» » » » Игорь Цыкунов - Оккультные тайны криминальной России


Авторские права

Игорь Цыкунов - Оккультные тайны криминальной России

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Цыкунов - Оккультные тайны криминальной России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Яуза, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Цыкунов - Оккультные тайны криминальной России
Рейтинг:
Название:
Оккультные тайны криминальной России
Издательство:
Яуза
Год:
2002
ISBN:
5-8153-0009-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Оккультные тайны криминальной России"

Описание и краткое содержание "Оккультные тайны криминальной России" читать бесплатно онлайн.



Эта книга — уникальное журналистское исследование того мрачного и необъяснимого, что порой окутывает феномен преступления.

Автор — специальный корреспондент газеты «Криминальная хроника» — попытался выяснить, что скрывается за случаями криминальной практики, похожими на мистификацию. Журналист беседовал с учеными, парапсихологами, колдунами, воровскими авторитетами, представителями спецслужб, побывал в малоизвестных лабораториях и даже на некоторое время стал сектантом, чтобы изучить явление «изнутри». В книге представлены реальные свидетельства участников событий, криминальная хроника, документы и богатый исторический материал. Оккультные эксперименты спецслужб, экстрасенсорные исследования МВД, «магическое» прикрытие власти и криминальных групп, мистические аспекты преступления — все то, что казалось автору бредом «желтой прессы», в итоге расследования предстало в несколько ином, порой пугающем свете.






После лекции участники собрания удостоились приёма у Достигшей. В секте это особая категория людей: они прошли Путь Истины и обрели особое сверхъестественное знание. Достигшая, миловидная японка, сосредоточенно наблюдала мою ауру. Она сказала, что каналы мои очищены и осталось совсем немного до того дня, когда могу обрести Просветление.

Осталось соблюсти некоторые формальности — заполнить подробную анкету, достойную преемницу анкеты КГБ, и заплатить пожертвование. Затем готовиться к посвящению.

Вхождение в «Поток Истины» состоялось в центре «Аум Синрикё» на «Речном вокзале», удобно расположившемся в здании местной школы. Бывший класс стал залом медитации. У алтаря с портретом гуру несколько человек повторяли вслед за Достигшим слова то ли молитвы, похожей на клятву, то ли клятву, похожую на молитву:

Аум, я буду привержен Гуру,

Всевышнему Богу Шиве

И всем Истинным Победителям.

Нас поздравили с вхождением в Поток и вручили особую книжицу с секретными ритуалами, которые нужно было выполнять каждый день. Она и по сию пору красуется у меня на полке, как напоминание о тех днях. И слова, слова…

Я хочу преодолеть страдания.

Я хочу, чтобы меня научили преодолевать страдания.

Я хочу быть счастливым.

Я хочу истинного счастья.

Я хочу знать путь к истинному счастью.

Я хочу пройти по этому пути.

И я пройду по этому пути.

Ничто не поможет мне, кроме «Аум Синрикё».

Потому что «Аум Синрикё» владеет совершенным учением

Истины, в «Аум Синрикё» есть Гуру, выражающий Истину.

Что, читатель, завораживает? А представьте, что это необходимо произносить каждый день перед своим алтарём, окуривая благовониями портрет Гуру.

Я был в шоке, когда сообщили о причастности «Аум Синрикё» к газовой атаке в токийском метро, о производстве токсических веществ, о боевых группах секты. Я до сих пор не очень-то верю в это, потому что Сёке Асахаре не нужны были автоматы, иприт, вертолёты. Надо быть порядочным сумасшедшим, чтобы сражаться с государствами их же излюбленным оружием. Асахару можно назвать кем угодно, но вряд ли сумасшедшим. Он создал гораздо более мощное оружие, чем химическое и стрелковое, — религию, удивительным образом включающую в себя идеи буддизма, даосизма, индуизма, христианства и даже мусульманства. К нему в центры приходили люди столь разных взглядов, что в ином месте их трудно было бы вообразить вместе. И эти люди верили. Что значит оружие против веры?

Асахара создал мощную структуру. Он заявлял, что «расширение организации позволит влиять на общественную машину, работающую методично и неумолимо — Аум следует работать методично». И его корпорация работала методично.

Каждому верующему выдавался учётный листок, в котором скрупулёзно фиксировалось, сколько он разнёс листовок, плакатов, сколько людей привёл в «Поток Истины». За каждое деяние ставилась особая отметка. Чем больше в твоём листке отметок, тем более ты продвигаешься к Просветлению.

Вы каждый день должны повторять:

Я буду вести к Истине моего спутника жизни.

Я буду вести к Истине моего возлюбленного.

Я буду вести к Истине своих родителей.

Я буду вести к Истине своих детей.

Я буду вести к Истине своих дорогих друзей.

Я буду вести к Истине множество знакомых.

Мы освобождены от страданий, лишь когда мы привязаны к Истине и практикуем Истину.

И я спасу всех, кого я знаю.

Я приведу их в «Аум Синрикё».

Я помогу им родиться заново в Мире человека или высших мирах.

