» » » » Литературка Газета - Литературная Газета 6262 ( № 58 2010)


Авторские права

Литературка Газета - Литературная Газета 6262 ( № 58 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Газета - Литературная Газета 6262 ( № 58 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6262 ( № 58 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6262 ( № 58 2010)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6262 ( № 58 2010)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Овладение профессией телерепортёра требует очень многого. И профессиональных навыков, и умения говорить с людьми (раскрывая их, а не пиаря себя), и смелости, и честности, и культуры, и хорошего русского языка. Всего этого часто не хватает на экране… Не удержимся и приведём несколько на первый взгляд простых, но очень глубоких советов начинающим, приведённых в книге, – эти мысли-афоризмы известного телерадиожурналиста Алексея Ермилова хорошо бы напомнить и многим действующим звёздам эфира:


Интервью – это не для того, чтобы спросить, а для того, чтобы выяснить.


Не прерывайте человека тогда, когда он чуть остановился, призадумался, подыскивая нужное слово. Это очень выигрышный момент в интервью, он часто раскрывает суть дела, характер собеседника, подчёркивает естественность разговора. Не врывайтесь в эту паузу, не «встревайте».


…Не дай бог, атомная бомба появится в руках подонков. А СМИ – оружие почище атомной бомбы. В наше время войны выигрываются не столько автоматами, сколько телекамерами, страшная ответственность лежит на тех, в чьём распоряжении оказываются эти камеры. Как Христос выгонял торговцев из храма, надо бы вышвырнуть из СМИ торговцев правдой. Везде, во всех странах.


Ценность книги ещё и в том, что она связывает профессиональный взгляд на работу репортёра с нравственными задачами, стоящими перед ТВ, от которых оно всё чаще «отдыхает». Чувствуется боль автора и одновременно вера в «выздоровление» экрана: Кто-то сказал, что в России надо жить долго. Да почему только в России? Вообще в этой жизни надо жить долго. А журналисту –  тем более. Чтобы вдоволь наглядеться, насмотреться, нарассказаться.


А.К.


Прокомментировать>>>



Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345



Комментарии:

Жить, чтобы есть

ТелевЕдение

Жить, чтобы есть

А ВЫ СМОТРЕЛИ?

«Еда – это творчество!» – считает ведущая нового проекта «Счастье есть!» на Первом канале Елена Чекалова». Так с обезоруживающим простодушием сказано в анонсе кулинарной программы, которую ведёт супруга популярного телеведущего, неуклонно возвращающегося на голубой экран, Леонида Парфёнова. Радостно, что кто-то знает толк в приготовлении вкусной и здоровой пищи, а кто-то – в творческом поглощении оной. И те и другие находят в этом немудрёное своё прожорливое счастье.


Непонятно только, зачем Леонид Парфёнов, участвовавший в субботнем выпуске передачи, постоянно пинал «проклятое советское прошлое», откуда, как ни странно, он и черпал рецепты для современной кухни. Зачем так бессовестно клеветать на советскую колбасу, в которой, по его словам, было 40% крахмала? Судя по ГОСТам, которые худо-бедно, но тогда соблюдались, значительно меньше было крахмала, зато гораздо больше мяса и совсем немного сои (но, боже упаси, не ГМО). Дорогой Леонид Геннадиевич, вы живёте в каком-то, видимо, сказочном мире и не знаете, что бо’льшая часть современной российской колбасы мяса содержит гораздо меньше, чем советская, в которой не было такого сумасшедшего количества ароматизаторов, наполнителей, укрепителей, ГМО и прочей химии.


Кроме того, вы вспомнили про легендарную Елену Молоховец и заявили ничтоже сумняшеся: «Считается, что это псевдоним». Сообщаем вам и вашим доверчивым зрителям, что автор кулинарного шедевра «Подарок молодым хозяйкам» Елена Ивановна Молоховец (1831–1918) не псевдоним, а вполне реальная историческая фигура, женщина интереснейшей, даже трагической судьбы. И судьба её, кстати, в гораздо большей степени достойна внимания ТВ, чем кухонные изыски и болтовня, которыми и так перенасыщен наш экран. Не морочьте голову: счастье не в еде.

