» » » » Журнал - Окорок (Могилев) №2 1989


Авторские права

Журнал - Окорок (Могилев) №2 1989

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал - Окорок (Могилев) №2 1989" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал  - Окорок (Могилев) №2 1989
Рейтинг:
Название:
Окорок (Могилев) №2 1989
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Окорок (Могилев) №2 1989"

Описание и краткое содержание "Окорок (Могилев) №2 1989" читать бесплатно онлайн.








Не так давно я узнал, что В.Цой женат /плохо мы знаем наших звездочек!/, поэтому меня слегка перекосило от удивления, когда услышал, что Витя уже успел освободиться от Марьяши, и снова - вольная птица. Не меньшее удивление вызвал у меня и тот факт, что музыкантам в Питере живется, оказывается, совсем не сладко, не считая тех, конечно, кто уже выбился наверх. /Мы-то уверены, что у них - молочные реки и кисельные берега!/ Тот же Цой жил в одной квартире с мамой, папой, бабушкой /которая теперь вроде перекочевала в дурдом/, не считая жены. Факт, который вызвал бы у импортных звезд приступ истерического смеха. Тяжела ты жизнь советского рок-н-ролльщика, ведь многие и этого не имеют… С бытовых проблем разговор перескочил на финансовые /ума, как известно, хватает, а капусты - увы../ Наталья, знающая не по наслышке, что такое "голяк на базе", чужих денег не считает. Зато считает, что и наши ребята годами сидения в подвалах заслужили право на высокие гонорары. Я в этом вопросе с ней солидарен, но есть у меня и некоторое сомненьице. Где гарантия, что наши рок-звезды не заедут в дебри сытого мещанского болота, когда даже в сильный микроскоп не разглядеть той самой "паталогической искренности", которая является едва ли не самой главной отличительной чертой нашего рок-движения? Вспомнив слова тов. О.И. Бендера о том, что "полную гарантию дает лишь страховой полис", смущенно опустим очи полу и дождемся-таки введения прогрессивного налогообложения. Попутно примем к сведению слова Майка: "Ребята, у меня сейчас всего хватает, но я стремлюсь к этому /к тому, о чем пою - прим. Ури/…

Нашлось в нашей беседе место и чисто музыкальным вещам. Так, например, выяснилось, что самая ходовая команда в Калининграде - любимая мной ПАТРИАРХАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА Юры Рулева. /ПВ известна узкому кругу широких рокнародных масс своими "операми" "Новое платье короля" /85 г./ и "Идиотека "Эпидемия" /86-й// Нынче у одного из питерских фаворитов тяжелое время: группу снимают в кино аж на самом "Ленфильме". Более менее разъяснился и внезапный "качественный скачок" НАТЕ!. Слава в очередной раз ввел в бой свежие силы /гитариста и барабанщика/, и последние месяцы ребята дружно сидели на своей базе, клепая программу. Остается надеяться, что новички приживутся в коллективе, тем более что Олег - крутой гитарист.



О многом мы успели переговорить. И о том, что в Питере идет погоня за дисками Саши Башлачева, которые свободно стоят у нас /или уже не стоят?/; и о том, что "штатники" и другие уважаемые люди выкладывают сумасшедшие бабки за альбом Маккартни "Снова в СССР"; и о том, что килограмм сморчков /грибы - прим. знатока/ в Англии стоит столько же, сколько клевая гитара. Сподобился я и покопаться в Наташиной коллекции фотографий, где и Леня Федоров /гитарист АУКЦИОНА/, и как в воду канувший Жора Ордановский /лидер легендарных РОССИЯН/, и Свин /Андрей Панов - лидер АВТОМАТИЧЕСКОГО УЛОВЛЕТВОРИТЕЛЯ/; который, кстати, выступал в рок-клубе в одном концерте с ЮРАЯ ХИП. Много интересного в натальиной сумке, однако, "время есть, а денег нет.." Цены на лики наших рок-н-ролльных богов - не "божеские"! Впрочем, это - Наташин "хлеб", это - история рок-движения, это - радость, наконец. А за радость - если доверять АЛИБИ и собственному опыту - надо платить.

