» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 96 (2004 8)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 96 (2004 8)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 96 (2004 8)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 96 (2004 8)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 96 (2004 8)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 96 (2004 8)" читать бесплатно онлайн.








— И что же это за факты, с которыми вы столкнулись, и что за выводы, к которым вы пришли? — спросил я.


— Фактов — море! — последовал ответ. — А выводы такие. Мы видим сейчас результаты сорокавековой реализации расистских установок сионистов своим соплеменникам во всем мире и, в особенности, в нашей стране! Видим, что двигает и двигало сионистами столько веков — одна лишь безжалостность к коренным народам и одна только жажда напиться их потом и кровью. И действительно, вся деятельность сионистов в странах поселения заключалась лишь в постановке коренного населения сколь возможно в безвыходную для себя зависимость, пользуясь местными законами. О, тут сионисты всегда находили возможность пользоваться правами и законами! Они всегда умели водить дружбу с теми, от кого зависел коренной народ, соединялись с его гонителями, брали у них на откуп, к примеру, тот же русский народ, и сами сионисты обращались в его гонителей. Как известно, капитал есть накопленный труд. Но сионисты любят лишь тороговать чужим трудом и занимаются ростовщичеством. Воцаряются же они над человечеством всё сильнее и тверже, стремясь навязать миру свой облик и свою торгашескую суть. Сионистам и хорошо там, где коренной народ еще невежественен, или несвободен, или мало развит экономически, — тут, стало быть, им и лафа! И вместо того, чтоб, напротив, влиянием своим поднять уровень образования, усилить знание, породить экономическую способность в коренном населении — вместо всего этого сионисты, где бы они ни поселялись, еще пуще унижали, развращали и спаивали коренной народ; еще больше падал уровень образования, еще отвратительнее распространялась безвыходная бедность, а с нею и отчаяние. А причина тому — конечно же, это самое сионистское "государство в государстве", дух которого дышит именно этой расистской безжалостностью ко всему, что не есть сионист, и неуважением ко всякому народу и племени, и ко всякому человеческому существу, кто не есть сионист. О, конечно, человек всегда и во все времена боготворил материальный достаток и склонен был видеть и понимать свою свободу лишь в обеспечении себя накопленными изо всех сил и запасенными всеми средствами деньгами! Но никогда эти стремления не возводились так откровенно и так поучительно в высший принцип, как в нашем веке. "Всяк за себя, и только за себя, и всякое общение между людьми единственно для себя", — насаждают свой нравственный принцип просионистски настроенные "новые русские" в нашей стране. И наступает торжество торгашеских установок, перед которыми никнут чувства национальные и даже патриотической народной гордости. Наступает слепая плотоядная жажда личного накопления денег всеми средствами. Вот всё, что ныне в нашей стране так называемой элитой и сионизированными СМИ признано за высшую цель, за разумное, за свободу — вместо теснейшего нравственного и братского единения людей труда. Но сионистам до истощения русской силы дела нет — они взяли свое и ушли. Истощение силы русской сионистам только в радость!.. Не забывают при этом сионисты постоянно и неизменно во весь голос на весь мир твердить, что они — вечные странники, что были столько веков угнетены, бедны и гонимы; угнетены, бедны и гонимы даже теперь... Носятся сионисты и со своим так называемым холокостом, который надо воспринимать никак не иначе, как наиболее удачный сионистский гешефт. А святую Русь, ее прошлое и настоящее, неблагодарные, вероломные сионисты пытаются остервенело оболгать. Да еще к тому же клеветнически норовят прилепить фашистский ярлык к могучей Руси, фактически в одиночку победившей немецкий фашизм и спасшей от полнейшего истребления их, сионистов — авторов всех конфликтов и войн во всем мире и во все времена...


Слушал я, слушал бывшего секретаря ЦК КПСС и решил прервать его.


— А зачем вы всё это мне рассказываете? — спрашиваю.


— Как это — "зачем"? — поразился моему вопросу собеседник.


— В самом деле: зачем? — говорю. — Зачем вам вся эта информация и дезинформация о человеконенавистнической деятельности сионистов, полученная из напутствий вашего мудрого дедушки и собственным жизненным опытом добытая, если вы сами никогда не вступали и не вступите в открытую борьбу с этими сионистами и не станете публично обличать их?


