Игорь Цыкунов - Оккультные тайны криминальной России

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Оккультные тайны криминальной России"
Описание и краткое содержание "Оккультные тайны криминальной России" читать бесплатно онлайн.
Эта книга — уникальное журналистское исследование того мрачного и необъяснимого, что порой окутывает феномен преступления.
Автор — специальный корреспондент газеты «Криминальная хроника» — попытался выяснить, что скрывается за случаями криминальной практики, похожими на мистификацию. Журналист беседовал с учеными, парапсихологами, колдунами, воровскими авторитетами, представителями спецслужб, побывал в малоизвестных лабораториях и даже на некоторое время стал сектантом, чтобы изучить явление «изнутри». В книге представлены реальные свидетельства участников событий, криминальная хроника, документы и богатый исторический материал. Оккультные эксперименты спецслужб, экстрасенсорные исследования МВД, «магическое» прикрытие власти и криминальных групп, мистические аспекты преступления — все то, что казалось автору бредом «желтой прессы», в итоге расследования предстало в несколько ином, порой пугающем свете.
Вот где задумаешься, а может, весь секрет в способности вора стать невидимкой. Диковатая, конечно, версия, но ничем не хуже «призрачной». Кто его знает, может, легенды о чудодейственных кольцах, обращающих человека в незримое нечто, совсем не легенда? Прямо чертовщина какая-то…
Говоря о магическом сродстве камней с человеком, мистики отмечают, что украденные камни проявляют отрицательные свойства, а купленные могут стать талисманами только спустя много лет. Подлинные талисманы — это камни, подаренные или переданные по наследству.
Кто спорит, древние были неисправимыми романтиками, поэтому и верили в силу драгоценных камней, заговорённых амулетов. Или мы столь недоверчивы? Пожалуй, только опытные ювелиры сегодня в состоянии ответить нам: что суеверие, а что нет. Однако я давно уже перестал удивляться знатокам, которые по состоянию камня с величайшей точностью могут определить, чем был болен хозяин и как он прожил свою жизнь. Да и вы, читатель, наверное, замечали, что после долгого ношения, драгоценности меняют цвет, блеск… Они будто настраиваются на человека, на его поле. Именно так утверждают экстрасенсы. Камни приобретают часть биополя человека, могут обмениваться с ним информацией, будто живые существа.
Впрочем, постепенно обнаруживается и кое-что вполне объективное. К примеру, в сердолике учёные обнаружили небольшие примеси радиоактивных веществ. И теперь сердоликом, как и в древности, лечат раны и некоторые болезни кожи.
Нет смысла придавать этим заметкам какой-то научный характер. Влияние драгоценных камней на человека держится на нашей в них вере. Да, мы верим в их силу. Хотя рационально можем запросто опровергнуть все эти рассуждения. Да только куда денешься от того невыразимого ощущения, которое приходит к нам, когда мы любуемся удивительной красотой, когда осознаём невероятную ценность попавшегося к нам на глаза самоцвета. И ведь мы знаем, что за иные минералы — всего лишь минералы! — можно купить целое государство. И мы знаем, что так оно и происходило.
Блеск драгоценного камня — это сосредоточение человеческих устремлений к вечности и могуществу, красоте и радости обладания. Это очень сильные чувства. Они могут вскружить, смутить не одну голову, не одну душу. Сами камни тут ни при чём. Но в них прячется ИСКУШЕНИЕ! И такое, что ради него можно преступить… Всё, что угодно, преступить.
Суеверие с расчётом
Представляю на суд читателя рассказ Андрея Иванова, человека с весьма неординарной судьбой и, безусловно, много знающего о воровской среде, потому как сам он к их числу принадлежал. История записи рассказа почти детективная, вопросы задавались письменно, ибо Андрею есть от кого скрываться. Но от этого его свидетельства вряд ли потеряли свою ценность.
«Почему-то воров принято считать очень суеверными, склонными к мистике людьми. Я сам был вором — в широком понимании этого слова, в том понимании, которое существует, пожалуй, только в бывшем Союзе. Поэтому смело могу заверить, что такое утверждение, мягко говоря, не совсем верно.
Воры и зеки живут в том мире, где самую серьёзную опасность для них несут вполне конкретные, живые люди — их и надо бояться. Прочее, если и пугает, то слабее. К тому же законы, которые правят их миром, таковы, что, выкручиваясь из сложившихся обстоятельств, нельзя полагаться на что-либо или на кого-либо — только на себя. Посему каждый вор, если и суеверен, то на свой лад. Если проявляет склонность к мистике, то с определённым расчётом.
Я не слишком большой знаток истории, но одно знаю точно: в давние времена существовали системы воровских суеверий — в Европе одна, в Азии другая, возможно, что в Африке тоже было что-то своё. Чем-то они сильно разнились, в чём-то совпадали. Например, только в Европе высоко ценились верёвки, на которых были повешены тогдашние бандиты. Палачи продавали их ворам по сантиметру. Считалось, что такой амулет спасает от властей и прочих неприятностей. Между тем, и в Европе, и в Азии очень популярны были воровские руки. Интересно, что убеждение в чудодейственности отрубленной конечности в странах Ближнего Востока и некоторых других (мусульманских, азиатских) странах возродилось к концу двадцатого века. Благо руки продолжают там исправно рубить. По первости попавшемуся вору рубят палец, в другой раз — уже кисть. Такой «сувенир» на рынке стоит ныне до 2,5 тысячи долларов.
