» » » » Фида Хасснайн - В поисках исторического Иисуса


Авторские права

Фида Хасснайн - В поисках исторического Иисуса

Здесь можно скачать бесплатно "Фида Хасснайн - В поисках исторического Иисуса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фида Хасснайн - В поисках исторического Иисуса
Рейтинг:
Название:
В поисках исторического Иисуса
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В поисках исторического Иисуса"

Описание и краткое содержание "В поисках исторического Иисуса" читать бесплатно онлайн.



Профессор Фида М. Хасснайн, изучая архивные материалы и посещая тибетские монастыри в течение нескольких десятилетий, пришел к заключению, что общепринятая точка зрения на жизнь Иисуса во многом не соответствует действительности. Изложенные в книге данные указывают на то, что Иисус провел «утерянные годы» своей юности в Персии и Индии; что он был тесно связан с закрытым орденом ессеев; что Иисус выжил после распятия на кресте и проповедовал иудеям в Персии, Афганистане, Индии и Средней Азии вместе с Фомой и Симоном Петром. Фида Хасснайн нашел свидетельства, согласно которым Моисей, Иисус и дева Мария похоронены в Кашмире среди людей иудейского вероисповедания и происхождения. Автор приходит к убеждению, что Иисус был даже более великой личностью, чем мы полагаем и его миссия не ограничивалась рамками Римской империи.






Именно здесь я вырос, получил образование и живу в настоящее врем я, хотя продолжительное состояние войны между мусульманами и индуистами, враждующими из-за будущей судьбы Кашмира, сделало пребывание в нем очень трудным и тревожным.

Для оценки приводимых в данной книге фактов об Иисусе в Индии важно понять их исторические предпосылки. Эта область северо-западной Индии была колыбелью некоторых древних цивилизаций. Самое раннее упоминание Кашмира содержится в китайской летописи ранней династии Хан, оно датируется 220 г. н.э. Также Кашмир упоминается у греческих классиков Птолемея, Дионисия, Геката и Геродота. Кроме того, Кашмир и его народ описаны в арабских работах аль-Масуди, аль-Квизвини, аль-Идриси и аль-Беруни.

КАССИТЫ

Этимология названия «Кашмир» озадачивала ученых, которые давали различные версии его происхождения. Жители Кашмира называют свою страну Кашир, а свой язык — кошур. Бабар, основатель династии Моголов в Индии, первым указал в своих мемуарах, что этимология названия долины прослеживается от названия племени каш, или куш, также известного как касситы. Куш упомянут как внук Ноя в Книге Бытия, чье племя известно как касту в Вавилонии, коссаи в Персии, каша в Гималаях и куш в Египте. Поскольку гласные буквы отсутствуют в древних работах (в частности, в древнееврейском языке), обозначения каш, куш, киш и кош были написаны одним и тем же образом.

Но одна вещь, связанная с этим племенем, сразу бросается в глаза: куда бы они ни приходили, они называли реки, горы и города именами своих предков. Примерно в 1780 г. до н.э. касситы укоренились в Вавилонии. До этого у них была династия в Египте, которую в своих письменах они называли каши. Из Вавилонии они перешли в Иран, где основали города Кашан и Кашмар (около Нишапура). В Средней Азии основали такие города, как Кашморе около Мерва, Каш около Бухары, Кашбанд и Кашаниа около Самарканда и знаменитый Кашгар. Когда они перешли в Афганистан, они основали поселения Кашиле, Кашаке и Кашу. В то время как горы Гиндукуша (НМи Кизп) получили свое название в связи

с этим племенем, они также основали поселение на юге этой горной системы, получившее название Кашмор. Долину реки Чинаб они называли Каштавар, а долину реки Джехлум — Кашир, теперь она известна как Кашмир1.

РАССРЕДОТОЧЕНИЕ ЕВРЕЕВ

Здесь нам следует рассмотреть один фактор в истории Кашмира, который имеет непосредственное отношение к главной теме этой книги. С течением времени забылось, насколько обширной была еврейская диаспора в древние времена в Азии в сравнении с другими местами, задолго до пришествия Иисуса. Видимо, именно эта причина влекла Иисуса в его путешествиях на Восток.

Еврейский народ — это весьма своеобразные люди. Они развили свою самобытность как группа, связанная происхождением, общими традициями, языком и религией, существующая дольше, чем любая другая группа в истории, несмотря на то что они преследовались и порабощались больше, чем любой другой народ. Евреи не имели своего государства в течение примерно 1900 лет, и им приходилось развивать свое мастерство и мышление в качестве гостей других наций.

Их корни, вероятно, уходят к третьему тысячелетию до нашей эры, когда племя из Армении мигрировало в Месопотамию и Палестину и стало известно местным хананеям как хабиру. Ветхий Завет Библии приводит подробную хронику истории еврейского народа.

У Иакова было двенадцать сыновей от его жен и наложниц, и от них получили свое происхождение двенадцать племен Израиля, известные в истории как сыны израилевы, а на Востоке — как племя израилево. Они обрели новую самобытность под водительством Моисея, который объединил их в одну нацию, дал им религию, основанную на десяти заповедях2, и назвал их «избранными Богом». После ухода Моисея они воевали между собой и в итоге Иисус Навин разделил их на две группы и поселил на земле Палестины. «Двенадцать колен израилевых» были сформированы около 1200 г. до н.э. Евреи были объединены и обрели процветание и мир как нация при царе Давиде около 970 г. до н.э., но:в926г. до н.э. это царство распалось на два — Израиль и Иудею.

