» » » » Иван Киричатый - Мир островов. Рождение.


Авторские права

Иван Киричатый - Мир островов. Рождение.

Здесь можно купить и скачать "Иван Киричатый - Мир островов. Рождение." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мир островов. Рождение.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мир островов. Рождение."

Описание и краткое содержание "Мир островов. Рождение." читать бесплатно онлайн.



Потерять все, чтобы взамен получить еще больше. Разве такое возможно? Оказывается — да. Артем Магидов, будучи уверенным в себе состоятельным молодым человеком, даже представить не мог, что в одно мгновение можно потерять все: смысл своего существования, свою жизнь и свой мир. И для чего? Чтобы бесславно погибнуть, или, что еще хуже, превратиться в настоящего Темного повелителя?! А может для того, чтобы преодолев все преграды, выиграв борьбу с самим собой, подчинив силы, неподвластные ни одному смертному, стать новым Хранителем Равновесия мира. Мира Островов. Это никому неизвестно, кроме богов, а их желания и поступки изменчивы, как настроение женщины. Но даже всемогущим богам пришлось уступить желанию Ронина — любой ценой остаться в живых, пусть и в новом воплощении.






Монастырь поражал суровой мощью. Общая протяженность стен около километра, высота до двенадцати метров, толщина до пяти метров. Стены монастыря имели амбразуры нижнего боя и бойницы для стрельбы с боевого хода. В их толще устроены арочные ниши, а боевой ход покрыт железной кровлей. Стены окружены рвом с водой. По углам расположены круглые башни, между ними возвышаются квадратные. Круглые башни отличались от квадратных аналогов строгим и аскетическим обликом. Они были меньше украшены, но формы и пропорции, отдельные детали оформления исполнены с особым благородством. Контрастом было сопоставление тяжелой нижней части и легкого островерхого шатра. Из-за обилия граней основание башни казалось почти цилиндрическим. Вместе с тем кирпичные столбы, помещенные в нижнем ярусе, на ребрах, делали акцент на гранености. Круглые бойницы среднего боя обрамлены килевидными наличниками, что делали их похожими на теремные окна, лишая облик башни воинственной суровости. Квадратные башни помимо трех основных ярусов, устроенных на случай осады, имели еще и дополнительный ярус — этаж. Он был окружен открытыми гульбищами и имел сложное сомкнутое перекрытие. Парадным и единственным входом в обитель были северные ворота. Перед воротами был подъемный мост. Сам въезд в монастырь защищали обитые железом массивные врата. С внутренней стороны ворот находился механизм с подъемной решеткой. Вдоль дороги между вратами и решеткой в стенах находились пустоты-проходы, так что нападающим пришлось бы подставить стрелам неприкрытые щитами бока. Оставалась загадкой история создания монастыря. Он появился прямо из воздуха. Да и сами монахи были не менее загадочны, кто они такие, откуда пришли, кому поклонялись. Все что знали Крюковчане о монастыре, это его название — «Путь Луидина». Что за путь, и кто такой Луидин, никто и не догадывался. Жители деревне в своем большинстве поклонялись Энки [18]. Богу плодородия, хозяину мирового океана. К другим религиям относились терпимо, но с настороженностью. Выбор главного бога человеком не был ни для кого секретом. Кроме монахов, они скрывали свою веру и своих богов. Любые попытки узнать об их религии попросту игнорировались. Естественно, такая скрытность вызывала настороженность и раздражение. Иногда старые монахи, почетные старцы, выходили из стен монастыря. Они лечили, вызывали дождь, снимали порчу и творили другие полезные вещи, в которых нуждался простой деревенский человек. Большой удачей было, когда монахи изредка обменивали свои поделки, из дерева или камня, на деревенскую еду. За такое небольшое изделие в Нирграде давали целый аурей [19]. Счастливчику на такие деньги можно было, не особо экономя, прожить целый год. Если бы монахи захотели, могли бы озолотиться сами и озолотить деревню. Возможно, из-за алчности и жадности, несмотря на добрые поступки, Крюковчане монахов не любили. Какими только недобрыми словом их не называли, и что они сектанты, и что они поклоняются Нергалу [20]. Промеж поселян ходили еще множество разных слухов и домыслов. Когда пропал пятилетний ребенок у Петра, чей дом возле самого побережья, говорили, что это монахи украли ребенка для своих жертвоприношений. И наоборот, когда кто-то серьезно заболевал, однозначно везли только в монастырь. Монахи лечили бесплатно, ничего не требуя, кроме еды. После выздоровления пели уже иную песню — что, благословленные самим Асалдухи [21], монахи излечили их болезни. Спустя некоторое время забывали сотворенное добро, возвращаясь к своим любимым слухам.