НО! разговоры-хорошо, а рок-н-ролл - лучше! А посему переходим к

ДНЮ ТРЕТЬЕМУ.

Народ, похоже, жил ожиданием "гала": и утренний, и дневной концерты прошли при полупустом зале. Увы!!! Так как в этот день выступал КАЛИНОВ МОСТ, отсутствовавший на закрытии "Диалога". Публике предоставлялась редчайшая возможность, увидеть и услышать одного из лидеров русского рока. Своеобразие КМ оценили западногерманские бизнесмены, собирающиеся пригласить ребят с гастролями и записать их пластинку; а могилевская публика не соизволила "полюбопытствовать". Ну что ж, пеняйте на себя и кусайте локти!..



Казалось бы на сцене не происходит ничего сверхъестественного: две гитары, барабаны и Дима Ревякин у микрофона. Но вот Дима начинает петь… "Думали, что петь вечно будем, в низкой избе уподобимся Будде.. Вышло наоборот." Дима то шепчет, то стонет, то рвет криком связки. "Ох, неуютно на родной земле…" В песнях МОСТА - боль, ненависть, страдание и /уж простите за высокий штиль/ любовь - настоящая - к родине: кому на Руси жить хорошо.. В музыке - старый "хард" уводящий к корням /началу 70-х/, в котором сквозят интонации ДООРЗ и… что-то неистребимо русское. "Сотый поцелуй не спасет от обиды. Точит путь соленая по скулам разбитым. Я хочу домой.." Слушаешь Диму понимаешь, что жив рок-н-ролл. Наш родной сибирский, лапотный /не в обиду/ рок-н-ролл. Жив и будет жить назло всяким "беловым", Распутиным и Лебедевым, прочим очень "памятливым" гражданам"…

У КАЛИНОВА МОСТА - все песни - хиты, и старые /"Пойдем со мной", "Честное слово"/, и новые. Наконец-то Ревякин избавился от сомнительных тем о "картавящих экранах"/. Без сомнения Дима - один из лучщих наших рок-поэтов; он несет свои стихи к народу, как крест на Голгофу, поет, как в последний раз. Димины вещи жутко перекликаются с башлачевскими, но я надеюсь, что это сравнение не зайдет дальше чисто творческого /тьфу, тьфу, тьфу!/ Как выяснилось позже, Ревякин очень неважно себя чуствовал, у него болело горло, и как результат - отсутствие КМ на гала-концерте. Правда, сам Дима, загоревшись энтузиазмом зала, спел-таки длиннющую балладу - ко всеобщему восторгу - за что огромное ему спасибо. КАЛИНОВ МОСТ, по мнению многих, стал главным событием фестиваля…

Стоило бы, пожалуй, поумерить восторги, но сделать это отнюдь не так просто: в утреннем концерте выступало /выступала? выступал?/ любимые могилевским народом ЗАРТИПО. Минчане отыграли на высоком уровне, с подъемом, наглядно продемонстрировав, что "и мы можем". Пиплз завелись, обрушили на команду настоящий шквал крика, свиста, топота и даже подпели "Чижика-пыжика". Довольны остались обе стороны, и я думаю, никто не против, чтобы визиты ЗАРТИПО стали доброй традицией. Я также надеюсь, что на будущий год ребята привезут пару новых боевиков. /В этом году хитом стала песенка "Городская любовь /шуры-муры"/. На этот раз я оценил по достоинству состоятельность Валеры как вокалиста, во что не въехал, слушая записи…

Конкурсную программу завершала еще одна могилевская команда БОМБЕЙ. В составе появился "живой" барабанщик, а народу было объявлено, что группа сыграет вещи "в хард-роковом ключе с небольшими лирическими вкраплениями". Выш-ло на-о-бо-рот! Хард-рок остался сбоку припеку. Я, конечно, снова оттянулся на солидном профессионализме ребят и на голосе Левы, а в остальном - смотрите ОКОРОК №1. Ничего хоть сколько-нибудь оригинального ни в музыке, ни в текстах я не заметил. Похоже, налицо отсутствие и того, и другого. А жаль…

Ну и, наконец, гала-концерт.. Пятичасовой праздник рока, море кайфа! На этот раз зал был набит битком, люди стояли вдоль стен. Где ж вы раньше были, люди?!! Прямая трансляция концерта велась в видеозал. Вот это уровень!

