» » » » Игорь Цыкунов - Оккультные тайны криминальной России


Авторские права

Игорь Цыкунов - Оккультные тайны криминальной России

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Цыкунов - Оккультные тайны криминальной России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Яуза, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Цыкунов - Оккультные тайны криминальной России
Рейтинг:
Название:
Оккультные тайны криминальной России
Издательство:
Яуза
Год:
2002
ISBN:
5-8153-0009-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Оккультные тайны криминальной России"

Описание и краткое содержание "Оккультные тайны криминальной России" читать бесплатно онлайн.



Эта книга — уникальное журналистское исследование того мрачного и необъяснимого, что порой окутывает феномен преступления.

Автор — специальный корреспондент газеты «Криминальная хроника» — попытался выяснить, что скрывается за случаями криминальной практики, похожими на мистификацию. Журналист беседовал с учеными, парапсихологами, колдунами, воровскими авторитетами, представителями спецслужб, побывал в малоизвестных лабораториях и даже на некоторое время стал сектантом, чтобы изучить явление «изнутри». В книге представлены реальные свидетельства участников событий, криминальная хроника, документы и богатый исторический материал. Оккультные эксперименты спецслужб, экстрасенсорные исследования МВД, «магическое» прикрытие власти и криминальных групп, мистические аспекты преступления — все то, что казалось автору бредом «желтой прессы», в итоге расследования предстало в несколько ином, порой пугающем свете.






Поданным СВР России, приведённым на парламентских слушаниях в Государственной думе РФ «Угрозы и вызовы в сфере информационной безопасности», такое информационное оружие имеет целью, в том числе, «массовое распространение и внедрение в сознание людей определённых представлений, привычек и поведенческих стереотипов, вызывающих недовольство или панику среди населения, а также провоцирование деструктивных действия различных социальных групп».

Сегодня на законодательном уровне не существует достаточных гарантий защиты человека от угроз, связанных с негативными информационными воздействиями, результатом которых может быть: причинение вреда здоровью человека, блокирование на неосознаваемом уровне свободы волеизъявления человека, искусственное привитие ему синдрома зависимости; манипуляция общественным сознанием и др. Эти угрозы реализуются через разработку, создание и применение специальных средств и методов воздействия.

Эти факты свидетельствуют о необходимости разработки как национального законодательства, так и норм международного права, направленных на защиту психики человека от негативных информационно-психологических воздействий.

Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение прав лиц, находящихся на территории Российской Федерации, на защиту своего здоровья от негативного информационно-психологического воздействия и связанных с этим иных жизненно важных интересов личности, общества, государства в информационной сфере.

Концепция законопроекта базируется на следующих основных положениях:

* любой человек, находящийся на территории Российской Федерации, должен быть защищён от негативных информационно-психологических воздействий на его психику;

* обеспечение информационно-психологической безопасности является одной из важнейших задач государства.

Для реализации этой задачи должна быть разработана государственная политика и создана государственная система обеспечения информационно-психологической безопасности. Законопроектом определены основные направления государственной политики, а также структура государственной системы обеспечения информационно-психологической безопасности, её основные задачи и функции.

Средства, используемые государственной системой, должны обеспечить достаточный уровень защиты от негативных информационно-психологических воздействий. Законопроект предусматривает использование таких инструментов государственного регулирования, как обязательное лицензирование деятельности по обеспечению информационно-психологической безопасности, обязательная сертификация средств и методов обеспечения безопасности, экспертиза в целях выявления негативных информационно-психологических воздействий, контроль за обеспечением информационно-психологической безопасности.

Важнейшей обязанностью государства в сфере обеспечения информационно-психологической безопасности является информирование граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного управления о наличии угроз информационно-психологической безопасности и мерах, принимаемых для их нейтрализации, а также организация обучения людей методам защиты от негативных информационно-психологических воздействий на их психику.

Особенность негативных информационных воздействий состоит в том, что они могут быть выявлены только в результате специальной экспертизы. Для выявления опасности должны разрабатываться и использоваться специальные стандарты безопасности — утверждённые в установленном порядке параметры информационно-психологического воздействия, не вызывающие негативных последствий для психики человека. Экспертиза должна быть доступна любому человеку, поэтому законопроект устанавливает, что такая экспертиза может проводиться в заявительном порядке (по заявлению лица, подвергшегося воздействию, или лица, действующего в его интересах), а также по поручению органов государственной системы обеспечения информационно-психологической безопасности в порядке контроля.

Учитывая обеспокоенность общества по поводу возможного бесконтрольного применения специальных средств и методов негативного информационно-психологического воздействия и в целях более эффективного контроля за обеспечением информационно-психологической безопасности, законопроект предусматривает наряду с государственным и гражданский контроль.

