» » » » Михаил Высоцкий - Принцесса и арбалет. Том 2


Авторские права

Михаил Высоцкий - Принцесса и арбалет. Том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Высоцкий - Принцесса и арбалет. Том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Высоцкий - Принцесса и арбалет. Том 2
Рейтинг:
Название:
Принцесса и арбалет. Том 2
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Принцесса и арбалет. Том 2"

Описание и краткое содержание "Принцесса и арбалет. Том 2" читать бесплатно онлайн.



Нет ничего проще, чем положиться на судьбу, превратившись в игрушку всесильных богов. Сложнее доблестно погибнуть, сражаясь со всемогущими богами. Но Михаил Алистин, киевский маг и чародей, волею судьбы ставший игрушкой высших сил, не ищет простых решений. Его не остановят вампиры и маги, правители земные, небесные и даже сама Смерть. Начинается игра без правил, где выиграть можно, лишь перехитрив богов!






***

Теория конфликта — одна из основополагающих теорий многих отраслей науки, начиная от психологии и заканчивая дипломатией. Хотя лично я бы, помимо теории конфликта, особое внимание уделил ее подразделу, который, как правило, нигде особо не выделяется как отдельный объект исследований. И назвал бы его "теория конфликта на пустом месте".

Суть проблемы примерно следующая. Берется группа людей, у которых вроде бы нет никаких глобальных разногласий, после чего группа ставится перед дилеммой — так поступать, или этак. После чего вдруг, непонятно откуда, возникает конфликт, да не просто разгорается, а вспыхивает! Все дружно перестают слушать чужие аргументы, и как упрутся рогом, так и стоят на своем до последнего! И хорошо, если находится некто, способный конфликт разрешить. А если нет?

Тут семейным психологам следует еще поработать! Берем, для примера, Лерку и Бесс. Вроде бы такие неразлучные голубки, две половинки одного целого, а стоит стать между ними медузоулитке — и все! В клочья рвать друг друга готовы! Впрочем, обо всем по порядку.

Конфликт у нас возник по поводу нашего живого источника халявной пищи. А именно — что с ним дальше делать? Вроде бы беды ничего не предвещало — я, воспользовавшись здравым смыслом, предложил медузу тут и бросить — вряд ли стоит в населенные края соваться с непонятной тварью, носимой на лопатках. Никогда не любил лишнего внимания, мы живем не ради славы, ради жизни на земле, да и вообще тут и сейчас о нашем существовании в этом мире еще никто не знает. Карлик Федя мне возразил — мол, раз тут улитки эти водятся, то местные жители к ним должны быть привычными, так что пугаться нас не будут, но зато с таким лакомством не придется расставаться. Бесс, едва ли не впервые, стал на мою сторону — и до него дошло, что с этим лесом не все в порядке, и местные жители вполне могут считать его чем-то вроде священного места, где вообще пребывать запрещено, не говоря уже о том, чтоб охотится. Но тут Лерка вмешалась — если обычно она принимала, причем безоговорочно, сторону своего любимого, то сейчас накричала на него, мол, "не смей моего брата обижать", да и вообще предложила "не глупить" и не бросать слизистую тварь, а взять ее едва ли не в качестве полноправного члена нашей команды. Тут уже я не выдержал, и объяснил, что это — не собачка, не кошка и не рекхтар, а клетка-переросток, мозгами не обремененная. А тут еще и Алвит вмешался! Впервые за все время путешествия он не поддержал своего "любимого Михаила", а поддержал Лерку и Федю, заявив, что "нехорошо бросать вкусный-вкусный еда"!

И началось! Обычно уступчивая Лерка, безразличный ко всему, кроме своей дубины, Алвит и Федя, которому топором врагов помахать — единственное счастье, нежданно-негаданно проявили стальную волю в вопросе улитки, не пожелав лишаться лакомства! Я и Бесс, проявивший чудеса здравого мышления, продолжали настаивать на единственном верном решении — бросить медузу тут! Переходя с аргументированного спора не неаргументированный, с последнего — на крик, а с крика на обвинения друг друга во всех смертных грехах, между нами возник нехилый такой конфликт! Лерка уже и заявила, что знать она не знает Бесса, что она ему ничего не должна и видеть больше не хочет — стандартный переход с продовольственного вопроса, типичный пример женской логики.

И все бы хорошо можно было бы решить демократическим путем, как-никак, нас пятеро, да вот только тут демократия не катит. Если бы на моей, правильной, стороне было бы еще двое других — тогда бы да! Тогда бы я, как самый разумный человек, предложил бы провести голосование, которое бы и дало правильный и демократичный результат. Но сейчас численное преимущество было не на моей стороне, а если так, то нафиг мне такая демократия нужна. Можно было бы проявить себя диктатором, волевым решением приказав — бросаем улитку тут! но и на это я сразу не рискнул пойти. Диктатура хороша, когда диктуешь ничего не значащим для тебя существам, а прикажи я сейчас — нажил бы, может быть, в лице Леры, Феди и Алвита себе врагов. Мне-то, конечно, особо без разницы — но не время пока еще. Пока люди тебе могут быть потенциально полезны — лучше их не держать среди врагов. Потом — да, но пока еще рано.

Что самое обидное — в пылу спора люди часто теряют способность мыслить логически. Даже я далеко не сразу вспомнил о Лимпах, ставших в последнее время нетипично для них подозрительно молчаливыми. Тот, который был при Алвите, мне ничем помочь не мог — разве что его голос принес бы равенство, три на три. А вот тот, который при мне, по идее уже во второй раз должен был этот конфликт переживать — и почему бы его не спросить, чем все это должно завершиться?

