» » » » Фида Хасснайн - В поисках исторического Иисуса


Авторские права

Фида Хасснайн - В поисках исторического Иисуса

Здесь можно скачать бесплатно "Фида Хасснайн - В поисках исторического Иисуса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фида Хасснайн - В поисках исторического Иисуса
Рейтинг:
Название:
В поисках исторического Иисуса
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В поисках исторического Иисуса"

Описание и краткое содержание "В поисках исторического Иисуса" читать бесплатно онлайн.



Профессор Фида М. Хасснайн, изучая архивные материалы и посещая тибетские монастыри в течение нескольких десятилетий, пришел к заключению, что общепринятая точка зрения на жизнь Иисуса во многом не соответствует действительности. Изложенные в книге данные указывают на то, что Иисус провел «утерянные годы» своей юности в Персии и Индии; что он был тесно связан с закрытым орденом ессеев; что Иисус выжил после распятия на кресте и проповедовал иудеям в Персии, Афганистане, Индии и Средней Азии вместе с Фомой и Симоном Петром. Фида Хасснайн нашел свидетельства, согласно которым Моисей, Иисус и дева Мария похоронены в Кашмире среди людей иудейского вероисповедания и происхождения. Автор приходит к убеждению, что Иисус был даже более великой личностью, чем мы полагаем и его миссия не ограничивалась рамками Римской империи.






Имеются серьезные основания для веры в то, что еврейская традиция имела долгую историю существования в Кашмире, позже притянув Иисуса в этот регион. Но прежде чем мы ознакомимся с ними, нам следует рассмотреть дополнительные исторические предпосылки и историю этого вопроса.

ГРЕКИ И КУШАНЫ

Эта область северо-западной Индии была колыбелью некоторых древнейших цивилизаций. Культура долины Инда, центр которой находился в Мохенджо-ДарО и Хараппе, существовала в течение тысячи лет до 1550 г. до н. э. После этого сюда пришли арии, принесшие с собой учение Ригведы, они постепенно расселились по всей Северной Индии, осуществляя культурное объединение и унификацию, что подготовило почву для прихода Александра Македонского.

В VI в. до н.э. Кир, царь персидский, основал большую персидскую империю, которая включала в себя Палестину, Сирию, Элам, Вавилон, Афганистан, Белуджистан и Гандхару. Кир позволил евреям — после сорока лет их вавилонского пленения — вернуться в Палестину. В то время долина Кашмира была частью Гандхары, которая тем или иным образом находилась под влиянием бактрий-цев, скифов и парфян. Александр Македонский прошел со своими армиями в Индию вплоть до реки Джехлум приблизительно в 326 г. до н. э.

После его ухода в северо-западных регионах Индии возникло много небольших государств, которыми правили греки. Димитрий стал царем обширного региона, который включал в себя Кашмир. Среди греческих правителей Кашмира можно упомянуть Аполлодота, Менандра, Никефора и Азеса. Именно это влияние послужило причиной проникновения культурных традиций Греции, Рима, Византии и Персии в Кашмир — это прослеживается в архитектурном стиле древнего храма Солнца в Мартанде

Племена юех-чи из китайского региона Кансу двигались на запад и юг и заняли северные регионы Индии во II в. до н.э. Они основали кушанскую империю в северо-западной Индии и Туркестане, в ее состав входил и Кашмир. Именно Канишка, великий кушанский царь, созвал четвертый буддийский собор в кашмирской долине в 87 г. н.э. С того времени Кашмир стал источником буддизма махаяны, который распространялся кашмирскими миссионерами в Средней Азии, Китае и Юго-Восточной Азии. В этот период Кашмир стал центром азиатской цивилизации и был связан со знаменитым шелковым путем — великим трансазиатским торговым маршрутом, соединявшим Рим с Китаем.

СОВРЕМЕННАЯ ИСТОРИЯ

Индуизм утвердил свое доминирующее положение по отношению к буддизму в Кашмире в VII в. Шри Харша первым (правил в 1089—1101 гг.) выказал свою склонность к исламу, пригласив мусульман селиться в своем царстве. Но именно Гьялпо Ринчи-на (1320-1323гг.) принес эту религию в массы, добровольно обратившись в ислам вместе со своими буддийскими последователями. Правление местных мусульманских властителей Кашмира и смежных регионов продолжалось до XVI столетия. После этого Кашмир неоднократно завоевывался мугхалами, афганцами, сикхами и дограми, и это продолжалось в периоде 1586 по 1947 гг.

После Второй мировой войны британцы решили уйти из Индии, разделив ее на два доминиона — Пакистан и Индию. Пакистан предпринял попытку аннексировать штат Джамму и Кашмир, и тогда махараджа Кашмира обратился за военной помощью к Индии. Это привело к войне между Индией и Пакистаном в 1949г., которая закончилась соглашением о прекращении огня, заключенным при содействии Организации Объединенных Наций. По этому соглашению Гилгит, Балтистан, исламские части Ладакха, Мирпур и Муззафарабад остались под контролем Пакистана.

Глава 2

ЛАДАКХ: ЗЕМЛЯ БУДДЫ

Будда родился примерно в 563 г. до н.э. Он был царевичем, который отрекся от роскоши дворцовой жизни, чтобы найти причины страдания, болезни, нищеты, старости и смерти. Он вел жизнь аскета-подвижника до тех пор, пока не достиг просветления. Затем он проповедовал свое учение отказа от насилия, мира и сострадания. Буддизм распространялся в Индии во время жизни Будды и после его ухода.