С того момента во все времена вплоть до наших дней переменчивая судьба Палестины была причиной волнений и завоеваний и, в итоге, рассредоточения евреев по всему миру, а статус государственности ускользал от них в течение девятнадцати столетий. Сначала велась междоусобная борьба между двенадцатью племенами, а затем последовало жестокое завоевание Ассирией примерно в 721 г. до н.э., когда многие израильтяне были переправлены в Месопотамию. Еврей активно преследовались в VI в. до н.э. Некоторые из них сбежали в Сирию и на север, но вслед за этим последовало завоевание земель Навуходоносором (царем Вавилонским, 597 г. до н.э.) и вавилонское пленение евреев. Кир, царь Персидский, стал героем для евреев, когда он завоевал Вавилон и позволил им уйти. Хотя многие вернулись в Палестину, значительная часть евреев осталась или ушла в Персию, где имело место относительно благоприятное смешение иудейской и зороастрийской мысли. Другие, которые рассеялись по всему миру, смешались с местным населением и утратили свою самобытность.

Ортодоксальные священники в Палестине запрещали нововведения, и многие евреи были вынуждены оставить своих персидских жен и персидские обычаи. Некоторые из израильтян, эмигрировавших в Персию, были мастерами во многих искусствах, и они, как предполагается, мигрировали далее в восточном направлении в Афганистан, Бактрию и северо-западную Индию. Иудеи и израильтяне были теми двумя племенами, которые оставались в Палестине. Дальнейшая судьба десяти потерянных племен осталась загадкой вплоть до наших дней. Поиски и возвращение этих племен или установление их связи с родиной стало миссией последующих еврейских пророков.

Некоторые афганские племена прослеживают свою родословную к еврейским пророкам, а другие заявляют, что они — потомки племен киш или куш. Хуш (Кизп), как считают, был сыном Хама и внуком Ноя. Один из самых древних народов, поселившихся в Кашмире, известен как касситы. Происхождение их окутано тайной. Племена касситов также назывались семитами, они мигрировали в северо-западную Индию с запада. Считается, что могилы нескольких еврейских пророков находятся вдоль южного шелкового пути по направлению к востоку.

Афганистан) всегда был перекрестком многих торговых маршрутов. Слово «афгхан» происходит от армянского слова «агхван», означающего «горцы». Это устанавливает этнологическую связь между афганскими и сирийскими пленниками Армении3. Афганцы относятся к кавказской или средиземноморской расе, но среди них преобладает армянский тип.

Некоторые афганские племена прослеживают свою генеалогию до еврейских пророков и донесли эти родовые имена дО наших дней: видные племена этого типа — Аммон-зье, Амма-зье, Да-вуд-зье, Абрахим-зье, Шему-зье,; Юсуф-зье, Аюб-зье, Харун-зье, Исса-кхел, Ишак-кхел, Сулейман-Кхел, Я хья-кхсл, Я куб -кхел, Юнус-кхел и Захария-кхел. Слова зье и кхел означают «род» и «племя». Все вышеупомянутые племена и роды прослеживают свою родословную вплоть до Иакова. Они были обращены в ислам в 633 г. Халид-ибн-аль-Валидом.

Представляет интерес тот факт, что могила Иезекииля находится в Герате, а Самуил похоронен рядом с дорогой, ведущей из Хамдана в Хорасан. Еще один еврейский пророк похоронен в Рангбаранге около Баджура в Афганистане4.

ПЛЕМЯ ИЗРАИЛЕВО В КАШМИРЕ

В результате недавних исследований были обнаружены следы племени израилева в Кашмире, Нагаланде, Мумбае, Кочине, Керале и Тамилнаду5. В Керале евреи разделены на белую и черную секты. Они не смешиваются, смотрят свысока друг на друга, и каждая из сект утверждает, что именно ее представители — изначальные последователи иудаизма.

Легенда о евреях, привлеченных на Восток, очень древняя. Хотя западнее ученые утверждают, что обстоятельства, при которых умер пророк Моисей, окутаны тайной, существует множество свидетельств о том, что он пришел в Кашмир в свои последние дни. Бог повелел, ему уйти из Синая и умереть на горе Нево: «Отправляйся на гору Нево и умри, но не вступай в землю, которую я даю сынам израилевым».

И взошел Моисей с равнин Моавитских на гору Нево на вершину Фасги (Пщап), что против Иерихона), и показал ему Господь всю землю... И сказал ему Господь: вот земля, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, говоря: «семени твоему дам ее»; Я дал тебе увидеть ее глазами твоими, но в нее ты не войдешь. И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню; и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дняъ.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В поисках исторического Иисуса"

Книги похожие на "В поисках исторического Иисуса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фида Хасснайн

Фида Хасснайн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фида Хасснайн - В поисках исторического Иисуса"

Отзывы читателей о книге "В поисках исторического Иисуса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.