— Очень даже "зачем"! — воскликнул бывший секретарь ЦК КПСС. — Даже ежу ясно, "зачем"! Ведь если бы я не владел такой обширной информацией о ветхозаветном расистском сионизме, то я бы не только не составил себе приличную карьеру, но даже в элементарной политической ситуации не смог бы учуять, где "горячо", где для меня опасно, и никогда не смог бы сориентироваться, как поступать с выгодой для себя при любой критической обстановке. А я ведь не только себя физически сохранил и успешно продвинулся по жизни, но позаботился также и обо всех своих близких. Да так, что и при нынешней власти все мы живем припеваючи и, пожалуй, даже еще лучше: воспользовались наступившей жилищной вольницей и каждый из родственников без проблем отгрохал себе двух-, а то и трехэтажную дачу... Я, кстати говоря, твердо уверен, что мой мудрый род, как и река Волга, будет жить на Руси при любом режиме!.. А вернется в нашей стране, паче чаяния, прежний режим, то я готов по-прежнему руководить массами. Контакты с нынешними коммунистами у меня постоянны и конструктивны.


При сих словах бывший секретарь ЦК КПСС заторопился уходить, но вдруг приостановился и сказал:


— А вообще-то, ельцинисты, придя к власти в 1991 году, сотворили величайшую глупость! Ну, скажите: зачем нужно было им выкидывать на мостовую Старой площади сотрудников аппарата ЦК КПСС? Зачем? Разве мы бы не справились с поставленными перед нами новыми задачами? Новая власть просто захотела демонстративно досадить прежней! Но лишь доставила всем, и себе тоже, лишние неприятности и треволнения... И ведь всё равно, спустя какое-то время эти самые аппаратчики из ЦК пришли и в структуры Кремля, и в администрацию президента, и в Белый дом... Я уже не говорю о Госдуме и Совете Федерации...



А когда я вскоре повстречался с другим еще более известным бывшим коммунистом, членом Политбюро ЦК КПСС, и поведал ему о беседе с его бывшим коллегой, а также, в частности, сообщил об услышанном от него сожалении по поводу того, что ельцинисты после контрреволюционного переворота в 1991 году не стали использовать профессиональный потенциал сотрудников аппарата ЦК КПСС и выбросили их на мостовую Старой площади, то этот партийный зубр лишь улыбнулся и с легкой иронией произнес:


— Что ж, мой бывший коллега абсолютно прав! Задуманные нашими врагами так называемые ельцинские реформы, а я бы сказал — выполнение заветных планов мирового сионизма по закабалению русского человека, безусловно, пошли бы еще быстрее, если бы для их реализации были использованы творческий опыт, высокий интеллект, безграничная информированность, четкая исполнительность и неиссякаемый задор сотрудников бывшего сплоченного аппарата ЦК КПСС... А что касается прецедента открытого боя сионистам-разрушителям России, то такой прецедент в нашей стране уже есть.


Мой собеседник тут же выложил на стол толстенную, в тысячу страниц, свежеизданную книгу с тисненым золотом названием и добавил:


— В этом капитальном труде дан исчерпывающий анализ того, что планировали и что сотворили с нашей страной сионистские заговорщики, показана историческая обреченность их расистских замыслов и сказано, как надо поступать с этими супостатами. Тут и стратегия, и тактика борьбы с сионистским мировым злом, и поэтапная программа его полнейшего искоренения!

Владимир БОНДАРЕНКО ИЗГОЙ ПОТЁМКИН



Вот уж на самом деле: свой среди чужих, чужой среди своих. Прозаик Александр Потёмкин обладает тонким вкусом, издаваемые им изящные небольшие томики прозы совершенны по оформлению, и совсем не похожи на достаточно часто издаваемую новыми русскими, состоятельными денежными людьми роскошную, но безвкусную продукцию.


Сначала до меня донеслись какие-то неодобрительные слухи о нём из стана наших либералов. Чем-то он им не угодил. Если бы он не состоялся как прозаик, то скорее всего те же либералы спокойно прошли бы мимо, появилась бы тройка-другая купленных автором положительных, но тоже никчемных рецензий в журналах и газетах, тоже оплаченных автором, несколько литературных журналистов бурно попьянствовали бы на презентации, этим бы всё явление состоятельного автора и закончилось.


Были и рецензии, очевидно были и шумные презентации, но недовольство прозаиком в либеральных кругах лишь усиливалось. Я его никогда не видел и не слышал, вращался-то автор совсем в других кругах. Пришлось мне не пожалеть денег и для начала купить парочку этих уже ранее отмеченных мною элегантных книжиц Александра Потёмкина. Чем же так недовольны наши литературные демократы?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 96 (2004 8)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 96 (2004 8)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 96 (2004 8)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 96 (2004 8)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.