Я и спросил.


***

— Хозяин, не знаю я!

— Что значит "не знаю"? Ты, Лимп, в позу не вставай — сам видишь, я сейчас на грани!

— Ну хозяин, я ж тебе сказал — вы куда-то потерялись, и я не знаю, что с вами было в Темноводске!

— Но мы еще не там! И сейчас речь не о нашем далеком будущем идет, а о ближайшем — брать с собой эту тварь, или нет?

— А, ты это спрашивал… Я подумал, что ты хотел узнать, как местные к этому зверю отнесутся…

— И как?

— Я не знаю, хозяин! Сколько раз можно повторять! До самого Темноводска мы людей не встретим — только пустые и брошенные дома, а как там на зверя отреагируют — я не знаю!

— Значит, мы его с собой все же возьмем?

— Ну да, вы его взяли. Федор его так и нес на лопатках до самого города.

— А сразу ты это не мог сказать? Кто из нас магический слуга, а? Ты, или может быть я? Ладно, можешь не отвечать. Я и так вижу, что тебе, с твоей-то идеальной памятью и железной логикой, тяжело все эти временные петли и причинно-следственные связи заново переживать… Успокойся. Если уж так суждено Алвиту с тобой первым потеряться — значит скоро ты уже будешь избавлен от необходимости одно и то же по второму разу переживать.

— Спасибо, хозяин! Я всегда знал, что ты меня лучше меня самого понимаешь! А я чувствовал, что что-то не так со мной, по пока ты мне это не сформулировал — не мог никак понять! Действительно, с самой пещеры титана чувствую себя я как-то нехорошо — вроде бы все уже это было, постоянно путаюсь, где я, еще в прошлом или уже в настоящем. А как только ты объяснил, так сразу…

— Лимп!

— Да, хозяин?

— Опять ты за свое? Лучше уж помолчи — а то у меня от твоей скороговорки голова кругом идет!

— Ну хозяин!

— Лимп! Я тебе что сказал?

— Уже молчу!

***

Действительно замолчал. Впрочем, к нашему разговору, ведущемуся на этот раз не скрытно, а так, чтоб все слышали, и так было приковано всеобщее внимание. И дальнейший спор стал бесполезен — в воцарившейся тишине все поняли, что Лерка, Федя и Алвит таки победили — потащим и дальше улитку с собой. По крайней мере до Темноводска. А там посмотрим.

Вышли пятеро из леса. И пошли они по дороге каменной, да вдоль поля колосистого, золотого. И шли они не в стольный Киев-град, ко двору князя Владимира Красно-Солнышко, а неизвестно куда, в некий мифический Темноводск, в неведомой стране расположенный, в неведомой части мира лежащей. И были они не богатырями, а сборищем из двух магов, одного лесного дикаря, одной принцессы без трона и одного любителя секир, карлика, но не гнома. И несли они не золото с собой, а медузоулитку на закорках. Картина класса "ух ты", можно прямо брать, и картину маслом писать! Я даже фото сделал — вроде бы и настоящая фотография, а «реальности» не больше, чем в творчестве Сальвадора. Который Дали.

Местность вокруг была намного более привычной человеческому взгляду, чем лес, недавно нами покинутый, и все же не хватало в ней одной детали. А именно людей. Огромные поля, дорога, явно не сто лет назад мощенная, жилые и вполне обитаемые хаты, хибары да лачуги, время от времени вдоль дороги стоящие. И ни одного человека! Пусто, как будто бы вымерло все!

Хорошо хоть, не было столь любимых многими авторами "горячих обедов", стоявших в ожидании сгинувших хозяев на столах. И музыки "а-ля ужастик" тоже не было. Все дома были хоть и пусты, но явно не брошены — калитки прикрыты на засов, окна — на задвижку, двери на защелку да щеколду. Сельскохозяйственный инвентарь, та сразу который идентифицировать я не мог, то ли грабли это, то ли вилы, то ли коса, то ли лопата, не валялся повсюду, а был аккуратно сложен возле сараев. Дома были пусты, но не покинуты — создавалось такое ощущение, что просто сегодня все люди взяли, и дружно куда-то вместе пошли, до вечера оставив свои хозяйства подождать. Так что ничего страшного — но странно.

Спустя определенное время дорога свернула. Лес, по-прежнему уходящий идеальной линией, которой любая лесопосадка позавидует, за горизонт, остался за спиной, дорога же повела дальше на юг. С обеих сторон по прежнему тянулись лишь поля, поля да поля. Даже странно — или тут люди такие сверхтрудолюбивые, или у них тут трактора есть — способа руками все это вспахать, засеять а потом еще и скосить, я не видел. Может, потому что типичный городской житель, для которого пшеница от ржи не сильно отличается — не знаю. Но одно могу сказать точно — где бы мы не оказались, в какой бы стране, голод ей не грозил! С такой землей, с такими полями, если их огонь случайный раньше людей не скосит, много людей прокормить можно. Заодно мы проверили — медузоулитка к пшенице, вернее ее местному аналогу, относится не хуже, чем к лесным листьям — ест за милую душу! И жиреет на глазах! Запустить бы парочку улиток в это поле — они бы его быстро в клубничную сахарную вату перетравили!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Принцесса и арбалет. Том 2"

Книги похожие на "Принцесса и арбалет. Том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Высоцкий

Михаил Высоцкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Высоцкий - Принцесса и арбалет. Том 2"

Отзывы читателей о книге "Принцесса и арбалет. Том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.