "зарубежьям", оторвался от улицы??! Было бы искренне жаль: рановато еще, вроде, мемуары писать…/ Впрочем речь-таки о ПРИИСКЕ. Так вот в его-то программе лирика и социальность уживаются очень мирно /за что группа может удостоиться упрека в недостатке крутизны../ Начав с супербоевика "Дедушка Ленин", попутешествовав вдоволь по ТВ-заморочкам, парни разрождаются тремя лирическими вещами, из которых мне лично в кайф пошла "Мы заключаем наш союз". К несомненным достоинствам ПРИИСКА нужно отнести поэтическую состоятельность и веселого юного басиста. Так что вазы не жалко! Не побоюсь заслужить упреки в старческом брюзжании, но главное, что на данный момент определяет творчество команды - это вторичность. На "Диалоге" ПРИИСК занял приличествовавшее ему место, но в присутствии "оригинала" /того же ТВ, к примеру/ ребятам пришлось бы потесниться. К минусам группы я бы так же отнес затянутость вещей, которая проистекает отнюдь не от богатства музыкального содержания: сыграно классно, но скупо; от неумения кратко выражать свою мысль. Все же обычная поэзия изрядно отличается от рок-поэзии. Голос у вокалиста приятный, но, увы, небогатый, и в некоторых темах его просто-напросто не хватает…

Завершал второй день вновь Слава Задерий. Хочется остановиться на этом концерте подробнее, ибо он стал тем самым мини-скандалом, без которого не обходится ни одно подобное "мероприятие". Для тех, кто не в курсе, скажу, что кличка Славы - "Алиса" - дала название одной из самых крутых на настоящий момент команд страны. В Питере Задерий - человек с заслуженным авторитетом. Hо с тех пор, как его и кинчевская дороги разбрелись окончательно, он находился в тени своего бывшего компаньона. Ну никак не удавалось НАТЕ! пробиться в "звездный городок"! Три-четыре боевика - все на что ребят хватало. И вот Могилев, фактически один из первых прогонов новой программы, которая - не побоюсь выступить в роли оракула - просто обречена на успех на предстоящем в июне традиционном фестивале Ленинградского рок-клуба.

Знакомство с НАТЕ! начинается с задника-декора, размалеванного желто-красным в духе традиционного уже Пикассо с легким сексуальным уклоном. "Не бойся!" - вещает надпись на материи. Я бы назвал эти слова девизом группы: вся программа призывает именно к этому… Первая вещь уже в разгаре, когда из-за кулис, как чертик из табакерки, плавно выстреливает Слава, прикинутый в кофту, сшитую, судя по всему, из бабушкиной юбки; и начинает медленно извиваться перед микрофоном. Поначалу он здорово напоминает Кинчева, но… только поначалу. Костя красивее, жестче, энергичнее. Слава мягче, пластичнее. Кинчев - демон, Слава - мелкий бес /пользуясь сравнением Н.Тихоновой/. Оба-классные шоумены, хотя профессионализм Кинчева - в том числе и как вокалиста - выше. Слава берет другим: озорством /уж извините!/, свободой тела, свободой общения. Президент нашего рок-клуба /не знаю, сознательно ли, но очень удачно/ окрестил НАТЕ! сексуально-политической группой. В новой программе Славы есть пара удачных острых вещей "Марш бюрократа", "Перестройка", "Конгресс по вопросам страха". Но погоду делают все же не они. Основа /выражаясь диаматерным языком - базис/ - это вещи о любви к жизни и петушкам. Именно о любви, и эротика здесь как раз к месту. "Ох, уж эти девочки", "Кошке хочется спать", "Почему ты всегда говоришь мне нет" - вот он стержень программы, хотя мне непонятен восторг наших фанаток, так как Слава поет эти песенки с изрядной долей сарказма. Али не хочется себя узнавать??.. Чуть в тени остались еще два боевика: "Я тебя любллю" /песня Саши Башлачева, в которой Слава лиричен безо всякой иронии/ и "Кому какое дело.." /где он "по-спортивному" зол/. Эта вещь сродни борзыкинскому "оставьте меня в покое".

Апофеозом концерта стала более средняя вещица "Ведьма": благодаря импровизированному половому акту - так, кажется, в медицинской литературе? - за что фаны должны благодарить попутчицу КОШКИНОГО ДОМА. Сценка клево вписалась в программу. А что здесь такого? На киноэкране подобные, сцены давно никого не шокируют, кроме, разве что бабушек, ответработников и учителей. В общем КРУТО, Слава. Могилев - с вами!.. Чтобы покончить с этим, добавлю, что лабали парни от души и не останови их, играли бы еще и еще. Приятно - так его и разэтак, - когда люди делают свое дело с удовольствием…

Агенство ОБС или тары-бары с НАташей.

Этот диалог состоялся в фойе во время выступления наших гостей из ПНР, о которых ничего писать не буду, чтобы случайно не обвинили в антипольских настроениях.

Много интересного из рок-жизни Петрограда я почерпнул из "первых рук". Наташа еще хорошо помнит те недавние времена, когда за фотографирование фестиваля ее, заламывая ручки, засадили в заблеванную камеру к двум проституткам. Впрочем, раньше у нас таких, кажется, не было. И спасло только вмешательство Тита /из АКВАРИУМА/. Сегодня есть надежда, что это - уже история. По крайней мере, на "Диалоге" запах "ментола" практически не ощущался, а рокеров не только писали на пленку, но и снимали на видик, что вызвало у Наташи слезы умиления.

Не так давно я узнал, что В.Цой женат /плохо мы знаем наших звездочек!/, поэтому меня слегка перекосило от удивления, когда услышал, что Витя уже успел освободиться от Марьяши, и снова - вольная птица. Не меньшее удивление вызвал у меня и тот факт, что музыкантам в Питере живется, оказывается, совсем не сладко, не считая тех, конечно, кто уже выбился наверх. /Мы-то уверены, что у них - молочные реки и кисельные берега!/ Тот же Цой жил в одной квартире с мамой, папой, бабушкой /которая теперь вроде перекочевала в дурдом/, не считая жены. Факт, который вызвал бы у импортных звезд приступ истерического смеха. Тяжела ты жизнь советского рок-н-ролльщика, ведь многие и этого не имеют… С бытовых проблем разговор перескочил на финансовые /ума, как известно, хватает, а капусты - увы../ Наталья, знающая не по наслышке, что такое "голяк на базе", чужих денег не считает. Зато считает, что и наши ребята годами сидения в подвалах заслужили право на высокие гонорары. Я в этом вопросе с ней солидарен, но есть у меня и некоторое сомненьице. Где гарантия, что наши рок-звезды не заедут в дебри сытого мещанского болота, когда даже в сильный микроскоп не разглядеть той самой "паталогической искренности", которая является едва ли не самой главной отличительной чертой нашего рок-движения? Вспомнив слова тов. О.И. Бендера о том, что "полную гарантию дает лишь страховой полис", смущенно опустим очи полу и дождемся-таки введения прогрессивного налогообложения. Попутно примем к сведению слова Майка: "Ребята, у меня сейчас всего хватает, но я стремлюсь к этому /к тому, о чем пою - прим. Ури/…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Окорок (Могилев) №2 1989"

Книги похожие на "Окорок (Могилев) №2 1989" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал

Журнал - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал - Окорок (Могилев) №2 1989"

Отзывы читателей о книге "Окорок (Могилев) №2 1989", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.