Дождя не было около недели. Из-за этого дорога к монастырю была удобной. Да и природа вокруг радовала. Чистое безоблачное и бесконечно голубое небо. Сейчас бы прилечь в теньке на мягкой зеленой травке и вздремнуть на два часика. Живи и радуйся. Если бы не юнга, Владимир так бы и поступил. Время от времени Вален продолжал бредить, кричал об опасности, не приходя в сознание. Эти мгновения давали надежду, что юнга еще жив, и у Владимира есть шанс вовремя доставить его, выполнить возложенную миссию. Когда мальчик увидел стены монастыря, солнце уже заходило, начинало темнеть. Похоже, что дорога забрала больше времени, чем он рассчитывал. «Только бы не заставили ждать до утра», — повторял про себя Владимир. Но монахи, к его удивлению, как будто зная о цели поездки, встретили Владимира еще на подходе к монастырю. Забрали телегу с раненым и увезли в неизвестном направлении. Выполнив возложенную миссию, Владимир присел возле ворот и заплакал. Поездка отвлекла его на некоторое время. Когда он остался один, горе потери вернулось с новой силой. Оно накатывалось волнами, пытаясь захлестнуть мальчика. Подошел монах. Он взял мальчика на руки, прошептал что-то утешительное. Но, Владимиру было не до утешения, он был как в бреду, заливая свое горе слезами. Монах продолжал бормотать и бормотать. Под эту несуразицу Владимиру становилось легче. Со временем он уткнулся в грудь монаху и что-то даже пытался рассказать. Но веки, как будто сделались каменными, глаза невозможно было удержать открытыми. Так, на руках монаха, он и уснул.

Проснулся Владимир от холода. Голые каменные стены окружали его, с единственным маленьким окошком. Такое маленькое, что в него пролезет разве что кошка. Похоже, его на время разместили в кельи. Он лежал на деревянном ложе. От длительного лежания в холодном помещении мышцы свело судорогой. Узор дерева четко отпечатался на теле. «Какие-то странные монахи, — подумал Владимир, — неужели нельзя постелить солому, хотя бы для гостя. Ведь на таком твердом невозможно спать». Над собой пусть издеваются, а он то причем?! Владимир встал, подошел к окошку. Попытался в него посмотреть. Но оно было слишком высоко. Вокруг никакого намека на стул или скамью. Обследовав комнатку, он понял, что кроме ложа, окошка и двери в ней больше ничего нет. Чтобы согреться он немного поприседал. Незамысловатые и простые движения помогли. Стало теплее. Как оказалось, его пробуждение не осталось незамеченным. Заскрипела дверь. К нему вошел худощавый монах. В серой, поношенной и во многих местах латаной одежде. В отличие от вчерашних, он был очень старым, скорее даже древним. Сколько ему лет, Владимир затруднялся сказать. Лицо светилось счастьем и добротой, было по всему видно, что со здоровьем у него все в порядке. И он, как минимум, еще столько же проживет, сколько прожил. То, что это не простой старик, мальчик понял сразу.

— Меня зовут Жан Дао, — представился монах, и замысловато продолжил, — мы знаем кто ты. Знаем, что ты пришел не сам. Что твой Путь привел тебя к нам. Нам было откровение, что в этом месте, где стоит монастырь, придет мальчик, и станет он Великим Наставником Пути. Я, Мин Дао и Фрол Дао являемся основателями этого монастыря. В ожидании свершения предсказания мы провели уже три столетия. Это наша цель и наша миссия. Более того, мы согласны провести вечность в ожидании прихода Наставника.

— А если я не тот, за кого Вы меня принимаете, что будет со мной?

— Возможно, мы ошибаемся, и ты не тот, за кого мы тебя принимаем. Но ты не бойся, тебе ничего не грозит. Если окажется, что мы ошиблись, если пожелаешь, можешь остаться здесь послушником. Так поступили и другие молодые люди. Но что бы ни случилось, до инициации на меня возложено задание — предложить стать тебе моим учеником. Эта келья будет твоей комнатой. Ты здесь будешь жить, спать и даже первое время обучаться. Ты должен понял главное, что никто и ничто тебя не держит, и не будет удерживать потом. В любой момент ты волен уйти.

«Вернуться в деревню, — подумал Владимир, — и что или кто меня там ждет. Никто. Разве что тетя Нюра со своим семейством». Но кем он будет там — никем, сиротой, батраком. Да и прошлые обиды так просто не забыть. А здесь ему предлагают стать учеником мистического знания. Если старик не врет, что он прожил столько лет, а он не врет — это Владимир чувствовал, так что ему есть чему поучиться.

— Да, хочу, — ответил серьезным тоном Владимир.


Глава 3


Артем с пятью шаманами и посланником вождя спешно добирались в деревню. В селении царила паника. Посланник сообщил, что хранители, главное пугало детей на ночь, высадились на берегу. В самые трудные моменты жизни, любое мыслящее существо обращается за помощью и поддержкой к самому сильному индивидууму из соплеменников, к своему вождю. Гоблины не стали исключением, собравшись возле дома совещаний. Толпа почтительно расступилась перед ними, с опаской и надеждой взирая на Артема. Войдя в дом, Тема увидел снующего по помещению вождя, сидящего Герасима и еще с десяток незнакомых гоблинов.

— Наконец, — с облегчением выдохнул вождь, — вы пришли.

— Как только твой посланник достиг круга предков, нам пришлось прервать ритуал, — с вызовом произнес Бум-бум-тук, многозначно посмотрел на вождя, подчеркивая тем важность момента, — надеюсь, причина достаточно достойна, чтобы не обидеть великих духов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мир островов. Рождение."

Книги похожие на "Мир островов. Рождение." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Киричатый

Иван Киричатый - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Киричатый - Мир островов. Рождение."

Отзывы читателей о книге "Мир островов. Рождение.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.