» » » » Алексей Шмаков - Свобода и евреи


Авторские права

Алексей Шмаков - Свобода и евреи

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Шмаков - Свобода и евреи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Шмаков - Свобода и евреи
Рейтинг:
Название:
Свобода и евреи
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свобода и евреи"

Описание и краткое содержание "Свобода и евреи" читать бесплатно онлайн.



Книга представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т. к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.

Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.






6

Грабеж большой скорости — «магер-шелал-хаш-баз» — дело священное для Израиля. См. толкование талмуда на главу VIII, 1 пророка Исайи.

7

Отметим громоносные филиппики еврея Ласкера в германском рейхе против злоупотреблений железнодорожного учредительства и наряду с этим укажем, что, именно в данный момент германское еврейство переживало золотой век благодати, только что перед тем излившейся на него в виде 5.000.000.000 фр. французской контрибуции.

8

Припомним хотя бы недавние изумительные и беспримерные похороны в Москве курляндского еврея-коновала Баумана (он же Грач), представлявшие злоумышленное и наглое издевательство над всем, что для русского народа велико и свято. Этот непостижимый и ужасный факт стадного психоза ещё ожидает своего историка, который, без сомнения, должен будет описывать позор нашей родины кровью и слезами.

9

Таковы, например, апофеозы Гамбетты и д'Израэли.

10

См. «Journal Officiel», 25 мая 1895 г. № 142, произнесённую в палате депутатов речь Дэни об ожидовливании французского правительства, а равно и в «Libre Parole» — статьи Эдуарда Дрюмона, маркиза Мореса и графа де Ламаза о захвате евреями лучших мест в администрации, судебном ведомстве и войске.

11

Polyb. Historia 1, VI.

12

Припомним бешенство кагала в Вене по поводу антисемитов на городских выборах и избрания Люгера первым бургомистром столицы. Евреи не только требовали осадного положения, но в виду аудиенции, данной Люгеру австрийским императором, дерзнули в «Neue Freie Presse», номер которого по этому случаю даже был конфискован, посягнуть на злостную критику действий самого монарха.

13

Нужно ли вновь называть здесь хотя бы оппортунизм и «Панаму»?..

14

Не дурной иллюстрацией этого могут служить умопомрачительные гешефты израильтян во Франции с тунисскими, сиамскими и мадагаскарскими процентными бумагами.

15

«Beilum maxime memorabile» — называет её Тит Левий.

16

Министра юстиции.

17

Историк Мишдэ о евреях.

18

Пытались доказать, что среди дружинников могли быть и евреи. Это, без сомнения, вздор. Да и Аньбал держал в своих руках княжеские ключи, а не меч. Впрочем, если и допустить, что он был также дружинником, то и тогда это может показать лишь, какова бывает еврейская дружба.

19

«Ныне и роща с священным ключом, и храм отдаются в наймы жидам, у которых корзина и сено — вся рухлядь».

20

Сюда, как и ко многим иным местам Пятикнижия, относятся вопросы из жизни евреев о ритуальной проституции и о человеческих жертвоприношениях. Даже краткий очерк завлек бы нас слишком далеко. Поэтому желающим следует обратиться к специальным учёным трудам: a) «Die Menschenopfer (jer alten Hebraer» — von Professor Dr. F. W. Chillanij, Nurberg, 1842; b) «Der Feu er und Molochdienst der alten Hebraer», als urvetaerhcher, legaler, oithodoxer Cultus der Nation, — historisch-kritisch nachgewiesen, von G. Fr. Daumer, Braunschweig, 1842, и другим.

21

История упадка и разрушения Римской Империи.

22

Одна из эмблем ритуальной проституции. См. также: Иезек VIII; Прем. Сол. XII и XIV и мн. др.

23

Древние считали евреев выходцами с островов Крита.

24

Иосиф Флавий, «Древности» XVIII, 12.

25

Gans, «Tsemach David», 107; Capetigue, «Histoire philosophique des juifs», 250.

26

Gans, Chronic, lib. 1, 18; Gemara, tr. Sanchedrin, c. XI, §§ 5–7.

27

См. Диона Кассия и Иеронима.

28

«Варшавские Университетские Известия» 1896 г. № 6. — Речь профессора Зенгера: «Еврейский вопрос в Риме».

29

Общее правило у сынов Иуды как для подкупа низших и высших властей, так и для иных целей всего Израиля. Не может быть сомнения, что вооружённое восстание в Москве, как и метание бомб наравне с ведением революции по всей России, требуя больших денег, оплачивается, между прочим, такими же именно раскладочными сборами.

30

Выражение Ф.М. Достоевского.

31

Геродот, кн. II, главы CXIII–CXX. Гомер, Илиада, VI, стихи 280–292; Одиссея, IV, 227–230; V, 351–353.

32

См. Louis Benloew — «Les semites a Ilion, ou la verite sur la guerre de Troie».

33

См. «Comment dans deux situations historiques les semites entrerent en competition avec les aryens pour l'hegemonie du monde et comment ils y faillirent», — par E. Littre, de l’academie francaise.