Приблизительно через 300 лет после ухода Будды великий император Ашока стал покровительствовать миссионерской деятельности с целью распространения учения Будды. По общему мнению, он послал приблизительно 80 000 миссионеров — монахов и монахинь — в Среднюю Азию, Китай, Шри-Ланку, Персию, Вавилон, Сирию, Палестину и Египет. Таким образом, даже если реальное число миссионеров было меньшим, буддизм может рассматриваться как религия, которая подготовила почву для появления христианства. Поскольку мои поиски исторического Иисуса Христа связаны с буддизмом и поскольку первоначально я был вдохновлен на эти поиски в Ладакхе местными буддийскими ламами, мне следует представить эту область моим читателям.В 1950 г. все внимание в Гималаях сфокусировалось на Тибете, когда после маоистской революции в Китае эта главным образом буддийская страна попыталась сохранить свою независимость, а Китай решил захватить ее. Молодой Далай-лама 14-й, мирской и духовный глава буддийского Тибета, уехал в Индию. Последовавшие вслед за этим события обострили серьезный пограничный спор между Китаем и Индией. Китайцы оккупировали малонаселенную часть Ладакха, известную как Аксай-чин, которая стратегически важна для Тибета, и в 1959г. китайские пограничники напали из засады на подразделение индийской армии внутри Ладакха. В 1960 г. правительства Индии и Китая решили, что должностные лица обоих правительств должны встретиться и исследовать все исторические документы, относящиеся к пограничному вопросу.

В это время я занимал пост директора Государственного архива, в ведомстве которого находились хранилища в Джамму, Шринагаре и Лехе. Я был направлен исследовать, проверить и изучить все исторические документы, отчеты, сводки, карты и другие материалы. Я посещал Ладакх и раньше, но в связи с моим новым назначением я совершил много поездок туда с целью обнаружения первоисточников. В одну из моих официальных поездок в Ладакх в январе 1961 г. из-за сильных снегопадов я был отрезан от внешнего мира в Лехе, столице Ладакха, и во время этой вынужденной задержки я случайно наткнулся на документ, относящийся к Иисусу Христу. Это событие вызвало во мне любопытство и побудило меня заняться поисками исторического Иисуса.

Находящийся на расстоянии более 600 км на север от Дели и на северо-восток от Кашмира, Ладакх — один из наиболее высоких регионов мира, ограниченный горной системой великих Гималаев на юге и горной системой Каракорума на севере. Он представляет собой обширное бесплодное плоскогорье из песка и молодых гор, лишенное растительности. Эта горная пустыня разделена на части верховьями реки Инд, которая течет в Пакистан. Плотность населения в этом регионе — одна из самых низких в мире. -Несмотря на свой сложный ландшафт, Ладакх обладает своеобразной привлекательностью и очарованием. Его песчаные пустыни и горы различных оттенков вызывают ассоциации с лунной поверхностью.

В течение столетий этот регион был важным торговым центром на старом шелковом пути между Средней Азией и Индийским субконтинентом. Но его главная привлекательность — в его буддийской культуре. Посещение этого региона — незабываемое переживание, и многие из известных путешественников, такие как Фа-Хиен, Оу-Кинг, Марко Поло, Муркрофт, Тербек, Вигне, Куннингхам, Нотович, Форсайт, Свен Хедин и Хино, посетили эту волшебную землю лам.

«Древние хроники Ладакха», называемые Ла-двагс-ргьял-рабс, написанные на тибетском языке, были обнаружены немецким индологом Херманном Шлагинтвейтом, который перевел их на немецкий язык. Этот перевод был издан в 1866 г.1 Сейчас Ладакх известен как «Малый Тибет», но ранее он назывался Мар-юл, или «Низкая земля» (низкая относительно Тибета). Китайский монах Фа-Хиен, который пришел в Ладакх примерно в 400 г., упоминал его под названием Киа-чха.

История Ладакха ведет отсчет по меньшей мере с 400г. до н.э., когда Саргьял основал царство Ладакха и Тибета. О последующих династиях и правителях сегодня известно мало. Царская династия правителей Ладакха была основана Скьид-иде-дьима-гоном в 842 г. Он расширил свое господство на Балтистан вплоть до Гилгита и основал столицу своего царства в Шае, недалеко от Леха. В настоящее время в Шае находятся красивый дворец и буддийский монастырь, в котором имеется позолоченная статуя Будды высотой 13 метров, украшенная драгоценными камнями.

Правление ладакхских царей продолжалось до 1840г., когда в этот регион вторгся Догра, раджа (царь) Джамму, и захватил его. Позже, когда британское правительство Индии продало долину Кашмира Гулабу Сингху, радже Джамму, за 75 000 рупий, этот раджа объединил все области и основал государство Джамму, Кашмира и Ладакха в 1846 г.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В поисках исторического Иисуса"

Книги похожие на "В поисках исторического Иисуса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фида Хасснайн

Фида Хасснайн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фида Хасснайн - В поисках исторического Иисуса"

Отзывы читателей о книге "В поисках исторического Иисуса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.