Те, кто привёл в секту сто человек, получают от Преподобного Учителя Асахара посвящение в самые секретные глубины медитации. Эдакое духовное МММ. Однако тут тоньше — любой социальный психолог объяснит вам, что лучший способ обратить кого-нибудь в свою веру — попросить помочь по мелочам, что-то подписать, наклеить, кому-нибудь объяснить. После этого вера впитывается в сознание очень быстро. Такой приём называют «нога в двери». Ещё не дойдя до секретных техник, в сверхкороткое время приносящих счастье, вы становитесь убеждённым сектантом.

И конечно же, дело не обошлось без авторитета науки. В наше просвещённое время даже религиозному деятелю необходимо заручиться поддержкой нескольких академических светил. Это тоже условие игры. Обыватель верит людям с учёными степенями. Теперь готовьтесь к любопытнейшему чтению. Процитирую два документа.

Документ № 1. Экспертное заключение

На основе исследования физического, психического и социального самочувствия людей, занимающихся духовной практикой в «Учении Истины АУМ» (в форме самоотчёта), анализ данных анкетного обследования и собеседований, в которых приняли участие 330 человек, позволил сделать следующие выводы:

1. Верующие «Учения Истины Аум» являются людьми разного возраста (от 18 до 70 лет), самых разнообразных профессий и достаточно высокого уровня образования (50 % — среднее, 42 % — высшее и 8 % — студенты).

2. Цели, которые они себе ставят, занимаясь духовной практикой, касаются роста их духовного самосознания, достижения высших степеней йоги и просветления, улучшения физического и психического здоровья, возможности нести свет Истины другим людям, стать нравственно совершеннее и т. п. Подобные цели самопознания и самосовершенствования не представляют собой никакой угрозы кому бы то ни было.

3. Большая часть верующих практикует в «Учении Истины Аум» от нескольких месяцев до двух лет. За это время многие из них избавились от различных, в том числе хронических заболеваний, обрели подлинное душевное равновесие, что выражается в уменьшении агрессивности и конфликтности в общении, большей терпимости, отсутствии стремления навязать свою волю другим. Как показывают результаты исследования, практически все верующие указали на улучшение их психического состояния и физического самочувствия.

4. Более 70 % верующих указали также на улучшение их социального самочувствия, что проявляется в большей уверенности, устойчивости к стрессам и способности противостоять ударам судьбы; 51 % (168 человек) отметили, что стали справляться со вспышками гнева и раздражительности, стали менее конфликтными во взаимоотношениях; 63 % (200 человек) отметили, что стали с большей любовью и сочувствием относиться к членам своей семьи и окружающим людям. Без специальных усилий, как следствие религиозной практики, 40 % (131 человек) отказались от употребления алкоголя, 23 % (76 человек) бросили курить, 7 % (24 человека) отказались от приёма наркотиков, 26 % (85 человек) оставили плохие компании и т. п. Эти данные отражают благотворное влияние духовной практики на социальные взаимоотношения людей.

5. Особенности почерка верующих, связность и логичность их письменных ответов, а также устные собеседования с ними позволяют заключить, что психических отклонений ни у кого из них не обнаружено (из числа обследованных).

Исследование выполнено ведущим научным сотрудником Психологического института Российской академии образования, кандидатом психологических наук Карпенко Людмилой Андреевной. Подпись: директор ПИ РАО, академик В.В.Рубцов.

Примечательный текст. И написан он специалистами из Российской академии образования, которая считается высшим научным учреждением в системе нашего российского образования. Именно Психологический институт выдаёт рекомендации по основным образовательным программам страны. Удивительно, почему господа учёные не рекомендовали успешный опыт «Аум Синрикё» для реализации в школах и вузах. Впрочем, первый шаг для этого был сделан — секта арендовала некоторые помещения в образовательных учреждениях.

Документ № 2. Экспертное заключение

На основе отчёта по научно-исследовательской работе «Диагностика социально-психологических свойств верующих московской религиозной организации «Аум Синрикё».

Анализ результатов научного исследования, основанного на использовании методики, разработанной НИИ комплексных социальных исследований, но включающей принятые в мировой практике клинические медико-психологические шкалы, позволил сделать следующие основные выводы:

1. Среди верующих «Аум Синрикё» от 33 до 50 % составляют лица с высшим образованием, что подтверждает сложившееся представление о стремлении интеллигенции к обновлённым, особенно восточным религиозным культам.

2. Более 60 % верующих общины (из числа обследованных) происходят из семей, где оба родителя принадлежат к одной национальности, преимущественно из чисто русских семей. Этим опровергается бытующее мнение относительно того, что к новым религиозным культам тянутся прежде всего представители некоренных наций и дети от смешанных браков.

3. Показатель психической неуравновешенности, выстроенный на базе широко применяемого клинического Миннесотского многопрофильного личностного инвентария (ММР1), свидетельствует о высоком уровне психического баланса верующих «Аум Синрикё», который превышает показатели других обследованных групп населения (опрошено свыше 1000 православных, лютеран, кришнаитов, атеистов, агностиков).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Оккультные тайны криминальной России"

Книги похожие на "Оккультные тайны криминальной России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Цыкунов

Игорь Цыкунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Цыкунов - Оккультные тайны криминальной России"

Отзывы читателей о книге "Оккультные тайны криминальной России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.