Увы, на закрытии народ не увидел ни разухабистого ЦЕМЕНТА, ни КАЛИНОВА МОСТА, покинувших фестиваль, так что гала-концерт проходил без 50-ти % лауреатов. В остальном же в этот вечер было все: и психоделические выверты КОШКИНОГО ДОМА и КОНВЕНТА, и визг по адресу АЛИБИ /когда весь зал, стоя, пел "Я пою не для них"/, и балдеж от НАТЕ!, и зажженные спички и бенгальские огни во время исполнения МРОЕЙ их "змрочнага" хита "ЗЯМЛЯ". Перефразируя Серегу Попова, кто хотел сесть - сел, кто хотел встать - встал, кто хотел танцевать - танцевал, а также орали "БРАВО" и просто орали. А завершилось все торчком Макара "Эй, все пошло к чертям!" Народ начал плясать на сцене, на чем, собственно, этот рок-марафон и закончился.

Итоги его, в целом, очень утешительные. Шутка ли, сразу пять! могилевских банд-участниц + два дипломанта + "Приз надежды" ДВОРА. Растем, братцы, растем! И, чтобы окончательно подвести черту - МНОО-О-ОГАЯ ЛЕЕ-Е-ЕТА молодежному культурному центру, в целом, и всем ребятам, в частности, проделавшим для нас этот титанический труд. Отдельные слова благодарности Вите, очень СОЛИДНО смотревшемуся в роли ведущего. /Приятно также отметить, что "критика" ОКОРОКА №1 что называется "дошла", и мы увидели на сцене президента Могилевского рок-клуба/. ВСЕ. Надеюсь, до встречи на "Диалоге-3"…

3

 ДИАЛОГИ В "ДИАЛОГЕ"

/ОКОРОК-гостиная/

"Рок-н-ролл жив! А МЫ УЖЕ нет?!" /интервью с минской группой ЗАРТИПО/

А.ЭГО



Резонный вопрос: "Почему именно ЗАРТИПО?" Почему не МРОЯ, скажем? Этому я лично вижу несколько причин. Во-первых, в отличие от своих беларускамоуных собратьев ЗАРТИПО отнюдь не избаловано вниманием нашей "молодежной" прессы: "Чырвоная змена" скачет от восхваления Вани Маркова - от чего тот возомнил себя "рупором поколения" - к мыльным проектам надуманной федерации усех-усех белорусских групп /в то время, когда не мешало бы наладить для начала хотя бы нормальную деятельность рок-клубов в г.Минске/. "Знамя Юности" вспоминает о роке только когда подходит время вербовать подписчиков. В это же время число фанов ЗАРТИПО растет в геометрической прогрессии, команда принимает участие практически во всех фестивалях, проводимых в республике. Но в лауреаты если и пробивается, то со скрипом. Панковский стиль - или то, что у нас под ним понимают - особым уважением не пользуется. Во-вторых, есть мнение /и я к нему присоединяюсь/, что ЗАРТИПО - бесспорный фаворит белорусского рок-н-ролла. Это еще раз подтвердило выступление группы на "Диалоге-89". Если ребята на этот раз и не попали в лауреаты, то это отнюдь не означает поражения: достаточно было увидеть, как принимали ребят могилевские кайфовальщики.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Окорок (Могилев) №2 1989"

Книги похожие на "Окорок (Могилев) №2 1989" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал

Журнал - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал - Окорок (Могилев) №2 1989"

Отзывы читателей о книге "Окорок (Могилев) №2 1989", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.