Законопроект устанавливает исчерпывающий перечень случаев, когда применение государством специальных средств и методов воздействия на психику людей может быть оправдано, таким образом реализуется принцип государственной монополии на использование таких средств.

Координацию деятельности органов, входящих в государственную систему обеспечения информационно-психологической безопасности, и реализацию отдельных направлений государственной политики в данной области осуществляет уполномоченный Правительством РФ федеральный орган.

Федеральный закон состоит из трёх глав и 19 статей.

В первой главе определяются цель и сфера действия Федерального закона, основные понятия, угрозы информационно-психологической безопасности; устанавливаются принципы обеспечения информационно-психологической безопасности.

Вторая глава посвящена государственной политике в области обеспечения информационно-психологической безопасности, включая: основные задачи государственной политики и функции государственной системы обеспечения информационно-психологической безопасности; структуру государственной системы и способы государственного регулирования (координация, лицензирование, сертификация, экспертиза, контроль); исключительные случаи применения специальных средств и методов информационно-психологического воздействия; основные принципы международного сотрудничества в области обеспечения информационно-психологической безопасности.

Третья глава содержит заключительные положения, касающиеся контроля за соблюдением настоящего закона, ответственности за его нарушение, финансирования деятельности по обеспечению информационно-психологической безопасности и порядка вступления в силу закона.

Расходы на реализацию данного Закона зависят от создания в рамках государственной системы обеспечения информационно-психологической безопасности специального федерального органа. Если такой орган будет создаваться, то для обеспечения его деятельности потребуется дополнительное бюджетное финансирование (до 10 млн. рублей в год). Если функции государственной системы обеспечения информационно-психологической безопасности будут распределены между существующими федеральными органами государственной власти, то дополнительных расходов федерального бюджета на первом этапе не потребуется.

В случае принятия Федерального закона «Об информационно-психологической безопасности» должны быть:

* внесены изменения и дополнения в Уголовный кодекс Российской Федерации (корреспондирующие со ст. 17 указанного Федерального закона);

* внесены изменения и дополнения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (корреспондирующие со ст. 17 указанного Федерального закона);

* внесены изменения и дополнения в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» (корреспондирующие со ст. 12 указанного Федерального закона);

* внесены изменения и дополнения в нормативные правовые акты о федеральных органах власти, органах власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, включенных в систему обеспечения информационно-психологической информации (корреспондирующие со ст.9 указанного Федерального закона);

* приняты нормативные документы по лицензированию деятельности организаций и лиц, связанной с выявлением и нейтрализацией негативных информационно-психологических воздействий, обучением защите от таких воздействий, реабилитацией лиц, подвергшихся негативным информационно-психологическим воздействиям (ст. 12); по сертификации средств и методов обеспечения информационно-психологической безопасности (ст. 13); по экспертизе в целях обеспечения информационно-психологической безопасности (ст. 14).

Разработка концепции законодательства в области информационно-психологической безопасности была начата в 1990 году в парламентской комиссии Верховного Совета СССР по проблемам национальной безопасности под руководством академика Ю.А.Рыжова.

В целях подготовки проекта закона были проведены Конференции по информационно-психологической безопасности в Москве, Санкт-Петербурге (1996 и 1997 гг.), г. Уфа (1999 г.), Конференция по информационно-психологической безопасности избирательных кампаний в институте психологии РАН (Москва, 1999 г.), «круглые столы» в различных научных, общественных и государственных организациях, издано множество статей и монографий по проблеме. (См., например, монографии членов рабочей группы: В.Н.Лопатин «Концепция развития законодательства в сфере обеспечения информационной безопасности», 1998,158с.; А.А.Тер-Акопов «Безопасность человека», 1998, 194 с.; В.Д.Цыганков, В.Н.Лопатин «Психотронное оружие и безопасность России», 1999, 152 с.; И.Смирнов, Е.Безносюк, А.Журавлёв «Психотехнологии: Компьютерный психосемантический анализ и психокоррекция на неосознаваемом уровне», 1995, 416 с.; А.А.Бухтояров «Психоэкология реальности», 1999, 95 с.; В.Е.Лепский и др. «Проект Концепции информационно-психологической безопасности РФ», 1997, 20 с.). Проведён анализ законодательства 32 зарубежных стран с целью изучения опыта регулирования правоотношений в области информационно-психологической безопасности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Оккультные тайны криминальной России"

Книги похожие на "Оккультные тайны криминальной России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Цыкунов

Игорь Цыкунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Цыкунов - Оккультные тайны криминальной России"

Отзывы читателей о книге "Оккультные тайны криминальной России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.