34

«Le diable au XIX siecle. Mysteres de spiritisme et de la francmaconnerie luciferienne devoilees, Le satanisme moderne. Les precurseurs de l’ante-christ». Par docteur Bataille. Paris et Lyon. (I,387–391).

35

См. «L'Assassinat maconnique», «Le Crimerituel», «La Trahison juive». — Paris. 1905. «La Franc-maconnerie demasquee», — Mai 1897 et Mars 1898 — «Echo de Paris» — 5 avril 1899 — «Intransigeant», 20 septembre 1904, и японский журнал «Теййо», за декабрь 1904 года. См. также «Une Societe Secrete en Indo-Chine» 1887, par Alfred Muteau. «Le Taoisme et les societes secretes chinoises», 1897, par Pouvourville, и другие источники.

36

Резолюция малого конвента «Великого Востока» (французского масонства) от 3 апреля 1905 г. Отчёт малого конвента, стр. 77–78 (см, журнал «La Franc-Maconnerie demasquee» — от 25 дек. 1905 г.)

37

Густава III в Швеции и Людовика XVI во Франции; покушение на Луи-Филиппа и Наполеона III; покушение Гартмана, в связи с отказом масонского министерства, во Франции же выдаёт этого злодея; убийства президентов: Гарсии Морены (в Парагвае), Линкольна и Карио; таинственная смерть Феликса Фора, как только он вознамерился сокрушить, наконец, Дрейфусиаду и т. д. и т. п.

38

Claudio Jannet. «Les precurseurs de la Franc-Maconnerie», p.61.

39

См. «Les Societes Secretes et leurs crimes», par Andre Baron. Paris, 1906

40

См. Gougenot des Monsseaux, — «Le juif, le iudaisme et la judaisation des peuples chretiens». Paris, 1869, page 535.

41

См. Франкмасонство и государственная измена. Н.Л. — С.П.Б. 1906 г.

42

Victor Barrucand, «Memoires et notes de Choudieu», page 148, Paris, Plon-Nourrit, 1897.

43

Marquis Costa de Beauregard, «le Roman d'un Royaliste; Souvenirs du comte de Virieu» и «Lettre du Cardinal Mathieu, Archeveque de Besancon», цитируемое в «La France Juive» Дрюмона.

44

Marquis Costa de Beauregard, ibidem.

45

Bord et d'Hericault, «Revue de la Revolution», t. Ill, 1885. La Verite sur la condamnation de Louis XVI.

46

G,Lenotre «Marie-Antoinette». Relation du municipal Goret. Paris.

47

См. «Journal Officiel», 26 et 28 mai, 1895.

48

См. его «Les juifs rois de l'epoque», a также Канефига — «Histoir des grandes operations financieres».

49

«Alliance Israelite Universelle», — «Хабура Коль Изроэль Хаберим».

50

По декрету Кремьё, ненавидящие пришельцев-евреев туземцы-арабы в Алжире оставались по-прежнему бесправными.

51

См. Дрюмона «La France juive devant l'opinion», p. 59, 60–63. Всего поразительней, что сыны Иуды даже не были судимы.

52

См. Maurice Talmeyr, «La Franc-maconnerie et la Revolution Francaise». Paris, 1904.

53

Предшествующая выводу часть настоящего исследования обоснована на труде почтенного Г. В.Бутми — «Враги рода человеческого», где, между прочим, напечатаны протоколы, извлечённые из тайных хранилищ масонства.

54

См. его превосходный этюд — «Synthese de l'Antisemitisme».

55

Шелли.

56

Marius Fontane. «Histoire Universelle».

57

См. его «Еврейское Государство». Опыт решения еврейского вопроса. СПБ, 1896.

58

См. «Труды Губернских Комиссий по еврейскому вопросу», 2 тома. Напечатаны в 1884 г. в типографии Министерства Внутренних Дел и в Государственной типографии по распоряжению Высочайше учреждённой Высшей Комиссий для пересмотра действующих о евреях в Империи законов.

59

См. указанные выше исследования Губернских Комиссий по еврейскому вопросу.

60

Порядочность, благородство, рыцарские движения души.

61

См. Дви частыны з поэмы «Иван Гусс».

62

От слова шинок, по малороссийски — кабак. Только тот, кто живал в черте еврейской оседлости, знает, что такое еврей-шинкарь. Поселившись в деревне, такой еврей через год или два развращал всё население — и старых и малых, а сам делался полным хозяином всего имущества и труда крестьян. Даже дети обкрадывали своих матерей, чтобы за цыплёнка или несколько яиц получить от еврея грошовую игрушку или дрянных сластей. Мужики же становились конокрадами, а то и убийцами с целью грабежа. Еврей всё примет для сбыта — тоже за гроши, конечно. В особенности хороша уже, так сказать, повальная картина гешефтов этого рода в еврейских колониях (см. Улож. о Нак. ст. 1056).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свобода и евреи"

Книги похожие на "Свобода и евреи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Шмаков

Алексей Шмаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи"

Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.