» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 93 (2004 5)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 93 (2004 5)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 93 (2004 5)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 93 (2004 5)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 93 (2004 5)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 93 (2004 5)" читать бесплатно онлайн.








я спас от них. И — пожалел о том:


опохмелившись, он с полоборота


завелся, и ораторские ноты


в его ожившем горле проросли.


И — главным он своим увлекся жанром:


как Моисей с горы,


стал с лютым жаром


всех бичевать, казнить словесным жалом,


всех обличать, кто рядом и вдали.



И начал он, конечно же, с "вопроса" —


с того, какому не было и нет


ответа. Кто пытался дать ответ,


будь император он или поэт,—


немедля попадался под колеса


Истории на много долгих лет.


Все скопом на него смотрели косо.


...Конечно же, с "еврейского вопроса",


как с пьедестала, на меня свой пыл


обрушил Рабинович.


Возопил:



"Ну что, и после этого ты тоже,


как всех твоих единоверцев рать —


расейских патриотов, — будешь врать,


что спаивают русских эти рожи


пархатые, что Русь давно была б


сильнее всех, богатою и гордой,


когда бы русских мужиков и баб


отравой не губили эти морды,


картавая орава шинкарей?!


Во всем у вас виновен лишь еврей;


дави его, мочи его скорей,


жидовские гони в Израиль орды! —


И это бред уже не первый век


несете вы...


Но сам же опроверг


ты только что его. Ну, ведь не я же


вот только что себя опохмелил,


а ты — меня.


В меня, в еврея влил


ты, русский, два стакана влаги вражьей...


Вот редкость в наши долбаные дни —


ты не забыл былого собутыльника!


А то в печенку будто два напильника


врубились, и крутились там они,—


ты их изъял,


ты — человек, в натуре!


Я это говорю тебе без дури...


Но только дурь и сам ты не гони,


что спаивают вечно вас евреи —


не повторяй за глупыми людьми


такую чушь!


Да хоть меня возьми:


ведь за бутылку водки я скорее


хоть с кем перегрызусь,


я сам напьюсь —


но спаивать не буду вашу Русь!


Я сам себе полголовы обрею,


но кровную бутылку не отдам


ни русским, ни своим родным жидам.


Я выжру сам ее до дна, заразу;


продам — так только долларов за сто!.."



...Так Рабинович разошелся, что


гремящий монолог его ни разу


не смог прервать я даже краткой фразой,


чтоб возвратить ему крутым словцом —


сказать, что быть не надо мудрецом,


но идиотом надо быть последним,


чтоб эту мерзость, чтоб такие бредни


приписывать народу моему...


И я напомнить не сумел ему,


что от меня уж точно не слыхал он


и в самых шумных пьянках давних пор


на эту тему ни намеков малых,


ни шуток шалых. Даже легкий спор


по этому треклятому "вопросу",


казалось мне, в себе таит угрозу


душе и сеет меж людьми раздор.


И я не мог, подобно нашим гениям,—


за Пушкиным вослед и за Тургеневым,


за Гоголем и Чеховым самим —


евреев называть


тем самым словом,


которым Агасфер был именован,


что титулом законным стало им


оно повсюду, но... у нас давно


похабным оскорбленьем сочтено.


...И с детства было как-то мне неловко


еврейскую девчонку звать жидовкой,


тем паче Рабиновича — жидом...


...Но я не смог сказать ему о том,


поскольку этот бывший собутыльник,


без паузы, сменяя подзатыльник


пощечиной, врезал уже своим —


своим родным! да так, что даже дым,


мне показалось, кружится над ним.


Он восклицал:



"Я потому ни грамма


родимой водки не налью евреям,


что, говоря по-русски, много срама


мы от кагала нашего имеем


и поимеем не одну беду.


Умишком-то мы вроде не одрябли,


но наступили вновь на те же грабли,


что и в чумном Семнадцатом году...


Казалось бы, для нас не жизнь, а цимес*


настала:


вся страна — в руках у нас!!!


Точней — у наших "ребе"**. Разместились


они у всех рубильников сейчас,


у всех рулей. Россией правят снова


они — в Кремле и далее везде.


А всякие лужковы—ивановы


у них для виду — куклы на гвозде.


Все олигархи — наши...


Ну, а толку?


Я знаю?! Нет, но хрен ли толку нам,


врачам, учителям и скрипачам,


евреям нищим с этого гоп-стопа?


Ведь мы, как прежде, ходим с голой жопой,


иных похуже гоев-русаков***...


Советовал же мудрый Эдик Тополь


Абрамычу и прочим из мешков


финансовых:



"Ребята, не жидитесь!


Захапали сполна, живете всласть?


Ну, так поберегите вашу власть


над русскими, с народом поделитесь


хоть крохами! Подмажьте бедняка,


не пожалейте сладкого куска,


чтобы народ не озверел совсем,


не то и власть вам потерять придется!"



Нет, эти чудаки на букву "эм",


зажравшиеся эти наши поцы****


не слушали его... И вот итог:


В бегах — Абрамыч, и в тюрьме — Ходок,


и Гусь в бегах... И это — лишь начало,


по-моему. Ну, и какой нам прок,


что шнобели еврейские в немалом


числе весь день мелькают по ТВ?


Они и мне, не только что тебе


осточертели...


Нам, евреям нищим,


от них — одна лишь головная боль


да страх, что мы опять на пепелище


окажемся, в кровавой луже — коль


одержат вдруг на выборах победу


иль как-нибудь еще захватят власть


крутые вдохновители скинхедов,—


и это выйдет нам плохая масть...



Тогда чего?!


Тогда за тех, кто красть


привык по миллиарду, кто сегодня


шикует напоказ,— за тех, кто отнял


хлеб у людей, довел их до сумы,


ответит перед вашей "черной сотней"


простой еврей... За всё ответим мы!



* Национальное еврейское блюдо, в переносном смысле — верх блаженства.


** Иудейский священнослужитель, раввин, в переносном и шутливом смысле — представитель высшей касты.


*** Гой (др.евр.) – не еврей, не иудей.


**** Поц (идиш) – грубое оскорбление, буквально – мужской половой орган



Не олигархи, не олигофрены —


от нашего кагала бизнесмены —


заплатим мы, не наш окупим грех...


Заплатим — и заплачем. Непременно —


кровавыми слезами: и за тех,


кто банки оседлал, в кремле уселся,


за города без света и за "Челси",


за то, что Шендерович-пустобрех


Россию выставлял вонючей куклой, —


за всё на нас наедут! Будут клюкву


давить, творить над нами самосуд...


Заплатим мы, еврейский нищий люд!



А эти поцы, швидкие ребята,


на самолетах собственных сбегут


за океан или еще куда-то...


А мне-таки куда бежать? Куда?!


В Израиль — на съеденье к Арафату? —


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 93 (2004 5)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 93 (2004 5)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 93 (2004 5)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 93 (2004 5)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.