В России, да и вообще в бывшей империи, давно уже нет единой системы суеверий. К общепринятым приметам (чёрной кошке, женщине с пустыми вёдрами, просыпанной соли) воры относятся безразлично. У каждого есть свой, только ему известный круг примет, свой талисман. Сведениями об этом истинный вор никогда не будет делиться не то что с посторонними — вообще ни с кем. Впрочем, какие-то отголоски Средневековья остались. Кое-что известно, если не всем, то многим. Скажем, ты можешь быть «гонцом» по наркотикам, можешь быть их сборщиком, заготовителем, можешь работать «химиком», делающим отраву, готовую к употреблению. И всё будет сходить тебе с рук. Но стоит тебе хотя бы один раз сбарыжничать, то есть продать наркотик с малейшей выгодой для себя — пиши пропало: немедленно и однозначно попадёшься. И больше не будет тебе никакого фарта.
Я сам столкнулся с таким случаем в 1976 году. В Калининграде познакомился с парнями, которые собирались «кинуть» одного местного барыгу. Другими словами, самим совершить акт барыжничества. Конечно, я рассказал им о примете. Они дружно и весело посмеялись. И вскоре кинули-таки барыгу на шесть килограммов анаши. И что же? Он пошёл жаловаться в милицию. В результате «накрыли» всех. И ребят, и барыгу. Причём он получил двенадцать лет, а моим знакомым отмерили по семь. Что, конечно, тоже не сахар. Я потом встретился с ними в колонии. К этому времени они уже оценили мудрость старой приметы. Меня учили, что если уж вознамерился «кинуть» барыгу, то всенепременно надо исхитриться и отрезать у него прядь волос. Говорили, что тогда барыга будет «привязан». Я этому правилу всегда старался следовать. Хотя иногда давал себе роскошь порассуждать здраво: какой же барыга пойдёт заявлять о своей беде, если, конечно, он не банкует милицейской отравой? Как видите, по крайней мере один такой «оригинал» нашёлся.
Была мне хорошо известна ещё одна старинная примета. Козырным, универсальным и сильнейшим оберегом от всех несчастий считался кусок мыла, которым обмывали вора-покойника или, как тогда говорили, «крякнувшего путевого». Потому иной раз специально дежурили в моргах, ловили момент, платили тамошним санитарам немалую мзду. Подвоха быть не могло: санитар обмывал покойника в присутствии страждущего. Даже у близких кентов из-за обмылка возникали долгие склоки. Такое мыло обычно носили в «марочке» — в чистом носовом платке.
Мой наставник и кент был профессиональным щипачом — карманником. За спиной имел семь ходок, и все по одной статье. Человек он был незлобивый, однако власти признали его особо опасным рецидивистом. Так он всегда просил напоминать ему о том, чтобы взял надело чудесный обмылок. Я и напоминал. Но однажды забыл. И что вы думаете? Погорели… Хорошо ещё, что дело ограничилось самосудом. Смешно? Кому как… В тот день и несколько последующих нам было не до смеха.
В Средней Азии до сих пор существует обычай, явно ведущий свою историю со времён египетских фараонов. Когда умирает вор-наркоман, то его основательно снаряжают на тот свет. Мумию из него, правда, не делают, но в карман обязательно кладут пачку папирос, кропаль (дозу) анаши, лайбу (шприц) с раствором опиума. Чтобы в загробном мире на первых порах было ему чем ширнуться.
Кстати, опытные наркоманы знают, что лучший гашиш получается из конопли, выращенной на могиле. А в Средней Азии на кладбищах выращивают и мак. Могильная отрава издавна считается козырной.
Между тем, никакой особой склонности к мистике, какого-то страха перед потусторонним воровской мир не выказывает. Ещё один мой учитель-вор говаривал, что бояться надо живых, а не мёртвых. Он сам предсказал свою смерть, заметьте, выдал как-то, что «крякнет» только тогда, когда похоронит последних своих кентов. Так оно и случилось. Он умер через полгода после смерти последнего своего дружка Саши — шкипера.
Ничего сверхъестественного никто в этом не увидел: предчувствовал человек, имел на то право…
В самую скверную пору своей жизни мне пришлось скрываться на мусульманском кладбище. И не просто скрываться, а провести там целую неделю. Жил в самой настоящей могиле. По мусульманскому обычаю, она представляет собой вертикальный колодец, в котором делается ответвление, ниша, куда сажают покойника. Над колодцем возводят глинобитную надстройку — унбез. Здесь можно обретаться неопределённо долгое время. Кладбище было огромным — настоящий город мёртвых. Ничего там со мной плохого не случилось. У меня улетучились последние, оставшиеся с детства страхи перед покойниками.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Оккультные тайны криминальной России"
Книги похожие на "Оккультные тайны криминальной России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Цыкунов - Оккультные тайны криминальной России"
Отзывы читателей о книге "Оккультные тайны криминальной России", комментарии и мнения людей о произведении.