Жанна ОНОПРИЕНКО

[email protected] 6


Прокомментировать>>>



Общая оценка: Оценить: 5,0 Проголосовало: 1 чел. 12345



Комментарии: 10.03.2010 10:46:05 - Stanislav Alexandrovich Krechet пишет:


Уважаемая Жанна,с началом весны, с расцветом Света! Конечно, это еще один шмат мразма, да еще на семейном подряде. Главное, мне кажется, для этих все время недоедающих теледельцов: не быть отодвинутыми от кормушки. Представьте, что вдруг резко снизились их доходы ! Тогда на черта им это телевидение было бы, тут же смылись бы туда, где бабки, хоть вареными яйцами торговать...


Супермен Котовский

ТелевЕдение

Супермен Котовский

А ВЫ СМОТРЕЛИ?

Досмотрел «Котовского» до конца только из уважения к памяти Владислава Галкина. Фильм откровенно слабый. Персонажи карикатурно-лубочны и абсолютно неубедительны, за исключением разве что самого Котовского-Галкина да двух-трёх эпизодических фигур: жандарма, которого подкупает «атаман», священника в лесу, судьи на заключительном процессе. Практически ни одна из сюжетных линий не проработана – чего стоит только финальная интрига со спасением главного героя от петли, когда его возлюбленной даётся шанс в течение пяти дней «слетать» на передовую с прошением на имя генерала Брусилова. Тут же возникает аналогия со знаменитой мушкетёрской эпопеей, но… героя выручает не самоотверженная верность подруги, а революция 1917-го, весть о которой приносит приговорённому сам начальник тюрьмы. Сцены налётов уныло однообразны и «до смешного легки»; при этом налётчики неизменно выглядят этакими робин гудами, а все ювелиры-банкиры – одинаково жалкими, трусливыми и катастрофически глупыми.


Центральная фигура – сам Котовский – выведен настоящим графом Монте-Кристо, суперменом – вездесущим, всесильным, неуязвимым. При этом о духовном взрослении героя речь почти не идёт – он до самого конца остаётся верным себе и своему «ремеслу» и продолжает грабить даже тогда, когда это для него не просто опасно, но и попросту не нужно – вылитый Шура Балаганов, машинально лезущий в чужой карман. И остаётся лёгкое недоумение – каким образом такой человек мог стать впоследствии народным героем?

Олег МОРОЗЮК

[email protected] 6


Прокомментировать>>>



Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345



Комментарии:

Мосты Норберта Кухинке

ТелевЕдение

Мосты Норберта Кухинке

А ВЫ СМОТРЕЛИ?

Удивляюсь тому, насколько мало мы знаем о живущих за рубежом верных и деятельных друзьях России. Но вот повезло: благодаря православному телеканалу «Спас» и комментатору Борису Костенко я встретился с немецким журналистом и писателем Норбертом Кухинке, который навсегда запомнился по фильму «Осенний марафон». Нет, конечно, и раньше приходилось читать и слышать, что Кухинке часто бывает в России, много написал о русских людях, создал замечательные телефильмы о нашей стране.


Однако кажется почти невероятным тот факт, что этот католик давно уже стал пламенным пропагандистом русского православия. Он выпустил пластинки с записями песнопений хоров наших монастырей, написал книги и снял фильмы о российских святынях. Кухинке в своей подвижнической деятельности контактировал с такими известными людьми, как владыка Питирим, как наш патриарх Кирилл, в пору, когда Святейший был ещё митрополитом, как учёный и дипломат Валентин Фалин. Норберт Кухинке – единственный западный журналист, награждённый двумя орденами РПЦ!


Привыкший быть первым в каждом начинании, Норберт подчёркивает, что его усилия направлены на то, чтобы возводить, поддерживать и укреплять мосты между Россией и Германией.


Что особенно удивительно (или, наоборот, вполне закономерно?): Норберт Кухинке выдвинул идею организации русского православного монастыря в десятке километров от Берлина. И не только выдвинул идею, но и проводит огромную работу, направленную на практическое осуществление своего замысла. Монастырь уже создаётся! Со свойственной ему энергией Кухинке убедил многих своих соотечественников в необходимости создания этого центра православия в Германии, получил поддержку даже у отца канцлера ФРГ Ангелы Меркель. Но вот беда – финансово-экономический кризис приостановил уже развернувшиеся работы. Неугомонный Норберт приезжал в Россию для того, чтобы найти здесь поддержку своей замечательной идеи.


Очень хочется верить, что эту поддержку он обязательно найдёт.

Вячеслав ИЩЕНКО, МУРМАНСК

[email protected] 6


Прокомментировать>>>



Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6262 ( № 58 2010)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6262 ( № 58 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Газета

Литературка Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Газета - Литературная Газета 6262 ( № 58 2010)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6262 ( № 58 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.